Страница 6 из 10

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 13:27
Stepanovich
Кто может объяснить - почему рама Spesialized Tarmak мягкая? Я, например, когда сжимаю пальцами трубу рамы, то она вдавливается? Звук карбона этой рамы такой же, как и от пластмассового тазика, когда стучишь по ней ногтем. А когда щупаешь раму Colnago - она твердая как стекло и звучит соответственно. :nez-nayu:

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 21:51
NickCV
Спеш - действительно мягкая рама и немного резиновая , у меня такое подозрение что их вместе с KUOTA в одном ангаре шлепают . Вообще погоня за минимизацией веса рамы играет злую шутку с производителями , ну и конечно не последнюю роль играет удешевление процесса и максимилизация прибыли для акционеров ил инвесторов компании , глобализация все таки на дворе ...

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 01:59
Gorian
Stepanovich писал(а):Я, например, когда сжимаю пальцами трубу рамы, то она вдавливается? Звук карбона этой рамы такой же, как и от пластмассового тазика


как вам такое?

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 09:22
olistarhov
Gorian писал(а):
Stepanovich писал(а):Я, например, когда сжимаю пальцами трубу рамы, то она вдавливается? Звук карбона этой рамы такой же, как и от пластмассового тазика


как вам такое?

А ты бы ездил на такой раме - с горки, с ветерком, да по ухабам - после всех этих издевательств?
Хрустела она подозрительно))))

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 10:08
Gorian
хрустел лак ;) в принципе ездил бы если бы сам все проверял

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 10:31
Scorpion
Спеш - монокок, Кольнаго - узловая из трубок(ну кроме новейшего М10 и СХ1 из двух половинок) в них переменную толщину, вроде, не сделаешь.
Тут главное перформанс, у Спеша и Кольнаго с этим порядок, его пальцами не проверишь :hi_hi_hi:

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 10:37
Genesis
Вообще погоня за минимизацией веса рамы играет злую шутку с производителями

Підтримую. А ше лякає строк служби супер-легких рам. Профіки виїжджають на рамі тільки сезон, або менше...далі їх продають :a_g_a:

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 11:04
Gorian
может ктото из присутствующих здесь профиков объяснить почему они продают карбо рамы в конце сезона?
одной из моих рам 5 лет, другой 3 года... гоняли на обеих "дай боже". из супер-легких рам встречающихся у нас я припоминаю только Scott Addict.

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 11:11
Genesis
В тему...
Garmin продає ровери по завершенню сезону. Можна стати власником ексклюзиву! Купити наприклад бойову машину Фаррара або Забріске :men:
http://www.shopslipstreamsports.com/bik ... pment.html
Якшо вірити справці, то велосипед Ван де Вельде проїхав всього 10-15 днів :a_g_a:

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 11:18
Gorian
Genesis писал(а):В тему...
Garmin продає ровери по завершенню сезону. Можна стати власником ексклюзиву! Купити наприклад бойову машину Фаррара або Забріске :men:
http://www.shopslipstreamsports.com/bik ... pment.html
Якшо вірити справці, то велосипед Ван де Вельде проїхав всього 10-15 днів :a_g_a:


разве что ради эксклюзива на стенку повесить. цена меня улыбнула. можно в конце сезона и в магазине такую скидку выбить

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 13:13
Mutabor
Так профгонцы уже будут выступать на моделях следующего года. Смысл держать?

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 13:44
Gorian
один ответ защитан ;)
думаю сейчас еще упомянут о таком: http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 60#p897296

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 16:26
Genesis
Gorian писал(а):может ктото из присутствующих здесь профиков объяснить почему они продают карбо рамы в конце сезона?


Тут як в анекдоті: "Чому пес сам собі яйця лиже?? -Тому шо може" ;;-)))
З рамами так само - тому шо можуть суки! :a_g_a:

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 22:21
Moris
Хотелось бы напомнить,что Олимпиаду-80 сборная СССР выграла на легендарной хром-молибденовой COLNAGO.Эта модель выпускается (ограничено) до сих пор и на ней не стыдно проехать не только за пивом.Посмотрите сайт фирмы. По поводу наших Ассов: системы в то время были 53(54-56)/46(49),честь и хвала им.На таких передачах уже не едут.Сейчас они только в разделке.Я сам проигрывал компакту(50/34)и карбоновому монококу на подьеме имея 53/44 и хром-молибденовую раму при прочих равных условиях. Пересаживаясь с металла на алюминий,а потом на карбон замечаешь разницу сразу между ними.Полностью согласен с коллегами по поводу преимуществ карбона.Но необходимо заметить,что каждой раме присуща своя техника педалирования и езды.Вернее она одна и таже,но "окраска",если так можно сказать,отличная(индивидуальная).Карбон не должен проминаться руками иначе это фуфел. Я жестко "приложился" в этом сезоне.На спуске при скорости 69км/ч попал в рытвину.Если не карбон сломал бы раму, серьгу(перо) крепления компаньёлы.Обошлось боковой деформацией обода.Спасибо мавику-радиальной деформации обод не получил и не сломался.
Велосипед: CARROTEC CCT PRO модель 2009г. карбон монокок ( описание см. на сайте фирмы).

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 16:13
Genesis
Moris писал(а):Хотелось бы напомнить,что Олимпиаду-80 сборная СССР выграла на легендарной хром-молибденовой COLNAGO.Эта модель выпускается (ограничено) до сих пор и на ней не стыдно проехать не только за пивом.Посмотрите сайт фирмы.


Изображение
На такому точно не стидно...АЛЕ, якшо подивитися на таке..
..
.
Изображение

Изображение
Нема шо думати - 21-ше століття краще :a_g_a:

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 17:22
whiteman
Genesis писал(а):
Moris писал(а):Хотелось бы напомнить,что Олимпиаду-80 сборная СССР выграла на легендарной хром-молибденовой COLNAGO.Эта модель выпускается (ограничено) до сих пор и на ней не стыдно проехать не только за пивом.Посмотрите сайт фирмы.


Изображение
На такому точно не стидно...АЛЕ, якшо подивитися на таке..
..
.
Изображение

Изображение
Нема шо думати - 21-ше століття краще :a_g_a:


Хочу синенький кольнаго) :smu:sche_nie:

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 17:45
Genesis
це справжній витвір вело-мистецтва
Изображение

Lampre team Scarponi Petachii Cunego Willier Cento1 SLR 2010

СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 06:58
serhiypopoff
Новый Willier Cento1 SLR 2010 был представлен командой Лампре. Вес рамы монокок 920 г

Изображение


Текст сообщения

La nuova Wilier Cento1 SLR per la Lampre-ISD

Il raduno di Darfo Boario Terme è stato per il Team Lampre l'occasione per ricevere la gradita visita da parte di Andrea Gastaldello, amministratore delegato di Wilier Triestina, e Antonio Marcon, reponsabile commerciale dell'azienda di Rossano Veneto, i quali hanno provveduto alla consegna agli atleti della squadra blu-fucsia delle nuove Cento1 SLR, ovvero il modello in dotazione alla compagine del general manager Saronni per il 2011.
Andrea Gastaldello e Antonio Marcon, assieme a Giuseppe Saronni e ai corridori Cunego, Scarponi e Petacchi, hanno presenziato alla consegna ufficiale delle specialissime, che rappresentano la versione racing della Cento1 Superleggera, punta di diamante della produzione Wilier.
Il telaio in carbonio monoscocca pesa mediamente 920 grammi e si distingue per il caratteristico colore nero opaco. Leggerezza e solidità ai massimi livelli sono garantiti dall'impiego del carbonio 30 Ton e, nei punti più sollecitati del telaio, della fibra super-resistente 60 Ton. La particolare disposizione degli strati di carbonio si combina a tecnologie rivoluzionarie (ZnO, LIT, Special Weave) per ottenere la massima resistenza all'urto e un elevato assorbimento delle vibrazioni.
La scatola integrata del movimento centrale è stata alleggerita con una particolare lavorazione in cnc dell' inserto in alluminio, mentre il tubo sterzo alloggia calotte monoscocca in carbonio costruite in mold, leggerissime e affidabili.
Con SLR, Wilier Triestina mette in campo il meglio della tecnologia e dello stile, per affiancare Alessandro Petacchi, Damiano Cunego, Michele Scarponi e gli altri atleti del Team Lampre nelle nuove sfide della stagione 2011.





The riders of Team Lampre received their new Cento1 SLR bikes during the training camp in Darfo Boario Terme, in the presence of the Ceo of Wilier Triestina, Andrea Gastaldello, and of the team's general manager Giuseppe Saronni. This bike is the most sophisticated racing version of Cento1 Superleggera, the flagship of Wilier Triestina. The average weight of the monocoque carbon frame is 920 grams. The colour is dull black.
SLR represents an example of an extraordinary balance of light weight, lateral stiffness and strength. The stiffness-to-weight is unrivaled due to the use of the world's most sophisticated carbon: 30 Ton for resilience in low-stress areas and the incredibly strong 60 Ton where applied loads are greatest. ZnO (Nanoparticles Zinc Oxide) resin are used for low-void integrity, as well as LIT molding for maximum compaction. Also, the Special Weave carbon skin provides impact resistance and vibration dampening. The oversize and integrated bottom bracket utilizes precision CNC alloy inserts to shave grams while optimizing power transfer. The monocoque carbon headset cups are constructed in mold to further reduce weigh.
SLR is the perfect mix of technology and style, Wilier's best contribution to the forthcoming victories of Alessandro Petacchi, Damiano Cunego, Michele Scarponi and all the other riders of Team Lampre.

Ссылка на Оригинальный текст



sito internet: http://www.lampre-farnese.com
e-mail: team@lampre-farnese.com

Bici Club Azzurro
via Magni 5
20040 Usmate Velate (MB)
tel +39 039 6889153

Andrea Appiani (responsabile comunicazione): cell. +39 335 326153
Carlo Saronni (responsabile contenuti media): cell. +39 339 3645434

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 09:10
atri
процесс изготовления карбона: http://www.bmc-racing.com/int-en/impec/ ... -tour.html

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 19:28
5t.
в просторах интрернета нашел фото того, что осталось от велосипеда
Изображение
Хозяин вроде как в машину въехал :-): , Но судя по переднему колесу и вилке, кажется мне, что все же рама тут подкачала.

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 21:24
VicTorp
5t. писал(а):все же рама тут подкачала.

Т.е. металл все-таки зло? :-):

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 22:09
rom
Карбонові елементи залишилися цілими . Удар прийшовся по рогам і колесу (?) . Слабкою ланкою виявився люмінь .

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 23:25
5t.
однако я чайник :ts_ss: :-):

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 12:07
Avalon
5t. писал(а):в просторах интрернета нашел фото того, что осталось от велосипеда
Изображение
Хозяин вроде как в машину въехал :-): , Но судя по переднему колесу и вилке, кажется мне, что все же рама тут подкачала.


Учитывая характер излома труб, удар должен был прийтись параллельно рулевому стакану, да еще и сзади должны были поддать (в смысле по углам треугольника), и как такое возможно? Сила удара должна была быть не маленькой. При этом переднее колесо без следов повреждений и вроде руль целый, какая-то очень странная машина оказалась впереди.

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 12:13
Gorian
почему странная? легкий алюминий часто так складывается от лобового. не раз видел такое с кантрийными рамами