http://techdocs.shimano.com/techdocs/bl ... 43020511135650 таких переклюков нету. 5650 это система.
хх00 это дабл-системы "стандарт" (BCD130), хх03 трипл системы (BCD 130/73), xx50 - дабл-системы "компакт" (BCD110)
Передние переклюки одинаковые как для дабл так и для компакт (FD-5600), а для трипла - других размеров FD-5503
55хх, 56хх, 57хх это модельные ряды разных годов выпуска: 2003, 2008 и 2010 соответственно.
При обновлении модельного ряда происходили как принципиальные так и мелкие конструктивные изменения.
Из принципиальных - в 2008 году отказались от окталинк кареток и перешли на Hollowtech, а также перешли от 9-ск трансмиссии на 10-ск, а в 2010 сделали внутреннюю проводку троса в манетках.
Из мелких изменений:
- по тормозных крабах, в 2008 году ручку подкрутки регулировочного болта совместили с самим болтом и добавили шайбу-проставку под тормозную колодку. В 2010 чуть изменилась форма рычага - он стал выше но меньше выпирать в сторону. Shimano
утверждает что в BR-5700 передаточное число изменилось в бОльшую сторону, т.е. усиление в дуалах уменьшили, ход троса увеличили, усиление в крабах увеличили. Не советуют комбинировать ручки и крабы разных поколений. Старые дуалы и новые крабы - будут тормозить слишком сильно. Новые дуалы на старых крабах - слишком слабо. Судя по измерению длины рычагов - передаточное соотношение не поменялось.
- цепь: в 2010 году цепь стала односторонней (заточки под переключение) и с дырками в щеках (облегчение)
- кассеты: в 2010 изменился ассортимент, вместо 11-23 начали выпускать 11-28
- шатуны: в 2010 изменилось художественное оформление, глосси-грей и черный вместо серебристого, и форма дирочек и шатуна изменились:
2010 2008. Бонки стали более утоплены, и под звездочку вместо шестигранника.
- передний переключатель: в 2010 вместо болтика которые соединяет две рамки - заклепка и возле неё дополнительное ребро жесткости. Ребро жесткости переднее - более короткое но более высокое. Рычаг более длинный с обоих сторон (передаточное число не меняется, и там и там 1:1, но за счет более крупной конструкции она более жесткая. В 5500 ребра жесткости вообще не было.
- задние переключатели - 5500, 5600, 5700 без изменений вообще, только художественное оформление
- дуалы - в 2010 множественные изменения как внутренней конструкции, так и формы грипсов (более длинная ручка, но без "елды"). Отказ от "Flight Deck", уменьшение габаритов.
Проводка троса теперь внутренняя, художественная обработка ручки под цвет группы (в 2008 только серебристая). В 2008 за раз переключало до 3 скоростей, в 2010 только 2