16 янв 2010, 15:19
16 янв 2010, 15:31
Vova писал(а):Часто слышу, что Colnago и прочие именитые фирмы используют устаревшие технологии в производстве рам, а именно не монокок. Так ли это плохо и плохо ли вообще ?
16 янв 2010, 17:57
16 янв 2010, 21:42
scourge писал(а):Vova писал(а):Часто слышу, что Colnago и прочие именитые фирмы используют устаревшие технологии в производстве рам, а именно не монокок. Так ли это плохо и плохо ли вообще ?
Слышал легенду, что когда Ернесто Кольняго принесли прототип карбоновой вилки, он взял ее за ноги, поднатужился, сломал и сказал, что его гонщики никогда на этом ездить не будут
16 янв 2010, 21:57
NickCV писал(а):...
пысы : скоро у меня должен появиться велик COLNAGO EP , на нем Алессандро Петаки ездил , это именной оригинальный велосипед , раскрашенный под него , с его фамилией под лаком и т.д. . Вот этот велик однозначно отличается от серийного , точнее рама сделана по спец/заказу
16 янв 2010, 23:30
scourge писал(а):Мотаешь больше карбона...
scourge писал(а):при этом меньше мотать
scourge писал(а):намотать мало (оно только выглядит раздуто, но внутри оно пустое)
18 янв 2010, 14:51
Vova писал(а):Так понимаю надпись на карбоновой раме “Hand made” много значит ?
18 янв 2010, 18:25
18 янв 2010, 22:39
VicTorp писал(а):А тут недавно вижу в нете фотку, как Тайм свои трубы делает, и прозреваю второй раз:
18 янв 2010, 22:53
19 янв 2010, 09:38
scourge писал(а):Не, ну это высший пилотаж.
19 янв 2010, 18:30
VicTorp писал(а):Только в велостроении очень мало кто этой технологией 80-х годов прошлого века пользуется. В смысле производства рам.
19 янв 2010, 18:52
19 янв 2010, 19:27
VicTorp писал(а):Когда-то, года 4 назад, Игорь Хижняк монтировал нам фильмец 20-минутный с музычкой (из 2-часовой записи). Не думаю, что принципиально сам процесс поменялся. Но выложить, наверное, тяжеловато будет.
Фотки кой-какие свежие имеются.
20 янв 2010, 10:02
20 янв 2010, 17:54
09 фев 2010, 14:01
VicTorp писал(а):Gorian писал(а):именно нажимая на педаль едя под горку чувствуешь всю прелесть жесткого кареточного узла
Так из алюминия жестче кареточный узел получается, если, конечно, из карбона не ваять что-то специальное для увеличения жесткости.
Кстати, для тех, кто "не чувствует разницы": могу предоставить почувствовать разницу даже между карбонами (хоть на 10км, хоть на 110). Я лично прозрел в свое время, не ожидал, что так может быть.
Условие: надо уже иметь свой карбо-вел (с которым и сравнивать) и туфли под шоссейные педали Шимано (неохота перекручивать). Заодно потестите самую лучшую в мире систему переключения - Дюра Эйс Ди2. Но, это уже, наверное, как снег сойдет
24 июн 2010, 13:32
27 июн 2010, 08:37
Mutabor писал(а):Интересно, на Украине уже кто-то собирал вел на базе рам без названия из ГонКонга?
29 июн 2010, 11:27
NickCV писал(а):я , уже 3 велика получили путевку в жистььььь
29 июн 2010, 11:36
Mutabor писал(а):NickCV писал(а):я , уже 3 велика получили путевку в жистььььь
...Видел их много на ebay. Посчитал доставку да плюс 40% таможенных поборов - как-то совсем не интересно стало.
01 июл 2010, 10:08
01 июл 2010, 10:17
14 авг 2010, 21:14