05 мар 2012, 10:46
05 мар 2012, 10:53
yurik писал(а):[
1. Наклонив угол рулевого стакана и применив безоффсетную вилку
Первый способ используется иногда на трековых и разделочных велосипедах. У него много недостатков. Плоскость в которой вращается руль непаралельна земле (сравните как крутит руль водитель автобуса и как водитель легкового авто), очень плохо нагружены подшипники рулевой - нижний подшипник нагружен впереди, верхний сзади (у нормального велосипеда нижний нагружен равномерно, а верхний не нагружен вообще), на раму действуют дополнительные скручивающие силы (пытаются согнуть верхнюю ЕТТ трубу)
05 мар 2012, 10:54
yurik писал(а):Способ №2 начали широко использовать относительно недавно, благодаря карбону.
05 мар 2012, 10:59
rapala1936 писал(а):Викор вышлите мне какие у вас естьт вики истон и в каких цветах.
05 мар 2012, 11:04
karlovich писал(а):yurik писал(а):Способ №2 начали широко использовать относительно недавно, благодаря карбону.
Ага с второй половины 80-х на хромолевых вилках Кольнаго прецессия
yurik писал(а):Для стальных, алюминиевых вилок, и для вилок с впресованным штоком такую вилку сделать проблематично - в месте крепления штока будет концентрация перегрузки, металл может треснуть.
05 мар 2012, 11:51
VicTorp писал(а):А как обстоят дела у ПОВСЕМЕСТНО применяемых ныне вилок, у которых только перья карбоновые?
06 мар 2012, 15:19
30 июн 2014, 21:32
14 июл 2014, 21:20