Париж-Рубэ обзор классической однодневки.

Модератор: Borisovich:)

Париж-Рубэ обзор классической однодневки.

Сообщение Gotty » 20 ноя 2009, 15:59

Париж-Рубэ обзор классической однодневки.



Судя по вопросу, который задали мне сегодня, есть необходимость нам всем покопаться еще в устройстве велогонок, пелотона, техники, командной тактики во время гонок. И нет лучше времени для этого, чем межсезонье, иначе совсем можно заскучать. Так что можно начать с классических однодневных гонок 8), попробуем докопаться для каждой в ее истории, особенностях, а также - что нам ждать от них в плане боления за Астану ura

Я начну с Париж-Рубэ, если по откликам будет желание продолжить, то пойдем постепенно дальше?

Изображение

Начну с того, что я не считаю эту гонку главной среди весенних классик. Не показалась она мне таковой, начиная с самого первого раза, когда я увидел ее в репортаже на Евроспорте, точнее - она совершенно не соответствовала моим ожиданиям от нее :o. Ведь если перечислять все неофициальные титулы гонки - Королева классик, Северный Ад, Воскресная прогулка в Аду и т.д., то вроде бы важнее и красивее Париж-Рубэ просто ничего и быть не может. Сюда нужно прибавить знаменитые фото с гонки, когда на грубой брусчатке несутся сплошь облепленные грязью гонщики, и не ясно - как и чем они вообще дышат, не говоря уже - а видят ли они вообще, куда едут! Но мои собственные симпатии всегда были больше обращены на гонщиков горняков, а в Париж-Рубэ они, как правило, никогда не принимали участие. Отсюда и мое разочарование. Впрочем, то что эта гонка абсолютно ни на что не похожа, трудна и престижна - никакого сомнения быть не может!

Изображение

Гонка Париж-Рубэ 1922 года.

Гонка относится к так называемым Монументальным классическим гонкам, которых насчитывают пять, кроме Париж-Рубэ, это Милан-Сан-Ремо,Тур Фландрии, Льеж-Бастонь-Льеж и Джиро ди Ломбардия. Гонка называется Париж-Рубэ, но уже сорок лет она стартует не в столице Франции, в наше время старт проходит в городке Компьень. А вот финиширует действительно в Рубэ, на самом севере страны, на границе с Бельгией, на полотне старенького бетонного велотрека. Проводится аж с 1896-го года!

Изображение

И в первую очередь она знаменита своими участками старых брусчатых дорог. Протяженностью от нескольких сот метров до почти трех километров, мощенные грубым булыжником, они вытрясают всю душу из гонщиков и проверяют на прочность велосипедное оборудование. Велосипеды для гонки готовят особо, часто только для этой гонки велосипедные компании готовят специализированные образцы, а техники команд выкидывают новомодные карбоновые детали, заменяя их проверенным металлом (не помню какой это был год, когда под Джорджем Хинкейпи сломался вынос руля, по счастью удалось избежать тяжелой травмы). На рули заматывают второй слой обмотки, не расчитывая только на гелевые подкладки. Гонка стартует в начале апреля, а значит часто проходит в дождь и грязь.

Изображение

Вряд ли Астана располагает в составе гонщиками, которые были бы способны всерьез биться за победу здесь. Разве что кто-то из казахстанских новобранцев, может Александр Дьяченко бросит вызов Тому Бонену и Фабиану Канчелларе? В прошедшем сезоне Астана не была приглашена на гонку, интересно будет посмотреть, кого выставят в 2009-м. По крайней мере в команде будет спортдиректор, который выигрывал Париж-Рубэ в прошлом, это Дирк Демол.

Изображение

Том Бонен стал победителем Париж-Рубэ 2008-го года, второй раз в своей карьере

А более подробно можно как всегда, почитать на Википедии или на официальном сайте гонки:

Paris-Roubaix и http://www.letour.fr/2008/PRX/COURSE/us/index.html

источник: http://astanafans.com/
Аватара пользователя
Gotty
гонец-пахарь
гонец-пахарь
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:19
Откуда: ВелоБар
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию GottyПонизить репутацию Gotty

Вернуться в История велоспорта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Наши партнёры
cron