Project "Garbaruk atnichygyn"

Обсуждение велосипедов

Модераторы: Borisovich:), Gorian, scourge

Project "Garbaruk atnichygyn"

Сообщение nikon_f2 » 23 мар 2013, 22:16

Разбавлю чуть шоссейную тематику

Кроме всего прочего меня в жизни удручают две вещи:
1) То, что Джастин Бибер все еще жив, а Фредди Меркьюри - нет
2) 10-и килограммовые велики за 100500 баксов

Регулярно просматривая разные форумы, я регулярно наталкивался на фразы вроде:
размер L вес без педалей 8,8 кг пока )))

(еще б без колес взвешивали)
или вообще
надеюсь когда-нибудь выйти из 10-и килограмм

И сердце кровью обливалось.
Изображение
Так и родилась идея посмотреть, а сколько же будет весить НРЖ велосипед на проверенных компонентах без всякого бреда типа аюминиевых кассет и роторов, компонентов в надписью Schmolke и клавикулы.
Заодно было интересно все таки проверить, нужен ли хардтейл, когда дома есть Epic S-Works.
Все еще более усугубилось предложением Валеры Гарбарука "Хочешь нашу раму?", на которое я ответил "Да!" без тени сомнения.
Изображение
Подробнее история о раме - тут:
http://vile-gnus.livejournal.com/93980.html

Когда стало более-менее понятно, что рама либо будет, либо вместо нее будет флеш, начался неспешный подбор компонентов под нее.

Одноногие вилки давно не давали мне покоя: сначала я смотрел на них как на ужас ужасный, потом присмотрелся и даже начало нравится, потом попробовал и понял: "нада брать!"
Подробнее о том, почему именно Lefty - тут:
http://vile-gnus.livejournal.com/94336.html

Так и получился фреймсет.
Как известно, лефти изначально расчитаны под полуторный стакан, для них даже выпускаются интегрированные чудо-выносы типа такого:
Изображение
Но рама от Гарбаруков имеет конический стакан: 1,125" вверху и 1,5" внизу, так как это трендово и вообще, чтобы поставить лефти в такую раму нужен переходник, который был изготовлен без претензий на лайт. подробнее

Колеса

Как известно, лефти вилка не только хорошая, но еще и полностью не совместимая с обычными втулками под эксцентрик, так что сразу встал вопрос выбора/сборки колес. Благо, интернет у меня за неуплату не отключали и на просторах ебейов было найдено переднее колесо под лефти устраивающее меня всем: весом, ценой, подбором компонентов.
Обод - ZTR Race
спицы - DT Revolution
втулка - Cannondale SL
Вес - 555 грамм
Практически там ж было найдено и заднее колесо:
Обод - ZTR Race
спицы - Sapim CX-Ray
втулка Tune Kong
Вес - 623 грамма

Если кто-то считает, что ZTR Race - обода не подходящие для езды кросскантри, пообщайтесь с Сандалем, он вам много о них расскажет )))

Шатуны

Следующий компонент вызывает у меня особую нежность и о нем хочется рассказать отдельно. Это - шатуны Cannondale Hollowgram Si SL
ИзображениеИзображение
Вообще, выбрать шатуны было не сложно.
К ним у меня был один но очень специфический запрос - сменный паук для звезд
Нахрена козе боян, спросите вы?
Имея набор сменных пауков для шатунов типа такого:
Изображение
Можно ставить на систему любые звезды:
трипл
Изображение
дабл под 104/64 (это если вдруг захочется дабл с малой звездой меьше 25)

дабл под 120/80 (понятно, для чего :) )
Изображение
сингл на 110мм (см выше)
могу поставить звезды ротор на пятилапку:
Изображение
могу поставить SRM:
Изображение

Лучше всего этому требованию отвечали Cannondale Hollowgram Si SL и Specialized S-Works Crankset. Второй у меня уже есть на эпике, хотелось посмотреть, что из себя представляет чудо кадейловское.

Об особенностях Hollowgram будет отдельный пост, пока лишь укажу, что я собрал сингл на шоссейном спайдере, который компакт со зведой 34Т, которую можно легко заменить на 36, 38 или 40.

Вес шатунов вышел 547 грамм с кареткой


Тормоза

Тормоза долго не выбирал. Круг претендентов состоял аж из двух моделей: Formula R1 и Avid XX World Cup
За формулу были:
пафос
вес
За Avid:
совместимость с имеющимися тормозами

Выбрал последнее, так как 20 грамм мне особо погоды не сделают, а оказаться без колодок в какой-то не очень подходящий момент улбылалсь не очень. Плюс нашлись тормоза "радикально черного", а не "дебильно серого" цвета
В итоге:
ИзображениеИзображение

С роторами тоже долгой возни не было: я устал от недоторможения с ашимой или аллигаторами. Выбирал между ХХ на пауке и Hope, опять же на пауке. Первыми новыми за нормальные деньги подвернулись авиды, их и взял

Трансмиссия
Давно хотел попробовать 1х9.
Мой опыт показывает, что при езде на трипле 44.32.22 почти все в киеве выезжалось на 32Т. Все кроме апхила к будке в Дидоровке, нового апхила на ЛКУ трассе в Китаево и нового рыгального апхила в Дубках.
Более того, тестовый выезд на хардтейле показал, что на 38/32 я могу выехать желоб в Китаево 3 круга подряд.
В общем, решено, пробую сингл.
А тут и Hollowgram подвернулся шоссейный компакт со звездами 50.34. Снял 50, получился сингл 34Т.
Успех!
Кстати Жданович выиграл ЛЧУ 2012 со звездой 32Т - это для тех, кто считает, что 32 или 34 - слишком маленькая звезда, чтобы ездить кросскантри )
Кассету под такое дело, конечно лучше с диапазоном побольше, ну тут выбор очевиден - 11-36. Которые либо ХХ, либо 350 грамм весом.
Где-то один вечер размышлений привел к тому, что в конверте НП приехали кассета, задний переключатель и правая манетка ХХ, ну и цепь )

Итого имеется:
34Т на системе, которые можно заменить на звезды большего диаметра по мере раскатки или на дабл (см. выше про шатуны)
кассета ХХ 11-36
Такой комбинации должно хватить для очень многого. Конечно сейчас начнут вспоминать про горы и многокилометровые подъемы на Демерджи, но для них у меня есть другой велосипед.

Руль-вынос

Ну и последняя нетривиальная вещь - это руль, вернее комбик руль-вынос от Гарбаруков:
ИзображениеИзображение
Устройство достаточно интересное, буду пробовать, как мне будет с ним ездиться.
Весит такой руль меньше 200 грамм при ширине 640мм. Подробнее о ттх тут

Штырь/седло/педали
Изображение
Штырь опять же Garbaruk, версия SL - 125 грамм в длине 360мм с новым замком
ИзображениеИзображение
Седло - китайское
Педали - проверенные годами Crank brothers EggBeater 4Ti

О покрышках много говорить не буду, очень люблю пару Specialized Fast Trak LK, для лайта и отдельных гонок отлично ставятся бескамерно Furious Fred 2.0

Вот, что в итоге получилось:
ИзображениеИзображение

То ж самое слева:
ИзображениеИзображение

И почти сзади:
ИзображениеИзображение

Узлы более крупно - под спойлером:
[spoiler]ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение[/spoiler]

Полная комплектация:
Рама - Garbaruk ETT=600мм, size = 17", BB30, Tapered
Вилка - Lefty Speed Carbon DLR SL
Колеса:
переднее - ZTR Race/Revolution/Cannondale SL hub
заднее - ZTR Race/CX-Ray/Tune Kong
Тормоза - Avid XX World Cup + роторы XX
Шатуны - Cannondale Hollowgram Si SL + 34T (5arm, BCD110)
Переключатели - Sram XX
Манетка - Sram XX
Кассета - Sram XX
Руль вынос:
Garbaruk combo (640мм)
Specialized S-Works Flat Handlebar 680x31.8 + Syntace F109
Подсидел - Garbaruk SL 360x27.2
Седло - кетай
педали - Crank Brothers EggBeater 4Ti

Вес - 7080грамм, выйти из 7-и килограмм - вопрос 200 баксов и недели времени, но смысла нет
nikon_f2
100
100
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 00:45
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию nikon_f2Понизить репутацию nikon_f2

Re: Project "Garbaruk atnichygyn"

Сообщение nikon_f2 » 27 апр 2013, 10:36

Немножко опробовал велосипед в гонке в гору на Андреевском.
Вилка работает на брусчатке, именно так, как должна рбаота ть аммо вилка, скушала все и не подавилась.


После утренней разделки ноги сказали: "да идите вы все в жопу со своими гонками", в итоге не дали разогнать пульс даже до 180-и (на разделке средний был 184).
В своем заезде я стоял с Дубинцом, Зиневичем и еще 3-мя артапедами + Анечка Вергелес стартовала с форой около 10 метров. Вообще, старт - не самая сильная моя сторона, я люблю ровный темп, а тут - стартанули, финишнули, порыгали.
Со старта неожиданно для себя уехал первым, при этом, вроде, не ловил 5-и секундного лося. Метров через 150 добрал Аню, рядом с которой ехал Чабан и рассказывал, где лучше ехать по правой стороне, а где - по левой, к этому моменту я все еще оставался первым в своем заезде, но где-то к середине дистанции меня добрал Тарас и достаточно мощно начал уезжать, примерно 50-70 метров я держал его темп, но разница в уровне физ. подготовки оказалась слишком большой и пришлось его отпустить, чтобы не встать посреди подъема. Где-о в этот же момент меня добрал Зиневич и устремился за Тарасом, "рывок" на колесе у Дубинца дорого мне обошелся и последние 50 метров самой крутой части я докатывался, как инвалид, в итоге проиграл ему 10 сек. Остальные, отстали очень сильно.
Итог - 3-й в своей заезде и 6-й по итогам в своей категории
Не смотря на то,что ехал с говенным задним колесом, велосипед в горку ехал вполне уверенно, проехал за 2:14. Из "наших" навез около 10 секунд Ricco, столько же проиграл Дубинцу и Боре и Пенделю, Коновалу кинул пару секунд.
Результатом доволен, велосипедом - тоже

Спортсмены находятся на недосягаемом уровне для нас - любителей. Чабан поимел всех без вазелина, проехав дистанцию на 30% быстрее Бори, Дубинца, Пенделя
nikon_f2
100
100
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 00:45
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию nikon_f2Понизить репутацию nikon_f2


Вернуться в Велосипеды

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Наши партнёры