Модераторы: Borisovich:), Gorian, scourge
Спонсор | ||||
|
|
|||
yurik писал(а):[
1. Наклонив угол рулевого стакана и применив безоффсетную вилку
Первый способ используется иногда на трековых и разделочных велосипедах. У него много недостатков. Плоскость в которой вращается руль непаралельна земле (сравните как крутит руль водитель автобуса и как водитель легкового авто), очень плохо нагружены подшипники рулевой - нижний подшипник нагружен впереди, верхний сзади (у нормального велосипеда нижний нагружен равномерно, а верхний не нагружен вообще), на раму действуют дополнительные скручивающие силы (пытаются согнуть верхнюю ЕТТ трубу)
yurik писал(а):Способ №2 начали широко использовать относительно недавно, благодаря карбону.
rapala1936 писал(а):Викор вышлите мне какие у вас естьт вики истон и в каких цветах.
karlovich писал(а):yurik писал(а):Способ №2 начали широко использовать относительно недавно, благодаря карбону.
Ага с второй половины 80-х на хромолевых вилках Кольнаго прецессия
yurik писал(а):Для стальных, алюминиевых вилок, и для вилок с впресованным штоком такую вилку сделать проблематично - в месте крепления штока будет концентрация перегрузки, металл может треснуть.
Спонсор | ||||
|
|
|||
VicTorp писал(а):А как обстоят дела у ПОВСЕМЕСТНО применяемых ныне вилок, у которых только перья карбоновые?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18