Colnago EPS

Посмотрите какой у меня!

Модераторы: Borisovich:), Gorian, scourge

Re: Colnago EPS

Сообщение Gorian » 27 фев 2011, 17:29

а чем это вам байкшоп не угодил?
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: Colnago EPS

Сообщение Stepanovich » 27 фев 2011, 18:22

ПРОДОЛЖАЮ тему про сборку.

При установке переднего переключателя очень удобно, когда на нисходящей трубе рамы установлен кронштейн для крепления. Это намного удобнее, чем установка с помощью хомута - изготовитель рамы, если качественный, установит кронштейн так, что нам уже не нужно переключатель вращать по горизонтали для выравнивания пластин параллельно звезде. Останется только установить правильный зазор между зубом большой звезды и краем пластины. К тому же, если устанавливать хомут на трубе, всегда есть в перспективе две очень неприятные вещи - обязательно сдерется краска под хомутом (от вращения немного затянутого хомута вокруг трубы) и можно перезажать винт до разрушения карбона. Но, если производитель рамы установит хомут не качественно, тогда придеться убить много времени для подбора всяческих прокладок - не знаю, можно ли выровнять сам кронштейн, но риск нанесения вреда раме имеет место. В моем случае переключатель встал отлично (см. фото) и мне пришлось устанавливать его только по высоте. Усилие затяжки винта крепления к хомуту 6 Нм.

Следущее, что я сделал, это установил кассету на барабан сазав перед этим антиприхватывающей смазкой (тонким слоем) шлицы барабана и резьбу для стопорного кольца. Усилие затяжки кольца написано на кольце 40 Нм. После этого отрегулировал максимальный диапазон перемещения заднего переключателя вдоль кассеты стопорными (ограничивающими) винтами (их резьбы смазывать НЕЛЬЗЯ) - это желательно сделать до установки тросиков, потому что усилием руки вы можете до упора переместить его лапку к колесу что исключает влияние натяжения троса. Винт регулировки натяжения цепи В-винт выкручиваю почти полностью. То же действие выполняю и с передним переключателем (регулировка ограничения движения пластины). Эта процедура называется грубой настройкой переключателей.

Выбор тросиков. Я использую те, что указаны на фото. Те, что в белой коробке, специально созданы, как рекламируется, для шоссейных велосипедов. Я пробовал оба типа. У тех, что в белой коробке, очень жесткие рубашки, почти не гнутся. Это влияет на последовательность установки. Внутренний трос в тонкой тефлоновой рубашке, которая легко рвется. Инструкции нормальной не прилагается, диаметр рубашки больше, чем у Шимано. Одним словом, пришлось поморочить голову при установке. Но, скажу я вам, работают тросы великолепно. Выпускаются универсальными - для Шимано, СРАМ и Кампы.

Для уменьшения усилия затяжки для карбоновых соединений, я использую специальную фрикционную смазку (на фото). Одного пакетика Ритчи хватает с лихвой на два велосипеда, а там всего 5 грамм. Смазка не сохнет, наносится тонким слоем на карбон и металл.
Вложения
3.jpg
8.jpg
9.jpg
1.jpg
2.jpg
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Colnago EPS

Сообщение Stepanovich » 27 фев 2011, 18:53

ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Очень важно иметь качественные кусачки для обрезания рубашек. Изготавливаются три типа рубашек, но часто встречающиеся два типа - безкомпрессионые и скрученные. Скрученные (скрученная металлическая лента) после обрезки оставляют заусенцы, которые необходимо планировать напильником (наждачным кругом нельзя - может сгореть тефлоновая внутренняя вставка на выходе). Безкомпрессионные состоят из сплетенной продольно пряди из тонких проволочек. Безкомпрессионные, если плохо обрезаны (тупыми кусачками), нельзя зачищать даже напильником - проволочки расплетаются и рубашка теряет свои свойства. С точки зрения передачи усилия - то есть, наименьшее сокращение рубашки при приложении усилия - лучшими считаются бескомпрессионные рубашки. Те, что показаны на фото выше, используют Контадор, Хушовд, Фаррар и т.д.- они считаются лучшими на рынке. К тому же, не нужно смазывать внутренний трос.

Правильная длина рубашек. Задний переключатель - как показано на фото, рубашка входит под нулевым углом в винт переключателя ПРИ ПОЛОЖЕНИИ параллелограмма переключателя ПАРАЛЛЕЛЬНО перу рамы. Задний тормоз - рубашка входит в винт тормоза без искривлений. Передняя часть - рулевой узел - длина рубашек должна быть достаточной для полного поворота руля влево и вправо, они не должны НАТЯГИВАТЬСЯ. Смотрите фото. Перед этой процедурой нужно установить правильное положение руля и надеть на руль манетки. Хомуты манеток нужно проверить на отсутствие острых выступов - есть под пальцем чувствуется острые выступ, его нужно зачистить. Манетки установить в правильное положение на руле и предварительно затянуть винты хомутов с усилием 4 Нм. Манетки должны отстоять друг от друга на расстоянии ширины вашего руля (по осям) - если руль 42 см, это расстояние должно быть между манетками. Также важно установить передний тормоз - устанавливается переднее колесо, тормозные колодки прижимаются пальцами одновременно к ободу и затягивается винт крепления тормоза к вилке (усилие 8 Нм). Все регулировочные винты натяжения тросов (на тормозах, заднем переключателе и раме) должны быть ЗАКРУЧЕНЫ до упора.
Вложения
4.jpg
5.jpg
5_1.jpg
6.jpg
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Colnago EPS

Сообщение Stepanovich » 27 фев 2011, 19:16

ПРОДОЛЖЕНИЕ.

После обрезки рубашек правильной длины, необходимо отверстия входа для тросика прочистить тонким шилом. Оконцовки на рубашки необхомо немного покрыть смазкой - рубашки в бонках и винтах проворачиваются. Перед затяжкой в рубашки тросиков переключения, необходимо манетки установить в положение самых малых звезд (иначе, трос не войдет через манетку). Оконцовки ТРОСОВ (в манетках) необходимо немного смазать. Тросы лучше проложить в рубашки до затягивания рубашек на руле - бывают случаи, когда трос не может пробиться и приходиться изоленту на руле разматывать. Затягиваю винты фиксасии тросов: тормоза 7 Нм, переключения 6 Нм.

После этой процедуры притягиваю рубашки к внутренней поверхности руля изолентой - см. фото. Изолента наматывается изнутри-наверх-наружу-вниз. Как и обмотка руля. На последнем фото видно, как удобно на этой раме расположены винты тонкой настройки тросов - рубашки НЕ КАСАЮТСЯ рулевого стакана при повороте руля до 30 градусов в любую сторону включительно. Тросы идут внутри тефлоновой оболочки прямо до переключателей.

Осталось немного. Цепь и педали. Потом - тонкая настройка переключения и тормозов.
Вложения
7.jpg
10.jpg
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Colnago EPS

Сообщение PonitoshekonI » 27 фев 2011, 19:48

Меня одно любопытно,что не получилось с роликами родными перекидки? И нормальными кончиками на тросы ?))
Аватара пользователя
PonitoshekonI
100
100
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:21
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию PonitoshekonIПонизить репутацию PonitoshekonI

Re: Colnago EPS

Сообщение Stepanovich » 27 фев 2011, 22:16

Gorian писал(а):а чем это вам байкшоп не угодил?


"Сношался" я с ними немного - пока ничем не угодили. Начиная с бардака несоответствия наименований в их каталоге и тому, что есть в наличии, и до поставки товара не в соответствии заказанному. А так, они молодцы - высокие цены, нормальные чуваки - "все путем". :-):
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Colnago EPS

Сообщение Stepanovich » 27 фев 2011, 22:20

PonitoshekonI писал(а):Меня одно любопытно,что не получилось с роликами родными перекидки? И нормальными кончиками на тросы ?))


Отвечаю. Шимановские родные ролики - говно, как на мой взгляд. Они достаточно быстро стираются даже при хорошей регулировке тракта. Поэтому я стараюсь их заменить на более износоустойчивые.
Что касается наконечников - они и есть нормальные. А закрываются еще красными резиновыми колпачками - для того, чтобы малые дети себе глаза не повредили.
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Colnago EPS

Сообщение Gorian » 28 фев 2011, 01:08

как быстро у вас стираются шимановские родные ролики ультегры\дурайс?
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: Colnago EPS

Сообщение 16081989 » 28 фев 2011, 01:50

Безкомпрессионые рубашка для переключения , скрученные - тормоза . Ибо имеют разный внутрений диаметр . (с) Кэп.



Не стал листать предидущие страницы и спрошу тут : вынос карбон ?
Ездит у нас один с таким . Я пробывал - пластилиновый . Ну правда и в кк руль по шире . Интересно как будет с шоссейным рулем...
16081989
100
100
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 26 май 2010, 07:07
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию 16081989Понизить репутацию 16081989

Re: Colnago EPS

Сообщение Stepanovich » 28 фев 2011, 21:48

Gorian писал(а):как быстро у вас стираются шимановские родные ролики ультегры\дурайс?


Вы знаете, я заметил что на стенках роликов под цепью (это под зубом) уже видны хорошие борозды от цепи после 500 км, зубы начинают заостряться после 1500 км. Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду под стиранием - это растяжимое понятие, каждый понимает по-своему и у каждого свое мерило использования вещи.
Последний раз редактировалось Stepanovich 28 фев 2011, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Colnago EPS

Сообщение Stepanovich » 28 фев 2011, 21:57

16081989 писал(а):Безкомпрессионые рубашка для переключения , скрученные - тормоза . Ибо имеют разный внутрений диаметр . (с) Кэп.
Не стал листать предидущие страницы и спрошу тут : вынос карбон ?
Ездит у нас один с таким . Я пробывал - пластилиновый .


Нет, эти рубашки все бескомпрессионные, как для тормозов так и для переключений. Причем, тормозная рубашка в районе прокладки под рулем (там, где заматывается лентой) состоит из двух частей - первый участок от входа в манетку это скрученная лента длиной где-то 15 см (как я понимаю это сделано для возможности прокладки троса по изгибу руля - для большей гибкости), второй участок - вся остальная длина - бескомпрессионный.

Вынос - карбон. Причем, очень хорошего качества - твердый и звонкий. Нет никаких претензий. Хочу попробовать Zipp овский 145 (из-за другого угла наклона).
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Colnago EPS

Сообщение Gorian » 28 фев 2011, 23:25

Stepanovich писал(а):
Gorian писал(а):как быстро у вас стираются шимановские родные ролики ультегры\дурайс?


Вы знаете, я заметил что на стенках роликов под цепью (это под зубом) уже видны хорошие борозды от цепи после 500 км, зубы начинают заостряться после 1500 км. Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду под стиранием - это растяжимое понятие, каждый понимает по-своему и у каждого свое мерило использования вещи.


у каждого своё мерило но производительность которую отдают пластиковые ролики шимано у всех практически не отличается. уже около 15 тысяч проехали мои. как новые. регулярно меняю цепи, чищу смазываю
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: Colnago EPS

Сообщение Scorpion » 28 фев 2011, 23:29

Stepanovich писал(а):
16081989 писал(а):Вынос - карбон. Причем, очень хорошего качества - твердый и звонкий. Нет никаких претензий. Хочу попробовать Zipp овский 145 (из-за другого угла наклона).

Конечно звонкий, с алюминиевой основой внутри :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Scorpion
100
100
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 09:50
Откуда: Одесса
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ScorpionПонизить репутацию Scorpion

Re: Colnago EPS

Сообщение Buggorr » 01 мар 2011, 09:41

Stepanovich писал(а):
16081989 писал(а):Безкомпрессионые рубашка для переключения , скрученные - тормоза . Ибо имеют разный внутрений диаметр . (с) Кэп.
Не стал листать предидущие страницы и спрошу тут : вынос карбон ?
Ездит у нас один с таким . Я пробывал - пластилиновый .


Нет, эти рубашки все бескомпрессионные, как для тормозов так и для переключений. Причем, тормозная рубашка в районе прокладки под рулем (там, где заматывается лентой) состоит из двух частей - первый участок от входа в манетку это скрученная лента длиной где-то 15 см (как я понимаю это сделано для возможности прокладки троса по изгибу руля - для большей гибкости), второй участок - вся остальная длина - бескомпрессионный.

Вынос - карбон. Причем, очень хорошего качества - твердый и звонкий. Нет никаких претензий. Хочу попробовать Zipp овский 145 (из-за другого угла наклона).

Какой угол наклона у вашего выноса??? Если можно сделайте фото " вид с боку " рулевой части)))))
Аватара пользователя
Buggorr
100
100
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 16:30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию BuggorrПонизить репутацию Buggorr

Re: Colnago EPS

Сообщение Stepanovich » 01 мар 2011, 16:45

Scorpion писал(а): Конечно звонкий, с алюминиевой основой внутри :hi_hi_hi:


Тогда и рама EPS получается что с алюминиевой основой внутри - такая же звонкая. :hi_hi_hi:

Это такой вынос - http://www.ritcheylogic.com/dyn_prodfamily.php?k=355374

Не уверен, что он может гнуться.
Последний раз редактировалось Stepanovich 01 мар 2011, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Colnago EPS

Сообщение Stepanovich » 01 мар 2011, 16:47

Buggorr писал(а): Какой угол наклона у вашего выноса??? Если можно сделайте фото " вид с боку " рулевой части)))))


Угол 6 градусов. Я сделаю фото рулевой для вас немного позже - когда будет солнышко.
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Colnago EPS

Сообщение Stepanovich » 01 мар 2011, 17:07

ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРИХОДОМ ВЕСНЫ! :ki_ss:

В общем, сборка закончена. Осталось установить датчики для комьютера и настроить переключение передач. Потом снять целофан и натереть полиролью.

Для установки цепи использую выжимку Парк Тул - для обрезания и установки заклепки, для удаления направляющей заклепки использую плоскогубцы. Длина цепи, как предлагает Шимано, для кассеты с самой большой звездой до 27 зубов должна быть такой, чтобы на самой большой передаче (например 53 - 12) оси роликов заднего переключателя находились на одной линии перепендикулярно поверхности (см фото). Если кассета имеет звезду с 28 и более зубьями, тогда смотри инструкцию по установке цепи - передача 53-28, например, (без завода цепи в задний переключатель) плюс дополнительно 2 звена цепи. Перед установкой заклепки в обрезанную цепь для соединения концов, заклепку смазываю маслом - тогда заклепка очень легко заходит на свое место. После удаления направляющей (она просто обламывается), могут остаться неровности на месте слома - их нужно зачистить аккуратно напильником, потому что заусенцы будут тереть соседние звезды на кассете.

Общий вид велосипеда в "завернутом" состоянии и рабочими колесами - на фото ниже. Когда будет солнечная погода, тогда сделаю нормальные фото.
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Colnago EPS

Сообщение Vova » 01 мар 2011, 18:11

Красные цвет портит общую картинку...
Аватара пользователя
Vova
100
100
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 13:01
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию VovaПонизить репутацию Vova

Re: Colnago EPS

Сообщение sinkil » 01 мар 2011, 18:21

Кстати о компьютераx и датчиках.
Степанович, как по Вашему мнению лучше прекрепить датчики Сигмы (беспроводные STS) на карбоновую раму - хомутами или резинкой?
Аватара пользователя
sinkil
100
100
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:59
Откуда: http://kharkov-masters.com.ua/
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию sinkilПонизить репутацию sinkil

Re: Colnago EPS

Сообщение Stepanovich » 01 мар 2011, 18:35

sinkil писал(а):Кстати о компьютераx и датчиках.
Степанович, как по Вашему мнению лучше прекрепить датчики Сигмы (беспроводные STS) на карбоновую раму - хомутами или резинкой?


Я не могу вам давать советы, просто могу сказать как делаю я. Судя по инструкции, которая прилагается к Сигме, датчик на вилку (скорости) нужно крепить и резинкой и хомутами - для возможности установить допустимый зазор между магнитом на спице (12 мм максимум) - его нужно будет перемещать. Но, рамка под датчиком не всегда подходит под вилку - если угол острый (то есть, перо вилки не округлое, а как лезвие ножа), тогда датчик будет постоянно поворачиваться. Поэтому, его нужно дополнительно крепить хомутами. То же касается и датчика оборотов - зависит от того, какая форма пера. Я сначала закрепляю резинками, выставляю датчики под зазор, а потом дополнительно стягиваю хомутами.
Последний раз редактировалось Stepanovich 01 мар 2011, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Colnago EPS

Сообщение Stepanovich » 01 мар 2011, 18:41

Vova писал(а):Красные цвет портит общую картинку...


Зато это безопасно на дороге - когда вас захочет обогнать полутрезвый колхозник на Жигулях 70-х годов, чтобы убедиться в способностях его машины выдавить хотя-бы 50 км/час, есть шанс что он будет это делать подальше от велосипеда. :-) И под туфлями не видно. "Черные" педали тоже будут не в тему.

Насчет сочетания цветов - предлагаю дождаться окончания процесса. :-):
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Colnago EPS

Сообщение 16081989 » 01 мар 2011, 19:33

белые педальки нужно было брать .
16081989
100
100
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 26 май 2010, 07:07
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию 16081989Понизить репутацию 16081989

Re: Colnago EPS

Сообщение Stepanovich » 01 мар 2011, 19:56

16081989 писал(а):белые педальки нужно было брать .


Возможно вы правы - но это будет только для картинки, чтобы зрители подумали - "да, цвет педалек в тему и это классно смотрится, но во что они превратятся во время эксплуатации?" :-)

Может, мне стоит купить белые педальки, поставить их чтобы сфотографировать велосипед, а потом снять и списать затраченные бабки на убыток? :hi_hi_hi: Сам не знаю.

Добавлено.

Вот, придумал! У меня в ящике есть новые педальки Шимано, блестящие - так я их поставлю для фото, а сам буду кататься с красными - у меня туфли с красным цветом. :-):
Последний раз редактировалось Stepanovich 01 мар 2011, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Colnago EPS

Сообщение Stepanovich » 01 мар 2011, 20:09

Buggorr писал(а):
Какой угол наклона у вашего выноса??? Если можно сделайте фото " вид с боку " рулевой части)))))


Сделал фото как просили (вернее, нашел в архиве). Старался выставить верхнюю трубу рамы параллельно поверхности земли. Но, я хотел бы добавить, что угол наклона рулевого стакана у рам разных производителей может быть разный - это нужно учитывать. Поэтому, я прилагаю для вас вырезку из инструкции Ritchey по углам выноса - для удобства выбора.
Вложения
4_R.jpg
Ritchey_FIT_LOGIC_POSTER_RR.jpg
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Colnago EPS

Сообщение Vova » 01 мар 2011, 20:32

Stepanovich писал(а):
16081989 писал(а):белые педальки нужно было брать .


Возможно вы правы - но это будет только для картинки, чтобы зрители подумали - "да, цвет педалек в тему и это классно смотрится, но во что они превратятся во время эксплуатации?" :-)

Может, мне стоит купить белые педальки, поставить их чтобы сфотографировать велосипед, а потом снять и списать затраченные бабки на убыток? :hi_hi_hi: Сам не знаю.

Добавлено.

Вот, придумал! У меня в ящике есть новые педальки Шимано, блестящие - так я их поставлю для фото, а сам буду кататься с красными - у меня туфли с красным цветом. :-):

Моему велосипеду тоже белые педали пришлись бы куда луче, но езжу на черных ибо удобнее они ... Хотя белые, практически девственные, лежат на полке, если надумаю делать фотосесию поставлю их... для истории должно быть все красиво ;)
Аватара пользователя
Vova
100
100
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 13:01
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию VovaПонизить репутацию Vova

Пред.След.

Вернуться в Мой велосипед

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Наши партнёры
cron