Страница 1 из 1

Трек Мадона для Канчеллары на Тур Фландрии 03.04.2011

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 20:11
Stepanovich
Адрес статьи http://velonews.competitor.com/2011/04/ ... ess_166520

Отдельные выдержки.

1. Замена вилки для Канчеллары - он предпочитает 45 мм вместо поставляемых 40 мм.
2. Канчеллара откинул электронную Шимано Di2 и потребовал установить механическую. Для этого был использован его запасной вел. Причина - глюки Di2, которые Канчелларе не понравились.

Вот его слова на этот счет. About the change Cancellara said: “I prefer manual. You have two possibilities, and (on this team) we have the choice. For me, it’s been okay as it is (manual). Both (Di2 and mechanical) are something nice. Not everyone has the same preferences, and it’s good that we can decide.

3. Если погода была бы плохой, он пользовался педалями, которые только для Париж-Рубэ.

Re: Трек Мадона для Канчеллары на Тур Фландрии 03.04.2011

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 20:15
Stepanovich
Еще фотки отдельных частей вела. Руль Канчеллара пользует только из алюминия.

Re: Трек Мадона для Канчеллары на Тур Фландрии 03.04.2011

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 20:19
Stepanovich
Окончание. Вел готов. Помогали собирать этот вел люди на фото - один из Шимано Европа, другой из Трека.

Re: Трек Мадона для Канчеллары на Тур Фландрии 03.04.2011

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 20:50
NickCV
а чё это у него за педали ? , я таких еще и не видел вживую

Re: Трек Мадона для Канчеллары на Тур Фландрии 03.04.2011

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 21:03
Stepanovich
Это кастомные педали, которые Спидвэй изготавливает только для команд для Париж-Рубэ. Специально для пользования в условиях грязи.

Re: Трек Мадона для Канчеллары на Тур Фландрии 03.04.2011

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 21:22
serjio_beson
Вопрос немного не в тему, но все же: кто знает где можно найти их форму? Очень нравится!

Re: Трек Мадона для Канчеллары на Тур Фландрии 03.04.2011

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 21:25
Stepanovich
Колеса Бондренжер изготовил для этой гонки взяв за прототип ZIPP 303. Ширина шины - 25 мм.

Форму можно видимо купить через их официальный сайт.

Re: Трек Мадона для Канчеллары на Тур Фландрии 03.04.2011

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 21:40
serjio21
serjio_beson писал(а):Вопрос немного не в тему, но все же: кто знает где можно найти их форму? Очень нравится!


Китая не видел.
Есть на Bob Bike полный комплект. Но очень не дешево....

Re: Трек Мадона для Канчеллары на Тур Фландрии 03.04.2011

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 23:23
akond
Stepanovich писал(а):Это кастомные педали, которые Спидвэй изготавливает только для команд для Париж-Рубэ. Специально для пользования в условиях грязи.

А разве?
Я думал их можно просто взять и купить http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=50110
Или это про те, которые мальтийским крестом?

Re: Трек Мадона для Канчеллары на Тур Фландрии 03.04.2011

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 10:53
konsal
NickCV писал(а):а чё это у него за педали ? , я таких еще и не видел вживую

а я видел :-): в позапрошлом году Валера Кобзаренко на побывку приезжал с такими, прикольные, получается - педаль как шип, а замок на туфлях :-): как педаль не поверни, а все равно защелкивается :men:

Re: Трек Мадона для Канчеллары на Тур Фландрии 03.04.2011

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 12:22
R.Viktor64
serjio_beson писал(а):Вопрос немного не в тему, но все же: кто знает где можно найти их форму? Очень нравится!

http://www.bobshop.de/en/Team-clothing/ ... pard-Trek/
http://www.all4cycling.com/shop/leopard-trek-c-705.html

Re: Трек Мадона для Канчеллары на Тур Фландрии 03.04.2011

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 16:10
Mutabor
Заметьте, рулевая крішка под собой имеет проставочное кольцо, а не прилегает к віносу. Помнится недавний спор при сборке Стапановича Кольнаго.

Re: Трек Мадона для Канчеллары на Тур Фландрии 03.04.2011

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 17:42
VicTorp
Mutabor писал(а):Заметьте, рулевая крішка под собой имеет проставочное кольцо, а не прилегает к віносу. Помнится недавний спор при сборке Стапановича Кольнаго.

VicTorp писал(а):На всех показанных Вами фотах и инструкциях - одна и та же (а может и парочка подобных) модель выноса Бонтрэйджер. На самом деле, все профики, кто ездит с таким выносом (Рэйдио Шак, теперь еще и Леопард-Трек) используют одно кольцо над выносом. Видимо, конструкция выноса такова, что...

О чем спор, брат?

Re: Трек Мадона для Канчеллары на Тур Фландрии 03.04.2011

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 20:15
Stepanovich
Про новинки, замеченных на старте Тура Фландрии, есть одна статейка. Ниже привожу выдержки (перевод) - может быть кого-нибудь заинтересует эта информация. :-):

"Race tech: Fresh new gear on display at Tour of Flanders

http://www.cyclingnews.com/features/rac ... f-flanders

By: James Huang, technical editor Race 03.04.2011

Movistar атакует булыжник с новой электронной группой Campagnolo.

Хотя Campagnolo продолжает уклоняться в информации о выпуске электронной группы как коммерческого продукта, все ее части впечатляюще исполнены и выглядят как будто просто проходят последние испытания перед тем, как быть предложенной широкой публике (мы предполагаем, что это произойдет на выставке Евробайк в этом году).

Как минимум, концептуально имеют место некоторые совпадения с пакетом Shimano's Dura-Ace Di2, включая кнопки переключения расположенные в одинаковых положениях аналогично механической версии, перезаряжаемая батарея питания располагаемая ниже крепления для фляги на нисходящей трубе рамы, крошечная коробочка контрольной станции привязанная пластиковыми хомутиками к выносу руля, и мощные серводвигатели располагаемые в специально разработанных местах на переключателях с обычными ограничительными винтами.

Батарея у Campagnolo заметно побольше, чем у Di2, но как-будто имеет дополнительные свойства. Зарядный разъем на батарее доступен без снятия батареи с кронштейна, также есть индикатор зарядки на противоположном углу.

Интересно также, что эта батарея имеет петлю для ее дополнительного крепления короткой веревкой (как видно на велосипеде Movistar). Неясно, для чего это нужно – может быть просто для дополнительной страховки самовынимающейся батареи в процессе гонки (и это странно). Тем не менее, механики Movistar были замечены в процессе дополнительного крепления этой батареи к нисходящей трубе велосипедов команды Pinarello Dogma, которые имеют внутреннюю проводку, изолентой на старте в городе Brugge – мы надеемся, что это только для исключения тарахтения батареи на булыжнике.

Trek со стальными крюками для заднего переключателя.

Съемные крюки спасли бесчисленное количество рам от уничтожения с момента их внедрения, но даже лучшие конструкции не обеспечивают такую же жесткость, как выполненные монолитно одной конструкцией дроп и крюк. Это может влиять на качество переключения передач при близко расположенных звездочках кассеты и тонкой регулировке переключения на современных 10 и 11 скоростных системах.

Велосипеды команды Leopard Trek оборудованы стальными крюками на этом Туре Фландрии вместо стандартных алюминиевых как на велосипедах для широкой публики. Trek в настоящее время экспериментирует с различными крюками для того, чтобы определить наилучший баланс между прочностью и долговечностью для оптимальной гонки – когда более прочный и жесткий обеспечивает наилучшее качество переключения и долговечность в моменты падений, но это часто ведет к разрушению дропа рамы (и ее непригодности).

Велосипеды команды были также оборудованы сенсорами скорости и каденса Bontrager's DuoTrap, которые вмонтированы на неведущем пере рамы, а велосипеды ведущих гонщиков – например, Ф. Канчеллары – оборудованы также анодироваными золотом титановые болтовые соединения Shimano Yumeya для придания внешнего шика.

Новые широкопрофильные колеса от Bontrager и Mavic

Поначалу это был HED, затем Zipp, а теперь и Bontrager с Mavic, кто запрыгнул на территория широкопрофильных колес для брусчатки.

Мы видели новые колеса Bontrager до этого на велосипеде Andy Schleck в тренировочном лагере на Майорке в Январе, но их присутствие на этой гонке наталкивает на мысль, что Trek уверен в их прочности, хотя мы подождем результат до настоящих испытаний на гонке Paris-Roubaix.

Для повторения напомним, что новые карбоновые колеса Bontrager имеют тот же глубокий профиль 50 мм, что и настоящие Aeolus 5.0, но более широкие 25 мм и с округленными концами. Плоские спицы вкручены в наружные ниппеля, а не во внутренние, и спицованы в карбоновые втулки Bontager с внутренностями от DT Swiss.

Командные колеса имеют 25 мм трубки от Schwalbe, но мы ожидаем, что гонщики пересядут на более широкую резину на Paris-Roubaix.

В то же время, новые среднепрофильные карбоновые колеса от Mavic обнаружены на велосипедах таких команд: Omega Pharma-Lotto, Liquigas, and Garmin-Cervélo. Эти колеса имеют глубину 40 мм, так называемые колеса "M40" обладают более широким профилем для лучшего положения шины и предположительно лучшей прочности. Мы ожидаем также, что колеса Mavic преподнесут лучшую аэродинамику с широкими шинами.

Mavic спицует обода на новых, более элегантно смотрящихся, алюминиевых втулках спереди и сзади с 24 плоскми спицами из нержавеющей стали и наружными ниппелями для простоты обслуживания.

Новая обработка поверхности ободов Exalith также была широко замечена в пелотоне, вероятно за более лучшее тормозное качество в мокрую погоду. Это отсутствовало на новых колесах M40, но колеса Cosmic Carbone SLRs, Ksyrium SLs, and R-Sys были оборудованы этой повсеместно текстурированной поверхностью."

Re: Трек Мадона для Канчеллары на Тур Фландрии 03.04.2011

СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 08:04
Mutabor
VicTorp писал(а):
Mutabor писал(а):Заметьте, рулевая крішка под собой имеет проставочное кольцо, а не прилегает к віносу. Помнится недавний спор при сборке Стапановича Кольнаго.

VicTorp писал(а):На всех показанных Вами фотах и инструкциях - одна и та же (а может и парочка подобных) модель выноса Бонтрэйджер. На самом деле, все профики, кто ездит с таким выносом (Рэйдио Шак, теперь еще и Леопард-Трек) используют одно кольцо над выносом. Видимо, конструкция выноса такова, что...

О чем спор, брат?

Да какой там спор, просто вспомнилась тема, глядя на вынос. А выносы конечно же отличаются друг от друга. Я например чуть не протупил недавно, меняя вынос. Вместо выноса Deda поставил PZ race. Обратил внимание, чтоу моего дедовского болтики шляпками с одной стороны стоят, а у нового по разные стороны и высота стакана меньше немного. Я на это внимание не заострил, все поставил, зажал крышку, вроде люфта в рулевой не было. Выехал, проехал полтинник и только тогда обратил внимание, что появился люфт. Поставил сверху проставочное кольцо и убрал люфт. Теперь езжу с проставочным сверху кольцом, потому как у PZ race кромка стакана острая, крышка на нем деффективно смотрится.

Re: Трек Мадона для Канчеллары на Тур Фландрии 03.04.2011

СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 10:28
VicTorp
Stepanovich писал(а):Про новинки, замеченных на старте Тура Фландрии...

Немного от себя еще про одну новинку, премьера которой состоялась на Фландрии:
Такие команды, как Rabobank, RadioShack и Garmin-Cervelo во главе с Чемпионом Мира Тором Хушовдом ехали в новом революционном шлеме от Giro - Aeon. Aeon - это новый шоссейный шлем хай-энд класса, сочетающий в себе великолепную вентиляцию от Giro Ionos и супернизкий вес (189 грамм в размере М) от Giro Prolight. Новая технология формовки Thermoformed SL, новые суперлегкие материалы, 24 вентиляционных тоннеля, система подгонки Roc Lock 5, новый замок MicroTech Tri-Lock, подушки X-Static, люксовое оформление с использованием элегантных металлических бейджей и логотипов, нанесенных графическим способом - все это делает Giro Aeon самым быстрым, легким и комфортным шлемом в мире. Во как :-): .
Изображение
Изображение
Изображение