Страница 1 из 10

frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 14:20
NickCV
Здесь мы начнем доказывать , желательно ссылаясь на какие то факты или хотя бы опираясь на личные впечатления - про карбоновые рамы . Рамы типа но-нейм в расчет не берутся , так как это может быть опасно для собственного здоровья , а возможно и жизни :bomb:

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 16:24
PonitoshekonI
NickCV писал(а): Рамы типа но-нейм в расчет не берутся , так как это может быть опасно для собственного здоровья , а возможно и жизни :bomb:

Очень интерестно по каким фактам такое суждение?

з.ы Вроде как еще не умирал и не калечился, :smu:sche_nie:

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 19:14
Avas
А почему, собственно, карбон? Бесчисленные культовые войны на других форумах меня не убедили.
Давайте обсуждать ВСЕ фреймы или обоснуйте преимущества карбона для любителя..

Re: frame CARBON WILIER - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 14:26
serhiypopoff

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 16:25
serhiypopoff
Vadim Bus писал(а):Сергей а на английском эти козаки ничьо не рассказывают про карбон??.. Вот как то не прижился итальянский с детства


Все проще пареной репы. IO BICI - мой велосипед

Просто велогон получил новый именной карбоновый вел WILIER к новому сезону - вот и шоу по этому поводу выставили. Кунего не только вел а и именной GARMIN Edge 705 велонавигатор имеет... :men:

Еще вопросы?

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 16:37
serhiypopoff
Avas писал(а):А почему, собственно, карбон? Бесчисленные культовые войны на других форумах меня не убедили.
Давайте обсуждать ВСЕ фреймы или обоснуйте преимущества карбона для любителя..


Разница ощущается в комфорте и что потом положительно сказывается на результате гонок. Пересесть с алюминия/стали на карбон все равно что с запорожца :ny_tik: на мерседес :men:

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 17:02
Avas
А что есть "комфорт"? ИМХО, это категория субъективна.

Не, ну я понимаю Згуру, Лелика, ТарАса и иже с ними, когда они были в восторге после пересадки на свои карбоны. Кто ж скажет: " да нифига никакой разницы - только деньги потратил" :hi_hi_hi:
Что-то мне говорит, что если любителю (подчеркнуто мной) завязать глаза и дать проехаться на карбоне и люминии - он не определит, где какой.

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 17:20
Lemon
Avas писал(а):...
Что-то мне говорит, что если любителю (подчеркнуто мной) завязать глаза и дать проехаться на карбоне и люминии - он не определит, где какой.

100%
я вообще не чувствую разницы алюминий/карбон. Чувствую только разницу в весе (от кило, не меньше) и накаченности колес :) :ne_vi_del:

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 18:02
Ghost
Пересев со своего любимого алюминиевого с карбоновой вилкой шоссейника на полностью карбоновый, не почувствовал какого-то урагана или жуткого прироста в скорости. Но действительно те же маршруты стали проходиться легче, меньшими энергозатратами. Не успел попробовать в гонке, сезон закончился. Зато я очень хорошо почувствовал разницу, когда из за погодных условий снова сел на свой любимый алю-шоссер, он же не едет :sh_ok: . К хорошему быстро привыкаешь :mi_ga_et:
Так что, разница есть и существенная :a_g_a: !!!

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 18:38
serhiypopoff
Ghost писал(а):Пересев со своего любимого алюминиевого с карбоновой вилкой шоссейника на полностью карбоновый, не почувствовал какого-то урагана или жуткого прироста в скорости. Но действительно те же маршруты стали проходиться легче, меньшими энергозатратами. Не успел попробовать в гонке, сезон закончился. Зато я очень хорошо почувствовал разницу, когда из за погодных условий снова сел на свой любимый алю-шоссер, он же не едет :sh_ok: . К хорошему быстро привыкаешь :mi_ga_et:
Так что, разница есть и существенная :a_g_a: !!!


Вот тут и зарордилась истина :bra_vo: Ghost .

Идем от обратного. В том то и дело, что тренироваиться надо на алюминий-сталь-хром/молибден чугуне с рюбзаком кирпичей за плечами а гонки ездить на FULL CARBON SET.

То, что я и делаю. Работает на все 100% :men:

PS --->>> Но карбон карбону - рознь, я о трубах. Когда покупаем раму - пробуй на сплющивание трубы. Если хоть чуть сплющивается - дело дрянь - одноразка, если не поддается - ОК.

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 18:47
Gorian
если рассматривать топ алю раму и топ карбон то на коротких дистанциях, ровных спусках разницы не почувствуешь. а если конечно ехать больше 10 км да и с холмами то очень даже заметна разница. первое это вес. конечно если карбо рама от алю отличается на 400-500 грамм то ведь на карбо велосипедах оборудование ставят повыше уровнем\полегче вот и в сумме хороший выигрыш в весе дает почувтсвовать все прелести технологичного велосипеда.
по отработке неровностей неопытный велосипедист сразу же заметит разницу, так как целиком и полностью будет их под ним обрабатывать велосипед. алюминий будет звенет и вибрировать, карбон же поглощать и аммортизировать. опытный же любитель с хорошими навыками езды пересаживаясь с карбоновой рамы на алюминий не сразу и разницу в этом заметит. гораздо важнее тут жесткость горизонтальная и вертикальная. именно нажимая на педаль едя под горку чувствуешь всю прелесть жесткого кареточного узла и легкого веса.
вот обсуждение виллсетов в данном аспекте было бы гораздо интереснее почитать.

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 19:03
serhiypopoff
Gorian писал(а):..... по отработке неровностей неопытный велосипедист сразу же заметит разницу, так как целиком и полностью будет их под ним обрабатывать велосипед. алюминий будет звенет и вибрировать, карбон же поглощать и аммортизировать. опытный же любитель с хорошими навыками езды пересаживаясь с карбоновой рамы на алюминий не сразу и разницу в этом заметит. гораздо важнее тут жесткость горизонтальная и вертикальная. именно нажимая на педаль едя под горку чувствуешь всю прелесть жесткого кареточного узла и легкого веса.....


+ 1 !

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 19:39
VicTorp
Gorian писал(а):именно нажимая на педаль едя под горку чувствуешь всю прелесть жесткого кареточного узла

Так из алюминия жестче кареточный узел получается, если, конечно, из карбона не ваять что-то специальное для увеличения жесткости.

Кстати, для тех, кто "не чувствует разницы": могу предоставить почувствовать разницу даже между карбонами (хоть на 10км, хоть на 110). Я лично прозрел в свое время, не ожидал, что так может быть.
Условие: надо уже иметь свой карбо-вел (с которым и сравнивать) и туфли под шоссейные педали Шимано (неохота перекручивать). Заодно потестите самую лучшую в мире систему переключения - Дюра Эйс Ди2. Но, это уже, наверное, как снег сойдет

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 19:42
PonitoshekonI
Авас надо один раз попробовать,чтобы потом, :sk_ri_pa_ch: Вдруг как в сказке скрипнула дверь :sk_ri_pa_ch: все мне ясно стало теперь :gar_mo:nist:

Егор про такие вилсеты как у аваса у тебя и у меня были,лутче ничего не знать :hi_hi_hi:

Лена у тебя если я не ошибаюсь не фул карбоновая рама :smu:sche_nie:

Сергей можно поподробней как сплющивать раму ? И что конкретно это определяет?

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 20:00
VicTorp
PonitoshekonI писал(а):Сергей можно поподробней как сплющивать раму ? И что конкретно это определяет?

Да нифига это не определяет, просто отличает карбоновую легкую раму от карбоново-чугуниевой.

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 20:13
Avas
PonitoshekonI писал(а):Авас надо один раз попробовать,чтобы потом, :sk_ri_pa_ch: Вдруг как в сказке скрипнула дверь :sk_ri_pa_ch: все мне ясно стало теперь :gar_mo:nist:


Ну пробовал я. Но соотношение прирост скорости-комфорта-энергозатрат-пафосности...(нужное подчеркнуть)/цену меня не устраивает.
Получается, как я писал выше: :sk_ri_pa_ch: те, кто карбоном уже обзавелся.
Вот пусть мне владелец люминия скажет, что карбон лучше. Люди, мнение которых мы ценим (не будем из скромности указывать) ездят на люминии, хотя, наверное, могут пересесть на карбон.

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 20:40
Gorian
PonitoshekonI писал(а):Егор про такие вилсеты как у аваса у тебя и у меня были,лутче ничего не знать :hi_hi_hi:

Аксиумы отличный для те условий в которых я его применял виллсет. Для тренировок у меня камповский.

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 21:15
PonitoshekonI
Avas писал(а): Люди, мнение которых мы ценим (не будем из скромности указывать) ездят на люминии, хотя, наверное, могут пересесть на карбон.

Эти люди ездили и надеюсь будут ездить на таких колесах, что куда там тому карбону браться :-)

Согласен колеса фабричные тема интересная,последнее время для меня была очень актуальна,в соответствующей теме можно обсудить.

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 01:34
TIGOR
PonitoshekonI писал(а):Эти люди ездили и надеюсь будут ездить на таких колесах, что куда там тому карбону браться :-)

В жизни надо успеть попробовать всё, просто не у всех хватает средств (и у меня в том числе).
У Ned(a) в Нью-Йорке все любители на карбонах с Dura-Ace катаются.
Они могут позволить себе купить нормальный аппарат за месячную зарплату.
Вы же будете скопить на велосипед средства пару лет.
И потом сразу же копить на новый, т.к. ваш за пару лет морально устареет. :cry_ing:

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 09:11
PonitoshekonI
Vadim Bus писал(а):на абсолютно любом велосипеде способном разгоняться до 50 км.час Хоть на железной кальнаге, хоть на спецзаказе.

Вот на щет спецазказа не надо могу очень хорошо сравнить с алюминиевой раой так как ездил на нем на робрту а на ал трек катался,так вот на хвз ездить было хорошо нона дистанции до 70км,потом начинает болеть голова от ударов(вилка у меня была не родная,образца 60х) а вследствии 150+ ужэ появляется нарастающий дискомфорт. На алю раме с карбо вилкой,при покатушках на 500+все путём,на картоне ещо на большие дистанции не успел покатятся.

Впринцепи алю рама меня устраивала всем,пугал только тот факт что ей было почти 5 лет,усталость метала никто не отменял. :-): можэт по этому разница у меня была очень ощутимая.
Жалко раму спец заказа сламалась.теперь ездю на работу на стартухе :ps_ih: , у него еще меньше лимит комфортного пробега.

Ок итальянцы комерсанты,а китайцы работяги наверное стоит доверять их разработкам :ti_pa:
Скот Тим если я не ошибаюсь из скандия? Или там разные тимы делали?
Так вот скандий точно так же боится ударов как и карбон :-):

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 09:37
lockcaps
Ребята, это бесконечный спор. Для любителей (хотя любитель любителю - рознь) просто кататься, действительно подойдет неплохой алю фреймсет.
Но если четко по сабжу, то карбон лучше чем алю, скандий, хромоль и т.п. Факт и точка. Все перечисленные металлы - это прошлое велоиндустрии.
Поймите это высказывание правильно. В дешевом и среднем сегменте конечно же еще не один год будут выпускать например алю велы.
Теперь к нашим реалиям. А тут факт такой. Каждый покупает и потом естественно хвалит то, что может себе позволить. Если бы мы все имели приличный достаток то, поверьте давно забыли бы про все металлические рамы.
Какой вывод? Есть бабки-покупай лучшее и получай удовольствие. Нет бабла - бери то что по карману, и ... получай удовольствие.
p.s.
...Итальяшки комерсанты, и велики у них на один сезон
Вадим, ни пиши никогда такого. Это - бред.

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 10:41
serhiypopoff
PonitoshekonI писал(а):Сергей можно поподробней как сплющивать раму ? И что конкретно это определяет?


Это типа как мы сплющиваем пятерней эспандер, но тут надо пытаться сплющивать пальцами. Тонкий карбон действительно устрашающе поддается, ну просто "пивная банка"!

Это Конкретно Определеяют мое личное доверие к раме, к ее прочности и способности выдерживать предельные нагрузки на любой дороге.

Конечное, COLNAGO Extreme-Light я к сожалению не имел возможности попробовать на сплющиваемость труб, а хотелось бы для сравнения с таковыми Cannondale и прочие производства Китай-Тайвань...

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 12:26
VicTorp
А что COLNAGO Extreme-Light уже не в Китае-Тайване делают?

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 12:34
serhiypopoff
VicTorp писал(а):А что COLNAGO Extreme-Light уже не в Китае-Тайване делают?


Имелось в виду те рамы, сделанные в Камбиаго. Хочется пощупать это, можно найти и смотреть здесь.

Помнится, что победитель Vuelta, Денис Меньшов, team Rabobank юзал такой вел.

Хотя бы этот один действительно есть красавец

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 12:52
VicTorp
Победитель Giro, Денис Меньшов, team Rabobank еще и не такое юзал :-):

Вспомним Giro 2009...