Начнем с того, что копий много. Они довольно прилично отличаются по качеству и цене!
1 - самая дешевая разновидность. Ключевые особенности: качество материалов -УГ(уж простите
), внешняя проводка, подсидел круглый, ухо для передней перекидки отсутствует.
2 - отличается от первой только внутренней проводкой заднего тормозного троса.
3 - вариант 1 и 2 в более-мение хорошей краске.
4 - дорогая чинарелла
, подороже многих брендовых карборам! Особенности: внутренняя проводка всех тросов, аэро подсидел, ухо для п. перекидки.
5 - брат 4ки Особенности : от каретки по нижнему перу трос идет снаружи, остальное как у 4ой.
6 и 7 - догма и догма 2 пинарелловские
как отличить 3 и 4 от пинарелл? Ухо! У пины оно сидит на 4 заклепках. У чины на 2 болтах...(картинки 8 и 9)
По ездовым качествам 1 и 2 не ахти...Мягкие как береза,
разве что легким наездникам как замена старому алюминию. Тут конечно есть исключения, но смотреть нужно уже на месте.
4 и 5 по ездовым качествам примерно = принцу. 4ка чуть тяжелее оригинала, 5 +- равна