16 май 2011, 03:34
16 май 2011, 07:47
Disco писал(а):Но какой смысл тогда уходить в отрыв...
16 май 2011, 12:05
16 май 2011, 12:28
VicTorp писал(а):Disco писал(а):Но какой смысл тогда уходить в отрыв...
А какой смысл размещать рекламу на биллбордах? Печатать рекламу в журналах?
Бабки ж надо хоть как-то отрабатывать.
16 май 2011, 12:42
svcv писал(а):так может говорить только человек далекий от гонок в реальности
16 май 2011, 12:46
16 май 2011, 14:23
17 май 2011, 16:56
17 май 2011, 17:32
17 май 2011, 17:57
17 май 2011, 20:07
knakis писал(а):Юра Кривцов в отрыве.Отрыв с трех гонщиков.
26 километров до финиша.
2мин.42 сек.отрыв.Надежды маловато, желаю удачи Юрию.
18 май 2011, 04:01
NickCV писал(а):knakis писал(а):Юра Кривцов в отрыве.Отрыв с трех гонщиков.
26 километров до финиша.
2мин.42 сек.отрыв.Надежды маловато, желаю удачи Юрию.
на 2-3х этапах такому гонщику как Юра нужно как миниум засветиться в отрывах , набрать пару очков на промежутках , пол-часа а то и час в эфире отрабатывает перед рекламодателем экипировку , велик и т.д. . В принципе это его работа , все это понимают , удачи ему и здоровья .......
18 май 2011, 17:11
19 май 2011, 17:25
20 май 2011, 06:31
20 май 2011, 11:45
TIGOR писал(а):Кэвендиш продолжает собирать урожай.
В генерале без изменений - Бухгалтер рулит.
20 май 2011, 17:29
20 май 2011, 17:34
20 май 2011, 17:47
20 май 2011, 17:49
20 май 2011, 19:44
TIGOR писал(а):Венесуэлец не мог поверить своему счастью, дергался снова опустить руки, вскинутые победно вверх, и пару раз с опаской оглядывался назад.
Но в велоспорте есть свои негласные правила:
"Если ты работал в отрыве на лидера, то лидер подарит тебе победу на этапе, а себе оставит лидерскую майку, заехав вторым...".
А по другому и быть не может.
За это мы уважаем и любим его величество - ВЕЛОСПОРТ!!!
20 май 2011, 19:48
21 май 2011, 17:29
21 май 2011, 18:06
21 май 2011, 18:45
TIGOR писал(а):Самый красивый этап сегодня был.
14-й.
Советую всем посмотреть.
Хоть организаторы и убрали одну гору и сократили этап на 20 км.
Игорь Антон поднялся в генерале до третьего места.
Контадора оказывается можно бить.
Ла.Пы. На Дзонколар технички не пустили, чтобы не мешали и не палили сцепления.
В качестве техничек использовали мотоциклы.
Один мотоцикл таки сгорел. 22% градиента на отдельных участках так просто не даются.