Железные вопросы
12 фев 2012, 14:58
По поводу долговечности современного карбона,гдето тут поблизости писали,что например Giant проверял свои рамы в какойто вибромашине.И 10000 часов рамы вполне нормально выдерживают.Мне кажется,что у других серьезных производителей дела обстоят не хуже.Я недавно смотрел ролик,как проверяют на прочность рамы и вилки на заводе Бьянки(Ольтре,Инфинито,Семпре).Их там крутят,гнут в специальных пресс-машинах.Проверяют на удар.Тоже внушает доверие и спокойствие
12 фев 2012, 17:40
Відносно міцності і довговічності ситуація більш- менш зрозуміла . Цікава стабільність механічних параметрів рами при експлуатації .
18 апр 2012, 10:16
Производители каждый год объявляют чуть ли не революцию в велосипедостроении и пишут на ск.процентов новинка повышает эффективность. Если все это сложить, ездить должны как минимум вчетверо лучше, чем 40 лет назад. А многие рекорды не побиты!! И если есть прогресс, то в секунды. Почему??
Вроде бы, карбон лучше едет. Почему результаты не растут?
19 апр 2012, 06:58
ну кроме велика , точнее рамы есть еще и такая штука , как человек , а с него (человека) уже так сняли всего что можно
. Теперь больше зависит от медицины , чем от рам , даже если они будут из папье-маше ...
19 апр 2012, 11:21
Мені цікава більш практична ситуація . Ось є дві одинакові рами . Одна тільки виготовлена , а інша кілька років по змаганнях їздила . Яка між ними буде різниця в ходових якостях , міцності . особливо цікаві практичні дані . Мені здається , суттєвої різниці не має .
20 апр 2012, 12:07
А мне вот интерестно-есть тут ктото,кто на одной и той же карбораме откатал тысяч 100?И как она?Не развалилась?
22 апр 2012, 21:36
Алексей 84 писал(а):А мне вот интерестно-есть тут ктото,кто на одной и той же карбораме откатал тысяч 100?И как она?Не развалилась?
Продам раму,целка,пробег 21000км.
По сути,ты гардероб,как часто меняешь...
13 май 2012, 23:13
У меня фигня какая то с рамой, точнее в самой раме
вообщем излагаю проблему : фрейм Bianchi Sempre 2011. а в средине рамы (в нижней трубе), торохтят какие то железячки, или метизы, или вообще хз что , хотелось бы узнать. ( И ВЫТЯНУТЬ ИХ). особенно хорошо слышно при езде по неровностям на скорости, (что очень бесит) да и просто - если переворачивать вел, слышно как они перекачиваются по трубе с одной стороны в другую... у меня есть предположения, что это выжимы из
выжимных заклепок , которыми закреплены упоры для тросиков на раме.
хотелось бы узнать, как их извечь, может у кого было такое?? через отверстия в раме в кареточном узле? или через отверстия в рулевом стакане? врядли они там есть, да и разбирать зря не хотелось бы. что делать?
13 май 2012, 23:51
VeloceRa писал(а): И если есть прогресс, то в секунды. Почему??
Вроде бы, карбон лучше едет. Почему результаты не растут?
Прогресс не в секунды а в минуты
Все разделки на TdF (включая прологи и горные разделки). Год - дистанция - скорость победителя - фамилия
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... QYmc#gid=0По сравнению с очень быстрым 1969 годом, в 2000-ых всё ещё прогресс виден
14 май 2012, 20:49
andrello писал(а):У меня фигня какая то с рамой, точнее в самой раме
вообщем излагаю проблему : фрейм Bianchi Sempre 2011. а в средине рамы (в нижней трубе), торохтят какие то железячки, или метизы, или вообще хз что , хотелось бы узнать. ( И ВЫТЯНУТЬ ИХ). особенно хорошо слышно при езде по неровностям на скорости, (что очень бесит) да и просто - если переворачивать вел, слышно как они перекачиваются по трубе с одной стороны в другую... у меня есть предположения, что это выжимы из
выжимных заклепок , которыми закреплены упоры для тросиков на раме.
хотелось бы узнать, как их извечь, может у кого было такое?? через отверстия в раме в кареточном узле? или через отверстия в рулевом стакане? врядли они там есть, да и разбирать зря не хотелось бы. что делать?
В кареточном узле нет никаких отверстий, там стоит сплошная втулка без отверстий под подшипники . Можно снять подседельный штырь и попытаться вытрусить, если не поможет, через рулевой стакан. У меня как раз лежит такая новая рама.
14 май 2012, 21:25
Mutabor писал(а):В кареточном узле нет никаких отверстий, там стоит сплошная втулка без отверстий под подшипники . Можно снять подседельный штырь и попытаться вытрусить, если не поможет, через рулевой стакан. У меня как раз лежит такая новая рама.
на счет кареточного узла понял. глагол снимал - отверстий нету, сплошная труба...
А у тебя в раме тоже торохтит? и еще , если рама у тебя в разобраном виде - посмотри пожалуйста есть ли отверстия в рулевом стакане в нижнюю трубу... а результат отпиши, заранее спасибо!
16 май 2012, 23:10
проблема решена. разобрал рулевую (отверстия с труб в рулевой стакан есть), вытряхнул этот "колокольчик", который выносил моск... колокольчиком оказалась вот это кольцо от стоковой рулевой. которое упустил туда и не вытянул предыдущий хозяин, или же механик... нехороший человек
17 май 2012, 06:51
andrello писал(а):проблема решена. разобрал рулевую (отверстия с труб в рулевой стакан есть), вытряхнул этот "колокольчик", который выносил моск... колокольчиком оказалась вот это кольцо от стоковой рулевой. которое упустил туда и не вытянул предыдущий хозяин, или же механик... нехороший человек
DSCN3458.JPG
ни хрена себе метизик , как же он туда влез , да еще и гремел там ?
17 май 2012, 09:27
Нахаляву запчастинку нажив . Тепер буде нудно їздити .
17 май 2012, 11:28
Отлично что все решилось. Извини, вовремя не ответил, редко удается время выкроить для компа.
18 май 2012, 21:43
NickCV писал(а):ни хрена себе метизик , как же он туда влез , да еще и гремел там ?
ну по предположениям, когда предыдущий хозяин разбирал рулевую, по не осторожности ипровалилось в рулевой стакан (свободно туда проходит), а там и в нижнюю трубу рамы, тоже свободно проходит... ( у нее не меньше 6 см в диаметре). Кстати , я тоже чуть не упустил туда туда такое же кольцо, когда разбирал рулевую , руки-крюки
rom писал(а):Нахаляву запчастинку нажив . Тепер буде нудно їздити .
сегодня ездил, совсем не нудно, "ME GUSTA"...
Mutabor писал(а):Отлично что все решилось. Извини, вовремя не ответил, редко удается время выкроить для компа.
ничего страшного
было интересно увидеть конструкцию рулевой, чем собственно был удивлен...
23 май 2012, 12:12
Не хочется создавать новую тему, поэтому спрошу здесь. Чем защитить перо карбоновой рамы от удара цепью, когда она стоит на меньшей передней звезде. Бывает, сьезжаешь с бордюра и такой звук, как ножом по сердцу...)) На пере уже есть тонкая прозрачная наклейка почти на всю его длинну, но достаточно ли этого?
23 май 2012, 12:38
Schtuzer писал(а):Не хочется создавать новую тему, поэтому спрошу здесь. Чем защитить перо карбоновой рамы от удара цепью, когда она стоит на меньшей передней звезде. Бывает, сьезжаешь с бордюра и такой звук, как ножом по сердцу...)) На пере уже есть тонкая прозрачная наклейка почти на всю его длинну, но достаточно ли этого?
Да чем угодно! Кто- то покупает фирменную защита пера, кто-то режет камеру и наматывает по длине пера. Мне больше всего нравится в качестве защиты, старая обмотка на руль..
23 май 2012, 13:02
Schtuzer писал(а):Не хочется создавать новую тему, поэтому спрошу здесь. Чем защитить перо карбоновой рамы от удара цепью, когда она стоит на меньшей передней звезде. Бывает, сьезжаешь с бордюра и такой звук, как ножом по сердцу...)) На пере уже есть тонкая прозрачная наклейка почти на всю его длинну, но достаточно ли этого?
Та как по мне, то все эти удары не критичны. Неприятно, но парится по этому поводу не стоит. Достаточно наклейки. Желательно плотной и с хорошей клейкой основой. Сам использую от Lizard Skins.
23 май 2012, 13:37
У меня даже наклейки нет.Каким образом туда вообще можно достать цепью
23 май 2012, 13:53
У меня компакт, звезда передня маленькая, соответственно цепь идет низко и натянута несильно, при резком ударе (сьезд с бордюра, трамвайные пути, ямка) ненатянутая цепь ударяет о перо.
23 май 2012, 15:12
А подскажите, для чего может быть такое расширение пера
23 май 2012, 23:33
Податливость на вертикальный изгиб, при сохранении жесткости на торцевое сжатие
Cannondale SAVE
Бывают даже версии под амортизатор
Технология бесшарнирной подвески Zero Pivot представляющая собой именно то, что подразумевается ее названием: вместо обычных подшипниковых шарниров она использует гибкие конструкции из карбоновых волокон . Правильно сконструированная гибкая карбоновая структура может быть рассчитана на бесконечное количество виртуальных циклов сгибания, и при этом избавляет конструкцию от веса, люфта и износа подшипниковых соединений. Cannondale разработали собственную технологию изготовления конструкций из карбона, которая позволят перьям Zero Pivot свободно сгибаться только в одном направлении, оказывая при этом боковым и торсионным нагрузкам большее сопротивление, чем шарниры с подшипниками. Zero Pivot позволяет раме Scalpel быть не только самой легкой в мире среди двухподвесов, но также обеспечивает самое лучшее соотношение жесткости к весу из когда-либо зафиксированных.
24 май 2012, 07:49
Юрий, спасибо за ответ. Теперь еще буду знать откуда китайцы содрали раму
24 май 2012, 21:58
Schtuzer писал(а):Чем защитить перо карбоновой рамы от удара цепью
у меня несколько слоев (четыре или пять) , широкого прозрачного скотча наклеено
дешево и сердито
во первых - прозрачность сохраняется, его даже не видно... главное аккуратно наклеить слой за слоем. мазута от цепи с него легко вытераятся тряпочкой... ну естесвенно и главную фунцию отлично выполняет - сколов лака\краски нету.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.