Остальные фото в альбоме1. Фюзеляж:Рама Cannondale SystemSix Team SI 60см(некрашенная, каретка кадеил SI(BB30), карбоновые дропауты вилки)
Почему Cannondale? Когда начал определяться чего я хочу эта фирма понравилась тем, что имеет ввиду мировые тенденции велостроения и делает велы по своим принципам и вводит свои стандарты, которые в последствии становятся общемировыми. И при всем этом у них выходят валящие рамы с множеством положительных отзывов начиная от матрасников заканчивая гонцами Про-тура. И + ещё классическая геометрия, не люблю спопинг.
Вынос - SystemSix by ControlTech 110мм под 1.5" рулевую трубу.
2. Колеса:2.1
Mavic OpenPro 32h.2.2
Campa Record.2.3
Sapim Race.2.4
DT swiss alu prolock nippels.2.5
Continental GrandPrix 4 season + Conti RaceLite(на тренировки и для Крыма).
Continental GrandPrix 4000S + Conti supersonic(на гонки).
Сперва колёса на каждый день, 32 спицы в 3 креста. Hadebuild by IVA, за что отдельное спасибо.
Скоро будут парадно-выходные
3.Cockpit3.1 Руль
FSA K-Wing + FSA control centre крепление для компьютера.
3.2 Подседел
Thomson Masterpiece., обрезан до 290мм.
3.3 Седло
Specialized Toupe Team.3.4 Подседел. зажим
Thomson3.5 Обмотка
Cinelli Treasure.3.6 Флягодержатели
Tacx Tao4.Трансмиссия4.1 Дуалы
Campa Centaur UltraShift.4.2 Cистема
Campa Centaur 39-53(временно на неопределённый период :) )
4.3 Задний переклюк
Campa Record.4.4 Передний переклюк
Campa Record (обе перекидки докарбонового поколения).
4.5 Кассета
Campa Chorus 12-25 + алю локринг
Token4.6 Цепь
Campa Chorus.4.7 Тормоза
Cannondale C1 +C2 (by Tektro) + сменил колодки на дюрейс, родные очень дубовые были.
4.8 Педали
Lool Keo Max 2 CarbonДля полного феншую осталось систему сменить на родную, только буржуи их что-то неохотно выкладывают на ибее(
Вес ровно 8кг на этих колёсах.
Никогда не любил винегрет из компонентов и поэтому стараюсь следовать избранной концептуально-дизайнерской линии. В данном случае ввиду особенности рамы переднюю часть сделал максимально карбоновую, а заднюю максимально алюминиевую.
Накатил 2200км на нём.Могу сказать, что оно едет, я бы даже сказал пуляет.
Понравились втулки, хотя первоначально смущали конуса. Регулировку можно проводить шестигранником прямо на трассе, если надо)
Даволен резиной. На 4season и 4000S ни одного прокола и пореза.
Около 500км понадобилось, чтобы на задних покрышках стёрся шов.
Из недостатков разве что отсутствие регулировочных упоров на раме.Если заднюю перекидку можно подстроить ещё на самой перекидке, то переднюю только перезажатием троса.