На тармаку з компактом лупить сильно - поставив товстий різиноподібний захист на двосторонньому скотчі . На треку зі стандартною системою також лупить , але менше , я раніше не звертав уваги , не думав що то ланцюг . Також планую якийсь захист поставити . До речі , на байках поломка заднього пера не рідкість . Так що краще перестаратися , як недостаратися .
Ребята, зачем изобретать всякую фигню если все давно придумано. Есть прозрачная защитная антигравийная пленка для авто, толщина 200мкм, ширина 61см. Возьмите себе 25 погонных см, и клейте и себе и друзьям. Такой кусок обойдется в 92 грн. Кому надо, - в личку или по ссылке.
Эта пленка не от царапин, а от камней (гравия), для защитгы кузова. По сравнению с ударом камня на скорости 100км/ч удары цепью это ничго. Сам такой пользуюсь не первый год, кстати у меня Tarmac.
Подскажите плиз, каким самым доступным образом можно найти/купить подседельный штырь Bontrager Ride Tuned Carbon seatmast cap, длины 200-250 мм (170-190мм в принципе тоже можно рассмотреть, но это самый минимум) (он интегрирован для рам трек мадон и домен, одевается поверх(снаружи) трубы рамы, и имеет на себе хомут). Есть ли вариант заказать у производителя. Кто-нибудь практиковал такой? Как выйти на контакты поставщиков трек и бонтрежер в украину? Даже на ибее выбора нет(
Здравствуйте. Имеется в наличии другой вопрос - рама лакирована (как и буквально многие карбоны, мат мы там встречаем редко - привет БМЦ)), Бьянки Т-Куб 928ая (2009 г.в.), так вот - на раме встречаются трещины и сдается мне что это не от падений (коих было за все время одно и то вел падал на меня, что можно сказать что и не было), а от эксплуатации - может такое быть что под воздействием солнечных лучей, рабочих нагрузок и прочей нечисти возникают продольные трещины например на горизонтальной трубе. И насколько это в теории и долгосрочной перспективе вредно? Косметический момент малоинтересен, а вот функциональная составляющая важна! Кстати, может кто для поддержания ещё и эстетики пользуется какими-то лаками-полиролями-химией для поддержания визуальной жизни рамы?
Жизнь одна, а рулей много - категорически не использовать! (по крайней мере без ремонта) сейчас вроде много кто ремонтирует карбон, и вполне успешно, думаю плазму можно подлатать в этих местах, а обмотка скроет косметику..
Варто показати спеціалісту по карбоному , якому довіряєш . Він тобі порадить що з цим варто зробити . Можна наговорити багато , але без тримання в руках з цього толку як з козла молока . Тут діапазон варіантів від того що " проживе ще довге життя" до "зламається на днях" .
Будет ли корректно в этой теме, но попрошу подсказать. Так как езжу на стартоне , но хочу купить более серьезный вел, что посоветуете с алюминиевой рамой или карбон, так как просто нравится катать не в соревновательном направлении.
Подскажите знающие люди, рассматривал вел для покупки, и обнаружил на фотке, рулевая колонка с рамой, похоже на трещину которую чем то залепили и потом полировали. Кто что может сказать ? Есть ли какой то метод проверить трещина это или нет ?
Валентин 1974 писал(а):Подскажите знающие люди, рассматривал вел для покупки, и обнаружил на фотке, рулевая колонка с рамой, похоже на трещину которую чем то залепили и потом полировали. Кто что может сказать ? Есть ли какой то метод проверить трещина это или нет ?