frame CARBON - обсуждение !

Железные вопросы

Модераторы: Borisovich:), Gorian, scourge

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение Avalon » 15 мар 2011, 12:16

Gorian писал(а):почему странная? легкий алюминий часто так складывается от лобового. не раз видел такое с кантрийными рамами


У канрийных рам толщина алюминия будет побольше, просто конструкция или материал не совсем удачный, а может просто годы сказались?
А, во время удара переднее колесо отсутствовало?

Хотел бы еще уточнить - видел ломаные рамы или был очевидцем таких событий.
Уж и не знаю, с какой дурью надо въехать, что бы так переломить канрийную раму?
Последний раз редактировалось Avalon 15 мар 2011, 16:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Avalon
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 09:38
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию AvalonПонизить репутацию Avalon

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение rom » 15 мар 2011, 12:41

Лопнуло в місці батінга . Невідома яка машина була . Може вантажна .Частину удару з"їли роги .А колесо - "добрало" залишки .
Последний раз редактировалось rom 15 мар 2011, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
rom
1000+
1000+
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 21:58
Заслуженная репутация: 67
Повысить репутацию romПонизить репутацию rom

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение Gorian » 15 мар 2011, 12:43

да при чем тут толщина, Алексей, когда так же складываются?
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение Avalon » 15 мар 2011, 12:57

Gorian писал(а):да при чем тут толщина, Алексей, когда так же складываются?


Как только производитель уменьшит вес алюминиевой рамы (т.е. толщину стенок труб) и, соответственно, ее прочность, одновременно уменьшится ее способность сопротивляться циклическим нагрузкам и это приведет к уменьшению ее времени службы. Таким образом, рама (трубы) могут сломаться.
Или я не прав?
Аватара пользователя
Avalon
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 09:38
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию AvalonПонизить репутацию Avalon

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение Gorian » 15 мар 2011, 13:59

не прав. можно еще с материалом играться.
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение VicTorp » 15 мар 2011, 14:04

Gorian писал(а):не прав. можно еще с материалом играться.

и с диаметрами и формой труб.
Аватара пользователя
VicTorp
1000+
1000+
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:08
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию VicTorpПонизить репутацию VicTorp

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение Игого » 15 мар 2011, 16:52

Да тут можно предполагать что угодно, пока хозяин не расскажет что именно произошло.
А я видел как колеса слаживались, а рама была цела, а тут даже спица не погнулась, а рама сразу в 5 местах погнулась-поломалась.

зы
Интересно, а как же можно игратся с материалом? Есть же пределы или можно "играючись" уменьшить до толщины пивной баночки, а прочность будет как у танка?
Аватара пользователя
Игого
100
100
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:33
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ИгогоПонизить репутацию Игого

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение Gorian » 15 мар 2011, 17:04

посмотрите на кантрийные рамы Scott Scale - метал прожимается пальцами одной руки
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение Avalon » 15 мар 2011, 17:19

Насколько я понимаю предмет данного обсуждения алюминиевая рама, вернее говоря переломанная в двух местах верхняя труба, в одном месте нижняя труба и деформированная подседельная труба.

А, теперь внимание вопрос! Уважаемые «знатоки», игра с какими материалами, диаметрами и формами труб позволит производителям изготавливать алюминиевые велосипедные рамы которые выдерживали столкновение без негативных последствий с «низколетящим самолетом».

Убедительная просьба, если Вы далеки от понимания сути, вследствие отсутствия соответствующих знаний обсуждаемого предмета, просьба не выставлять сей факт на всеобщее обозрение, дабы в надежде предстать специалистом во многих сферах научных дисциплин.

Сразу прошу извинение у тех людей, которых могли бы обидеть мои слова, и которые действительно понимают, о чем говорят, а не пишут лишь бы, что-то написать.
Аватара пользователя
Avalon
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 09:38
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию AvalonПонизить репутацию Avalon

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение Gorian » 15 мар 2011, 17:37

уважаемый. вот такая рама выдерживала несколько раз лобовые столкновения на суммарных скоростях за 50 км\ч
Изображение
bergamont blades dirt
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение Avalon » 15 мар 2011, 17:49

Gorian писал(а):уважаемый. вот такая рама выдерживала несколько раз лобовые столкновения на суммарных скоростях за 50 км\ч
bergamont blades dirt


Какая связь между указанной дубовой рамой и предметом нашего обсуждения?
Аватара пользователя
Avalon
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 09:38
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию AvalonПонизить репутацию Avalon

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение Gorian » 15 мар 2011, 17:50

вопрос:
А, теперь внимание вопрос! Уважаемые «знатоки», игра с какими материалами, диаметрами и формами труб позволит производителям изготавливать алюминиевые велосипедные рамы которые выдерживали столкновение без негативных последствий с «низколетящим самолетом».
ответ - пример
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение Avalon » 15 мар 2011, 18:03

Я так понимаю, неизвестный инженер конструировал шоссейную раму, и немного проигрался с материалом, в результате у него получился прекрасный дертовый велик.
Аватара пользователя
Avalon
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 09:38
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию AvalonПонизить репутацию Avalon

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение yurmor » 17 мар 2011, 21:09

Почему так дешево? (новый фреймсет фуджи 2009 года 600$) или для девятого года это нормально?
http://cgi.ebay.com/New-2009-Fuji-SST-2 ... 4065wt_907

Или я чего то не понимаю... :nez-nayu:
Аватара пользователя
yurmor
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 01:16
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию yurmorПонизить репутацию yurmor

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение Gorian » 17 мар 2011, 21:15

разбор вела скорее всего, так как продается "без упаковки"
хотя стоп... он же 2009 года ;)
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение svcv » 20 май 2011, 12:29

WOW , у меня такой велик от КУОТА был года 4 назад , я и не знал , что КУОТА такая крепкая :ps_ih:

5t. писал(а):в просторах интрернета нашел фото того, что осталось от велосипеда
Изображение
Хозяин вроде как в машину въехал :-): , Но судя по переднему колесу и вилке, кажется мне, что все же рама тут подкачала.
svcv
100
100
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:01
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию svcvПонизить репутацию svcv

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение romp » 28 сен 2011, 13:00

Пару раз слышал что карбон зимой лучше не использовать, езжу я почти 365 дней в году, и даже в -15
Стоит мне менять полностью карбоновую вилку на алю?
Аватара пользователя
romp
100
100
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 21:11
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию rompПонизить репутацию romp

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение VicTorp » 28 сен 2011, 20:02

romp писал(а):Пару раз слышал что карбон зимой лучше не использовать...

Правильно говорят, ведь недаром яхтсмены, заходя в северные широты, меняют карбоновые мачты на деревянные, а в раллийных машинах для зимних этапов давно уже вместо карбона используют детали из папье-машье.
Аватара пользователя
VicTorp
1000+
1000+
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:08
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию VicTorpПонизить репутацию VicTorp

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение romp » 28 сен 2011, 22:10

значит искать пора уже вилку?
Аватара пользователя
romp
100
100
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 21:11
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию rompПонизить репутацию romp

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение Traveller » 29 сен 2011, 14:38

romp писал(а):значит искать пора уже вилку?

Не спеши, ничего с твоей карбовилкой не будет :-):
Аватара пользователя
Traveller
100
100
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 13:13
Откуда: Odessa
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию TravellerПонизить репутацию Traveller

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение Traveller » 29 сен 2011, 14:44

romp писал(а):Пару раз слышал что карбон зимой лучше не использовать, езжу я почти 365 дней в году, и даже в -15
Стоит мне менять полностью карбоновую вилку на алю?

Несколько зим проездил с карбопалками и полукарбоновой рамой (вилка и перья) и ни каких проблем. На морозе карбон ведет себя немного иначе, но это можно сказать про алюминию и к др. материалам :-):
Аватара пользователя
Traveller
100
100
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 13:13
Откуда: Odessa
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию TravellerПонизить репутацию Traveller

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение Алексей 84 » 29 сен 2011, 19:14

А про какой мороз идет речь?До минус 8-это мороз?А когда ниже,то мне уже и самому както выезжать не охота.Можно дома покрутить.
Алексей 84
100
100
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 18:30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Алексей 84Понизить репутацию Алексей 84

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение romp » 29 сен 2011, 19:35

в прошлом году приходилось и в -20 пару раз ездить, -10 еще терпимо, когда холодней стараюсь ездить на общественном транспорте
Аватара пользователя
romp
100
100
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 21:11
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию rompПонизить репутацию romp

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение rom » 11 фев 2012, 22:52

Може хтось може поділитися об"єктивними або суб"єктивними даними на тему - як міняються ходові якості рами (або властивості карбону ) з бігом часу , наприклад за рік , три ? Через який час необхідно їх міняти при спортивному використанні .Зрозуміло , що профи міняють через рік як правило . Часто це пов"язано зі спонсорами . А якби їх не було ? Може є якісь рекомендації виробників ( на карбонові вироби одна з фірм обмежували використання трьома роками )?
rom
1000+
1000+
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 21:58
Заслуженная репутация: 67
Повысить репутацию romПонизить репутацию rom

Re: frame CARBON - обсуждение !

Сообщение yurik » 12 фев 2012, 11:05

На 2-ой странице вспоминали украинский вело-карбоний

https://picasaweb.google.com/1061360135 ... 0397902706

Изображение
Аватара пользователя
yurik
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 14:17
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию yurikПонизить репутацию yurik

Пред.След.

Вернуться в Техничка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

  • Наши партнёры