Едем в гору


Модератор: Borisovich:)

Re: Едем в гору

Сообщение nikon_f2 » 08 мар 2013, 19:31

yurik писал(а):
nikon_f2 писал(а):Кто-то кроме него вообще ездит в гору с таким каденсом?

он вспоминает времена СССР. сколько там на СШ был минимальный расчет? 42-23?

Я с теми временами не знаком, но если читать его, как есть, выходит, что с каденсом 100 в горку ездят лишь те. кто не понял смысл жизни, а именно, весь дружный состав про тура
И месседж, как раз в том, что 40RPM дает максимальный эффект
nikon_f2
100
100
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 00:45
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию nikon_f2Понизить репутацию nikon_f2

Re: Едем в гору

Сообщение rom » 08 мар 2013, 23:27

Не можна все сприймати буквально . Він вважає , так було прийнято тоді. Наука розвивається і змінюються певні погляди . До речі штатна передача на В555 мінімальна була 48х21 (трохи пізніше 42х23) .
rom
1000+
1000+
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 21:58
Заслуженная репутация: 67
Повысить репутацию romПонизить репутацию rom

Re: Едем в гору

Сообщение yurik » 09 мар 2013, 00:16

nikon_f2 писал(а):
yurik писал(а):
nikon_f2 писал(а):Кто-то кроме него вообще ездит в гору с таким каденсом?

он вспоминает времена СССР. сколько там на СШ был минимальный расчет? 42-23?

Я с теми временами не знаком, но если читать его, как есть, выходит, что с каденсом 100 в горку ездят лишь те. кто не понял смысл жизни, а именно, весь дружный состав про тура
И месседж, как раз в том, что 40RPM дает максимальный эффект

Он писал только в историческом контексте, что тогда ему ОТ НЕИЗБЕЖНОСТИ приходилось вкручивать 40 rpm (из-за несовершенства велосипедов того времени). И он вспоминает, что именно после этой неизбежности его форма росла больше, чем при других видах подготовки.
Он тогда ездил 40 rpm не потому что тренер давал ему такую установку, и не по собственному желанию. А только из-за неприспособленности велосипеда к горам.

И речь конечно шла не о гоночном каденсе 40, а о тренировках. Так что "протуровские" 100 rpm в гонке здесь не показатель.

Допустим кто-то в гонке протура в гору едет 360 Ватт при 80 rpm и пульс у него 175.
Если в целях тренировки, он не переключая передачу, уменьшит каденс до 40 rpm, мощность упадет вдвое до 160-180W, пульс до 130 rpm, а крутящий момент останется прежним, усилие на шатуне и тренировочный эфект - те же.

Такую работу на 40 rpm можно делать дольше, т.к. не происходит закисления (на 175 многие гонщики протура выдерживают до 20 минут). Также такая работа полезнее чем гонка.
От сильного закисления на пульсе 175, протур гонщик не набирает форму, а теряет. На следующий день после горного развоза лидера, он уже будет кататься по групетто.
Аватара пользователя
yurik
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 14:17
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию yurikПонизить репутацию yurik

Re: Едем в гору

Сообщение McArena » 12 мар 2013, 10:21

Такую работу на 40 rpm можно делать дольше, т.к. не происходит закисления (на 175 многие гонщики протура выдерживают до 20 минут). Также такая работа полезнее чем гонка.

але наскільки таке тренування безпечне для колін? бо виходить, що з одного боку, не закислюєшся, а з іншого - гробиш коліна.. чи істина просто десь посередині (в районі 60-70 rpm)? Читав десь, що профіки їздять з діапазоном оборотів від 30 до 150 rpm, а для аматорів 60-125rpm вважається дуже непоганим діапазоном.
McArena
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 12:27
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию McArenaПонизить репутацию McArena

Пред.

Вернуться в Тренировка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Наши партнёры