Железные вопросы
15 мар 2011, 12:16
Gorian писал(а):почему странная? легкий алюминий часто так складывается от лобового. не раз видел такое с кантрийными рамами
У канрийных рам толщина алюминия будет побольше, просто конструкция или материал не совсем удачный, а может просто годы сказались?
А, во время удара переднее колесо отсутствовало?
Хотел бы еще уточнить - видел ломаные рамы или был очевидцем таких событий.
Уж и не знаю, с какой дурью надо въехать, что бы так переломить канрийную раму?
Последний раз редактировалось
Avalon 15 мар 2011, 16:38, всего редактировалось 2 раз(а).
15 мар 2011, 12:41
Лопнуло в місці батінга . Невідома яка машина була . Може вантажна .Частину удару з"їли роги .А колесо - "добрало" залишки .
Последний раз редактировалось
rom 15 мар 2011, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
15 мар 2011, 12:43
да при чем тут толщина, Алексей, когда так же складываются?
15 мар 2011, 12:57
Gorian писал(а):да при чем тут толщина, Алексей, когда так же складываются?
Как только производитель уменьшит вес алюминиевой рамы (т.е. толщину стенок труб) и, соответственно, ее прочность, одновременно уменьшится ее способность сопротивляться циклическим нагрузкам и это приведет к уменьшению ее времени службы. Таким образом, рама (трубы) могут сломаться.
Или я не прав?
15 мар 2011, 13:59
не прав. можно еще с материалом играться.
15 мар 2011, 14:04
Gorian писал(а):не прав. можно еще с материалом играться.
и с диаметрами и формой труб.
15 мар 2011, 16:52
Да тут можно предполагать что угодно, пока хозяин не расскажет что именно произошло.
А я видел как колеса слаживались, а рама была цела, а тут даже спица не погнулась, а рама сразу в 5 местах погнулась-поломалась.
зы
Интересно, а как же можно игратся с материалом? Есть же пределы или можно "играючись" уменьшить до толщины пивной баночки, а прочность будет как у танка?
15 мар 2011, 17:04
посмотрите на кантрийные рамы Scott Scale - метал прожимается пальцами одной руки
15 мар 2011, 17:19
Насколько я понимаю предмет данного обсуждения алюминиевая рама, вернее говоря переломанная в двух местах верхняя труба, в одном месте нижняя труба и деформированная подседельная труба.
А, теперь внимание вопрос! Уважаемые «знатоки», игра с какими материалами, диаметрами и формами труб позволит производителям изготавливать алюминиевые велосипедные рамы которые выдерживали столкновение без негативных последствий с «низколетящим самолетом».
Убедительная просьба, если Вы далеки от понимания сути, вследствие отсутствия соответствующих знаний обсуждаемого предмета, просьба не выставлять сей факт на всеобщее обозрение, дабы в надежде предстать специалистом во многих сферах научных дисциплин.
Сразу прошу извинение у тех людей, которых могли бы обидеть мои слова, и которые действительно понимают, о чем говорят, а не пишут лишь бы, что-то написать.
15 мар 2011, 17:37
уважаемый. вот такая рама выдерживала несколько раз лобовые столкновения на суммарных скоростях за 50 км\ч
bergamont blades dirt
15 мар 2011, 17:49
Gorian писал(а):уважаемый. вот такая рама выдерживала несколько раз лобовые столкновения на суммарных скоростях за 50 км\ч
bergamont blades dirt
Какая связь между указанной дубовой рамой и предметом нашего обсуждения?
15 мар 2011, 17:50
вопрос:
А, теперь внимание вопрос! Уважаемые «знатоки», игра с какими материалами, диаметрами и формами труб позволит производителям изготавливать алюминиевые велосипедные рамы которые выдерживали столкновение без негативных последствий с «низколетящим самолетом».
ответ - пример
15 мар 2011, 18:03
Я так понимаю, неизвестный инженер конструировал шоссейную раму, и немного проигрался с материалом, в результате у него получился прекрасный дертовый велик.
17 мар 2011, 21:09
Почему так дешево? (новый фреймсет фуджи 2009 года 600$) или для девятого года это нормально?
http://cgi.ebay.com/New-2009-Fuji-SST-2 ... 4065wt_907Или я чего то не понимаю...
17 мар 2011, 21:15
разбор вела скорее всего, так как продается "без упаковки"
хотя стоп... он же 2009 года ;)
20 май 2011, 12:29
WOW , у меня такой велик от КУОТА был года 4 назад , я и не знал , что КУОТА такая крепкая
5t. писал(а):в просторах интрернета нашел фото того, что осталось от велосипеда
Хозяин вроде как в машину въехал
, Но судя по переднему колесу и вилке, кажется мне, что все же рама тут подкачала.
28 сен 2011, 13:00
Пару раз слышал что карбон зимой лучше не использовать, езжу я почти 365 дней в году, и даже в -15
Стоит мне менять полностью карбоновую вилку на алю?
28 сен 2011, 20:02
romp писал(а):Пару раз слышал что карбон зимой лучше не использовать...
Правильно говорят, ведь недаром яхтсмены, заходя в северные широты, меняют карбоновые мачты на деревянные, а в раллийных машинах для зимних этапов давно уже вместо карбона используют детали из папье-машье.
28 сен 2011, 22:10
значит искать пора уже вилку?
29 сен 2011, 14:38
romp писал(а):значит искать пора уже вилку?
Не спеши, ничего с твоей карбовилкой не будет
29 сен 2011, 14:44
romp писал(а):Пару раз слышал что карбон зимой лучше не использовать, езжу я почти 365 дней в году, и даже в -15
Стоит мне менять полностью карбоновую вилку на алю?
Несколько зим проездил с карбопалками и полукарбоновой рамой (вилка и перья) и ни каких проблем. На морозе карбон ведет себя немного иначе, но это можно сказать про алюминию и к др. материалам
29 сен 2011, 19:14
А про какой мороз идет речь?До минус 8-это мороз?А когда ниже,то мне уже и самому както выезжать не охота.Можно дома покрутить.
29 сен 2011, 19:35
в прошлом году приходилось и в -20 пару раз ездить, -10 еще терпимо, когда холодней стараюсь ездить на общественном транспорте
11 фев 2012, 22:52
Може хтось може поділитися об"єктивними або суб"єктивними даними на тему - як міняються ходові якості рами (або властивості карбону ) з бігом часу , наприклад за рік , три ? Через який час необхідно їх міняти при спортивному використанні .Зрозуміло , що профи міняють через рік як правило . Часто це пов"язано зі спонсорами . А якби їх не було ? Може є якісь рекомендації виробників ( на карбонові вироби одна з фірм обмежували використання трьома роками )?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.