Посмотрите какой у меня!
Написать комментарии

Re: Colnago EPS

16 мар 2011, 09:38

... Велосипед будет постоянно обновляться чем-то новым, о чем буду рассказывать...

А в чем прикол обновляться постоянно? Уже сейчас собравши вел, Вам что-то не нравится? Не лучше просто себе кататься на уже собранном хорошем веле?.. Порою мы становимся заложниками вещей, а не тренировок и лучшей выносливости..

Re: Colnago EPS

16 мар 2011, 11:08

Stepanovich писал(а):
Gorian писал(а):прекрасный вел получился!
вот в руль еще можно такие пробки поставить для красоты и безопасности в темное время суток
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=27994 - reflective


Спасибо! Но в этом руле я и установил светоотражающие пробки Cinelli (что на фото) именно для безопасности в темное время суток.

Для безопасности лишними конечно не будут. Советую еще перевести взгляд с велосипеда на вот такое:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=54931
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=54913
Фуры при обгоне выскакивают на встречку :-) , видно на дороге издалека. Я стал себя чувствовать спокойнее. :co_ol:

Re: Colnago EPS

16 мар 2011, 11:27

А взагалі-то можна було скласти і ось таке
Изображение
Потрібно ретро розфарбування

Re: Colnago EPS

18 мар 2011, 12:02

А вот скажите еще такое: когда каретку ставили, то там чашки нужно закручивать с усилием 35-50 Нм вроде, для такой Ультегры. Для этого есть ключ, но он не показывает усилие понятное дело. У вас и для этого специальный инструмент использовался? Или закручивали "по ощущениям"? Просто такую систему сам не ставил, а для всего в этом велосипеде применялись инструменты чтоб было по науке. Только момент с кареткой и системой не освещен так подробно как остальные узлы.

Re: Colnago EPS

19 мар 2011, 19:34

Lelik писал(а):
А в чем прикол обновляться постоянно? Уже сейчас собравши вел, Вам что-то не нравится? Не лучше просто себе кататься на уже собранном хорошем веле?.. Порою мы становимся заложниками вещей, а не тренировок и лучшей выносливости..


Нет, это не прикол. Первое в очереди - обновить руль и вынос на ЗИППОвские SLC2 Short/ Shallow и 145, потом 101 колеса заменить подшипники на керамические. Потом поэкперементировать с седлами. Одним словом, постоянно быть в поиске.

Re: Colnago EPS

19 мар 2011, 19:37

Mutabor писал(а):
Для безопасности лишними конечно не будут. Советую еще перевести взгляд с велосипеда на вот такое:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=54931
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=54913
Фуры при обгоне выскакивают на встречку :-) , видно на дороге издалека. Я стал себя чувствовать спокойнее. :co_ol:


Спасибо, у меня достаточно всяких "сигнальных" штучек для этой цели.

Re: Colnago EPS

19 мар 2011, 19:45

Genesis писал(а):А взагалі-то можна було скласти і ось таке ...Потрібно ретро розфарбування


Есть некоторые вещи, которые необходимо отметить. Белый цвет красивый только на обложке журнала, но очень не практичный в жизни. Самое худшее, что есть в вашем снимке - это белый цвет гнезда для каретки - лак царапается от дороги, появляются грязные неудаляемые следы похожие на трещины - от вашего велосипеда заинтересованный народ будет тогда шарахаться, как от чумы - потому что невозможно визуально будет определить что это: трещины или царапины. Цвет в нижней части должет быть только черный карбон. Во-вторых, грязь постоянно оседает в этом месте. В третьих, звезда с шатунами смотрится черным пятном и режет глаз на белом фоне. Можно продолжать (черное седло вообще ни к месту, как и черная обмотка). Также нужно использовать рубашки тросиков белого цвета. Мне лично этот окрас велосипеда совершенно не нравится. :-): Потому что белый цвет у китайцев - это цвет траура.
Последний раз редактировалось Stepanovich 19 мар 2011, 19:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Colnago EPS

19 мар 2011, 19:50

zulu писал(а):А вот скажите еще такое: когда каретку ставили, то там чашки нужно закручивать с усилием 35-50 Нм вроде, для такой Ультегры. Для этого есть ключ, но он не показывает усилие понятное дело. У вас и для этого специальный инструмент использовался? Или закручивали "по ощущениям"? Просто такую систему сам не ставил, а для всего в этом велосипеде применялись инструменты чтоб было по науке. Только момент с кареткой и системой не освещен так подробно как остальные узлы.


Почему же, освещался и этот момент. Когда устанавливались эти подшипники я указал, что затягивал чашки с усилием 38 Нм. Для этого использовал динамометрический ключ. Сомневаюсь, что усилия такого уровня можно затягивать по ощущениям.

Re: Colnago EPS

19 мар 2011, 20:26

Stepanovich писал(а):Почему же, освещался и этот момент. Когда устанавливались эти подшипники я указал, что затягивал чашки с усилием 38 Нм. Для этого использовал динамометрический ключ. Сомневаюсь, что усилия такого уровня можно затягивать по ощущениям.


Просто у Вас очень многие этапы были с фотографиями детальными, и фотографиями инструментов в том числе. А тут просто "поставил, дескать, затянул - чего и вам желаю" :-): Мне интересно какие именно инструменты использовали (и производитель). Там ведь три получается: ключ для установки чашки, головка для затяжки и маленький круглый ключик для крышки левого шатуна. Или я неверно понимаю?

Re: Colnago EPS

19 мар 2011, 21:06

Stepanovich писал(а):Сомневаюсь, что усилия такого уровня можно затягивать по ощущениям.

Да все в велике можно затягивать по ощущениям. Хотя, для начинающих лучше все-таки с контролем усилия.
А уж каретку и подавно - еще ни одной сорванной от "перетяжки" резьбы в жизни не видел. Даже готов премию выписать, кто покажет, как это.

Re: Colnago EPS

20 мар 2011, 00:42

Stepanovich писал(а):Мне лично этот окрас велосипеда совершенно не нравится. :-):
Потому что белый цвет у китайцев - это цвет траура.

А розовый цвет :ki_ss: у кого? :hi_hi_hi:

Re: Colnago EPS

20 мар 2011, 11:58

Цветовая гамма: http://myvista.ru/color :men:

Re: Colnago EPS

20 мар 2011, 12:04

Есть некоторые вещи, которые необходимо отметить. Белый цвет красивый только на обложке журнала, но очень не практичный в жизни. Самое худшее, что есть в вашем снимке - это белый цвет гнезда для каретки - лак царапается от дороги, появляются грязные неудаляемые следы похожие на трещины - от вашего велосипеда заинтересованный народ будет тогда шарахаться, как от чумы - потому что невозможно визуально будет определить что это: трещины или царапины. Цвет в нижней части должет быть только черный карбон. Во-вторых, грязь постоянно оседает в этом месте. В третьих, звезда с шатунами смотрится черным пятном и режет глаз на белом фоне. Можно продолжать (черное седло вообще ни к месту, как и черная обмотка). Также нужно использовать рубашки тросиков белого цвета. Мне лично этот окрас велосипеда совершенно не нравится. :-): Потому что белый цвет у китайцев - это цвет траура.

Сказки венского леса, никаких следов не будет на белом от дороги. Только грязь и смола, которые легко удаляются. Белый, я думаю, сейчас самый популярный цвет у профиков (рамы и обмотка). А у чукчей белый - это цвет снега.

Re: Colnago EPS

20 мар 2011, 12:13

protexk писал(а):
Есть некоторые вещи,..........

Сказки венского леса,......
А у чукчей белый - это цвет снега.
+1 ;;-)))

Re: Colnago EPS

20 мар 2011, 12:15

Stepanovich писал(а): (черное седло вообще ни к месту, как и черная обмотка). Также нужно использовать рубашки тросиков белого цвета. .


Якщо рама біла, то це не означає шо і обмотка, сідло, троси і ше всякі аксесуари мають бути білими! Тим більше в того EPS'а не повністю біла рама!
Изображение
Новий Specialized Venge Андрія Гривка! По Вашій логіці обмотка і сідло мають бути чорні, але органічніше дивиться білий :mi_ga_et:

Re: Colnago EPS

20 мар 2011, 12:59

Заинтересовала надпись Mclaren!
"Спеш" просто рекламирует бренд или пользовались реально их услугами ??? :du_ma_et:
(проектирование, изготовление композитных конструкций)

Re: Colnago EPS

20 мар 2011, 17:36

ekos писал(а):Заинтересовала надпись Mclaren!...


Вот "в двух словах".
А тут (на анг.) пишут, что девять месяцев совместной разработки. О как !

Re: Colnago EPS

20 мар 2011, 20:30

ekos писал(а):Заинтересовала надпись Mclaren!
...

Кэва тоже на него пересадили http://www.cyclingnews.com/news/first-l ... aren-venge
Изображение

Re: Colnago EPS

13 апр 2011, 08:02

нужно было ставить вот такую резину: http://cgi.ebay.de/Schwalbe-Ultremo-R1- ... 3f0900e58b

:-):

Re: Colnago EPS

13 апр 2011, 10:25

atri писал(а):нужно было ставить вот такую резину: http://cgi.ebay.de/Schwalbe-Ultremo-R1- ... 3f0900e58b
:-):


ну тогда раз всё в тон то и очки подобающие)
Изображение

Re: Colnago EPS

13 апр 2011, 13:10

Я даже поначалу растерялся - уж не знаю, что более внимательно разглядывать. :-) Очки как-то "растворяются" на ОЧЕНЬ общем фоне. Подозреваю, что вам такие дамы симпатичны. :hi_hi_hi:
Последний раз редактировалось Stepanovich 13 апр 2011, 17:33, всего редактировалось 1 раз.

Re: Colnago EPS

13 апр 2011, 17:24

Фигурка у нее горняцкая :men:

Re: Colnago EPS

13 апр 2011, 19:29

lockcaps писал(а):Фигурка у нее горняцкая :men:

100% :co_ol:

Re: Colnago EPS

26 май 2011, 10:41

Рыночная экономика заставляет "протягивать ножки по одежке" - Кольнаго прекратил производство рам EPS несмотря на то, что в своем каталоге 2011 велосипеды на этих рамах самые помпезные - даже колеса Ультра Бора 2 и Лайтвейт Вентур только на этих рамах.

На сайте Кольнаго говорится, что очень популярная рама EPS как-бы органично эволюционирует в раму EPQ, хотя картинки раскраски остались на рамах EPS. В чем же заключается "эволюция"?

То, что я прочитал на официальном сайте Кольнаго и на других, посвященных только этой фирме, говорит мне - Кольнаго затягивает поясок. В конструкции рамы изменился задний треугольник - именно то, за что люди и покупали EPS - вместо мощных фигурных перьев и дропов B-stays, на новой раме устанавливают задний треугольник рамы С59 с более узкими дропами квадратной формы Q2-stays - отсюда и название этой рамы EPQ. Эти дропы стали универсальными для всех трех топовых моделей С59, М10 и EPQ, как и задний треугольник в целом. Судя по всему, производство уникальных для EPS перьев и дропов стало очень невыгодным для Кольнаго - вот вам и вся "эволюция".

Таким образом, две рамы С59 и EPQ практически ничем не отличаются друг от друга - ОДИНАКОВЫЕ: вилка, рулевой стакан, кареточный узел, подседельная труба, задний треугольник. РАЗНЫЕ: горизонтальная и низходящая трубы - у С59 они НЕ круглые, а у EPQ они круглые. Материал видимо одинаковый.

Вопрос - а как насчет цены? В чем же прикол? :du_ma_et:

Re: Colnago EPS

10 июн 2011, 20:33

Немного о колесах ZIPP 101.

Пришли колеса в ящике, в котором были две вкладные секции для каждого колеса. Конструкция упаковки исключала повреждение колес при нормальной транспортировке в цивилизованной стране.

Компанию ZIPP основал Leigh Sargent, инженер в разработке конструкций из композитных материалов для болидов Формулы 1 в команде Williams, в городе Спидвей (США) не случайно - в городе концентрируются фирмы по производству материалов для армии (в основном, авиастроение) и гоночных автомобилей. Компания ZIPP принадлежит сейчас чикагской SRAM, которая никоим образом не вмешивается в инженерные дела. Сейчас компанией управляет Andy Ording (с 1991 года), который также купил долю в этой компании.

Что пишут об изготовлении колес. Процесс изготовления втулок - один тип для передних колес всей линейки и один тип для задних - допуски в размерах контролируются лазером, поэтому материал втулок намного тверже чем у конкурентов (из-за этого также и цена выше), подшипники металлические швейцарские - качество по шкале 10 - у Кампы для Рекорда и Шимано для Дюр-Эйс шарики качества 25, то есть, у ZIPPa в подшипниках шары в 2.5 раз более круглые, чем у Кампы и Шимано в самых верхних моделях и даже выше чем у некоторых керамических шариков. Стандарт качества шариков у ZIPPa по шкале ABEC 5, хотя тестируются они по шкале ABEC 7-9.

В комплекте с колесами поставляются титановые эксцентрики, удлинители для ниппеля, ободная лента ZIPP, инструкция (толстая по объему, но совершенно пустая и бесполезная по содержанию). Колеса полностью изготавливаются в США и готовы к эксплуатации прямо из коробки). Никаких ключей, запасных частей и т.п. не поставляется. Запрещается влазить во втулки и манипулировать со спицами на весь период гарантии.

Мое впечатление - колеса отличные, подшипники просто чудо - колесо крутится практически без всякого усилия, обод анодирован в темный цвет, жесткий и прочный. За это удовольствие я заплатил 1500 зеленых енотов. Касательно запасных спиц - доклад в следующем посте. Смотрите фото. Фото велосипеда с этими колесами выложу немного позже.

P.S. Есть небольшая заморочка с колесами - ободные ленты должны быть только ЗИППОвские из-за конструкции посадочного места для камеры, и тормозные колодки тоже только рекомендованные (на сайте есть перечень).
Вложения
front 1.jpg
front 2.jpg
front 3.jpg
front 4.jpg
Последний раз редактировалось Stepanovich 10 июн 2011, 21:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Написать комментарии