Железные вопросы
06 сен 2010, 09:58
3к и 12к это тип декоративной отделки. 3к мелкая сеточка и 12к крупная плетенка, а какое волокно используют только производителю и известно.
12 сен 2010, 18:32
Scorpion писал(а):3к и 12к это тип декоративной отделки. 3к мелкая сеточка и 12к крупная плетенка, а какое волокно используют только производителю и известно.
http://cheapcarbonframes.com/2010/07/3k-or-12k-carbon/
12 сен 2010, 18:43
Item #47196: moya podruga zelyi seson proyesdila vklyuchaya sorevnovaniya, i padeniya, i dozhd' : net problem. Bol'shaya razniza: net otverstiya na dne ramy dlya stoka vody (nabirayetsya prilichno poslye esdy po horoshemu dozhdyu), i ey prihoditsya snimat' shtyr' (seat post) i vylivat' vodu.
13 сен 2010, 10:39
Зачем платить за наклейки)
Буржуи уже крутые велы собирают
13 сен 2010, 12:27
на эту раму хоть бери да наклейки CERVELO лепи
13 сен 2010, 15:44
Насчёт наклеек не проблема. Тем более продавец предлагает раскрасить раму.
У меня вопрос по сути: не стрёмно ли покупать раму на И-Бау??? Получу ли я её в нормальном виде (не битую, не покоцаную и т.д.)?
Подскажите пожалуйста, я в этом совсем профан (И-Бау), а карбон очень хочеться. (Как я понимаю качество таких рам приемлемое).
П.С. Если кто знает, сколько будет растоможка?
13 сен 2010, 16:10
не стремно. есть понятие страховки на 200 евро.
я создавал тему с предложением привозить такую продукцию и там все расписывал
16 сен 2010, 21:50
Наткнулся на просторах И-нета.
http://forum.poehali.net/index.php?boar ... adid=20412Хотелось бы услышать мнение форумчан.
17 сен 2010, 09:01
Только я бы не стал все рамы ровнять под "всё равно 99% рам сделаны в Китае". Китае разный есть, я бы даже сказал очень разный.
А ещё Тайвань, теперь для элитных велов)
17 сен 2010, 10:57
Scorpion писал(а):Только я бы не стал все рамы ровнять под "всё равно 99% рам сделаны в Китае". Китае разный есть, я бы даже сказал очень разный.
А ещё Тайвань, теперь для элитных велов)
Поддерживаю. Утверждение, что практически все рамы одинаковые и различаются лишь брэндовыми наклейками - неверное.
Не утверждаю, но подобные выводы "пахнут" философией: зачем носить дорогие фирменные вещи, если есть подделки, которые по качеству практически не различимы. А мораль тут такая. Да, есть подделки и очень качественные, но их качество все равно НЕ ТАКОЕ, как у оригинальных вещей.
p.s. А некоторые представители свои топовые рамы делают на родине (COLNAGO, CERVELO например). Как с этим быть?
19 сен 2010, 22:52
Качественных подделок не существует. Качественная подделка - качественна только по виду. А вот материалы совсем другие - т.е. дешевые и технология изготовления тоже упрощена до предела, т.е. пропускаются все те этапы, за которые бренды и берут деньги. Конечно есть доля накрутки за бренд - она конечно тоже бывает велика.Идеальный вариант качественная начинающая фирма, которая пытаясь завоевать рынок и себе имя - сильно демпингует и гонит неимоверное качество. Но конечно это тоже происходит только пока оборот маленький и товар штучный.
06 окт 2010, 11:44
начитался тут про сплющивание труб и так далие у меня сейчас рама CUBE AGREE не знаю стоит ли ее менять на вот эту,
хотя и кубовская просто отличная по сравнению с теми что были раньше
http://goldenbike.com.ua/komplektuyuschie-shosse/ramy-vilki/shosseynaya-rama-focus-cayo-2010
18 окт 2010, 13:18
Поделитесь опытом как карбоновые рамы ведут себя при минусовой температуре?
18 окт 2010, 13:33
york писал(а):Поделитесь опытом как карбоновые рамы ведут себя при минусовой температуре?
влияние температуры на карбон во много раз меньше чем на металлы.
18 окт 2010, 16:58
york писал(а):Поделитесь опытом как карбоновые рамы ведут себя при минусовой температуре?
Если и боятся, то уж очень сильных морозов; впрочем как и любой другой вело-рама-металл (особенно резкого перепада температуры).
На своей пластмассе катал в "-9". Никаких проблем.
18 окт 2010, 17:34
Очень любопытно, попроую что нибудь положить на месецок другой в морозилку,может вилку?
18 окт 2010, 21:38
Спасибо за информацию. Как похолодает попробуем на деле.
18 окт 2010, 22:20
Нармуль и в минус -9 ездил !хотя на долго меня не хватало но рама вроде как тоже не чего все впрядке!!!
19 окт 2010, 18:08
Предложили мне намедни карбоновый б.у. фреймсет. На днях поеду смотреть(покупать).
Вопрос к знатокам: на что (куда) нужно смотреть чтобы проверить качество карбона и сабжа в целом?
19 окт 2010, 23:14
Карбон надо проверять на собранном велосипеде, на раме можно ничего не увидеть, ну а потом услышать. если людей не знаешь то риск есть.
20 окт 2010, 12:08
А если к раме приложить некоторые усилия? (ну там перья сжать или на трубу весом надавить) можно скрытый дефект услышать? И какой он будет на слух?
20 окт 2010, 12:19
дефекты на карбоне заметны невооруженным глазом. если его восстанавливали то нужно перекрашивать вскрывать лаком большую часть рамы. не раз сталкивался с битым карбоном - восстановленные рамы легко распознать. смотри на рисунок плетения и на форму поверхности труб. никаких усилий прикладывать не надо.
но я просто советую особо на этот счет не волноваться, договорись с продавцом о тесте или о возврате денег если что.
20 окт 2010, 17:45
akvalang писал(а):Нармуль и в минус -9 ездил !хотя на долго меня не хватало но рама вроде как тоже не чего все впрядке!!!
у меня рекорд -18 , так что раме пофик это мороз
, а вообще стараюсь именно 1 января выехать на трассу . Асфальт часто сухой именно 1 января
. Для этих случаев есть штаны от BIEMME , А-ТЕХ , держат легко и на бирке было написано -25* ....
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.