Трек Мадона для Канчеллары на Тур Фландрии 03.04.2011

Обсуждение велосипедов

Модераторы: Borisovich:), Gorian, scourge

Трек Мадона для Канчеллары на Тур Фландрии 03.04.2011

Сообщение Stepanovich » 03 апр 2011, 20:11

Адрес статьи http://velonews.competitor.com/2011/04/ ... ess_166520

Отдельные выдержки.

1. Замена вилки для Канчеллары - он предпочитает 45 мм вместо поставляемых 40 мм.
2. Канчеллара откинул электронную Шимано Di2 и потребовал установить механическую. Для этого был использован его запасной вел. Причина - глюки Di2, которые Канчелларе не понравились.

Вот его слова на этот счет. About the change Cancellara said: “I prefer manual. You have two possibilities, and (on this team) we have the choice. For me, it’s been okay as it is (manual). Both (Di2 and mechanical) are something nice. Not everyone has the same preferences, and it’s good that we can decide.

3. Если погода была бы плохой, он пользовался педалями, которые только для Париж-Рубэ.
Вложения
camp.jpg
Canch.jpg
adjustm.jpg
cutting.jpg
fork.jpg
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Трек Мадона для Канчеллары на Тур Фландрии 03.04.2011

Сообщение Stepanovich » 03 апр 2011, 20:15

Еще фотки отдельных частей вела. Руль Канчеллара пользует только из алюминия.
Вложения
fork stem cut.jpg
frame.jpg
front der.jpg
handlbar.jpg
pedl.jpg
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Трек Мадона для Канчеллары на Тур Фландрии 03.04.2011

Сообщение Stepanovich » 03 апр 2011, 20:19

Окончание. Вел готов. Помогали собирать этот вел люди на фото - один из Шимано Европа, другой из Трека.
Вложения
Untitled.jpg
ready.jpg
saddle.jpg
spare pedl.jpg
stem.jpg
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Трек Мадона для Канчеллары на Тур Фландрии 03.04.2011

Сообщение NickCV » 03 апр 2011, 20:50

а чё это у него за педали ? , я таких еще и не видел вживую
Аватара пользователя
NickCV
Администратор
 
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:50
Заслуженная репутация: 18
Повысить репутацию NickCVПонизить репутацию NickCV

Re: Трек Мадона для Канчеллары на Тур Фландрии 03.04.2011

Сообщение Stepanovich » 03 апр 2011, 21:03

Это кастомные педали, которые Спидвэй изготавливает только для команд для Париж-Рубэ. Специально для пользования в условиях грязи.
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Трек Мадона для Канчеллары на Тур Фландрии 03.04.2011

Сообщение serjio_beson » 03 апр 2011, 21:22

Вопрос немного не в тему, но все же: кто знает где можно найти их форму? Очень нравится!
Аватара пользователя
serjio_beson
100
100
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 май 2010, 21:15
Откуда: Одесса
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию serjio_besonПонизить репутацию serjio_beson

Re: Трек Мадона для Канчеллары на Тур Фландрии 03.04.2011

Сообщение Stepanovich » 03 апр 2011, 21:25

Колеса Бондренжер изготовил для этой гонки взяв за прототип ZIPP 303. Ширина шины - 25 мм.

Форму можно видимо купить через их официальный сайт.
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Трек Мадона для Канчеллары на Тур Фландрии 03.04.2011

Сообщение serjio21 » 03 апр 2011, 21:40

serjio_beson писал(а):Вопрос немного не в тему, но все же: кто знает где можно найти их форму? Очень нравится!


Китая не видел.
Есть на Bob Bike полный комплект. Но очень не дешево....
serjio21
1000+
1000+
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 20:55
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию serjio21Понизить репутацию serjio21

Re: Трек Мадона для Канчеллары на Тур Фландрии 03.04.2011

Сообщение akond » 03 апр 2011, 23:23

Stepanovich писал(а):Это кастомные педали, которые Спидвэй изготавливает только для команд для Париж-Рубэ. Специально для пользования в условиях грязи.

А разве?
Я думал их можно просто взять и купить http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=50110
Или это про те, которые мальтийским крестом?
Аватара пользователя
akond
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:11
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию akondПонизить репутацию akond

Re: Трек Мадона для Канчеллары на Тур Фландрии 03.04.2011

Сообщение konsal » 04 апр 2011, 10:53

NickCV писал(а):а чё это у него за педали ? , я таких еще и не видел вживую

а я видел :-): в позапрошлом году Валера Кобзаренко на побывку приезжал с такими, прикольные, получается - педаль как шип, а замок на туфлях :-): как педаль не поверни, а все равно защелкивается :men:
konsal
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 17:34
Откуда: Белая Церковь
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию konsalПонизить репутацию konsal

Re: Трек Мадона для Канчеллары на Тур Фландрии 03.04.2011

Сообщение R.Viktor64 » 04 апр 2011, 12:22

serjio_beson писал(а):Вопрос немного не в тему, но все же: кто знает где можно найти их форму? Очень нравится!

http://www.bobshop.de/en/Team-clothing/ ... pard-Trek/
http://www.all4cycling.com/shop/leopard-trek-c-705.html
R.Viktor64
100
100
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 21:55
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию R.Viktor64Понизить репутацию R.Viktor64

Re: Трек Мадона для Канчеллары на Тур Фландрии 03.04.2011

Сообщение Mutabor » 04 апр 2011, 16:10

Заметьте, рулевая крішка под собой имеет проставочное кольцо, а не прилегает к віносу. Помнится недавний спор при сборке Стапановича Кольнаго.
Аватара пользователя
Mutabor
100
100
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:49
Откуда: Киев
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию MutaborПонизить репутацию Mutabor

Re: Трек Мадона для Канчеллары на Тур Фландрии 03.04.2011

Сообщение VicTorp » 04 апр 2011, 17:42

Mutabor писал(а):Заметьте, рулевая крішка под собой имеет проставочное кольцо, а не прилегает к віносу. Помнится недавний спор при сборке Стапановича Кольнаго.

VicTorp писал(а):На всех показанных Вами фотах и инструкциях - одна и та же (а может и парочка подобных) модель выноса Бонтрэйджер. На самом деле, все профики, кто ездит с таким выносом (Рэйдио Шак, теперь еще и Леопард-Трек) используют одно кольцо над выносом. Видимо, конструкция выноса такова, что...

О чем спор, брат?
Аватара пользователя
VicTorp
1000+
1000+
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:08
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию VicTorpПонизить репутацию VicTorp

Re: Трек Мадона для Канчеллары на Тур Фландрии 03.04.2011

Сообщение Stepanovich » 04 апр 2011, 20:15

Про новинки, замеченных на старте Тура Фландрии, есть одна статейка. Ниже привожу выдержки (перевод) - может быть кого-нибудь заинтересует эта информация. :-):

"Race tech: Fresh new gear on display at Tour of Flanders

http://www.cyclingnews.com/features/rac ... f-flanders

By: James Huang, technical editor Race 03.04.2011

Movistar атакует булыжник с новой электронной группой Campagnolo.

Хотя Campagnolo продолжает уклоняться в информации о выпуске электронной группы как коммерческого продукта, все ее части впечатляюще исполнены и выглядят как будто просто проходят последние испытания перед тем, как быть предложенной широкой публике (мы предполагаем, что это произойдет на выставке Евробайк в этом году).

Как минимум, концептуально имеют место некоторые совпадения с пакетом Shimano's Dura-Ace Di2, включая кнопки переключения расположенные в одинаковых положениях аналогично механической версии, перезаряжаемая батарея питания располагаемая ниже крепления для фляги на нисходящей трубе рамы, крошечная коробочка контрольной станции привязанная пластиковыми хомутиками к выносу руля, и мощные серводвигатели располагаемые в специально разработанных местах на переключателях с обычными ограничительными винтами.

Батарея у Campagnolo заметно побольше, чем у Di2, но как-будто имеет дополнительные свойства. Зарядный разъем на батарее доступен без снятия батареи с кронштейна, также есть индикатор зарядки на противоположном углу.

Интересно также, что эта батарея имеет петлю для ее дополнительного крепления короткой веревкой (как видно на велосипеде Movistar). Неясно, для чего это нужно – может быть просто для дополнительной страховки самовынимающейся батареи в процессе гонки (и это странно). Тем не менее, механики Movistar были замечены в процессе дополнительного крепления этой батареи к нисходящей трубе велосипедов команды Pinarello Dogma, которые имеют внутреннюю проводку, изолентой на старте в городе Brugge – мы надеемся, что это только для исключения тарахтения батареи на булыжнике.

Trek со стальными крюками для заднего переключателя.

Съемные крюки спасли бесчисленное количество рам от уничтожения с момента их внедрения, но даже лучшие конструкции не обеспечивают такую же жесткость, как выполненные монолитно одной конструкцией дроп и крюк. Это может влиять на качество переключения передач при близко расположенных звездочках кассеты и тонкой регулировке переключения на современных 10 и 11 скоростных системах.

Велосипеды команды Leopard Trek оборудованы стальными крюками на этом Туре Фландрии вместо стандартных алюминиевых как на велосипедах для широкой публики. Trek в настоящее время экспериментирует с различными крюками для того, чтобы определить наилучший баланс между прочностью и долговечностью для оптимальной гонки – когда более прочный и жесткий обеспечивает наилучшее качество переключения и долговечность в моменты падений, но это часто ведет к разрушению дропа рамы (и ее непригодности).

Велосипеды команды были также оборудованы сенсорами скорости и каденса Bontrager's DuoTrap, которые вмонтированы на неведущем пере рамы, а велосипеды ведущих гонщиков – например, Ф. Канчеллары – оборудованы также анодироваными золотом титановые болтовые соединения Shimano Yumeya для придания внешнего шика.

Новые широкопрофильные колеса от Bontrager и Mavic

Поначалу это был HED, затем Zipp, а теперь и Bontrager с Mavic, кто запрыгнул на территория широкопрофильных колес для брусчатки.

Мы видели новые колеса Bontrager до этого на велосипеде Andy Schleck в тренировочном лагере на Майорке в Январе, но их присутствие на этой гонке наталкивает на мысль, что Trek уверен в их прочности, хотя мы подождем результат до настоящих испытаний на гонке Paris-Roubaix.

Для повторения напомним, что новые карбоновые колеса Bontrager имеют тот же глубокий профиль 50 мм, что и настоящие Aeolus 5.0, но более широкие 25 мм и с округленными концами. Плоские спицы вкручены в наружные ниппеля, а не во внутренние, и спицованы в карбоновые втулки Bontager с внутренностями от DT Swiss.

Командные колеса имеют 25 мм трубки от Schwalbe, но мы ожидаем, что гонщики пересядут на более широкую резину на Paris-Roubaix.

В то же время, новые среднепрофильные карбоновые колеса от Mavic обнаружены на велосипедах таких команд: Omega Pharma-Lotto, Liquigas, and Garmin-Cervélo. Эти колеса имеют глубину 40 мм, так называемые колеса "M40" обладают более широким профилем для лучшего положения шины и предположительно лучшей прочности. Мы ожидаем также, что колеса Mavic преподнесут лучшую аэродинамику с широкими шинами.

Mavic спицует обода на новых, более элегантно смотрящихся, алюминиевых втулках спереди и сзади с 24 плоскми спицами из нержавеющей стали и наружными ниппелями для простоты обслуживания.

Новая обработка поверхности ободов Exalith также была широко замечена в пелотоне, вероятно за более лучшее тормозное качество в мокрую погоду. Это отсутствовало на новых колесах M40, но колеса Cosmic Carbone SLRs, Ksyrium SLs, and R-Sys были оборудованы этой повсеместно текстурированной поверхностью."
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Трек Мадона для Канчеллары на Тур Фландрии 03.04.2011

Сообщение Mutabor » 05 апр 2011, 08:04

VicTorp писал(а):
Mutabor писал(а):Заметьте, рулевая крішка под собой имеет проставочное кольцо, а не прилегает к віносу. Помнится недавний спор при сборке Стапановича Кольнаго.

VicTorp писал(а):На всех показанных Вами фотах и инструкциях - одна и та же (а может и парочка подобных) модель выноса Бонтрэйджер. На самом деле, все профики, кто ездит с таким выносом (Рэйдио Шак, теперь еще и Леопард-Трек) используют одно кольцо над выносом. Видимо, конструкция выноса такова, что...

О чем спор, брат?

Да какой там спор, просто вспомнилась тема, глядя на вынос. А выносы конечно же отличаются друг от друга. Я например чуть не протупил недавно, меняя вынос. Вместо выноса Deda поставил PZ race. Обратил внимание, чтоу моего дедовского болтики шляпками с одной стороны стоят, а у нового по разные стороны и высота стакана меньше немного. Я на это внимание не заострил, все поставил, зажал крышку, вроде люфта в рулевой не было. Выехал, проехал полтинник и только тогда обратил внимание, что появился люфт. Поставил сверху проставочное кольцо и убрал люфт. Теперь езжу с проставочным сверху кольцом, потому как у PZ race кромка стакана острая, крышка на нем деффективно смотрится.
Аватара пользователя
Mutabor
100
100
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:49
Откуда: Киев
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию MutaborПонизить репутацию Mutabor

Re: Трек Мадона для Канчеллары на Тур Фландрии 03.04.2011

Сообщение VicTorp » 05 апр 2011, 10:28

Stepanovich писал(а):Про новинки, замеченных на старте Тура Фландрии...

Немного от себя еще про одну новинку, премьера которой состоялась на Фландрии:
Такие команды, как Rabobank, RadioShack и Garmin-Cervelo во главе с Чемпионом Мира Тором Хушовдом ехали в новом революционном шлеме от Giro - Aeon. Aeon - это новый шоссейный шлем хай-энд класса, сочетающий в себе великолепную вентиляцию от Giro Ionos и супернизкий вес (189 грамм в размере М) от Giro Prolight. Новая технология формовки Thermoformed SL, новые суперлегкие материалы, 24 вентиляционных тоннеля, система подгонки Roc Lock 5, новый замок MicroTech Tri-Lock, подушки X-Static, люксовое оформление с использованием элегантных металлических бейджей и логотипов, нанесенных графическим способом - все это делает Giro Aeon самым быстрым, легким и комфортным шлемом в мире. Во как :-): .
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
VicTorp
1000+
1000+
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:08
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию VicTorpПонизить репутацию VicTorp


Вернуться в Велосипеды

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

  • Наши партнёры