Два Трамплина движение и общение!

Учимся ездить длинные и сверхдлинные дистанции

Модераторы: Borisovich:), serhiypopoff, Velomax

Два Трамплина движение и общение!

Сообщение Питерев Леонид3 » 20 май 2018, 18:31

Движение и общение!
Киев-(Словакия – Польша)- Закопане - Краков 04.05-12.05. 18 г. 1392 км.
I. Температурный сандвич. Киев-Житомир 143 км
Итак, стартовал на Закопане 9:00 солнце, настроение вся атрибутика. Но с 11:00 и до Житомира
Сверху 35 град. Снизу 47, а между ними 36.6 паровозный пар и то прохладнее. Спасение одно лью воду на бандану. В целом спринт. Да на 65 км выкопали глубокий колодец прозрачная холодная вода.
II. Эскадрильи хрущей. Житомир-Ровно 194 км (337)
Никогда такого не видел, просто тучи хрущей несёт встречный ветер, некоторым удаётся, уцепится за майку, надо смахивать и уворачиваться.
III. Паруса навстречу. Ровно-Львов. 214 км (551)
Стартовал без завтрака в 8:00, завтрак с 9:00, до Дубно, там «Аля минуте» при Окко. Весь этап под акомпанимент сильного ветра, благо прохладного. Зато во Львове День города, отель в самом центре и я оказался внутри событий.
IV. Стелла и набережная. Львов-Сколе. 136 км (687)
Ветер, но меняющий направление. Лёгкий этап + красоты Карпат, и вот стелла, где человека с ружьём заменил ангел и местность стала ближе и роднее. Второй сюрприз великолепная набережная в этом маленьком городке, а на том берегу красиво, уютно и просторно.
V. Форсаж в ущелье и спринт на границе. Сколе-Стакчин 166 км (853) Словакия
Био паспорт чип во лбу все границы пробегу!

Долго решал чему отдать предпочтение, отличной дороге или короткой дороге. Разница в 30 км.
Но граница, как там? Решил по короткой, в Мохнатом свернул на Бориню очень приятный сюрприз, новое покрытие, но старая конфигурация и очень крутые подъёмы. 30 км до Бориня пройдены, повернул влево на Закарпатье. Оказалось 10 км в гору на перевал, вот конец Львовской области, конец дороги всё перекрыто, но я вперёд, вот оно что крутой серпантин совершенно разбит, едва нахожу нитки для проезда, мне нужны Сянки, ветер не давал жизни, но был уверен, что я завоюю значок, за эти испытания. Вот и Сянки началось ущелье дорога гладильная доска, но ветер в спину, просто форсаж, значок завоевал и лечу 42-47 км увы, турбулентность, потом, потом это сильно скажется.
Долетел до Березного, вот хвост очереди машин продвигаюсь к шлагбауму, до 100 машин стоят
в ожидании. Погранец увидел синее в файле, махнул, проезжай. Словаки с улыбкой смотрят ведь я единственный, даю паспорт у таможенника в руках штук 20 паспортов, он кладёт их в будку, а с моим уходит, через 5 мин даёт мой паспорт и говорит «газуй» Фантастика, сзади водилы застыв у своих машин рты закрыть не могли. Правда год назад я здесь же проезжал. 35 км до Стакчина, всего одна машина меня обогнала из очереди.

VI. Ночь в горах и интер дружба. Стакчин-Тилич 228 км (1081)
Самый трудный этап и снова ошибка на местности. Повернул влево в Зборове. Год назад проскочил прямо и…. не туда. 10 км пишут до старой границы, но дорога прелесть и без машин
Все 10 в гору Хмелев написано по украински, Бехерев тоже по украински, Итак началась эпопея
Сильнейший ветер иду скорость 4,5 км, но ведь за перевалом опять мой значок, Польша дорога новьё, дыму! Самолёт холмы, но вверх короче чем спуск, иду на все деньги 45 км скорость, благодать, где-то через 25 км очередной кардан, хрясь обрыв троса пер\переключателя. Темнеет сколько осталось не ясно. Более часа блокировал переключатель, как то закрепил на тройке, стемнело, указателей нет, спасает фонарь, 5 аккум по 2000, устойчивое белое пятно 6-8 м. Темнота в Польше это безлюдье. А тут медвежий угол, опа, машина, меняют колесо дали налево 15 км «там спросишь» 18 проехал блин деревянный мост, стоп такого не может быть, остановил бусик. 6 км назад Рабка и влево 15 км. Вернулся, повернул, стена 12%-14% градиент через 2 км сошло на 8% темень фара как бог. Спустился, мужик ведёт в поводу лошадь, влево 15 км !!! До Тилича, 12 ночи слышу бух, бух, мужик бросает камни в кузов, назад 500 м и влево 5 км «там спросишь» вернулся, повернул стена 12% или круче пошёл пешком по кромке шипами м 300, поперёк как то стартовал. Прополз эти 5 км, молю бога не пусти вату в ноги, ни капли влаги во флягах ни крошки в карманах Табличка Избы, куда ехать?! М 300 справа огонёк подъехал, нахально стучу в дверь, повезло женщина, Тилич до гуры назад 15 проклятых км. Полез в «гуру» 6%-8% и вдруг невероятный феномен, кинуло к левой обочине потом резко к правой и снова к левой не могу держать струну!
Ребята внимание, при усталости и темноте вестибюлярный сбоит, с 1 км прошёл, поехал, наконец, спуск перекрёсток, стал посередине, включил мигалку, остановилась фура влево 8 км!! Не 15. Около 2-х часов ночи Тилич, я был здесь зимой 2 года назад. Как найти виллу, вдруг прямо с неба женщина вилла Роман влево 300 м будет справа. Фантастика узнал место парковки. Супер собаку хозяина зовут Ред. Стучу, Ред подаёт свой баритон, вступаю с ним в переговоры; Ред, Ред, добже, добже, ходь, ходь! Роман узнал мой голос, объятия с Романом не с Редом. 2 ч 20 мин 228 км, приступил, 1 литр чая, пол кило колбасы, 4 сырка, пол бух. хлеба, душ постель, завтрак. Роман позвонил в Криницу, написал мне подробно как найти механика, тепло попрощались не взял ни гроша!
VII. ТО, Берега и турбулентность Тилич- Новый Сонч – Закопане 158 км (1239)

Механик сменил трос, отрегулировал, продал перчатки классные (у нас такие 500 грн.) и взял .. 30 злот. 220 грн. Ты делаешь доброе дело, объединяешь людей, я не могу на этом наживаться. Ну что тут скажешь. Погнал, на Новый Сонч изменив маршрут (помните про турбулентность) Из 40 км 30 устойчиво вниз. На прямых собираю по 15-20 машин, на спусках меньше, иногда пропускаю в карманах. Никто не крякнул ни разу, правда, сзади развеваются жёлто-голубые ленты. Из Сонча до Закопан 110 км левого берега Дунайца. Невероятные пейзажи и сплав по реке на плотах, надо как то попробовать. Новый Тарг тут слияние Белого и Чёрного Дунайца. 10 км до цели и ….. Трах отвалился багажник вот она турбулентность. Повезло, никуда не ударил. Багажник подседёльный, теперь на будущее сумку только поперёк и страховать жгутами. Взгромаздил всё на себя дотянул. С утра забота, багажник. Нахожу мастера аргон спец электроды, заводской шов. 30 злот (230 грн) ты в дороге как я могу с тебя брать пенёнзы!!!
Теперь отдых, воздух, солнце и т. д Нашёл украинок в кафе работают шикарная еда и шара.
VIII Набережные Вислы и удар от своих. Закопане-Краков 153 км (1392)
12. мая. 105 км до Кракова в 19 часов автобус на Киев, ясно, что надо, на вело ехать. Блин по автобану 105, по локальным 153, но это я понял на сотом км. Паника прибыл за 20 мин до отхода, зачехлился, иду на посадку, ребята экипаж наш! С велосипедом???? После долгих споров остался на перроне (800 гр тю-тю) Бегу на вокзал, через 5 мин еду на 3 станции, там через 2 мин впрыгнул в поезд до Пшемысля . 12 ночи секюрити говорят на вокзале « пыльнуй ровера» в 6 утра вагончик довёз до Федуки, перешёл границу пешком, повезло бусик до Львова 20 злот 80 км за 160 грн.
Через 20 мин чудом влез в автобус на Киев, а со Львова с 11;00 часов ни одного поезда в столицу
Что это??? 1392 км невероятный поход. Через пару недель жду, что скажется в + на скорости.
Питерев Леонид3
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 11:12
Откуда: Ukraine, Kyiv
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Питерев Леонид3Понизить репутацию Питерев Леонид3

Вернуться в Рандоннерское движение в Украине

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Наши партнёры