Страница 1 из 1

№ рамы для успокоения души

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 20:12
NickCV
тут дебаты разгорелись вокруг великов и рам , конечно для успокоения души не мешало бы знать историю вела или рамы , вот несколько снимков № , каждый производитель шлепает конечно там где он считает нужным , но есть какие то общие правила , № ставят обычно снизу , на кареточном узле - это в первую очередь касается алюминиевых рам . На карбоне - по модному , под лаком , хотя некоторые , в том числе и Кольнаго , Чинелли - гравируют номера или на задних перьях или там где крепится передняя перекидка . В последние год-два , кроме номера обычно еще идет и штрих-код , это удобно для продавцов в магазинах , для сканирования товара , так же и для полиции , для сканирования № . Вот несколько образцов серийных номеров :

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: № рамы для успокоения души

СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 14:55
sergy-86
Добрый день всем шоссейникам :)

Хочу купить раму к своему старому велику, чтобы всю оборудку перекинуть на новую раму.

Проблема главная у меня возникла в том что я начитался и насмотрелся в интернете что достаточно известные фирмы велосипедов подделывают китайцы и делают почти точные копии (реплики) велосипедов и рам, особенно карбоновых, но из непонятных материалов, сомнительного качества и без испытаний. Что что-бы убедиться в подлинности, нужно на 100% изучить ход линий окраски и форм рамы оригинала и потом под лупой сравнивать с приобретенной и находить отличия во всяких мелких косячках косметических. И вот я теперь боюсь купить такую поддельную раму.

Подскажите пожалуйста, как мне понять что я держу в руках оригинал, а не подделку? Может ли наличие серийного номера рамы указывать на то что рама действительно оригинальная? И на всех ли рамах обязательно должен проставляться серийник? Я просто где-то слышал что бывают оригинальные рамы но без серийников. И это меня озадачило.

Заранее Спасибо за помощь всем откликнувшимся!