Colnago EPS

Посмотрите какой у меня!

Модераторы: Borisovich:), Gorian, scourge

Re: Colnago EPS

Сообщение Buggorr » 28 ноя 2010, 20:25

Stepanovich вы конечно не обижайтесь, но ответьте на один вопрос))) Вы спите ночью с женой или с рамой????
Аватара пользователя
Buggorr
100
100
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 16:30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию BuggorrПонизить репутацию Buggorr

Re: Colnago EPS

Сообщение Gorian » 28 ноя 2010, 20:26

и с динамометрическими ключами по кругу)
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: Colnago EPS

Сообщение Scorpion » 28 ноя 2010, 20:31

Stepanovich писал(а):То есть, ни одной цифры по усилиям затяжки при установке оборудования. Итого: дилетанту будет очень проблематично самостоятельно собрать вел.

Эти цифры находятся на самом оборудование, и отличают взависимсти от самого оборудования.
Аватара пользователя
Scorpion
100
100
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 09:50
Откуда: Одесса
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ScorpionПонизить репутацию Scorpion

Re: Colnago EPS

Сообщение Saba » 28 ноя 2010, 22:07

Без обид!!! Но мне смешно :-): от того как и под какой нагрузкой закручивать,можно и спецов притянуть из за гранки чтоб собрали вел и всё помолились на творение сие
Saba
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:58
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию SabaПонизить репутацию Saba

Re: Colnago EPS

Сообщение TIGOR » 28 ноя 2010, 22:15

Saba писал(а):Без обид!!! Но мне смешно :-): от того как и под какой нагрузкой закручивать,можно и спецов притянуть из за гранки чтоб собрали вел и всё помолились на творение сие

А ты никогда не ломал карбоновую подсиделку, перетянув подседельный хомут, закручивая по старинке (с запасом)?
И не видел как отлетают рули на финише, в группе из 80-ти человек, из-за перетянутого карбонового выноса?
Значит ты счастливый человек. :a_g_a:
Если ключи придумали, значит они кому-нибудь надо.
Там (на фото) два мощных ключа скорее всего используются мотористами в автосервисе, а небольшой ключик вполне подойдёт для картонных деталюшек...
Аватара пользователя
TIGOR
VIP+++
VIP+++
 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию TIGORПонизить репутацию TIGOR

Re: Colnago EPS

Сообщение SAMOL » 28 ноя 2010, 22:18

Buggorr писал(а):Stepanovich вы конечно не обижайтесь, но ответьте на один вопрос))) Вы спите ночью с женой или с рамой????

..как то помню тоже купил новую раму... ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Аватара пользователя
SAMOL
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:51
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию SAMOLПонизить репутацию SAMOL

Re: Colnago EPS

Сообщение Saba » 28 ноя 2010, 22:30

А ты никогда не ломал карбоновую подсиделку, перетянув подседельный хомут, закручивая по старинке (с запасом)?
И не видел как отлетают рули на финише, в группе из 80-ти человек, из-за перетянутого карбонового выноса?

Если пишу значит знаю,до недавно имел отношение к велоспорту и обслуживанию!
По раскраске рамы колеса mavic sl смотрелись бы не плохо
Saba
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:58
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию SabaПонизить репутацию Saba

Re: Colnago EPS

Сообщение Mutabor » 29 ноя 2010, 10:17

Buggorr писал(а):Stepanovich вы конечно не обижайтесь, но ответьте на один вопрос))) Вы спите ночью с женой или с рамой????

Здорово, когда у людей есть мечта и они идут к её осуществлению. Такие люди в жизни интересны, эмоциональны и знают, чего хотят. И спят я думаю со всеми, с кем им хочется.
Аватара пользователя
Mutabor
100
100
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:49
Откуда: Киев
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию MutaborПонизить репутацию Mutabor

Re: Colnago EPS

Сообщение Stepanovich » 29 ноя 2010, 17:13

Saba - каждый ключ имеет свое назначение и необходим. Я еще не показал динамометрические ключи по измерению усилия натяжения спиц ::yaz-yk: Вот ты бы удивился!

Я противник примитивного и не цивилизованного отношения к технике - то, которое демонстрируют "гаражные" специалисты с трех-классным незаконченным образованием, например, в ремонте импортных автомобилей. Проведите такой эксперимент - спросите у них, с каким усилием необходимо затягивать болты на крышке цилиндров двигателя. 99% ответит вам - до скрипа. Ни один не скажет, что болты и крышка из разного по тепловому расширению материала, и поэтому в местах затяжки (гнездах) крышка начинает лопаться при нагреве двигателя вашего Мерса при чрезмерном усилилии затяжки болтов. И ... короче, потекли бабки из вашего кармана в карманы третиклассников. Красиво. :-)

Например, самый большой на картинке динамометрический ключ имеет диапазон ГАРАНТИРОВАННОЙ точности усилия от 20 до 132 Нм - то есть, используется только для затяжки чашек каретки и стопорного кольца кассеты звезд. А еще он подключается к компьютеру и поэтому у него цена, как у велосипеда. Динамометрическая отвертка - только для усилий до 2 Нм, другие ключи имеют разные диапазоны усилий, которые не пересекаются. К тому же, не каждым ключем, например, можно залезть к отдельным винтам.

Saba, а у Вас есть ремонтная стойка? Или вы свой велик ставите на седло и руль при ремонте? :)-(:
Последний раз редактировалось Stepanovich 29 ноя 2010, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Colnago EPS

Сообщение Stepanovich » 29 ноя 2010, 17:27

Scorpion писал(а): Эти цифры находятся на самом оборудование, и отличают взависимсти от самого оборудования.


Точно так. Но не все цифры усилий подходят универсально ко всем рамам. Вот Вам примеры. Шимано указывает МАКСИМАЛЬНЫЕ усилия затяжки своих компонентов, что НЕ ДОПУСТИМО для карбониевых рам.

1. Хомут крепления переднего переключателя к трубе. Шимано указывает 10 Нм - усилие, при котором карбоний может треснуть. Допускается до 5.5 Нм. Вот поэтому у Кольнаго ни на одной карбоновой раме недопускается такой херьни - они ставят скобы для крепления из алюминия, к которому можно крепить с усилием 10 Нм - на передний переклюк установлено "ухо".

2. Крепление манеток к рулю. Шимано допускает до усилие затяжки хомутов до 12 Нм, а для карбонового руля можно только до 5 Нм.

3. Седло крепится к подседельной трубе с усилием до 16 Нм - а Кольнаго разрешает МАХ усилие 8.8 Нм.

4. Наружные подшипники затягиваются в кареточном гнезде до усилия 50 Нм, а катриджная втулка до 70 Нм - как по Шимано, а для карбоновых рам можно только до 40Нм.

И так далее, и тому подобное. :co_ol:
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Colnago EPS

Сообщение Stepanovich » 29 ноя 2010, 18:01

Buggorr писал(а):Stepanovich вы конечно не обижайтесь, но ответьте на один вопрос))) Вы спите ночью с женой или с рамой????


Я сплю с женой, у меня дочь красавица и умница (иначе бы не работала в одном из крупнейших западных инвестиционных банков), у меня черный пояс по Шотокан каратэ-до, у меня четыре диплома о высшем образовании, я люблю рок-музыку (коллекция более 1500 дисков) и я ... очень люблю велосипеды. Что будет дальше - не знаю, но я стараюсь.
:ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Colnago EPS

Сообщение Gorian » 29 ноя 2010, 21:28

хорошо когда у человека любовь к прекрасному выражена в открытой форме
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: Colnago EPS

Сообщение Serhiy » 29 ноя 2010, 21:40

Ждем фотоотчет о сборке :a_g_a:
А какое седло планируете?
Serhiy
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 23:06
Откуда: Киев
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию SerhiyПонизить репутацию Serhiy

Re: Colnago EPS

Сообщение Saba » 29 ноя 2010, 22:16

Stepanovich повторюсь что то имел до недавнего отношение к велоспорту (не покатушкам дворовым) и в курсе что и как :-): так что без обид ок?
Saba
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:58
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию SabaПонизить репутацию Saba

Re: Colnago EPS

Сообщение ekos » 29 ноя 2010, 22:35

Stepanovich писал:
Крюк для крепления заднего переключателя - каленный (не алюминиевый), и отпланирован на фабрике - то есть, дальнейшему выравниванию по колесу не подвержен. Как мне кажется, он не заменяем - залит лаком в тело пера и винты не видны.


Меня удивило, что крюк не заменяем...
Из какого он материала?
Почему Вы думаете, что он каленый и не алюминиевый?
ekos
100
100
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:38
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ekosПонизить репутацию ekos

Re: Colnago EPS

Сообщение serjio21 » 29 ноя 2010, 23:38

Stepanovich писал(а):у меня четыре диплома о высшем образовании


Человеку отучившемуся 4 раза свойственно дотошно подходить к вопросу.
Чем таких людей будет больше, тем нам с двумя ВО будет легче найти ответы на терзающие нас вопросы :) Они нам помогут.

P.S.
А где можно почитать про усилия затяжки для карбона ? Или это индивидуально для каждой рамы ?
serjio21
1000+
1000+
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 20:55
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию serjio21Понизить репутацию serjio21

Re: Colnago EPS

Сообщение Максим » 30 ноя 2010, 01:19

Stepanovich писал(а):Я противник примитивного и не цивилизованного отношения к технике - то, которое демонстрируют "гаражные" специалисты с трех-классным незаконченным образованием, например, в ремонте импортных автомобилей. Проведите такой эксперимент - спросите у них, с каким усилием необходимо затягивать болты на крышке цилиндров двигателя. 99% ответит вам - до скрипа. Ни один не скажет, что болты и крышка из разного по тепловому расширению материала, и поэтому в местах затяжки (гнездах) крышка начинает лопаться при нагреве двигателя вашего Мерса при чрезмерном усилилии затяжки болтов. И ... короче, потекли бабки из вашего кармана в карманы третиклассников. Красиво.

Якщо люди профани і не вміють думати власною головою, то їх ніякі динамометричні ключі з USB дротами не порятують. Якщо в людини руки і голова на місці, то він може й в гаражі ремонтувати набагато краще, ніж так-звані майстри з "модних" сервісів. А де кому ремонтуватися - вирішує кожен для себе.
Stepanovich писал(а):1. Хомут крепления переднего переключателя к трубе. Шимано указывает 10 Нм - усилие, при котором карбоний может треснуть. Допускается до 5.5 Нм. Вот поэтому у Кольнаго ни на одной карбоновой раме недопускается такой херьни - они ставят скобы для крепления из алюминия, к которому можно крепить с усилием 10 Нм - на передний переклюк установлено "ухо".

перегляньте ще раз тех. документи шімано. Там чітко вказано 5 – 7 nm, що дозволяє затягувати без проблем. Сподіваюся, Ви ж розумієте, що компоненти можуть ставитись не лише на карбонові компоненти й тому є дозвіл на 7 nm.

Stepanovich писал(а):2. Крепление манеток к рулю. Шимано допускает до усилие затяжки хомутов до 12 Нм, а для карбонового руля можно только до 5 Нм.

В мануалах Shimano вказують інші числа 6-8 nm. До речі, Syntace для карбонового керма пише про допуск до 8nm.

Stepanovich писал(а):3. Седло крепится к подседельной трубе с усилием до 16 Нм - а Кольнаго разрешает МАХ усилие 8.8 Нм.

На ютубі є відео Ленса, де він штир карбоновий намагається "подряпати" що б не сповзав. Мабуть його механік немає динамометричних ключів з підключенням до компа? :smu:sche_nie:

Stepanovich писал(а):4. Наружные подшипники затягиваются в кареточном гнезде до усилия 50 Нм, а катриджная втулка до 70 Нм - как по Шимано, а для карбоновых рам можно только до 40Нм.

Ну то й ж Simplon, на приклад, вказує 50 nm для кареточного вузла. Просто різні виробники можуть вказувати трошки інші цифри і це нормально.

І нарешті, радий за Вашу доньку, українців багато за кордоном і на різних посадах, місцезнаходження людини не робить її автоматично щасливішою. До речі, в культурному товаристві вважається правилом поганого тону хвалитися своїми так званими регаліями...

Stepanovich писал(а):Крюк для крепления заднего переключателя - каленный (не алюминиевый), и отпланирован на фабрике - то есть, дальнейшему выравниванию по колесу не подвержен. Как мне кажется, он не заменяем - залит лаком в тело пера и винты не видны.

а ось це вже цікаво. Дуже сумніваюся, що на такій рамі може бути незмінний гак..
Аватара пользователя
Максим
100
100
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 18:19
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию МаксимПонизить репутацию Максим

Re: Colnago EPS

Сообщение TIGOR » 30 ноя 2010, 03:23

Максим писал(а):
Stepanovich писал(а):Крюк для крепления заднего переключателя - каленный (не алюминиевый), и отпланирован на фабрике - то есть, дальнейшему выравниванию по колесу не подвержен. Как мне кажется, он не заменяем - залит лаком в тело пера и винты не видны.

а ось це вже цікаво. Дуже сумніваюся, що на такій рамі може бути незмінний гак..

Да чего его менять?
Ездить надо. :ni_zia:
Я сам, крюк, за 35 лет езды, один раз ломал.
И то не из-за неправильной настройки, а потому что спица лопнула со спуска.
И вторая за ней через метров сто, и цепанула перекидку.
Влом было останавливаться на спуске, решил потом к техничке подъеду.
Аватара пользователя
TIGOR
VIP+++
VIP+++
 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию TIGORПонизить репутацию TIGOR

Re: Colnago EPS

Сообщение Gorian » 30 ноя 2010, 03:45

на итальянских рамах он зачастую лаком залит но меняется.
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: Colnago EPS

Сообщение Buggorr » 30 ноя 2010, 08:25

На счёт ваших Stepanovich ключей я тоже понимаю что оно дело не плохое при сборке велосипеда!!!
Просто не во всех есть возможность купить ключ, который будет стоит как велосипед))))))
Аватара пользователя
Buggorr
100
100
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 16:30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию BuggorrПонизить репутацию Buggorr

Re: Colnago EPS

Сообщение Buggorr » 30 ноя 2010, 08:35

Stepanovich писал(а):
Buggorr писал(а):Stepanovich вы конечно не обижайтесь, но ответьте на один вопрос))) Вы спите ночью с женой или с рамой????


Я сплю с женой, у меня дочь красавица и умница (иначе бы не работала в одном из крупнейших западных инвестиционных банков), у меня черный пояс по Шотокан каратэ-до, у меня четыре диплома о высшем образовании, я люблю рок-музыку (коллекция более 1500 дисков) и я ... очень люблю велосипеды. Что будет дальше - не знаю, но я стараюсь.
:ya_hoo_oo:

Stepanovich а какой рок вы слушаете???
Номерок не дадите вашей дочки - красавицы. :-):
Не плохо б было жена банкир и тесть который любит то что и зять - велосипеды и рок музыку!!!!!! :co_ol:
Аватара пользователя
Buggorr
100
100
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 16:30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию BuggorrПонизить репутацию Buggorr

Re: Colnago EPS

Сообщение knakis » 30 ноя 2010, 08:50

Stepanovich писал(а):
knakis писал(а):Будет интересно,если немного расскажете секреты по сборке и настройки велосипеда,если не секрет. :ny_tik: Особенно интересно, какие и где затяжки,с какими усилиями!
Многие ездят на оборудке Шимано. :-):


Если народу будет интересно, тогда очень подробно нарисую сборку шоссера на этой раме в деталях - когда соберу вел.

А сейчас жду специальное ножовочное полотно с алмазной пылью для резки карбония. Оно шифруется под таким названием Perma-Grit 305mm Hacksaw Blade. :sh_ok:

Не то слово,очень интересно. :-):
Вообще думал,что карбон лишний можно отпилить нашей ножовкой по металлу. :-(
Уверен,что многие собирает шоссейники без всяких специальных ключей и делают затяжки по ощущениям,что очевидно не есть хорошо и это не продлевает жизнь велосипеда,а только укорачивает. :-(
Аватара пользователя
knakis
100
100
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:30
Откуда: Киев
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию knakisПонизить репутацию knakis

Re: Colnago EPS

Сообщение knakis » 30 ноя 2010, 08:56

Stepanovich писал(а):
Buggorr писал(а):Stepanovich вы конечно не обижайтесь, но ответьте на один вопрос))) Вы спите ночью с женой или с рамой????


Я сплю с женой, у меня дочь красавица и умница (иначе бы не работала в одном из крупнейших западных инвестиционных банков), у меня черный пояс по Шотокан каратэ-до, у меня четыре диплома о высшем образовании, я люблю рок-музыку (коллекция более 1500 дисков) и я ... очень люблю велосипеды. Что будет дальше - не знаю, но я стараюсь.
:ya_hoo_oo:

Геннадий,удачи вам в сборке вела. :-):
А Славику с Чернигова и Максимчику не показывать на сайте,что так сильно завидуют. :dan_ser:
Аватара пользователя
knakis
100
100
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:30
Откуда: Киев
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию knakisПонизить репутацию knakis

Re: Colnago EPS

Сообщение Buggorr » 30 ноя 2010, 09:18

knakis писал(а):
Stepanovich писал(а):
Buggorr писал(а):Stepanovich вы конечно не обижайтесь, но ответьте на один вопрос))) Вы спите ночью с женой или с рамой????


Я сплю с женой, у меня дочь красавица и умница (иначе бы не работала в одном из крупнейших западных инвестиционных банков), у меня черный пояс по Шотокан каратэ-до, у меня четыре диплома о высшем образовании, я люблю рок-музыку (коллекция более 1500 дисков) и я ... очень люблю велосипеды. Что будет дальше - не знаю, но я стараюсь.
:ya_hoo_oo:

Геннадий,удачи вам в сборке вела. :-):
А Славику с Чернигова и Максимчику не показывать на сайте,что так сильно завидуют. :dan_ser:

Да ладно, никто не завидует. :ne_ne_ne:
Мужик молодец, будем ждать рассказ про сборку велосипеда. Может что нибуть и я узнаю новенького при сборке шоссейника.
Так как и сам скоро буду собирать свой вел. УДАЧИ : :mi_ga_et:
Аватара пользователя
Buggorr
100
100
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 16:30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию BuggorrПонизить репутацию Buggorr

Re: Colnago EPS

Сообщение ekos » 30 ноя 2010, 09:59

Ребята, это все-таки раздел "техничка".... :ps_ih: :)-(:

STEPANOVICH, обращусь к Вам, как к счастливому обладателю!

1. Из какого материала крюк для заднего переключателя?
Почему Вы считаете, что он каленый? :du_ma_et:
Почему не алюминиевый?

2. А какой карбон использует COLNAGO для своих топовых рам?
Тип плетения, материал?

Почему именно COLNAGO выбрали?

Чем брендовые рамы лучше NONAME (Гонконг, к примеру) ???
Раскраска не в счет, хотя покрытие на высоте! :co_ol:

Интересно, какие именно технические решения отличают такие рамы высочайшего класса от обычных рам...
ekos
100
100
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:38
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ekosПонизить репутацию ekos

Пред.След.

Вернуться в Мой велосипед

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

  • Наши партнёры