Francisco Ventoso’s Pinarello Dogma с электрической КАМПой

Обсуждение велосипедов

Модераторы: Borisovich:), Gorian, scourge

Francisco Ventoso’s Pinarello Dogma с электрической КАМПой

Сообщение Stepanovich » 12 май 2011, 21:12

Francisco Ventoso стал первым профессионалом, который выиграл этап на Тур Доун Андэ на велосипеде с электрической системой Кампа. Фотки велосипеда с внешним видом этой системы обнародованы на http://velonews.competitor.com/2011/05/ ... 0-1_172536

Тем, кто интересуется электронным переключением с намерением приобретения, будет интересно посмотреть на разработки конкурента Шимановской Ди2.
Вложения
Venotso-bike.jpg
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Francisco Ventoso’s Pinarello Dogma с электрической КАМП

Сообщение Stepanovich » 12 май 2011, 21:16

Еще фотки.
Вложения
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Francisco Ventoso’s Pinarello Dogma с электрической КАМП

Сообщение Stepanovich » 12 май 2011, 21:19

И еще фотки.
Вложения
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Francisco Ventoso’s Pinarello Dogma с электрической КАМП

Сообщение NickCV » 10 июл 2011, 19:41

в сентябре стартует сезон 2012 года , думаю здесь много будет новинок = > http://www.eurobike-show.de/eb-en/
Аватара пользователя
NickCV
Администратор
 
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:50
Заслуженная репутация: 18
Повысить репутацию NickCVПонизить репутацию NickCV

Re: Francisco Ventoso’s Pinarello Dogma с электрической КАМП

Сообщение Roman » 10 июл 2011, 19:51

А лет через 5ть можно будет купить б/у и совсем не надо будет продавать почку....
Аватара пользователя
Roman
100
100
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 23:18
Откуда: Донецкая область
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию RomanПонизить репутацию Roman

Re: Francisco Ventoso’s Pinarello Dogma с электрической КАМП

Сообщение rapala1936 » 25 авг 2011, 10:45

Roman писал(а):А лет через 5ть можно будет купить б/у и совсем не надо будет продавать почку....

;;-)))
Аватара пользователя
rapala1936
100
100
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:12
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию rapala1936Понизить репутацию rapala1936

Re: Francisco Ventoso’s Pinarello Dogma с электрической КАМП

Сообщение evgen_priest » 24 ноя 2011, 01:48

Всё это конечно хорошо, но лучше тросиков ничего не было нет и не будет (и в плане надёжности и стоимости само собой) будь бы хоть по стоимости тросики и электропередачи равны предпочёл бы всё равно тросики.
evgen_priest
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 20:11
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию evgen_priestПонизить репутацию evgen_priest

Re: Francisco Ventoso’s Pinarello Dogma с электрической КАМП

Сообщение VicTorp » 24 ноя 2011, 09:52

Ой, дядьку, й не кажіть.
Лучше и надежнее манеток на раме на 5 передач нет ничего!
Аватара пользователя
VicTorp
1000+
1000+
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:08
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию VicTorpПонизить репутацию VicTorp

Re: Francisco Ventoso’s Pinarello Dogma с электрической КАМП

Сообщение velo05 » 24 ноя 2011, 10:33

Та не, дядьку, лучше без манеток и тросов... Бывает и троса рвутся, приходится на краях в гору заезжать...
velo05
100
100
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:20
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию velo05Понизить репутацию velo05

Re: Francisco Ventoso’s Pinarello Dogma с электрической КАМП

Сообщение karlovich » 24 ноя 2011, 13:37

velo05 писал(а):Та не, дядьку, лучше без манеток и тросов... Бывает и троса рвутся, приходится на краях в гору заезжать...

Мужики, нифига вы не понимаете- фикс с карданной передачей наше всё...
Чем больше систем от разных производителей- тем для нас , конечных пользователей лучше. Ждём от Sram-а.
И вообще непонятна позиция тех кто кричит, что тросы рулят :ne_vi_del: Выход на рынок большего числа электронных систем должно поспосбствовать скорейшему смещению "тросовых технологий" от верхних в сторону нижних групп(ИМХО).
Аватара пользователя
karlovich
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:03
Откуда: Восточный Къырым
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию karlovichПонизить репутацию karlovich

Re: Francisco Ventoso’s Pinarello Dogma с электрической КАМП

Сообщение evgen_priest » 24 ноя 2011, 21:27

Нет ну если есть желание платить за аккумулятор и приводы перекидок ради бога, а вот сравнение с манетками на раме не уместно, потому как разница всё таки присутствует и ощутимая. Просто не вижу смысла из велосипеда городить космический корабль это само собой всего лишь ИМХО.
Мне вполне понятно внедрение новых материалов, может быть вскоре заменят карбон ещё более лёгким и прочным материалом, или произойдут изменения в геометрии улучшающие прочностные свойства рам колёс компонентов, мне непонятно что на велосипед хотят навесить приводы, акумуляторы и т.д. и соответственно всё это упирается в стоимость и так уже далеко не маленькую. Топовые велосипеды стоят как приличный авто в чём логика? Если кому то это приемлемо я же не против...
Маркетологи и не такое придумают и будут внушать в умы публики дабы "выбить" деньги на ровном месте.
VicTorp Вы хоть мне тёмному объясните в чём таки преимущества электро перед тросиками, насколько я знаю у вас в наличии имеется, а то я может предубеждён.
Единственное где я вижу мизерное преимущество, так это в разделке(и то если разделка по сложной трассе с кучей сложных поворотов где гонец часто за ручки тормозов хватается) где кнопки переключения можно разместить дополнительно на "крыльях" руля помимо тех что на "дрынах" что таки обеспечит более удобное переключение. Больше никаких преимуществ логика мне не подсказывает.
Последний раз редактировалось evgen_priest 24 ноя 2011, 21:43, всего редактировалось 2 раз(а).
evgen_priest
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 20:11
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию evgen_priestПонизить репутацию evgen_priest

Re: Francisco Ventoso’s Pinarello Dogma с электрической КАМП

Сообщение Buggorr » 24 ноя 2011, 21:38

evgen_priest писал(а):Нет ну если есть желание платить за аккумулятор и приводы перекидок ради бога, а вот сравнение с манетками на раме не уместно, потому как разница всё таки присутствует и ощутимая. Просто не вижу смысла из велосипеда городить космический корабль это само собой всего лишь ИМХО.
Мне вполне понятно внедрение новых материалов, может быть вскоре заменят карбон ещё более лёгким и прочным материалом, или произойдут изменения в геометрии улучшающие прочностные свойства рам колёс компонентов, мне непонятно что на велосипед хотят навесить приводы, акумуляторы и т.д. и соответственно всё это упирается в стоимость и так уже далеко не маленькую. Топовые велосипеды стоят как приличный авто в чём логика? Если кому то это приемлемо я же не против...
Маркетологи и не такое придумают и будут внушать в умы публики дабы "выбить" деньги на ровном месте.

+1, золотые слова!!!! :co_ol:
Аватара пользователя
Buggorr
100
100
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 16:30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию BuggorrПонизить репутацию Buggorr

Re: Francisco Ventoso’s Pinarello Dogma с электрической КАМП

Сообщение VicTorp » 24 ноя 2011, 23:13

2 evgen_priest:

Писать подробно долго, лучше пробовать. Сам 3 года назад не понимал, нАфиг это надо. Когда попробовал - сомневался с неделю. Теперь на механику переходить не хочу. Се ля ви. Убедили проклятые маркетологи :-): .

Вкратце о преимуществах:
- переключается быстрее;
- переключается четче;
- переключается легче (в физическом плане);
- переключается под нагрузкой, что очень ощутимо, например, при переключении впереди снизу-вверх;
- переключается надежнее в любую погоду и на любом покрытии;
- переключается чем хочешь, т.е. каким пальцем дотянулся, тем и переключаешь;
- ручки удобнее, потому как в их отношении произошел "бэк ту скул";
- нет необходимости на ходу подстраивать передний переключатель - все делается автоматически;
- упомянутая уже выше возможность дублирования манеток, которая хороша не только в разделке, а и при езде в гору, например, или при спринте. А при современных велоскоростях и раскладах это преимущество никакое не "мизерное";
- возможность более тонкой подстройки переключения (кажется 14 или 15 шагов между двумя соседними задними звездами). Причем делается это проще, чем на механике и даже на ходу;
- да, и как-то вообще забываешь, что такое "регулировать переключение";
- 21 век на дворе, наконец...

Можно, конечно, подробнее раскрыть смысл этих преимуществ, но, думаю, тут люди грамотные и опытные - сами понимают, что к чему.

Замеченные недостатки:
- грамм 100 лишнего веса и
- более высокая, чем у механики цена,
которые с лихвой компенсируются приведенными выше достоинствами.

А по поводу "логики" недавно на сайклинньюсе занятная статейка была http://www.cyclingnews.com/features/dol ... -the-point
Я тоже всегда говорил, что все упирается в бабло: если его для чего-то становится достаточно (или ОНО появляется, или САМ ПРОДУКТ дешевеет в силу развития и конкуренции), то почему-то все остальные "недостатки" куда-то сразу же исчезают. Только на моей памяти так было сначала с контактными педалями, с гидравлическими тормозами, потом с дисковыми итд итп. Вечная история, вообщем.

ПыСы: кстати, а в чем надежность тросиков-то заключается?
Аватара пользователя
VicTorp
1000+
1000+
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:08
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию VicTorpПонизить репутацию VicTorp

Re: Francisco Ventoso’s Pinarello Dogma с электрической КАМП

Сообщение evgen_priest » 24 ноя 2011, 23:25

ПыСы: кстати, а в чем надежность тросиков-то заключается
:-): Простота
В принципе все выше названые вами пункты понятно что преимущества иначе вообще бессмысленны были бы электротрансмиссии но так ли уж всё это превалирует над стоимостью пока ИМХО считаю неперевышивает, ну а вообще само собой если есть деньги и не придумывается куда ещё можно их потратить то почему бы и нет :-):
Где то видел статейку, какая то фирма выпускает велики менее 3кг весу правда стоит что то порядка 40000у.е. вот на таком было бы интересно попробовать проехать, даже не могу представить как оно ехать на таком почти невесомом агрегате.
evgen_priest
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 20:11
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию evgen_priestПонизить репутацию evgen_priest

Re: Francisco Ventoso’s Pinarello Dogma с электрической КАМП

Сообщение VicTorp » 24 ноя 2011, 23:33

Чего, вон Ультегру уже сделали. Цена, как у мех. Дюра-Эйса.
Может и до 105-ки дело дойдет. Только не знаю нафига. Это ж компоненты для гонок, т.е. когда все "мелочи" важны и востребованы.
Аватара пользователя
VicTorp
1000+
1000+
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:08
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию VicTorpПонизить репутацию VicTorp

Re: Francisco Ventoso’s Pinarello Dogma с электрической КАМП

Сообщение ТарАСС » 27 янв 2012, 23:32

Переход на электрический привод переключения передач и микропроцессорное управлений оным открывает интересые перспективы на будующее.
Несмотря на все неприятие этого у большинство велолюбителей и спортсменов.
Это тоже самое, что солдату сказать - что теперь твой Калаш будет работать не от пружины, а от батарейки с электроударником.
Но в будующем производители, отшлифовав систему привода, батареи и микропроцессорного управления смогут привязать переключение конкретной передачи к пульсомеру и\или к Power-метру и бортовой компьютер будет автоматически выставлять передачу, в зависимости от условий езды и состояния гонщика по оптимальной программе.
Но мне кажеться, что намного больше возможностей есть в модернизации самой трансмиссии, а не в ее приводах. Например вариатор дает просто таки фантастическое колличество передач. Например в мтб видел планетарку уже на 14 передач!
Куда там Кампе с ее 11 :-)
Аватара пользователя
ТарАСС
100
100
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:09
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ТарАССПонизить репутацию ТарАСС

Re: Francisco Ventoso’s Pinarello Dogma с электрической КАМП

Сообщение SHIN » 06 июн 2012, 07:37

ТарАСС писал(а):Переход на электрический привод переключения передач и микропроцессорное управлений оным открывает интересые перспективы на будующее.
Несмотря на все неприятие этого у большинство велолюбителей и спортсменов.


В свое время почитатели дорогих грамофонов со скепсисом принимали появление радиол, дороже они были, выходили из строя чаше, но на буущее открыли фантастические перспекивы.

Уверен что появление элекронной передачи откроет песпективы фунционального объеденения системы гонщик - велосипед.
Ужесточение антидопингового контроля заставитт вкладывать деньги и мысли в поиск не фармацевтических ухищрений а в секреты рациональное использование физических возможностей человека.
А объеденение электроной группы с датчика пульса и измерителя мощности инегрированного в систему это уже наверное на подходе.
А та электронка что сейчас это только приятнее переключение и и еше пару малозначущих переимуществ расчитаных на больших гурманов.
Аватара пользователя
SHIN
100
100
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 21:22
Откуда: 11
Заслуженная репутация: 7
Повысить репутацию SHINПонизить репутацию SHIN

Re: Francisco Ventoso’s Pinarello Dogma с электрической КАМП

Сообщение yurik » 06 июн 2012, 08:23

Если отбросить цены, то я технического преимущества тросиков не понимаю.
Электрика - это простота и надежность. А тросики - это "я тебя слепила из того что было"
Аватара пользователя
yurik
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 14:17
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию yurikПонизить репутацию yurik

Re: Francisco Ventoso’s Pinarello Dogma с электрической КАМП

Сообщение SHIN » 06 июн 2012, 09:23

yurik писал(а):Если отбросить цены, то я технического преимущества тросиков не понимаю.
Электрика - это простота и надежность. А тросики - это "я тебя слепила из того что было"

А если в корень, то действительно ....
Аватара пользователя
SHIN
100
100
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 21:22
Откуда: 11
Заслуженная репутация: 7
Повысить репутацию SHINПонизить репутацию SHIN


Вернуться в Велосипеды

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Наши партнёры