Оборудование Campagnolo

Железные вопросы

Модераторы: Borisovich:), Gorian, scourge

Оборудование Campagnolo

Сообщение whiteman » 19 дек 2009, 20:45

есть ли среди участников катающиеся на велосипеде с данным оборудованием?интересно послушать сравнение с шимано :-):
Аватара пользователя
whiteman
100
100
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 12:58
Откуда: Одесса
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию whitemanПонизить репутацию whiteman

Re: Оборудование Campagnolo

Сообщение Gorian » 20 дек 2009, 01:35

Езжу на серии Veloce 2008 года. очень четкое переключение, когда пересел с мтб сразу на шоссер с велоче не знал придела удивлению, настолько четко переключается все. тормоза тоже приличные, правда колодки не картриджные, но опять же они доступнее. шатуны выглядят очень эффектно благодаря валу каретки переменного диаметра. довольно жесткие.
Нравится расположение рычага "подъема" передачи на заднем пистолете. при хвате за низ руля очень удобно переключаться.
Минусы: нельзя взяться за пистолеты как за рога. шимано в этом плане радуют.

Изображение
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: Оборудование Campagnolo

Сообщение NickCV » 20 дек 2009, 11:52

CAMPA SUPER RECORD 11sp ...
Аватара пользователя
NickCV
Администратор
 
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:50
Заслуженная репутация: 18
Повысить репутацию NickCVПонизить репутацию NickCV

Re: Оборудование Campagnolo

Сообщение Gara » 20 дек 2009, 12:02

NickCV писал(а):CAMPA SUPER RECORD 11sp ...

Комментарии излишни :co_ol:
Аватара пользователя
Gara
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 12:15
Откуда: Odessa
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию GaraПонизить репутацию Gara

Re: Оборудование Campagnolo

Сообщение lockcaps » 20 дек 2009, 14:56

Я использую Campagnolo® SUPER RECORD™ 11S.