Титановый шоссер

Посмотрите какой у меня!

Модераторы: Borisovich:), Gorian, scourge

Титановый шоссер

Сообщение AB_ » 22 мар 2012, 18:51

Motobecane Le Champion Team Ti

Изображение

Дать какое-то точное определение получившемуся велосипеду, затрудняюсь. Шоссер заборной ростовки, с Бруксом и тройником на борту, кроссовыми колесами, сложно назвать гоночным :). Если танки бывают легкие, средние и тяжелые, то пусть у меня получился тяжелый шоссер :). Не в смысле веса, конечно, а общей заточенности под марафоны по украинским дорогам. И не всегда асфальтовым.
Аппарат используется с начала прошлого сезона, прошел 10 000 км.

Вес велосипеда 8,6кг. И это со всем чугунием. Теоретическое превращение в гоночный (замена седла, подседела, колес, системы) легко скинет еще 1кг. Но заниматься такой модернизацией у меня желания нет.
Гораздо интереснее установка электрической трансмиссии. Пока отпугивает неразумная цена и заряд аккума в 1000км для Дуры и 800км для Ультегры.
А так я бы с удовольствием выкинул все эти тросики :D .

  • Frame: 2011 Motobecane Frameset Le Champion Team Titanium, sizes 59
  • Fork: AeroCarbon SL High Modulus Monocoque 3K Carbon Fiber with Carbon Steerer
  • Headset: FSA IS2
  • Stem: RITCHEY WCS 130mm
  • Handlebars: ITM Vitus Ergal 7075 Ultralite 44
  • Seatpost: Thomson Elite Layback - 27.2mm 250mm BLACK 10 Deg Layback
  • Saddle: BROOKS Swift Titanium
  • Handlebar Tape: Cinelli Gel Cork
  • Cranksets: Shimano FC-7703 Dura-Ace Triple 53/39/30
  • Bottom Brackets: Shimano Dura-Ace Octalink 7703
  • Pedals: Shimano A520
  • Cassette/Chain: Shimano Ultegra 10 Speed 6700, 12-25 / Campagnolo Record Ultra Narrow 10sp
  • Derailleurs Rear: Shimano Ultegra RD-6700 GS 10sp - Medium Cage
  • Derailleurs Front: Shimano Dura Ace Triple FD-7703 31.8
  • Gear shifters R/L: Shimano Dura Ace 7900 10 Speed STI / Shimano Ultegra Triple 10sp 6703
  • Cables: Shimano Dura-Ace Gear Cable Set 7900
  • Brakes: Shimano Dura Ace 7800
  • Brake Pads: Kool Stop Dual Compound
  • Hub: Shimano Dura Ace 7800
  • Rims: MAVIC CXP33
  • Spokes front/rear: DT Swiss Revolution 1.5 / Competition 1.8
  • Tubes: Continental Race 28 700x18-25
  • Tyres front/rear: Continental Grand Prix 4 Season Vectran 700x28 / 700x25


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
AB_
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 13:40
Откуда: http://velomax.com.ua/forum/index.php?showforum=34
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию AB_Понизить репутацию AB_

Re: Титановый шоссер

Сообщение olistarhov » 22 мар 2012, 23:35

Добрго времени суток!! Поздравляю!!! - в титановом полку прибыло.. Я сам очень люблю рамы из этого нетленного металла...
Аватара пользователя
olistarhov
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 16:46
Откуда: Черновцы
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию olistarhovПонизить репутацию olistarhov

Re: Титановый шоссер

Сообщение art » 23 мар 2012, 00:58

olistarhov писал(а):Добрго времени суток!! Поздравляю!!! - в титановом полку прибыло.. Я сам очень люблю рамы из этого нетленного металла...


В чём кайф? Тяжелее чем карбон по сути. Кроме эстетической стороны.
Аватара пользователя
art
100
100
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 21:42
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию artПонизить репутацию art

Re: Титановый шоссер

Сообщение yurik » 23 мар 2012, 01:25

art писал(а):
olistarhov писал(а):Добрго времени суток!! Поздравляю!!! - в титановом полку прибыло.. Я сам очень люблю рамы из этого нетленного металла...


В чём кайф? Тяжелее чем карбон по сути. Кроме эстетической стороны.

Эстетика улет, у нашего тренера-механика Linskey фреймсет (колеса SL, оборудка Red).
Без краски и лака, без царапин и трещин, из года в год как "ленин такой молодой и юный октябрь впереди" :-)

А по технодрочерству он конечно же проигрывает карбону, как и алюминий

Изображение
Аватара пользователя
yurik
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 14:17
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию yurikПонизить репутацию yurik

Re: Титановый шоссер

Сообщение art » 23 мар 2012, 01:45

yurik писал(а):Без краски и лака, без царапин и трещин, из года в год как "ленин такой молодой и юный октябрь впереди" :-)


Он неуязвим? :-):
Аватара пользователя
art
100
100
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 21:42
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию artПонизить репутацию art

Re: Титановый шоссер

Сообщение olistarhov » 23 мар 2012, 02:26

art писал(а):
olistarhov писал(а):Добрго времени суток!! Поздравляю!!! - в титановом полку прибыло.. Я сам очень люблю рамы из этого нетленного металла...


В чём кайф? Тяжелее чем карбон по сути. Кроме эстетической стороны.

Эстетика у титана тоже своеобразная! Карбон гораздо красивее, и сделать из него можно все что подсказывает инженеринг и внешняя красота. Но титан - это титан. Это и прочность, и долговечность и очень хороший накат. Кое кто утверждает, что если бы из титана можно было делать все, что можно делать из алюминия- то это был бы, самый идеальный материал для рамостроения. И потом титан по своим физическим и химическим свойствам фактически драг-металл! Просто его очень много...
Аватара пользователя
olistarhov
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 16:46
Откуда: Черновцы
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию olistarhovПонизить репутацию olistarhov

Re: Титановый шоссер

Сообщение Roman » 23 мар 2012, 07:22

Владелец велосипеда с магниевой рамой смотрит на тему вот так ::yaz-yk:
Аватара пользователя
Roman
100
100
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 23:18
Откуда: Донецкая область
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию RomanПонизить репутацию Roman

Re: Титановый шоссер

Сообщение Imbik » 23 мар 2012, 09:00

Roman писал(а):магниевой рамой

Угу, две-три зимы и магний в утиль. Харьковская небось?
Аватара пользователя
Imbik
100
100
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 10:29
Откуда: http://www.velolife.net
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ImbikПонизить репутацию Imbik

Re: Титановый шоссер

Сообщение VicTorp » 23 мар 2012, 09:47

Велик прикольный!
Больше всего смущает тройник впереди и вот это "утверждение":
AB_ писал(а):Пока отпугивает ... заряд аккума в 1000км для Дуры и 800км для Ультегры.
Аватара пользователя
VicTorp
1000+
1000+
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:08
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию VicTorpПонизить репутацию VicTorp

Re: Титановый шоссер

Сообщение AB_ » 23 мар 2012, 10:10

VicTorp писал(а):Больше всего смущает тройник впереди и вот это "утверждение":
AB_ писал(а):Пока отпугивает ... заряд аккума в 1000км для Дуры и 800км для Ультегры.


На наличие тройника сразу начинаешь по-иному смотреть когда на 500-м километре перед тобой оказываются Вышковский и Торунский перевалы. :-):
Хотя в планах, конечно, есть переход на двойник. Что позволит заменить Ультегру переклюк/перекидку.

И что с "утверждением" про аккумы не так ? Я не понял вопроса.
AB_
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 13:40
Откуда: http://velomax.com.ua/forum/index.php?showforum=34
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию AB_Понизить репутацию AB_

Re: Титановый шоссер

Сообщение VicTorp » 23 мар 2012, 10:46

AB_ писал(а):И что с "утверждением" про аккумы не так ?

Потому что одной зарядки хватает в разЫ больше. Не знаю, как в Ультегре, а в Дюра-Эйсе тыщ на 7-8 до полной разрядки должно хватить.
Аватара пользователя
VicTorp
1000+
1000+
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:08
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию VicTorpПонизить репутацию VicTorp

Re: Титановый шоссер

Сообщение Skrip » 23 мар 2012, 13:15

VicTorp писал(а):Велик прикольный!

Это какая то новая модификация "...прикольный..." :hi_hi_hi:
Так в чем же прикол?
Перенести в "RЕTRO,дедушке пядь за макет.
Аватара пользователя
Skrip
2000++
2000++
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:25
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию SkripПонизить репутацию Skrip

Re: Титановый шоссер

Сообщение AB_ » 23 мар 2012, 14:44

VicTorp писал(а):Потому что одной зарядки хватает в разЫ больше. Не знаю, как в Ультегре, а в Дюра-Эйсе тыщ на 7-8 до полной разрядки должно хватить.


Если вы лично пользовались электрикой и точно знаете что заряда хватает более 7К - это очень хорошая информация. Спасибо.

Но есть такой документ "Серия 6770 Руководство дилера"
цитата из раздела"SM-BTR1: Аккумулятор": ...• Для DURA-ACE (7970) велосипед на полном заряде может проехать около 1000 км. Для ULTEGRA (6770) пробег будет короче.
(Примерно на 30% меньше согласно испытаниям, проведенным Шимано.)...

Каким образом шимановцы переводят емкость в километраж, для меня загадка :-): .
Но и не доверять официальному документу оснований тоже нет.

развейте сомнения...

skrip писал(а):Перенести в "RЕTRO,дедушке пядь за макет.

кстати, мой Брукс весит 365 гр, а железная версия вообще 550 ::yaz-yk:
AB_
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 13:40
Откуда: http://velomax.com.ua/forum/index.php?showforum=34
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию AB_Понизить репутацию AB_

Re: Титановый шоссер

Сообщение yurik » 23 мар 2012, 16:09

http://blog.tri-sports.com/2011/04/25/s ... ter-death/

6000 км за 9 месяцев. Зарядка за 60 минут.
Аватара пользователя
yurik
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 14:17
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию yurikПонизить репутацию yurik

Re: Титановый шоссер

Сообщение AB_ » 23 мар 2012, 16:35

velo.zt.ua/download/file.php?id=51&sid=09df4527a4c969fd1bae8183fa5ad6a9

стр. 10

получается что инструкция в 5-6 раз занижает
AB_
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 13:40
Откуда: http://velomax.com.ua/forum/index.php?showforum=34
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию AB_Понизить репутацию AB_

Re: Титановый шоссер

Сообщение yurik » 23 мар 2012, 18:07

AB_ писал(а):velo.zt.ua/download/file.php?id=51&sid=09df4527a4c969fd1bae8183fa5ad6a9

стр. 10

получается что инструкция в 5-6 раз занижает

Dura-ace ориентирован на Протур команды.
Рисковать ехать более 4 гонок без подзарядки смысла никакого.
Те же цепочки - спортсмен юниор у нас ещё 15к проедет на списаной из протур команды цепке duraace, которую 1-2к и в утиль.

Был бы это Alfine Di2 - писали 6к.
Аватара пользователя
yurik
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 14:17
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию yurikПонизить репутацию yurik

Re: Титановый шоссер

Сообщение Roman » 23 мар 2012, 19:18

Imbik писал(а):
Roman писал(а):магниевой рамой

Угу, две-три зимы и магний в утиль. Харьковская небось?

Даже одному из первых владельцев этих рам уже сильно надоело объяснять корни этого мифа.
Аватара пользователя
Roman
100
100
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 23:18
Откуда: Донецкая область
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию RomanПонизить репутацию Roman

Re: Титановый шоссер

Сообщение olistarhov » 23 мар 2012, 23:20

skrip писал(а):
VicTorp писал(а):Велик прикольный!

Это какая то новая модификация "...прикольный..." :hi_hi_hi:
Так в чем же прикол?
Перенести в "RЕTRO,дедушке пядь за макет.

Сегоднящние самые модные и высокотехнологичные карбоновые рамы будут безнадежно устаревшими через несколько лет ... Мне например и даром не нужна самая высокотехнологичная карбоновая рама образца 2003 года ! А вот Litespeed Tanasi тех годов я бы взял с удовольствием и за немалые деньги! Дело конечно вкуса каждого, но желающих таких как я немало...
Последний раз редактировалось olistarhov 24 мар 2012, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
olistarhov
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 16:46
Откуда: Черновцы
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию olistarhovПонизить репутацию olistarhov

Re: Титановый шоссер

Сообщение kuzmitch » 24 мар 2012, 18:06

Правильная титановая рама - высокое искусство. Великолепные "деловые" качества. Длинный путь, обобщенный опыт и философия..
Геометрия и "видос" - самый разный. Совершенно не обязательно классика.
http://www.evertibikes.com/falcon.html
http://moots.com/
Возможно вопрос "Why Ti?" отпадет сам собой. :-):
kuzmitch
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 08:31
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию kuzmitchПонизить репутацию kuzmitch

Re: Титановый шоссер

Сообщение mr.Smith » 24 мар 2012, 23:20

наконец-то живые фотки, уж год прошел, как про этот проект услышал.
лучше накат чем у рапидовской?
при высоте 59 короткая рама? зачем такой вынос длинный?
покрыхи знатные, для весеннего асфальта самое оно :)
mr.Smith
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:42
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию mr.SmithПонизить репутацию mr.Smith

Re: Титановый шоссер

Сообщение Skrip » 24 мар 2012, 23:30

Примите соболезнования...
Аватара пользователя
Skrip
2000++
2000++
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:25
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию SkripПонизить репутацию Skrip

Re: Титановый шоссер

Сообщение mr.Smith » 24 мар 2012, 23:33

skrip писал(а):Примите соболезнования...

сгинь, хиппи
mr.Smith
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:42
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию mr.SmithПонизить репутацию mr.Smith

Re: Титановый шоссер

Сообщение Roman » 25 мар 2012, 06:12

olistarhov писал(а):
skrip писал(а):
VicTorp писал(а):Велик прикольный!

Это какая то новая модификация "...прикольный..." :hi_hi_hi:
Так в чем же прикол?
Перенести в "RЕTRO,дедушке пядь за макет.

Сегоднящние самые модные и высокотехнологичные карбоновые рамы будут безнадежно устаревшими через несколько лет ... Мне например и даром не нужна самая высокотехнологичная карбоновая рама образца 2003 года ! А вот Litespeed Tanasi тех годов я бы взял с удовольствием и за немалые деньги! Дело конечно вкуса каждого, но желающих таких как я немало...

Вот тут подпишусь под каждым словом!
Аватара пользователя
Roman
100
100
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 23:18
Откуда: Донецкая область
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию RomanПонизить репутацию Roman

Re: Титановый шоссер

Сообщение AB_ » 27 мар 2012, 15:22

mr.Smith писал(а):лучше накат чем у рапидовской?
при высоте 59 короткая рама? зачем такой вынос длинный?
покрыхи знатные, для весеннего асфальта самое оно :)


Накат лучше, но это шоссер, а то был туринг.
Рама максимальной ростовки, чуть мала.
Эти покрыхи вообще лучшие для карпатских дорог :-):
AB_
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 13:40
Откуда: http://velomax.com.ua/forum/index.php?showforum=34
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию AB_Понизить репутацию AB_

Re: Титановый шоссер

Сообщение olistarhov » 27 мар 2012, 20:57

kuzmitch писал(а):Правильная титановая рама - высокое искусство. Великолепные "деловые" качества. Длинный путь, обобщенный опыт и философия..
Геометрия и "видос" - самый разный. Совершенно не обязательно классика.
http://www.evertibikes.com/falcon.html
http://moots.com/
Возможно вопрос "Why Ti?" отпадет сам собой. :-):
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
olistarhov
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 16:46
Откуда: Черновцы
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию olistarhovПонизить репутацию olistarhov

След.

Вернуться в Мой велосипед

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Наши партнёры