Fabian Cancellara's Saxo Bank Specialized S-Works Tarmac SL2

Обсуждение велосипедов

Модераторы: Borisovich:), Gorian, scourge

Fabian Cancellara's Saxo Bank Specialized S-Works Tarmac SL2

Сообщение Stepanovich » 03 фев 2011, 20:57

Вот нашел на cyclingnews.com фотографии велосипеда Ф Канчеллары, на котором он катал в 2009 году.

Спецификация:

Pro geometry
Fork: Specialized S-Works Tarmac SL2 58cm Pro geometry
Critical measurements:
Rider's height: 1.86m (6' 1") ; Weight: 80kg (176lb)
Seat tube length, c-c: 503mm
Seat tube length, c-t: 552mm
Saddle height, from BB (c-t): 785mm
Tip of saddle nose to C of bars (next to stem): 640mm
C of front wheel to top of bars (next to stem): 572mm
Handlebar drop: 255mm
Top tube length: 582mm
Front brake: SRAM Red
Rear brake: SRAM Red
Brake levers: SRAM Red DoubleTap
Front derailleur: SRAM Force
Rear derailleur: SRAM Red
Shift levers: SRAM Red DoubleTap
Cassette: SRAM OG-1090, 11-23T
Chain: Shimano Dura-Ace CN-7900
Crankset: Specialized S-Works Carbon Road, 175mm, 53/38T
Bottom bracket: Specialized S-Works integrated
Wheelset: Zipp 303 w/ prototype non-dimpled toroidal rims
Front tyre: Veloflex tubular
Rear tyre: Veloflex tubular
Bars: FSA Energy New Ergo, 44cm (c-c)
Stem: Specialized Pro-Set, 130 x -13°
Headset: Cane Creek integrated
Tape/grip: Specialized BG Roubaix
Pedals: Speedplay Zero Titanium
Seat post: FSA K-Force SB25
Saddle: Prologo Scratch Pro TR
Bottle cages: Tacx Tao
Computer: Sigma 1106
Other accessories: Gore sealed derailleur cable and housing
Total bike weight: 7.31kg (16.12lb)
Вложения
Cancellara_TarmacSL2_full_view3.jpg
Cancellara_TarmacSL2_stem.jpg
Cancellara_TarmacSL2_seat_cluster2.jpg
Cancellara_TarmacSL2_front_end.jpg
Cancellara_TarmacSL2_NDS_crank.jpg
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Fabian Cancellara's Saxo Bank Specialized S-Works Tarmac

Сообщение Stepanovich » 03 фев 2011, 21:02

Продолжение галереи.
Вложения
Cancellara_TarmacSL2_computer.jpg
Cancellara_TarmacSL2_chain2.jpg
Cancellara_TarmacSL2_cassette.jpg
Cancellara_TarmacSL2_cage.jpg
Cancellara_TarmacSL2_BB_shell.jpg
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Fabian Cancellara's Saxo Bank Specialized S-Works Tarmac

Сообщение Stepanovich » 03 фев 2011, 21:07

Еще фотографии.
Вложения
Cancellara_TarmacSL2_bar_bend.jpg
Cancellara_TarmacSL2_RD.jpg
Cancellara_TarmacSL2_saddle_post.jpg
Cancellara_TarmacSL2_FB.jpg
Cancellara_TarmacSL2_dropout.jpg
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Fabian Cancellara's Saxo Bank Specialized S-Works Tarmac

Сообщение NFS » 03 фев 2011, 21:10

Интересная информация!

Даже не подозревал что Канчеллара 186 см ростом. На экране не скажешь...
До чего же у него низко стоит седло при его росте.
NFS
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 00:04
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию NFSПонизить репутацию NFS

Re: Fabian Cancellara's Saxo Bank Specialized S-Works Tarmac

Сообщение Stepanovich » 03 фев 2011, 21:12

Продолжение. Последнее. :ze_va_et:
Вложения
Cancellara_TarmacSL2_HT.jpg
Cancellara_TarmacSL2_TT.jpg
Cancellara_TarmacSL2_ST.jpg
Cancellara_TarmacSL2_stays.jpg
Cancellara_TarmacSL2_rim.jpg
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Fabian Cancellara's Saxo Bank Specialized S-Works Tarmac

Сообщение Gorian » 04 фев 2011, 05:58

а ктото ездит с такой же кареткой\системой? как она по водо\пыле\грязе-стойкости?
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: Fabian Cancellara's Saxo Bank Specialized S-Works Tarmac

Сообщение TIGOR » 04 фев 2011, 08:52

Gorian писал(а):а ктото ездит с такой же кареткой\системой? как она по водо\пыле\грязе-стойкости?

Витя ездит с такой кареткой.

Будет ездить с такой кареткой Hero, Adagio, Cchudo и возможно я. :smu:sche_nie:
По системе не знаю. Это к Фокусу.

Каретка после двух сезонов эксплуатации была заменена (заскрипела).
Но Витька и в дождь катался.
Как таковой каретки нет.
Только два промподшипника, C-ки стопорные внутри, две прокладки и наружные накладки.
При смене выпрессовка не использовалась, всё просто вынималось руками.
Последний раз редактировалось TIGOR 04 фев 2011, 08:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
TIGOR
VIP+++
VIP+++
 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию TIGORПонизить репутацию TIGOR

Re: Fabian Cancellara's Saxo Bank Specialized S-Works Tarmac

Сообщение NickCV » 04 фев 2011, 08:57

обратите внимание на руль и вынос , они алюминиевые :mi_ga_et:
Аватара пользователя
NickCV
Администратор
 
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:50
Заслуженная репутация: 18
Повысить репутацию NickCVПонизить репутацию NickCV

Re: Fabian Cancellara's Saxo Bank Specialized S-Works Tarmac

Сообщение Serhiy » 04 фев 2011, 09:10

... и простой надежный проводной комп на 12 функций, и легкие надежные алюминиевые (не карбоновые!) флягодержатели
Serhiy
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 23:06
Откуда: Киев
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию SerhiyПонизить репутацию Serhiy

Re: Fabian Cancellara's Saxo Bank Specialized S-Works Tarmac

Сообщение Gorian » 04 фев 2011, 09:49

дело в том что такая каретка на мтб (именно подшипники слабое звено) живет не более половины сезона при активном катании. таже GXP с выносными живет уже четвертый год и не скрипит после боярок, гряземесов и прочего экстремального применения зимой.
вот и интересен смысл, разве что гонки по сухому.

еще педальки спидплей, о них уже говорил с Лешей КАТом. инетесный вариант как для мтб так и для шоссе. ктото возит их в украину по адекватной цене?
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: Fabian Cancellara's Saxo Bank Specialized S-Works Tarmac

Сообщение TIGOR » 04 фев 2011, 10:00

Serhiy писал(а):... и простой надежный проводной комп на 12 функций, и легкие надежные алюминиевые (не карбоновые!) флягодержатели

Шоу-румом попахивает. :du_ma_et:
И ни одной техничи или автобуса команды на фотографиях рядом.
Надпись на рама ещё не означает, что Качелара к нему прикасался. :ni_zia:
Это может быть один из двух-... четырех-... его велосипедов, к которым он никогда не прикаснется и не увидит за сезон.
Не думаю, что ему ставят проводную сигму, а не какой-нибудь поверметр. :ne_ne_ne:
Спеш просто проводит промоакцию своей продукции и велосипед дальше заводского механика не уходил, и сразу же попал в руки фотографа.
Т.е.его ещё не успели апгрейдить под Канчелару, потому что он на конкретно этом велосипеде ездить и не будет. :nez-nayu:

У нас в Киеве года четыре назад Ярославу Поповичу организовывали пиар-акцию за его средства.
Организатору (одному человеку) дали достаточную сумму (для рекламы в течение двух месяцев в СМИ, и аренды на вечер одного из ресторанчиков, для организации встречи с Ярославом) и топовый велик TREK на Dure, такой же, как у Поповича в качестве вознаграждения.
Видеть потом, этого "рекламиста" в Киеве на матрасных покатушках на пляж, на топовом велосипеде с катафотами на спицах, и двумя зеркалами заднего вида, было прикольно. :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
TIGOR
VIP+++
VIP+++
 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию TIGORПонизить репутацию TIGOR

Re: Fabian Cancellara's Saxo Bank Specialized S-Works Tarmac

Сообщение Gorian » 04 фев 2011, 10:32

а по каретке то что? про велокомп это и так понятно
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: Fabian Cancellara's Saxo Bank Specialized S-Works Tarmac

Сообщение VicTorp » 04 фев 2011, 10:36

TIGOR писал(а):Каретка после двух сезонов эксплуатации была заменена (заскрипела).

Каретку не менял, причина скрипа была не в ней, а в недотянутой рулевой.
В украинских условиях, например, более интенсивно Пресс-Фит каретки эксплуатируются профессиональной командой Kolss (годовой накат более 30 тысяч км). На тех великах, которые проездили 2 года, каретки не менялись ни разу.

Gorian писал(а):дело в том что такая каретка на мтб (именно подшипники слабое звено) живет не более половины сезона при активном катании.

Где публиковалась такая статистика?
Это на сегодня новый мировой стандарт для рам, как шоссейных, так и МТБ. Обозначается он "86,5x41мм". Все ведущие компании, причастные к выпуску шатунов/кареток имеют по несколько моделей интегрированных кареток в линейке продукции. Причем отдельно есть каретки мтб-шные и шоссейные. Ну а дальше, как всегда, чем дороже, тем лучше.
Например, у Giant в 11-году ВСЕ шоссейные/кроссовые велосипеды и ВСЕ байки категории Performance комплектуются интегрированными каретками. "Смысл" их применения в повышении жесткости и прочности рамы в одном из самых определяющих для этих параметров месте - кареточном узле, и снижение общего веса рамы. Ну и в надежности и простоте эксплуатации, конечно.
Аватара пользователя
VicTorp
1000+
1000+
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:08
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию VicTorpПонизить репутацию VicTorp

Re: Fabian Cancellara's Saxo Bank Specialized S-Works Tarmac

Сообщение Gorian » 04 фев 2011, 10:39

такая статистика публиковалась на киевских гонках. в группе с такими эффектами ездить не феншуй.

если с шоссе все ок, то и я буду смотреть в сторону бб30
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: Fabian Cancellara's Saxo Bank Specialized S-Works Tarmac

Сообщение VicTorp » 04 фев 2011, 10:40

Gorian писал(а):еще педальки спидплей, о них уже говорил с Лешей КАТом. инетесный вариант как для мтб так и для шоссе. ктото возит их в украину по адекватной цене?

Где-то валяется одна, слегка б/у-шная пара. Правда, без шипов.
200грн - адекватная цена?
Аватара пользователя
VicTorp
1000+
1000+
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:08
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию VicTorpПонизить репутацию VicTorp

Re: Fabian Cancellara's Saxo Bank Specialized S-Works Tarmac

Сообщение VicTorp » 04 фев 2011, 10:43

Gorian писал(а):такая статистика публиковалась на киевских гонках. в группе с такими эффектами ездить не феншуй.
если с шоссе все ок, то и я буду смотреть в сторону бб30

"Киевские гонки" с одним-двумя велосипедами на интегрированной каретке - не статистика, а несчастный случай. как в том старом анекдоте про баранов.

А причем тут "бб30"? Ты ж, вроде, приверженец Шимано всегда был, как минимум, на шоссе?
Аватара пользователя
VicTorp
1000+
1000+
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:08
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию VicTorpПонизить репутацию VicTorp

Re: Fabian Cancellara's Saxo Bank Specialized S-Works Tarmac

Сообщение Gorian » 04 фев 2011, 10:50

их больше чем один два, несчастным случаем и не пахнет.

а как у шимано стандарт интегрированной каретки называется официально? у срама\фса\канондейла знаю что бб30. уже вижу что шимано не входит в эту группу

а на спиплеях есть опыт езды?
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: Fabian Cancellara's Saxo Bank Specialized S-Works Tarmac

Сообщение IVA » 04 фев 2011, 10:52

VicTorp писал(а):В украинских условиях, например, более интенсивно Пресс-Фит каретки эксплуатируются профессиональной командой Kolss (годовой накат более 30 тысяч км). На тех великах, которые проездили 2 года, каретки не менялись ни разу.

В профессиональных командах велики ездят по 2 года ? :nez-nayu:
Аватара пользователя
IVA
100
100
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 01:14
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию IVAПонизить репутацию IVA

Re: Fabian Cancellara's Saxo Bank Specialized S-Works Tarmac

Сообщение VicTorp » 04 фев 2011, 10:55

Егор, читай внимательнее посты, плз. Это раз.
Два, ББ30 на сегодня никакого отношения не имеет к той конструкции каретки, которую мы обсуждаем. Это больше к шатунам, а вернее, к диаметру вала шатунов.
Аватара пользователя
VicTorp
1000+
1000+
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:08
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию VicTorpПонизить репутацию VicTorp

Re: Fabian Cancellara's Saxo Bank Specialized S-Works Tarmac

Сообщение Gorian » 04 фев 2011, 10:59

спасибо за поучение, я вроде бы вежливо спросил. что я конкретно пропустил в "постах"?
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: Fabian Cancellara's Saxo Bank Specialized S-Works Tarmac

Сообщение VicTorp » 04 фев 2011, 11:04

IVA писал(а):В профессиональных командах велики ездят по 2 года ? :nez-nayu:

Нет Славик, их выбрасывают или, как Кольнаго, перекрашивают и продают... :-)
Конечно, есть. Ведь Kolss достаточно большая структура. И помимо основного состава в 14 гонщиков, есть еще молодежь и Броварской интернат, который официально является чем-то типа "фарм-клуба" команды. А велосипедов и рам с таким типом каретки в команде на сегодня около 30-40 (далі буде...). И, конечно, среди этого количества есть велики, которые эксплуатировались 2 сезона. Это же естественно.
Аватара пользователя
VicTorp
1000+
1000+
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:08
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию VicTorpПонизить репутацию VicTorp

Re: Fabian Cancellara's Saxo Bank Specialized S-Works Tarmac

Сообщение VicTorp » 04 фев 2011, 11:06

Gorian писал(а):спасибо за поучение, я вроде бы вежливо спросил. что я конкретно пропустил в "постах"?

Егор, ты, прям, как в том анекдоте про "пива нет" :-)
Не сердись, я без всяких поучительных мотивов писал.

VicTorp писал(а):Это на сегодня новый мировой стандарт для рам, как шоссейных, так и МТБ. Обозначается он "86,5x41мм".
Аватара пользователя
VicTorp
1000+
1000+
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:08
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию VicTorpПонизить репутацию VicTorp

Re: Fabian Cancellara's Saxo Bank Specialized S-Works Tarmac

Сообщение Gorian » 04 фев 2011, 11:12

Я спрашивал как стандарт называется а не его характеристики. Есть у него название?
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: Fabian Cancellara's Saxo Bank Specialized S-Works Tarmac

Сообщение VicTorp » 04 фев 2011, 11:19

Gorian писал(а):Я спрашивал как стандарт называется а не его характеристики. Есть у него название?

Я думаю, что он пока так и называется. В крайнем случае, все фирмы, выпускающие такие каретки, используют это в обозначении стандарта. Шимано вроде Пресс-Фитом называет. Хотя, если на Чейне посмотреть каретки, то там сплошной Пресс-Фит для всех производителей.

Gorian писал(а):Есть у него название?

Это разве так важно? Вон фса назвали когда-то один из своих стандартов ББ30 - теперь все путаются. Параметры намного важнее и информативнее.
Вот все знают так называемый английский стандарт 1,37х24Т или итальянский 36х24Т, а как называется "стандарт" 35х1 никто, наверное и не знает, а ведь массовое было решение. Хотя, раньше все просто было - только в резьбах отличие, а теперь...
Последний раз редактировалось VicTorp 04 фев 2011, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
VicTorp
1000+
1000+
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:08
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию VicTorpПонизить репутацию VicTorp

Re: Fabian Cancellara's Saxo Bank Specialized S-Works Tarmac

Сообщение IVA » 04 фев 2011, 11:21

VicTorp писал(а):Нет Славик, их выбрасывают или, как Кольнаго, перекрашивают и продают... :-)

Да ладно, это я так просто - потрындеть :a_g_a:
Аватара пользователя
IVA
100
100
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 01:14
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию IVAПонизить репутацию IVA

След.

Вернуться в Велосипеды

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • Наши партнёры