Страница 1 из 1

Мастер-техник

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 00:44
art
Разыскивается чудотворец с прямыми руками, инструментом и опытом в сфере тонкой настройки двухколесной техники.

Чего хочется: Проверка велика по миллиметру, регулировка перекидок, тормозов, замена смазки при необходимости, контроль затяжек, вывод колес в ноль, точная подгонка под ТТХ владельца (замена выноса, etc при необходимости).

Есть еще святые люди в этой стране?

Re: Мастер-техник

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 00:57
Gorian
думаю такой мастер должен быть другом. старым. скольких мастеров я не встречал - всё заявленное они не станут делать для простого клиента. ибо цены обычно диктует мастерская. а это приличный кусок работы за который практически не получаешь ничего. проще продать какую-то детальку.

Re: Мастер-техник

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 01:24
art
Gorian писал(а):думаю такой мастер должен быть другом. старым. скольких мастеров я не встречал - всё заявленное они не станут делать для простого клиента. ибо цены обычно диктует мастерская. а это приличный кусок работы за который практически не получаешь ничего. проще продать какую-то детальку.


Если вопрос в деньгах, то можно договорится, если человек в принципе не хочет делать качественно "левому" клиенту, то тогда обсуждение теряет смысл.

Re: Мастер-техник

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 01:26
art
Vadim Bus писал(а):Знаю что у нас на форуме механиков много, ждем кто отзовется.. Пусть сразу фото прикладывают с прямыми руками :-)


Слышал отзывы только об одном :smu:sche_nie:

Re: Мастер-техник

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 01:43
art
Vadim Bus писал(а):хороший повод найти такого механика который делал бы скидки для Пелотнцев, и разумеется не был бы привязан ни к магазину ни к мастерской, шоб без лохов , шоб усе были довольны ::yaz-yk: . У меня один такой есть, но я не знаю в теме ли сейчас он.. Живет на троещине работает дома велики крутит уже более 20 лет.. После того как свяжусь с ним выложу о нем инфу тут.. с примерными расценками. А пока собираем инфу и устраиваем тендер.


Тут, блин, не тендер, а хотя бы монополию. Мастерских – дофига, такого как я написал, пока вообще ни одного не нашел.

Re: Мастер-техник

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 02:08
art
Vadim Bus писал(а):Если вы про выровнять раму то тут вы его не найдете.. выходите на механиков национальной сборной и обратитесь на велотрек там всегда есть дедушки которые помнят эту работу .. Так было лет 8 назад сейчас не знаю, жив ли трек


Ничего не писал про выравнивание рамы.

Re: Мастер-техник

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 10:23
DAVE
Я не могу понять одного. Неужели так трудно перебрать и настроить велосипед самому. Для меня это нонсенс, это равно тому, что снайпер не знает устройства винтовки. Велосипед это же не ядерная физика, не сверхзвуковой самолёт или, на худой конец, не автомобиль. Я обожаю "крутить" свой велосипед. Лучше, чем сам, никто тебе его не настроит (секс здесь ни при чём). Я не видел ни в одной веломастерской шестигранников на 4-6мм с динамометром, а лопнувшие выноса от перетяжки видел. А о том, что на системах Sram и Truvativ болт затяжки на левом шатуне на 8 мм нужно контрогаить шестигранником на 16 мм, вообще мало кто знает, не говоря уже о его наличии в мастерской. Свою первую карбоновую систему я доверил устанавливать механу у официального дилера, царство ей небесное. Болт на 8 мм раскрутился и разбилось посадочное место. Систему пришлось выбросить. Шестигранников на 16 в нашу страну, я почти в этом уверен, никто никогда не завозил. Я его делал сам и старой гайки на БМВ, путём её фрезировки и приваривания ручки. Так что, друзья, советую читать мануал самостоятельно.

Re: Мастер-техник

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 13:30
Gorian
Эмм.. инструменты и смазки, которые я приобрел для собственной мастерской, стоят примерно тысячи 3-4 грн. Покупать любителю? Я покупал, так как периодически велосипеды собираю, чиню. Зарабатываю деньги если на то пошло.
Шестигранник на 16? Есть ему альтернатива. И да одну из Вы уже описали ;) Аналогично попрощался с системой в БПС когда механик сорвал резьбу. Это был просто ужас. Я хотел выбить еще и компенсацию но не получилось.
Настраивать вел самому- вот это нужное дело! Полезное! И инструмента минимум. А вот перебирать...

Re: Мастер-техник

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 20:12
art
DAVE писал(а):Я не могу понять одного. Неужели так трудно перебрать и настроить велосипед самому. Для меня это нонсенс, это равно тому, что снайпер не знает устройства винтовки. Велосипед это же не ядерная физика, не сверхзвуковой самолёт или, на худой конец, не автомобиль. Я обожаю "крутить" свой велосипед. Лучше, чем сам, никто тебе его не настроит (секс здесь ни при чём). Я не видел ни в одной веломастерской шестигранников на 4-6мм с динамометром, а лопнувшие выноса от перетяжки видел. А о том, что на системах Sram и Truvativ болт затяжки на левом шатуне на 8 мм нужно контрогаить шестигранником на 16 мм, вообще мало кто знает, не говоря уже о его наличии в мастерской. Свою первую карбоновую систему я доверил устанавливать механу у официального дилера, царство ей небесное. Болт на 8 мм раскрутился и разбилось посадочное место. Систему пришлось выбросить. Шестигранников на 16 в нашу страну, я почти в этом уверен, никто никогда не завозил. Я его делал сам и старой гайки на БМВ, путём её фрезировки и приваривания ручки. Так что, друзья, советую читать мануал самостоятельно.


Вы говорите правильные вещи, но забываете о соотношении "затраченные средства // результат". Простой вопрос — сколько будет стоить комплект инструмента (с нормальными динамометрическими ключами, etc) и сколько лет за эти деньги можно обслуживать вел у отличного мастера*?


*осталось его только найти.

Re: Мастер-техник

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 23:12
gylka
DAVE писал(а):...А о том, что на системах Sram и Truvativ болт затяжки на левом шатуне на 8 мм нужно контрогаить шестигранником на 16 мм, вообще мало кто знает, не говоря уже о его наличии в мастерской. Свою первую карбоновую систему я доверил устанавливать механу у официального дилера, царство ей небесное. Болт на 8 мм раскрутился и разбилось посадочное место. Систему пришлось выбросить. Шестигранников на 16 в нашу страну, я почти в этом уверен, никто никогда не завозил. Я его делал сам и старой гайки на БМВ, путём её фрезировки и приваривания ручки. Так что, друзья, советую читать мануал самостоятельно.

нда...
не треба там нічого контргаіть ніяким 16мм шестигранником. гайка під 16мм шестигранник служить тільки як упор для розбоки системи... ним навіть технічно неможливо законтргаіть бо він не прилягає до болта на 8мм шестигранник. на час їзди можеш його взагалі викрутить і скинуть таким чином десять (чи скільки там) грам...
і це одна з причин чому ні у кого немає 16мм шестигранника - він нікому не потрібний...

Re: Мастер-техник

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 23:20
Gorian
обязательное дополнение:
абсолютно точно, но снять можно и закручивая пальцами эту контр-гайку. я делал это неоднократно. бывают случаи когда пригождается чтото что поможет зафиксировать эту гайку. но это можно изготовить как Дэйв.