Старт-Шоссе в 35 лет

Посмотрите какой у меня!

Модераторы: Borisovich:), Gorian, scourge

Старт-Шоссе в 35 лет

Сообщение amir64 » 29 сен 2010, 19:41

Дорогие братья и сестры! Обращаюсь к вам с традиционным вопросом: что делать? А?
Этим летом моему боевому коню Старт-Шоссе 555 исполнилось 35 лет. Все эти годы он безропотно носил меня рядом
с Главным Кавказским хребтом. Он и сейчас в приличной форме ( см. http://amir-arkhiz.narod.ru/index.html ).
Но полный кризис с трубками - дохаживает последнее.
Приходят вредные мысли:
1. Выкинуть и купить современное. Но жалко кореша и пугают новые непонятные слова.
2. Сменить колеса и обвеску. Но из нашего ущелья не понять , что подойдет, а где дырки с гайками не совпадут.
3. Сдать , как раритет, в музей ХВЗ. Если возьмут. А?
Аватара пользователя
amir64
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 17:47
Откуда: Нижний Архыз КЧР
Блог: Посмотреть блог (0)
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию amir64Понизить репутацию amir64

Re: Старт-Шоссе в 35 лет

Сообщение TIGOR » 29 сен 2010, 19:55

amir64 писал(а):Дорогие братья и сестры! Обращаюсь к вам с традиционным вопросом: что делать? А?
Этим летом моему боевому коню Старт-Шоссе 555 исполнилось 35 лет. Все эти годы он безропотно носил меня рядом
с Главным Кавказским хребтом. Он и сейчас в приличной форме ( см. http://amir-arkhiz.narod.ru/index.html ).
Но полный кризис с трубками - дохаживает последнее.
Приходят вредные мысли:
1. Выкинуть и купить современное. Но жалко кореша и пугают новые непонятные слова.
2. Сменить колеса и обвеску. Но из нашего ущелья не понять , что подойдет, а где дырки с гайками не совпадут.
3. Сдать , как раритет, в музей ХВЗ. Если возьмут. А?

Можно пойти двумя путями:
Первый.
Постепенно заменять обвеску. Сначала обода под борт, потом втулки, потом дуалы, систему и кассету с переключателями.
Второй.
Выкинуть дрова, или прибить, как рога на стенку для воспоминаний о молодости.

Второй путь более предпочтительный, при первом могут возникнуть траблы.

Могут возникнуть небольшие проблемы с перьями под заднее колесо, если всталять импортную втулку под десятерик. Их надо будет разогнуть на 10-14 мм в разные стороны, положив раму на пол и наступив ногами на перья и взявшись за противоположный треугольник. Самое главное не сломать...
Трубки и сейчас есть в продаже, только импортные по 20-40 долларов.
Тормозные клещи надо будет оставить старые, т.к. в новых глубина 48 мм и они будут тормозными резинками тереть об трубку. Или подрезать на пару мм тормозные резинки.
Перерезать резьбу в вале каретки (отказавшись от клинков), т.к. "итальянка" уже никуда не ставиться и достать её можно только за большие деньги, как сёдла BROOKS. Если нет мечиков, нарезается новая резьба новой кареткой, ключём и двухдюймовой трубой в метр для того, чтобы можно было приложить большое усилие.

Сделать можно ВСЁ если руки не под напильник заточены.
Всё определяется толщиной кошелька и подходом к инвентарю.
Удачи!
Будут проблемы - обращайся...
Аватара пользователя
TIGOR
VIP+++
VIP+++
 
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:37
Блог: Посмотреть блог (0)
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию TIGORПонизить репутацию TIGOR

Re: Старт-Шоссе в 35 лет

Сообщение amir64 » 30 сен 2010, 09:23

Спасибо за внятный ответ. И еще вопрос. Встанут ли буржуйские трубки на обода советского Старта. Наши маркируются , как 600, а ихние 622 или 700. А?
Аватара пользователя
amir64
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 17:47
Откуда: Нижний Архыз КЧР
Блог: Посмотреть блог (0)
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию amir64Понизить репутацию amir64

Re: Старт-Шоссе в 35 лет

Сообщение TIGOR » 30 сен 2010, 11:48

Да встанут, но не забудь их посадить на 88 клей ("Момент").
Новая труба практически не налазит на обод. И её, перед тем, как натянуть на обод надо со всей силы растянуть, и попробовать надеть на обод без клея. Трубка должна быть накачана не более 3-4 атм (рабочее давление до 10 атм) и не выгибаться внутренним кордом по кругу. Если перекачаешь - ровно не наклеишь. Устанавливать трубку надо от нипеля, уперев колесо в землю и двумя руками растягивая трубу в разные стороны и вниз. При этом можно попросить второго человека, чтобы помог дотянуть остаток трубки на обод. Лишний клей выдавиться из под обода, поэтому одевай передник или старые штаны, т.к. клей с колеса останется на ногах. Пока клей не засох, производиться выравнивание трубки на ободе и убирается остаток клея с обода, в противном случае тормоза будут пищать.

Судя по фотографиям "старого друга" и местам где ты катаешь, я бы посоветовал сделать следующее:

Просто прикупи пару туристических колес с 32 резиной.
Поставь кассету восьмерик, оставив монетки на переключении и катайся в своё удовольствие.

Ставить трубки на этот раритет, все равно, что к горбатому "Запорожцу" тулить колеса от "Формулы-1".

Да, и стальной спицей стяни седло в самой нижней части (по средине), ослабив болт натяжения.
После этого натяни седло и придай ему надлежащий вид.
От езды под дождём и не правильной сушки она прогнулось, как у кавалериста (кожа - есть кожа).
Аватара пользователя
TIGOR
VIP+++
VIP+++
 
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:37
Блог: Посмотреть блог (0)
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию TIGORПонизить репутацию TIGOR

Re: Старт-Шоссе в 35 лет

Сообщение amir64 » 01 окт 2010, 20:22

Похоже - кранты. Сегодня, 1 октября на 15% подъеме лопнул левый шатун :-( . Его родной, исконный. И я опасаюсь, что такие же скрытые дефекты сидят в раме и вилке. Хотя глазом и не видать. С глубокой скорбью, обливаясь горючими слезьми, целый день лазил по сетям, дабы на близких территориях найти нормальный шоссейник. Тишина и симметрия, вплоть до Ростова. Кажись, придется тащиться в Москву, в Сокольники. Извини, что напрягал тебя. Амир
Аватара пользователя
amir64
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 17:47
Откуда: Нижний Архыз КЧР
Блог: Посмотреть блог (0)
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию amir64Понизить репутацию amir64

Re: Старт-Шоссе в 35 лет

Сообщение warriorhonor » 22 авг 2012, 20:46

Я некоторое время таким путем шел. Однако дешевлее, проще и правильнее оказалось не так... По итогу свой заапргедженный крокодил я подарил другу. Ему все равно он не велосипедист. Ему все равно, ему без копейки 70 лет. А себе взял хоть и бюджетный, но нормальный велосипед – вот такой Kellys ARC 2.9.
Правда есть проблема. У меня жена ездит. Надо и ей обновлять, а то у нее такой же кракодил.
Аватара пользователя
warriorhonor
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 18:48
Откуда: Винница
Блог: Посмотреть блог (0)
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию warriorhonorПонизить репутацию warriorhonor


Вернуться в Мой велосипед

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Наши партнёры