Stepanovich писал(а):Я противник примитивного и не цивилизованного отношения к технике - то, которое демонстрируют "гаражные" специалисты с трех-классным незаконченным образованием, например, в ремонте импортных автомобилей. Проведите такой эксперимент - спросите у них, с каким усилием необходимо затягивать болты на крышке цилиндров двигателя. 99% ответит вам - до скрипа. Ни один не скажет, что болты и крышка из разного по тепловому расширению материала, и поэтому в местах затяжки (гнездах) крышка начинает лопаться при нагреве двигателя вашего Мерса при чрезмерном усилилии затяжки болтов. И ... короче, потекли бабки из вашего кармана в карманы третиклассников. Красиво.
Якщо люди профани і не вміють думати власною головою, то їх ніякі динамометричні ключі з USB дротами не порятують. Якщо в людини руки і голова на місці, то він може й в гаражі ремонтувати набагато краще, ніж так-звані майстри з "модних" сервісів. А де кому ремонтуватися - вирішує кожен для себе.
Stepanovich писал(а):1. Хомут крепления переднего переключателя к трубе. Шимано указывает 10 Нм - усилие, при котором карбоний может треснуть. Допускается до 5.5 Нм. Вот поэтому у Кольнаго ни на одной карбоновой раме недопускается такой херьни - они ставят скобы для крепления из алюминия, к которому можно крепить с усилием 10 Нм - на передний переклюк установлено "ухо".
перегляньте ще раз тех. документи шімано. Там чітко вказано 5 – 7 nm, що дозволяє затягувати без проблем. Сподіваюся, Ви ж розумієте, що компоненти можуть ставитись не лише на карбонові компоненти й тому є дозвіл на 7 nm.
Stepanovich писал(а):2. Крепление манеток к рулю. Шимано допускает до усилие затяжки хомутов до 12 Нм, а для карбонового руля можно только до 5 Нм.
В мануалах Shimano вказують інші числа 6-8 nm. До речі, Syntace для карбонового керма пише про допуск до 8nm.
Stepanovich писал(а):3. Седло крепится к подседельной трубе с усилием до 16 Нм - а Кольнаго разрешает МАХ усилие 8.8 Нм.
На ютубі є відео Ленса, де він штир карбоновий намагається "подряпати" що б не сповзав. Мабуть його механік немає динамометричних ключів з підключенням до компа?
Stepanovich писал(а):4. Наружные подшипники затягиваются в кареточном гнезде до усилия 50 Нм, а катриджная втулка до 70 Нм - как по Шимано, а для карбоновых рам можно только до 40Нм.
Ну то й ж Simplon, на приклад, вказує 50 nm для кареточного вузла. Просто різні виробники можуть вказувати трошки інші цифри і це нормально.
І нарешті, радий за Вашу доньку, українців багато за кордоном і на різних посадах, місцезнаходження людини не робить її автоматично щасливішою. До речі, в культурному товаристві вважається правилом поганого тону хвалитися своїми так званими регаліями...
Stepanovich писал(а):Крюк для крепления заднего переключателя - каленный (не алюминиевый), и отпланирован на фабрике - то есть, дальнейшему выравниванию по колесу не подвержен. Как мне кажется, он не заменяем - залит лаком в тело пера и винты не видны.
а ось це вже цікаво. Дуже сумніваюся, що на такій рамі може бути незмінний гак..