Stepanovich » 27 фев 2011, 18:22
ПРОДОЛЖАЮ тему про сборку.
При установке переднего переключателя очень удобно, когда на нисходящей трубе рамы установлен кронштейн для крепления. Это намного удобнее, чем установка с помощью хомута - изготовитель рамы, если качественный, установит кронштейн так, что нам уже не нужно переключатель вращать по горизонтали для выравнивания пластин параллельно звезде. Останется только установить правильный зазор между зубом большой звезды и краем пластины. К тому же, если устанавливать хомут на трубе, всегда есть в перспективе две очень неприятные вещи - обязательно сдерется краска под хомутом (от вращения немного затянутого хомута вокруг трубы) и можно перезажать винт до разрушения карбона. Но, если производитель рамы установит хомут не качественно, тогда придеться убить много времени для подбора всяческих прокладок - не знаю, можно ли выровнять сам кронштейн, но риск нанесения вреда раме имеет место. В моем случае переключатель встал отлично (см. фото) и мне пришлось устанавливать его только по высоте. Усилие затяжки винта крепления к хомуту 6 Нм.
Следущее, что я сделал, это установил кассету на барабан сазав перед этим антиприхватывающей смазкой (тонким слоем) шлицы барабана и резьбу для стопорного кольца. Усилие затяжки кольца написано на кольце 40 Нм. После этого отрегулировал максимальный диапазон перемещения заднего переключателя вдоль кассеты стопорными (ограничивающими) винтами (их резьбы смазывать НЕЛЬЗЯ) - это желательно сделать до установки тросиков, потому что усилием руки вы можете до упора переместить его лапку к колесу что исключает влияние натяжения троса. Винт регулировки натяжения цепи В-винт выкручиваю почти полностью. То же действие выполняю и с передним переключателем (регулировка ограничения движения пластины). Эта процедура называется грубой настройкой переключателей.
Выбор тросиков. Я использую те, что указаны на фото. Те, что в белой коробке, специально созданы, как рекламируется, для шоссейных велосипедов. Я пробовал оба типа. У тех, что в белой коробке, очень жесткие рубашки, почти не гнутся. Это влияет на последовательность установки. Внутренний трос в тонкой тефлоновой рубашке, которая легко рвется. Инструкции нормальной не прилагается, диаметр рубашки больше, чем у Шимано. Одним словом, пришлось поморочить голову при установке. Но, скажу я вам, работают тросы великолепно. Выпускаются универсальными - для Шимано, СРАМ и Кампы.
Для уменьшения усилия затяжки для карбоновых соединений, я использую специальную фрикционную смазку (на фото). Одного пакетика Ритчи хватает с лихвой на два велосипеда, а там всего 5 грамм. Смазка не сохнет, наносится тонким слоем на карбон и металл.
- Вложения
-
-
-
-
-