Оптимальне співвідношення між масою велокомпонентів

Обсуждение велосипедов

Модераторы: Borisovich:), Gorian, scourge

Оптимальне співвідношення між масою велокомпонентів

Сообщение marmaks » 23 фев 2013, 11:25

Стало питання зменшення маси мого "коня".. Допоможіть розібратися, за рахунок яких кононентів можна цього досягти.. Яке оптимальне співвідношення має бути між масою деталей шосейного велосипеда?
Аватара пользователя
marmaks
100
100
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 15:32
Заслуженная репутация: 14
Повысить репутацию marmaksПонизить репутацию marmaks

Re: Оптимальне співвідношення між масою велокомпонентів

Сообщение antibiotikltd » 23 фев 2013, 15:23

marmaks писал(а):Стало питання зменшення маси мого "коня".. Допоможіть розібратися, за рахунок яких кононентів можна цього досягти.. Яке оптимальне співвідношення має бути між масою деталей шосейного велосипеда?

найперше постав легкі колеса...на них найбільше можна збрити ваги....а потім вже дивитися по фінансах і по тому що в тебе стоїть і що доцільно міняти для зменшення ваги
antibiotikltd
100
100
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 19:20
Заслуженная репутация: 9
Повысить репутацию antibiotikltdПонизить репутацию antibiotikltd

Re: Оптимальне співвідношення між масою велокомпонентів

Сообщение rom » 23 фев 2013, 15:40

Для початку варто було би розписати компоненти свого ровера . Для чого це потрібно . Поки розмова безпредметна .
rom
1000+
1000+
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 21:58
Заслуженная репутация: 67
Повысить репутацию romПонизить репутацию rom

Re: Оптимальне співвідношення між масою велокомпонентів

Сообщение Skrip » 23 фев 2013, 16:49

Можно добиться и 6,5 кг.
Думаю,достаточно засветить вес фрэймсета и палок с седлом.
(Под словом "палки" подразумевается:руль,вынос,подсидел,"фрэймсет"-рама,вилка,рулевая.)
Сейчас занимаюсь сборкой коня,планирую не выйти за эти рамки.
Фрэймсет с палками-2250гр. Р-р рамы-59(ЕТТ 585мм.)
Аватара пользователя
Skrip
2000++
2000++
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:25
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию SkripПонизить репутацию Skrip

Re: Оптимальне співвідношення між масою велокомпонентів

Сообщение alex_nickulin » 23 фев 2013, 17:56

Skrip писал(а):Можно добиться и 6,5 кг.
Думаю,достаточно засветить вес фрэймсета и палок с седлом.
(Под словом "палки" подразумевается:руль,вынос,подсидел,"фрэймсет"-рама,вилка,рулевая.)
Сейчас занимаюсь сборкой коня,планирую не выйти за эти рамки.
Фрэймсет с палками-2250гр. Р-р рамы-59(ЕТТ 585мм.)

то ты какой-то тяжелый фреймсэт указываешь - у меня при 61ой ростовке рама 1.18, вилка - 430, рулевая - до 100, подсидел - 200, вынос 175, и тяжелый 280 грамовый Истон ЕА50 и это почти тот же вес 2.25 кг а ну и "+" к рулевой ещё я зажим-распорка (что в вилку лезет, не уверен что он считается комплектацией рулевой. хотя иногда считают и с ним) грамм 100-120, это немного тяжелее, но будь это 59 рама - все бы нивелировалось разницей в "росте" рам.
верно говорят что скинуть главное можно за счет колес, а там уже начнется возня по мелочам, но без знания о каком фреймсете речь идет - разговор таки безидейный (чиста на пагаварить, хотя сезон уже начался!) -а вдруг лучшим вложением будет новая рама?
Костя, а сколько твой Бьянки-Келлис весит, у тебя там Хорс-категори т.е. топ притоповый (как нынешняя Ольтре) а у меня 928ая рама тех же годов (вроде как 2009) класса Бо(р)нФо(р)Пе(р)фо(р)манс (англицкий же - Ры не читаетсо))+ну да - интегрированный штырь.
кстати если пофантазировать про рекорды - то что-то типа сворованных червел по 650 грамм (те что калифорниан эдишен, приставка ca на конце названия топовой модели) + вилка 250 (или сколько они там могут весить) + штырь в 100-120 грамм вынос в 100 и руль в 165 или около того (в барахолке обсуждалось) дадут прирост почти в килограмм или немного меньше но разница денег за этот килограмм будет похожа на б/у шный ланос мб (уж жигули так точно))

тут где-то была таблица группсетов, фреймсетов и прочего, люди - киньте людям ссылку - да восторжествует добро!
Аватара пользователя
alex_nickulin
100
100
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:46
Откуда: Dnipro.Bike
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию alex_nickulinПонизить репутацию alex_nickulin

Re: Оптимальне співвідношення між масою велокомпонентів

Сообщение segar29 » 23 фев 2013, 18:29

marmaks писал(а):Допоможіть розібратися, за рахунок яких кононентів можна цього досягти..

вес сбросить можно абсолютно на всём....начиная от подседельного хомута заканчивая флипером и содранным лаком.
Описание коня в студию, и что конкретно от него хотите иначе разговор ни о чём....ставить одни лёгкие колёса на чугун и больше ничего - глупо, хотя опять же кто что понимает под легкими колёсами....кому и 1100гр вилсет лёгкий, а кому и не особо. :smu:sche_nie:
segar29
100
100
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:51
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию segar29Понизить репутацию segar29

Re: Оптимальне співвідношення між масою велокомпонентів

Сообщение marmaks » 23 фев 2013, 18:38

фреймсет в мене далеко не топовий.. СЗ.. Колеса Mach1 на мтв-промвтулках.. Касета теж мтб.. важка.. Багато компонентів ноунейм..загальна маса виходить досить велика.. Питання моє носить швидше теоретичний характер.. Можливо існують пропорції для шосейних велосипедів.. Наприклад, загальна маса 10 кг.. Тоді фреймсет повинен бути 3,5 кг.. Колеса 3 кг.. і т.д..
Аватара пользователя
marmaks
100
100
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 15:32
Заслуженная репутация: 14
Повысить репутацию marmaksПонизить репутацию marmaks

Re: Оптимальне співвідношення між масою велокомпонентів

Сообщение dlysdlys » 23 фев 2013, 19:31

alex_nickulin писал(а):тут где-то была таблица группсетов, фреймсетов и прочего, люди - киньте людям ссылку - да восторжествует добро!

Вот эта тема Вес шоссейных велосипедов

Только эта информация врядли устроит вейтвинеров, где нужно оперировать реальным весом конкретных компонентов. Эти таблички замечательная штука, чтоб получить общее "представление" о весе оборудования.
Аватара пользователя
dlysdlys
100
100
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:47
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dlysdlysПонизить репутацию dlysdlys

Re: Оптимальне співвідношення між масою велокомпонентів

Сообщение dlysdlys » 23 фев 2013, 19:33

marmaks писал(а):фреймсет в мене далеко не топовий.. СЗ.. Колеса Mach1 на мтв-промвтулках.. Касета теж мтб.. важка.. Багато компонентів ноунейм..загальна маса виходить досить велика.. Питання моє носить швидше теоретичний характер.. Можливо існують пропорції для шосейних велосипедів.. Наприклад, загальна маса 10 кг.. Тоді фреймсет повинен бути 3,5 кг.. Колеса 3 кг.. і т.д..

Менять компоненты на этом коплите - дело неблагодарное. Оставь как есть и задумайся о смене велика целиком.
Аватара пользователя
dlysdlys
100
100
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:47
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dlysdlysПонизить репутацию dlysdlys

Re: Оптимальне співвідношення між масою велокомпонентів

Сообщение dlysdlys » 23 фев 2013, 19:36

segar29 писал(а):кому и 1100гр вилсет лёгкий, а кому и не особо. :smu:sche_nie:

По-моему кто-то через чур хватил... или мыслит мтбшными категориями
Аватара пользователя
dlysdlys
100
100
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:47
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dlysdlysПонизить репутацию dlysdlys

Re: Оптимальне співвідношення між масою велокомпонентів

Сообщение alex_nickulin » 23 фев 2013, 19:39

да какие могут быть пропорции кроме разума. например тяжело зипп 808 представить в стартоновской раме или в команче страда) но это так - шутки ради... ну мысль думаю ясна
Аватара пользователя
alex_nickulin
100
100
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:46
Откуда: Dnipro.Bike
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию alex_nickulinПонизить репутацию alex_nickulin

Re: Оптимальне співвідношення між масою велокомпонентів

Сообщение rom » 23 фев 2013, 20:50

Тут без сумніву треба міняти весь велосипед - дешевше вийде .
rom
1000+
1000+
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 21:58
Заслуженная репутация: 67
Повысить репутацию romПонизить репутацию rom

Re: Оптимальне співвідношення між масою велокомпонентів

Сообщение Skrip » 23 фев 2013, 20:50

Относительно Bianchi super legera 928 sl.
Самый минимальный вес был при:
1.Карбоновые колеса DT SWISS TUBULAR C 35
2.Карбоседло-Fizik aeron,по моему(Благополучно сломал :nez-nayu: )
3.Руль и вынос-Ritchey,какой то из топовых,Logic 2 по моему.
4.Педали Lock Keo carbon.
5.Dura-Ace 7900,compact,175mm.
Все это,в ростовке 61-6,8кг.
Аватара пользователя
Skrip
2000++
2000++
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:25
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию SkripПонизить репутацию Skrip

Re: Оптимальне співвідношення між масою велокомпонентів

Сообщение yurik » 23 фев 2013, 21:13

marmaks писал(а):фреймсет в мене далеко не топовий.. СЗ.. Колеса Mach1 на мтв-промвтулках.. Касета теж мтб.. важка.. Багато компонентів ноунейм..загальна маса виходить досить велика.. Питання моє носить швидше теоретичний характер.. Можливо існують пропорції для шосейних велосипедів.. Наприклад, загальна маса 10 кг.. Тоді фреймсет повинен бути 3,5 кг.. Колеса 3 кг.. і т.д..

http://goo.gl/OiAcF тут приклад

Порівняй що відрізняється і на скільки у велосипеді типу "Basic 10.0 kg" і Race 6.8 kg (це такі як їздуть в Протур)

Ключовий висновок: вага всіх компонентів при зрості рівня велосипеда спадає приблизно однаково. Немає такого, що замінив якихось 1-2 компоненти і відразу змінив вагову категорію.

Отут http://goo.gl/Gqrrt на закладці Groupset з чого складається маса оборудки, Wheelset - які бувають колеса

Різниця між масою топового і самого лоу-енд велосипеда складає 3.5 кг
З них 1.6 кг на "Frame module" (з них 1 кг фреймсет і 0.6 кг все інше), 1 кг на колесах, 0.4 кг на групсеті, і 0.4 кг всі інші дрібниці
Последний раз редактировалось yurik 23 фев 2013, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
yurik
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 14:17
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию yurikПонизить репутацию yurik

Re: Оптимальне співвідношення між масою велокомпонентів

Сообщение dlysdlys » 23 фев 2013, 21:23

У меня минимальній вес біл на:

1. Бора ультра 2
2. Руль К-Форсе 42 см
3. Педали Тайм ЭрИксЭс
4. Вынос ВЦС 120 мм
5. Китайское карбоседло андер 100 грамм (сломалось через 20 км)
6. Два флягодержателя.

6680 гр.
Аватара пользователя
dlysdlys
100
100
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:47
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dlysdlysПонизить репутацию dlysdlys

Re: Оптимальне співвідношення між масою велокомпонентів

Сообщение marmaks » 23 фев 2013, 21:37

дякую за інформацію, сам не раз задумувався над тим, щоб його розбарахолити і придбати щось більш-менш пристойне.. Але поки що такої змоги нема.. Хоча згоден, що модернізувати дану конфігурацію можна довго і безрезультатно..
Аватара пользователя
marmaks
100
100
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 15:32
Заслуженная репутация: 14
Повысить репутацию marmaksПонизить репутацию marmaks

Re: Оптимальне співвідношення між масою велокомпонентів

Сообщение Skrip » 23 фев 2013, 22:04

dlysdlys писал(а):У меня минимальній вес біл на:

1. Бора ультра 2
2. Руль К-Форсе 42 см
3. Педали Тайм ЭрИксЭс
4. Вынос ВЦС 120 мм
5. Китайское карбоседло андер 100 грамм (сломалось через 20 км)
6. Два флягодержателя.

6680 гр.

Раму не пробовал добавлять,ну так,для полного комплита?
Аватара пользователя
Skrip
2000++
2000++
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:25
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию SkripПонизить репутацию Skrip

Re: Оптимальне співвідношення між масою велокомпонентів

Сообщение dlysdlys » 23 фев 2013, 22:59

Дык в профЕле. ЕТТ 58,5 (Л-ка у Джанта)

Оборудка - Рекорд 11 (кроме шатунов - Хорус 52/36, 172,5).
Аватара пользователя
dlysdlys
100
100
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:47
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dlysdlysПонизить репутацию dlysdlys

Re: Оптимальне співвідношення між масою велокомпонентів

Сообщение Skrip » 24 фев 2013, 09:43

Благодаря Юрыной таблице,все красиво.
Фреймсет с палками-2250
Оборудование-2605
Колеса-1595
Итого:
6445 :ya_hoo_oo:


Интересен вес колес DT SWISS. :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
Skrip
2000++
2000++
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:25
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию SkripПонизить репутацию Skrip

Re: Оптимальне співвідношення між масою велокомпонентів

Сообщение Evgen88 » 24 фев 2013, 15:24

Оптимальный вес 7 кг, больше и меньше плохо :mi_ga_et:
Evgen88
1000+
1000+
 
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:59
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Evgen88Понизить репутацию Evgen88

Re: Оптимальне співвідношення між масою велокомпонентів

Сообщение marmaks » 24 фев 2013, 15:44

a чому менше погано? Вітром може здути з шосе?:)
Аватара пользователя
marmaks
100
100
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 15:32
Заслуженная репутация: 14
Повысить репутацию marmaksПонизить репутацию marmaks

Re: Оптимальне співвідношення між масою велокомпонентів

Сообщение rom » 24 фев 2013, 17:34

Від вітру може погнутися .
rom
1000+
1000+
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 21:58
Заслуженная репутация: 67
Повысить репутацию romПонизить репутацию rom

Re: Оптимальне співвідношення між масою велокомпонентів

Сообщение alex_nickulin » 24 фев 2013, 20:35

rom писал(а):Від вітру може погнутися .

это касается только спиц которые имеют обычай встревать в ногу. зачем парня пугаете?
Аватара пользователя
alex_nickulin
100
100
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:46
Откуда: Dnipro.Bike
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию alex_nickulinПонизить репутацию alex_nickulin

Re: Оптимальне співвідношення між масою велокомпонентів

Сообщение yurik » 24 фев 2013, 22:05

marmaks писал(а):a чому менше погано? Вітром може здути з шосе?:)

Залежить яким способом це зменшення ваги досягнуто.
Щоб досягнути масу 7 кг - всі компоненти вже топового рівня. Часто велосипеди в протур командах навіть трошки більше до 7.2 кг виходять.

Щоб далі зменшувати масу, вже не росте технологічний рівень компонентів, а вдаються до зміни типу чи конструкції елементів на якісь компромісні чи екзотичні рішення.
Аватара пользователя
yurik
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 14:17
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию yurikПонизить репутацию yurik

Re: Оптимальне співвідношення між масою велокомпонентів

Сообщение Skrip » 24 фев 2013, 22:08

Где то здесь,Felt проскакивал,с деревянными крабами.
Аватара пользователя
Skrip
2000++
2000++
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:25
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию SkripПонизить репутацию Skrip

След.

Вернуться в Велосипеды

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Наши партнёры