Страница 1 из 2

Титановый шоссер

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 18:51
AB_
Motobecane Le Champion Team Ti

Изображение

Дать какое-то точное определение получившемуся велосипеду, затрудняюсь. Шоссер заборной ростовки, с Бруксом и тройником на борту, кроссовыми колесами, сложно назвать гоночным :). Если танки бывают легкие, средние и тяжелые, то пусть у меня получился тяжелый шоссер :). Не в смысле веса, конечно, а общей заточенности под марафоны по украинским дорогам. И не всегда асфальтовым.
Аппарат используется с начала прошлого сезона, прошел 10 000 км.

Вес велосипеда 8,6кг. И это со всем чугунием. Теоретическое превращение в гоночный (замена седла, подседела, колес, системы) легко скинет еще 1кг. Но заниматься такой модернизацией у меня желания нет.
Гораздо интереснее установка электрической трансмиссии. Пока отпугивает неразумная цена и заряд аккума в 1000км для Дуры и 800км для Ультегры.
А так я бы с удовольствием выкинул все эти тросики :D .

  • Frame: 2011 Motobecane Frameset Le Champion Team Titanium, sizes 59
  • Fork: AeroCarbon SL High Modulus Monocoque 3K Carbon Fiber with Carbon Steerer
  • Headset: FSA IS2
  • Stem: RITCHEY WCS 130mm
  • Handlebars: ITM Vitus Ergal 7075 Ultralite 44
  • Seatpost: Thomson Elite Layback - 27.2mm 250mm BLACK 10 Deg Layback
  • Saddle: BROOKS Swift Titanium
  • Handlebar Tape: Cinelli Gel Cork
  • Cranksets: Shimano FC-7703 Dura-Ace Triple 53/39/30
  • Bottom Brackets: Shimano Dura-Ace Octalink 7703
  • Pedals: Shimano A520
  • Cassette/Chain: Shimano Ultegra 10 Speed 6700, 12-25 / Campagnolo Record Ultra Narrow 10sp
  • Derailleurs Rear: Shimano Ultegra RD-6700 GS 10sp - Medium Cage
  • Derailleurs Front: Shimano Dura Ace Triple FD-7703 31.8
  • Gear shifters R/L: Shimano Dura Ace 7900 10 Speed STI / Shimano Ultegra Triple 10sp 6703
  • Cables: Shimano Dura-Ace Gear Cable Set 7900
  • Brakes: Shimano Dura Ace 7800
  • Brake Pads: Kool Stop Dual Compound
  • Hub: Shimano Dura Ace 7800
  • Rims: MAVIC CXP33
  • Spokes front/rear: DT Swiss Revolution 1.5 / Competition 1.8
  • Tubes: Continental Race 28 700x18-25
  • Tyres front/rear: Continental Grand Prix 4 Season Vectran 700x28 / 700x25


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: Титановый шоссер

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 23:35
olistarhov
Добрго времени суток!! Поздравляю!!! - в титановом полку прибыло.. Я сам очень люблю рамы из этого нетленного металла...

Re: Титановый шоссер

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 00:58
art
olistarhov писал(а):Добрго времени суток!! Поздравляю!!! - в титановом полку прибыло.. Я сам очень люблю рамы из этого нетленного металла...


В чём кайф? Тяжелее чем карбон по сути. Кроме эстетической стороны.

Re: Титановый шоссер

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 01:25
yurik
art писал(а):
olistarhov писал(а):Добрго времени суток!! Поздравляю!!! - в титановом полку прибыло.. Я сам очень люблю рамы из этого нетленного металла...


В чём кайф? Тяжелее чем карбон по сути. Кроме эстетической стороны.

Эстетика улет, у нашего тренера-механика Linskey фреймсет (колеса SL, оборудка Red).
Без краски и лака, без царапин и трещин, из года в год как "ленин такой молодой и юный октябрь впереди" :-)

А по технодрочерству он конечно же проигрывает карбону, как и алюминий

Изображение

Re: Титановый шоссер

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 01:45
art
yurik писал(а):Без краски и лака, без царапин и трещин, из года в год как "ленин такой молодой и юный октябрь впереди" :-)


Он неуязвим? :-):

Re: Титановый шоссер

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 02:26
olistarhov
art писал(а):
olistarhov писал(а):Добрго времени суток!! Поздравляю!!! - в титановом полку прибыло.. Я сам очень люблю рамы из этого нетленного металла...


В чём кайф? Тяжелее чем карбон по сути. Кроме эстетической стороны.

Эстетика у титана тоже своеобразная! Карбон гораздо красивее, и сделать из него можно все что подсказывает инженеринг и внешняя красота. Но титан - это титан. Это и прочность, и долговечность и очень хороший накат. Кое кто утверждает, что если бы из титана можно было делать все, что можно делать из алюминия- то это был бы, самый идеальный материал для рамостроения. И потом титан по своим физическим и химическим свойствам фактически драг-металл! Просто его очень много...

Re: Титановый шоссер

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 07:22
Roman
Владелец велосипеда с магниевой рамой смотрит на тему вот так ::yaz-yk:

Re: Титановый шоссер

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 09:00
Imbik
Roman писал(а):магниевой рамой

Угу, две-три зимы и магний в утиль. Харьковская небось?

Re: Титановый шоссер

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 09:47
VicTorp
Велик прикольный!
Больше всего смущает тройник впереди и вот это "утверждение":
AB_ писал(а):Пока отпугивает ... заряд аккума в 1000км для Дуры и 800км для Ультегры.

Re: Титановый шоссер

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 10:10
AB_
VicTorp писал(а):Больше всего смущает тройник впереди и вот это "утверждение":
AB_ писал(а):Пока отпугивает ... заряд аккума в 1000км для Дуры и 800км для Ультегры.


На наличие тройника сразу начинаешь по-иному смотреть когда на 500-м километре перед тобой оказываются Вышковский и Торунский перевалы. :-):
Хотя в планах, конечно, есть переход на двойник. Что позволит заменить Ультегру переклюк/перекидку.

И что с "утверждением" про аккумы не так ? Я не понял вопроса.

Re: Титановый шоссер

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 10:46
VicTorp
AB_ писал(а):И что с "утверждением" про аккумы не так ?

Потому что одной зарядки хватает в разЫ больше. Не знаю, как в Ультегре, а в Дюра-Эйсе тыщ на 7-8 до полной разрядки должно хватить.

Re: Титановый шоссер

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 13:15
Skrip
VicTorp писал(а):Велик прикольный!

Это какая то новая модификация "...прикольный..." :hi_hi_hi:
Так в чем же прикол?
Перенести в "RЕTRO,дедушке пядь за макет.

Re: Титановый шоссер

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 14:44
AB_
VicTorp писал(а):Потому что одной зарядки хватает в разЫ больше. Не знаю, как в Ультегре, а в Дюра-Эйсе тыщ на 7-8 до полной разрядки должно хватить.


Если вы лично пользовались электрикой и точно знаете что заряда хватает более 7К - это очень хорошая информация. Спасибо.

Но есть такой документ "Серия 6770 Руководство дилера"
цитата из раздела"SM-BTR1: Аккумулятор": ...• Для DURA-ACE (7970) велосипед на полном заряде может проехать около 1000 км. Для ULTEGRA (6770) пробег будет короче.
(Примерно на 30% меньше согласно испытаниям, проведенным Шимано.)...

Каким образом шимановцы переводят емкость в километраж, для меня загадка :-): .
Но и не доверять официальному документу оснований тоже нет.

развейте сомнения...

skrip писал(а):Перенести в "RЕTRO,дедушке пядь за макет.

кстати, мой Брукс весит 365 гр, а железная версия вообще 550 ::yaz-yk:

Re: Титановый шоссер

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 16:09
yurik
http://blog.tri-sports.com/2011/04/25/s ... ter-death/

6000 км за 9 месяцев. Зарядка за 60 минут.

Re: Титановый шоссер

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 16:35
AB_
velo.zt.ua/download/file.php?id=51&sid=09df4527a4c969fd1bae8183fa5ad6a9

стр. 10

получается что инструкция в 5-6 раз занижает

Re: Титановый шоссер

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 18:07
yurik
AB_ писал(а):velo.zt.ua/download/file.php?id=51&sid=09df4527a4c969fd1bae8183fa5ad6a9

стр. 10

получается что инструкция в 5-6 раз занижает

Dura-ace ориентирован на Протур команды.
Рисковать ехать более 4 гонок без подзарядки смысла никакого.
Те же цепочки - спортсмен юниор у нас ещё 15к проедет на списаной из протур команды цепке duraace, которую 1-2к и в утиль.

Был бы это Alfine Di2 - писали 6к.

Re: Титановый шоссер

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 19:18
Roman
Imbik писал(а):
Roman писал(а):магниевой рамой

Угу, две-три зимы и магний в утиль. Харьковская небось?

Даже одному из первых владельцев этих рам уже сильно надоело объяснять корни этого мифа.

Re: Титановый шоссер

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 23:20
olistarhov
skrip писал(а):
VicTorp писал(а):Велик прикольный!

Это какая то новая модификация "...прикольный..." :hi_hi_hi:
Так в чем же прикол?
Перенести в "RЕTRO,дедушке пядь за макет.

Сегоднящние самые модные и высокотехнологичные карбоновые рамы будут безнадежно устаревшими через несколько лет ... Мне например и даром не нужна самая высокотехнологичная карбоновая рама образца 2003 года ! А вот Litespeed Tanasi тех годов я бы взял с удовольствием и за немалые деньги! Дело конечно вкуса каждого, но желающих таких как я немало...

Re: Титановый шоссер

СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 18:06
kuzmitch
Правильная титановая рама - высокое искусство. Великолепные "деловые" качества. Длинный путь, обобщенный опыт и философия..
Геометрия и "видос" - самый разный. Совершенно не обязательно классика.
http://www.evertibikes.com/falcon.html
http://moots.com/
Возможно вопрос "Why Ti?" отпадет сам собой. :-):

Re: Титановый шоссер

СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 23:20
mr.Smith
наконец-то живые фотки, уж год прошел, как про этот проект услышал.
лучше накат чем у рапидовской?
при высоте 59 короткая рама? зачем такой вынос длинный?
покрыхи знатные, для весеннего асфальта самое оно :)

Re: Титановый шоссер

СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 23:30
Skrip
Примите соболезнования...

Re: Титановый шоссер

СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 23:33
mr.Smith
skrip писал(а):Примите соболезнования...

сгинь, хиппи

Re: Титановый шоссер

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 06:12
Roman
olistarhov писал(а):
skrip писал(а):
VicTorp писал(а):Велик прикольный!

Это какая то новая модификация "...прикольный..." :hi_hi_hi:
Так в чем же прикол?
Перенести в "RЕTRO,дедушке пядь за макет.

Сегоднящние самые модные и высокотехнологичные карбоновые рамы будут безнадежно устаревшими через несколько лет ... Мне например и даром не нужна самая высокотехнологичная карбоновая рама образца 2003 года ! А вот Litespeed Tanasi тех годов я бы взял с удовольствием и за немалые деньги! Дело конечно вкуса каждого, но желающих таких как я немало...

Вот тут подпишусь под каждым словом!

Re: Титановый шоссер

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 15:22
AB_
mr.Smith писал(а):лучше накат чем у рапидовской?
при высоте 59 короткая рама? зачем такой вынос длинный?
покрыхи знатные, для весеннего асфальта самое оно :)


Накат лучше, но это шоссер, а то был туринг.
Рама максимальной ростовки, чуть мала.
Эти покрыхи вообще лучшие для карпатских дорог :-):

Re: Титановый шоссер

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 20:57
olistarhov
kuzmitch писал(а):Правильная титановая рама - высокое искусство. Великолепные "деловые" качества. Длинный путь, обобщенный опыт и философия..
Геометрия и "видос" - самый разный. Совершенно не обязательно классика.
http://www.evertibikes.com/falcon.html
http://moots.com/
Возможно вопрос "Why Ti?" отпадет сам собой. :-):
Изображение Изображение Изображение