frame CARBON - обсуждение !

Железные вопросы

Модераторы: Borisovich:), Gorian, scourge

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение serhiypopoff » 18 дек 2009, 13:30

VicTorp писал(а):Победитель Giro, Денис Меньшов, team Rabobank еще и не такое юзал :-):

Вспомним Giro 2009...


:co_ol: Да это просто действительно Денис - Giant - Гигант!

А на каком веле будет его следующая победа?
Аватара пользователя
serhiypopoff
гонец-пахарь
гонец-пахарь
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 14:08
Откуда: с. Буківцьово
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию serhiypopoffПонизить репутацию serhiypopoff

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение NickCV » 18 дек 2009, 22:39

VicTorp писал(а):А что COLNAGO Extreme-Light уже не в Китае-Тайване делают?


Colnago EPS , СХ , а еще чуть раньше EP , весь DREAM , С-40 и С-50 производился только в Италии . В Тайване начали делать 4 года назад и там же все обвешивали Шимано алюминиевые , из карбоновых рам делали в порядке возрастания : E-1 , Cristallo , CLX , CLX-2 и теперь делается рама для ТТ . Вилки делали там же , серия = street , STAR - делали в Италии , Columbus для них делал . Сейчас все вилки - 100% производятся в Тайване .

Но некоторые производители , в связи с падением спроса , а это не в последнюю очередь связанно и с тем что ЛЕЙБЛ известный , но сделан в Китае начинает обратную политику переноса , по крайней мере высших/дорогих моделей в Европу , назад так сказать . Например Chinelli , сейчас 3 верхние модели делаются в Италии , опять как в старые добрые времена на трубах от компании COLUMBUS , карбоновых уже правда . Но этот ход принес Chinelli определенные плоды , они понемногу возвращают утраченные позиции . Они маркируют и указывают , что это сделанно именно в Италии и за 6-мес 2009 года - этот год принес рост продаж в соотношение с прошлым 2008 годом почти 10% , в то время как другие производители , включая Кольнаго демострируют отрицательные значения .
De Rosa наоборот , до марта следующего года , так же как и PINARELLO сворачивает полностью все производство в Италии - перенеся его в МАЛАЙЗИЮ ,что не добавляет баллов этой компании . Видно , что опыты с De Rosa IDOL получившее огромное количество рекламаций со всего мира , не очень опечалило братьев De Rosa ...

В Европе наверное остался один полностью европейский производитель - это французский TIME , но не знаю сколько он выдержит , так как его ценовая политика не очень гибка , те же рамы например производятся только в 2-х вариантах :
- дорогие
- и очень дорогие :)-(:

вот такие дела на карбоновых фронтах
Аватара пользователя
NickCV
Администратор
 
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:50
Заслуженная репутация: 18
Повысить репутацию NickCVПонизить репутацию NickCV

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение scourge » 19 дек 2009, 14:09

Упомянутый тут mtb Scott Team Racing - очень козлячая жесткая рама даже как для алюминия. Для 105 кг это конечно замечательно - есть приемистость. Но она же по жопе лупит, что капец.. Конечно, на шоссе это не критично..
Аватара пользователя
scourge
100
100
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 23:51
Откуда: Голосієво
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию scourgeПонизить репутацию scourge

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение Malibo » 02 янв 2010, 14:59

Изготовление Trek Madone для Radio Shack



источник: .teamradioshack.us (1/01/2010)
Аватара пользователя
Malibo
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:38
Откуда: Шулявка
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию MaliboПонизить репутацию Malibo

Re: inkognito

Сообщение Gorian » 03 янв 2010, 22:56

Vadim Bus писал(а):Суть мысли заключается в том что скоро в итальянских гипермаркетах будут продавться комплеты из узлов и труб что бы в домашних условиях при помощи такойто матери и такого то клея и лака можно было с третьей попытки на следующий сезон собрать себе карбоновую раму.. Например я, на это клюнул бы.. Это интреснее чем клеить модели американских самолетов с ребенком по выходным... ИМХО

но я подвешивал бы такие рамы к потолку как и модельки. ибо себе не настолько доверяю чтобы спринты гонять на самоклее
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: inkognito

Сообщение Malibo » 03 янв 2010, 23:20

Vadim Bus писал(а):
...Суть мысли заключается в том что скоро в итальянских гипермаркетах будут продавться комплеты из узлов и труб
что бы в домашних условиях при помощи такойто матери и такого то клея и лака можно было с третьей попытки на следующий сезон собрать себе карбоновую раму.. ИМХО


И на первой тренировке "прилечь", и "поломать" себя! :-):

p.s. уходим в "Техничка"-"frame CARBON - обсуждение !"
Аватара пользователя
Malibo
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:38
Откуда: Шулявка
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию MaliboПонизить репутацию Malibo

Re: inkognito

Сообщение Gorian » 03 янв 2010, 23:53

Vadim Bus писал(а):А я нет, Возможно я слишьком высокого мнения о себе, а я таки слишьком высокого мнения о себе :-) но я бы стал катать на такой раме и даже более, стал бы обучать их изготовлению других когда сам набрался опыта. Иначе в стране никогда не будет Украинского ВЕЛОКарбона.. Украина снабжает интеллектом планету, неужели не найдется полтора десятка рукастых головастых мужиков которые смоглы бы делать полторы сотни рам в год??. Понятно что первые два десятка будут експериментально-тестируемого качества, но далее после пробега рам более 20 тысяч все недостатки повылазят и буду устранены!
Так что почему нет? как говорят у них в Адесе.


у нас в Украине уже был украинский карбон который оказался никому не нужным и его прикрыли. а так трубы и подобные изделия делают. рамы же делать - нужно производство. тоесть оборудование. тоесть миллионы денег вложений. и конечно же рентабельность.

думаю всю эту дискуссию таки нужно перенести в тему про карбон
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: inkognito

Сообщение VicTorp » 04 янв 2010, 00:29

Вадим, ты сам то веришь в то, что говоришь?
Какие рамы, какие рукастые мужики и какое снабжение планеты интеллектом!!!
Ты знаешь, что на Тайване 5 дней отпуска в году? Это плюс к 3-м выходным на Китайский новый год.
Ты знаешь, что в Китае на велозаводах годовой отпуск компенсируют выходными пятницами в ноябре?
Итд, итп.
Хорошо это или плохо, не нам, сидящим пятый день за столом, судить. Но факт остается фактом.

А еще, ты знаешь, что в Настоящей карбоновой раме более 500 "кусков" углеволоконной ткани, к которым за все время ее производства прикасаются уж никак не полтора, а намного больше десятков головастых и рукастых "мужиков и баб". Где их взять то? Среди наших криворуких и зачастую тугодумающих (да, я, к сожалению, с некоторых пор не очень высокого мнения о нашей стране).
Аватара пользователя
VicTorp
1000+
1000+
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:08
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию VicTorpПонизить репутацию VicTorp

Re: inkognito

Сообщение VicTorp » 04 янв 2010, 00:30

И на самом деле, очередной человек не успел радостью поделиться, а уже зафлудили по самое нехочу!.. :-):
Аватара пользователя
VicTorp
1000+
1000+
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:08
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию VicTorpПонизить репутацию VicTorp

Re: inkognito

Сообщение VicTorp » 04 янв 2010, 09:17

Vadim Bus писал(а):Витя я почти ничего не знаю в велопроизводстве (уверен там нет ничего сложнее чем кулинария).

Я знаю, это у нас еще со времен Ильича повелось, что "кухарка может управлять государством", а тут велосипеды какие-то, которые "ну сколько можно изобретать". Ну-ну.
Vadim Bus писал(а):Но вопрос не в том а в спросе и в цене..
У нас за раму готову платить от 300 до 600 у.е. вот скажи ты с офигенным опытом человек если производить 200 рам в году неужели производство будет не рентабельным?

А ты уверен что у нас будет спрос на 200 таких рам? А вилок?
А ты уверен, что их цена будет такой низкой, особенно на таком количестве?
А ты уверен, что 200 рам в год по твоей средней цене в 450 долларов пропитают "полтора десятка рукастых и головастых" (даже, если их чертежи приснились, как Менделееву, оборудование украли за границей ("а нефиг иплом щелкать"), провезли через "имеющуюся дыру на границе", а карбон накопали за домом отдолженной на час лопатой)? Калькулятор могу подарить, так и быть... :hi_hi_hi:

Сухая статистика:
АНТК Антонова к десятому году своих экспериментов с карбоновыми рамами (в свое время достаточно неплохими в узких кругах) вышли на объем производства 5-6 рам в месяц. Минимальная (даже не средняя) продажная цена рамы "с завода" дошла до 1500-1600 долларов за штуку. Но тут стали появляться деньги у спортсменов/тренеров и они предпочли покупать что-то подороже.
Аватара пользователя
VicTorp
1000+
1000+
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:08
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию VicTorpПонизить репутацию VicTorp

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение Gorian » 06 янв 2010, 16:23


методика изготовления карбо деталей самостоятельно
не рама конечно целая но все же. таким образом можно сделать и крыло и седло и ... что только в голову взбредет. видел Шмольке даже чашки и блюдца делают.
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение Traveller » 06 янв 2010, 21:16

Осталось дождаться доступность материалов и можно будет вспомнить детство - конструктор, самолетики и т.д.
Аватара пользователя
Traveller
100
100
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 13:13
Откуда: Odessa
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию TravellerПонизить репутацию Traveller

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение Gorian » 06 янв 2010, 21:32

я уже не могу не упомянуть тот факт что мне восстанавливали развалившийся рулевой стакан карбоновой рамы у нас. Гарбаруки. все склеили крепко. уже третий год рама в горах ездит. тут вопрос желания и умения.
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение michal » 06 янв 2010, 21:50

http://3athlon.borda.ru/?1-1-0-00000175 ... 1252874609
История одной карбоновой реставрации :-) .
Аватара пользователя
michal
100
100
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 14:48
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию michalПонизить репутацию michal

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение NickCV » 07 янв 2010, 20:00

Вот такая рама стоит $499 на Тайване , это ее розничная цена :men:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
NickCV
Администратор
 
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:50
Заслуженная репутация: 18
Повысить репутацию NickCVПонизить репутацию NickCV

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение Gorian » 07 янв 2010, 20:14

Вот такая рама стоит $499 на Тайване , это ее розничная цена :men:

отличная цена. интересно было бы услышать отзывы пользователей
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение Traveller » 10 янв 2010, 13:25

Gorian писал(а):
Вот такая рама стоит $499 на Тайване , это ее розничная цена :men:

отличная цена. интересно было бы услышать отзывы пользователей

Рама красивая, вот только что тебе отзывы других, пока не проедешь сам на этой раме - ничего не поймешь.
Аватара пользователя
Traveller
100
100
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 13:13
Откуда: Odessa
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию TravellerПонизить репутацию Traveller

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение scourge » 13 янв 2010, 20:17

Vadim Bus, у меня такие идеи тоже постоянно крутятся.. Но на практике...

Вот подробные инструкции от одного чеха, сделавшего себе карбоновый монокок в гараже (не самым эффективным способом, потому что внутри основа из пенки + файберглас остались - трубы не полые)
Затраты на материалы - 1500 у.е.
http://www.bmeres.com/carbonframe1.htm

Начнем с себя. Повторишь? Может тогда моя вера в отечественный карбон воспрянет.

Кстати, домашняя рама из бамбука - куда прикольней :hi_hi_hi:
http://www.bmeres.com/bamboobike2.htm
Аватара пользователя
scourge
100
100
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 23:51
Откуда: Голосієво
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию scourgeПонизить репутацию scourge

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение Gorian » 14 янв 2010, 16:47

Vadim Bus писал(а):Про бамбук понравилось, ржал долго.. Я качественный юмор ценю выше качественной жратвы,


про бамбук это не юмор. действительно есть велосипеды собранные на таких рамах
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение NickCV » 14 янв 2010, 21:52

Тут америкосы пуляют на ЕВАУ новые карбоновые велики в сборе , на ULTEGRA , за $999 . Рамы 110% - Китай , но если сложить цену на оборудование , тогода получается что рама вообще бесплатно :sh_ok: , да еще и неплохо раскрашенная

-------------------------------------------------------------------------------------
2009 MONOCOQUE CARBON FIBER ROAD BIKE SHIMANO ULTEGRA
SALE CARBON FIBER BOTTECCHIA CF662 FOR UNDER $1000.00!
Item condition: New
Time left: 7 days 6 hours (Jan 21, 201018:11:40 PST)
Quantity:
Price: US $999.00 Buy It NowBuy It NowBuy It Now
Item number: 170431267581
Item location: Barker, Texas, United States

FRAME -BOTTECCHIA FULL CARBON FIBER MONOCOQUE
FORK - BOTTECCHIA CARBON-FIBER 1-1/8” FITTED WITH FSA ORBIT-X AHEADSET
WHEELSET VUELTA XRP PRO 30mm RIM W/ AERO SPOKES W/ PRECISION SEALED BEARINGS
TIRES KENDA 23c DUAL COUMPONDBLK/RED/BLK
CRANK FSA OMEGA COMPACT 50x34T ISIS w/EXTERNAL BEARINGS
PEDALS BOTTECCHIA SPD ALLOY
SHIFTERS SHIMANO 105 SHIFTER/BRAKE LEVER
BRAKES CANE CREEK SCR3 DUAL PIVOT COLD FORGED
FRONT DER SHIMANO ULTEGRA REAR DER
SHIMANO ULTEGRA CASSETTE -SHIMANO 5600 10-SPEED 12/25T
CHAIN SHIMANO 5600 10-SPEED
HANDLEBARS -VUELTA XRP PRO 31.8 OS 6061 ALLO STEM
VUELTA XRP PRO 31.8 OS 6061 ALLOY SEAT POST
VUELTA XRP PRO 27.2 x 300mm 6061 ALLOY
SADDLE - BOTTECCHIA
Аватара пользователя
NickCV
Администратор
 
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:50
Заслуженная репутация: 18
Повысить репутацию NickCVПонизить репутацию NickCV

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение Vova » 15 янв 2010, 12:42

Часто слышу, что Colnago и прочие именитые фирмы используют устаревшие технологии в производстве рам, а именно не монокок. Так ли это плохо и плохо ли вообще ?
Аватара пользователя
Vova
100
100
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 13:01
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию VovaПонизить репутацию Vova

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение scourge » 15 янв 2010, 16:20

Это плохо тем, что при прочих равных не монококковые рамы - тяжелее.
Ну и чисто абы поговорить: производитель, внедривший новую технологию (монокок) будет работать с новыми клеями/волокном, а не внедривший - делает все "по-старинке"

Vadim Bus: там еще есть ссылка на первую версию бамбукового велика, и описан процесс изготовления и затраты. Самым сложным и дорогим оказалось отобрать толстые бамбуковые стержни без дефектов, он их несколько месяцев в ручную отбирал на складе...
Аватара пользователя
scourge
100
100
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 23:51
Откуда: Голосієво
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию scourgeПонизить репутацию scourge

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение NickCV » 15 янв 2010, 16:39

Vova писал(а):Часто слышу, что Colnago и прочие именитые фирмы используют устаревшие технологии в производстве рам, а именно не монокок. Так ли это плохо и плохо ли вообще ?



а вы слышали о переднеприводных BMW ? , а о заднеприводном седане от TOYOTA ? . Вроде бы задний привод как бы и старая технология , но тем не менее - БЭХА рулит , гляньте скока их тока на укр/дорогах :sh_ok: ...

вот так и великах . В мире продаж ИМЕННО шосейных рам большую долю мирового рынка занимает триумвират : COLNAGO , PINARELLO , De ROSA . За ними идет 2-й дивизион , типа BIANCHI , CINELLI , LOOK , TREK етс . Потом = 3-й дивизион , типа CERVELO , BH , CANYON , FOCUS и етс , это довольно амбиционные , молодые фирмы , типа KIA в автомире , расталкивающих любыми способами соперников
Так же есть много отличных фирм , но они держатся на уровне семейного бизнеса , но создающие настоящие велосипеды мирового уровня BMC , ISAAC , ARGON 18 etc , но у них нет больших объемов продаж из-за высоких цен . Но и ASTON MARTIN автомобилей продает намного меньше чем наш родной ТАЗ ;;-)))

p.s. я привел пример публичных фирм , раскрывающих свою деятельность и показывающих свои продажи , так как какой то производитель НО-НЕЙМА из Шанхая может где то в ангаре нашлепать за год больше чем тот же Кольнаго в 3 раза , но мы этих цифр нигде не увидим :ti_pa:
Аватара пользователя
NickCV
Администратор
 
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:50
Заслуженная репутация: 18
Повысить репутацию NickCVПонизить репутацию NickCV

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение Vova » 15 янв 2010, 17:36

scourge писал(а):Это плохо тем, что при прочих равных не монококковые рамы - тяжелее.
Ну и чисто абы поговорить: производитель, внедривший новую технологию (монокок) будет работать с новыми клеями/волокном, а не внедривший - делает все "по-старинке"

..

Кроме веса есть еще какие либо различая ? Скажем жесткость не страдает при этом ?


NickCV писал(а):
Vova писал(а):Часто слышу, что Colnago и прочие именитые фирмы используют устаревшие технологии в производстве рам, а именно не монокок. Так ли это плохо и плохо ли вообще ?



а вы слышали о переднеприводных BMW ? , а о заднеприводном седане от TOYOTA ? . Вроде бы задний привод как бы и старая технология , но тем не менее - БЭХА рулит , гляньте скока их тока на укр/дорогах :sh_ok: ...

вот так и великах . В мире продаж ИМЕННО шосейных рам большую долю мирового рынка занимает триумвират : COLNAGO , PINARELLO , De ROSA . За ними идет 2-й дивизион , типа BIANCHI , CINELLI , LOOK , TREK етс . Потом = 3-й дивизион , типа CERVELO , BH , CANYON , FOCUS и етс , это довольно амбиционные , молодые фирмы , типа KIA в автомире , расталкивающих любыми способами соперников
Так же есть много отличных фирм , но они держатся на уровне семейного бизнеса , но создающие настоящие велосипеды мирового уровня BMC , ISAAC , ARGON 18 etc , но у них нет больших объемов продаж из-за высоких цен . Но и ASTON MARTIN автомобилей продает намного меньше чем наш родной ТАЗ ;;-)))

p.s. я привел пример публичных фирм , раскрывающих свою деятельность и показывающих свои продажи , так как какой то производитель НО-НЕЙМА из Шанхая может где то в ангаре нашлепать за год больше чем тот же Кольнаго в 3 раза , но мы этих цифр нигде не увидим :ti_pa:


Спасибо за развернутый ответ, только вопрос был в плоскости технологий, а не маркетинга.
Уточню, что меня интересует рамы одного уровня (высокого) где используется монокок и где нет.
Аватара пользователя
Vova
100
100
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 13:01
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию VovaПонизить репутацию Vova

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение NickCV » 15 янв 2010, 18:41

вы не совсем правильно ставите вопрос , что вы имеете ввиду под жесткостью ? , вы хотите сравнивать рамы ? , опять же смотря для чего ? .
- опять же отвлекусь немного , у того же Поповича в Ламбокредит-Кольнаго , было 6 шоссейных велосипедов , все от одного производителя , все они были сделаны как бы на базе РАМЫ С-40 . Один тренировочный , 2 боевых для равнинных этапов , 1 для горных , один ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНЫЙ и один запасной . Для серьезных команд , для ведущих гонщиков тем более ФАБРИКИ колдуют над рамами и великами тем более . То что продается в магазине - несколько отличается от того , что получают проффи , таков закон рынка .
По моим ощущениям самые жесткие велики делают TIME и PINARELLO , другие фирмы делают чуть не так закрученно , но это мои личные ощущения и я перепробовал менее 2-х десятков великов за эти 6.5 лет ...
Аватара пользователя
NickCV
Администратор
 
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:50
Заслуженная репутация: 18
Повысить репутацию NickCVПонизить репутацию NickCV

Пред.След.

Вернуться в Техничка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

  • Наши партнёры