Страница 3 из 3

Re: Оптимальне співвідношення між масою велокомпонентів

СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 20:52
Skrip
А не отправить ли ослицу в стойло?

Re: Оптимальне співвідношення між масою велокомпонентів

СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 21:43
nikon_f2
Skrip писал(а):А не отправить ли ослицу в стойло?

Тебе нужно, ты и отправляй!
Нам то что до твоей семейной жизни?

Re: Оптимальне співвідношення між масою велокомпонентів

СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 21:46
nikon_f2
dlysdlys писал(а):Я тяжелый, 91-92 кг в сезон без лишнего веса. Зимой до 94-95 поправляюсь.

Ну так и не откармливай, колеса целее будут

И кстати, выкладка на тему эквивалента 28 спиц в 26 колесе и 36-и в 28-м... Это сделало мне смешно )) МТБ-шные колеса при целевом использовании испытывают бОльшие ударные нагрузки, чем шоссейные. Даже не смотря на резину и вилку

Re: Оптимальне співвідношення між масою велокомпонентів

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 22:22
yurik
Изображение

Re: Оптимальне співвідношення між масою велокомпонентів

СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 10:56
nikon_f2
Оно то, конечно, прикольно, что 667 грамм весит рама, но для UCI гонок это не имеет ровным счетом никакого смысла.
На любую, даже килограммовую раму нужно довешивать грузики, если поставить топовую группу и гоночные колеса, чтобы не опускаться ниже 6.8

для весоманьяков - да, круто