Gorian писал(а):
1. любопытно. проехал на таких втулках порядка 10 тысяч только на горном, ниразу не перебирал 4 года. крутятся как новые, что я делаю не так? эти втулки славятся своей надежностью. а больше 90 кг это уже безлимитники как для шоссейного спорта
Это требование (переборка и смазка) указано в инструкции изготовителя втулок DT Swiss. Что касается допустимого веса гонщика - обода DT Swiss для шоссе 15х622 изготавливаются только в двух исполнениях - для тех до 90 гк и для тех, у кого до 110 кг. Ваш вариант на 28 спицах заднем и должен быть пистонированным только со стороны входа спицы в обод. Для тех, кто хочет иметь более жесткий обод, DT Swiss такой же обод пистонирует дважды. Эта информация есть у них на сайте.
Что касается цепей Шимано. Вы знаете, прочность и износостойкость цепи у них завивисит от всего двигательного тракта. Если только поставить другую кассету, переднюю или заднюю, или же изменить chain line, или цепь, или звезды съедаются достаточно быстро. Шимано, кстати, об этом пишет в своих инструкциях. Поэтому, если Вы поставили не родную цепь, даже более прочную, другой компонент может износиться достаточно неожиданно быстро. Шимано к Ультегре 6700 указывает, что цепь CN6700 НЕ взаимозаменяема с цепью 6600, или 6500, не говоря уже о других цепях.