Страница 7 из 10

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 12:16
Avalon
Gorian писал(а):почему странная? легкий алюминий часто так складывается от лобового. не раз видел такое с кантрийными рамами


У канрийных рам толщина алюминия будет побольше, просто конструкция или материал не совсем удачный, а может просто годы сказались?
А, во время удара переднее колесо отсутствовало?

Хотел бы еще уточнить - видел ломаные рамы или был очевидцем таких событий.
Уж и не знаю, с какой дурью надо въехать, что бы так переломить канрийную раму?

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 12:41
rom
Лопнуло в місці батінга . Невідома яка машина була . Може вантажна .Частину удару з"їли роги .А колесо - "добрало" залишки .

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 12:43
Gorian
да при чем тут толщина, Алексей, когда так же складываются?

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 12:57
Avalon
Gorian писал(а):да при чем тут толщина, Алексей, когда так же складываются?


Как только производитель уменьшит вес алюминиевой рамы (т.е. толщину стенок труб) и, соответственно, ее прочность, одновременно уменьшится ее способность сопротивляться циклическим нагрузкам и это приведет к уменьшению ее времени службы. Таким образом, рама (трубы) могут сломаться.
Или я не прав?

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 13:59
Gorian
не прав. можно еще с материалом играться.

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 14:04
VicTorp
Gorian писал(а):не прав. можно еще с материалом играться.

и с диаметрами и формой труб.

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 16:52
Игого
Да тут можно предполагать что угодно, пока хозяин не расскажет что именно произошло.
А я видел как колеса слаживались, а рама была цела, а тут даже спица не погнулась, а рама сразу в 5 местах погнулась-поломалась.

зы
Интересно, а как же можно игратся с материалом? Есть же пределы или можно "играючись" уменьшить до толщины пивной баночки, а прочность будет как у танка?

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 17:04
Gorian
посмотрите на кантрийные рамы Scott Scale - метал прожимается пальцами одной руки

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 17:19
Avalon
Насколько я понимаю предмет данного обсуждения алюминиевая рама, вернее говоря переломанная в двух местах верхняя труба, в одном месте нижняя труба и деформированная подседельная труба.

А, теперь внимание вопрос! Уважаемые «знатоки», игра с какими материалами, диаметрами и формами труб позволит производителям изготавливать алюминиевые велосипедные рамы которые выдерживали столкновение без негативных последствий с «низколетящим самолетом».

Убедительная просьба, если Вы далеки от понимания сути, вследствие отсутствия соответствующих знаний обсуждаемого предмета, просьба не выставлять сей факт на всеобщее обозрение, дабы в надежде предстать специалистом во многих сферах научных дисциплин.

Сразу прошу извинение у тех людей, которых могли бы обидеть мои слова, и которые действительно понимают, о чем говорят, а не пишут лишь бы, что-то написать.

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 17:37
Gorian
уважаемый. вот такая рама выдерживала несколько раз лобовые столкновения на суммарных скоростях за 50 км\ч
Изображение
bergamont blades dirt

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 17:49
Avalon
Gorian писал(а):уважаемый. вот такая рама выдерживала несколько раз лобовые столкновения на суммарных скоростях за 50 км\ч
bergamont blades dirt


Какая связь между указанной дубовой рамой и предметом нашего обсуждения?

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 17:50
Gorian
вопрос:
А, теперь внимание вопрос! Уважаемые «знатоки», игра с какими материалами, диаметрами и формами труб позволит производителям изготавливать алюминиевые велосипедные рамы которые выдерживали столкновение без негативных последствий с «низколетящим самолетом».
ответ - пример

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 18:03
Avalon
Я так понимаю, неизвестный инженер конструировал шоссейную раму, и немного проигрался с материалом, в результате у него получился прекрасный дертовый велик.

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 21:09
yurmor
Почему так дешево? (новый фреймсет фуджи 2009 года 600$) или для девятого года это нормально?
http://cgi.ebay.com/New-2009-Fuji-SST-2 ... 4065wt_907

Или я чего то не понимаю... :nez-nayu:

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 21:15
Gorian
разбор вела скорее всего, так как продается "без упаковки"
хотя стоп... он же 2009 года ;)

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 12:29
svcv
WOW , у меня такой велик от КУОТА был года 4 назад , я и не знал , что КУОТА такая крепкая :ps_ih:

5t. писал(а):в просторах интрернета нашел фото того, что осталось от велосипеда
Изображение
Хозяин вроде как в машину въехал :-): , Но судя по переднему колесу и вилке, кажется мне, что все же рама тут подкачала.

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 13:00
romp
Пару раз слышал что карбон зимой лучше не использовать, езжу я почти 365 дней в году, и даже в -15
Стоит мне менять полностью карбоновую вилку на алю?

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 20:02
VicTorp
romp писал(а):Пару раз слышал что карбон зимой лучше не использовать...

Правильно говорят, ведь недаром яхтсмены, заходя в северные широты, меняют карбоновые мачты на деревянные, а в раллийных машинах для зимних этапов давно уже вместо карбона используют детали из папье-машье.

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 22:10
romp
значит искать пора уже вилку?

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 14:38
Traveller
romp писал(а):значит искать пора уже вилку?

Не спеши, ничего с твоей карбовилкой не будет :-):

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 14:44
Traveller
romp писал(а):Пару раз слышал что карбон зимой лучше не использовать, езжу я почти 365 дней в году, и даже в -15
Стоит мне менять полностью карбоновую вилку на алю?

Несколько зим проездил с карбопалками и полукарбоновой рамой (вилка и перья) и ни каких проблем. На морозе карбон ведет себя немного иначе, но это можно сказать про алюминию и к др. материалам :-):

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 19:14
Алексей 84
А про какой мороз идет речь?До минус 8-это мороз?А когда ниже,то мне уже и самому както выезжать не охота.Можно дома покрутить.

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 19:35
romp
в прошлом году приходилось и в -20 пару раз ездить, -10 еще терпимо, когда холодней стараюсь ездить на общественном транспорте

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 22:52
rom
Може хтось може поділитися об"єктивними або суб"єктивними даними на тему - як міняються ходові якості рами (або властивості карбону ) з бігом часу , наприклад за рік , три ? Через який час необхідно їх міняти при спортивному використанні .Зрозуміло , що профи міняють через рік як правило . Часто це пов"язано зі спонсорами . А якби їх не було ? Може є якісь рекомендації виробників ( на карбонові вироби одна з фірм обмежували використання трьома роками )?

Re: frame CARBON - обсуждение !

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 11:05
yurik
На 2-ой странице вспоминали украинский вело-карбоний

https://picasaweb.google.com/1061360135 ... 0397902706

Изображение