Новости велоспорта

Миккель Оноре – новый гонщик команды Quick Step Floors

24.10.2018 09:51

Миккель Оноре подписал двухлетний контакт с командой Quick Step Floors

21-летний датский гонщик Миккель Оноре (Mikkel Honoré) со следующего года будет выступать в команде Quick Step Floors, с которой подписал двухлетний контракт. С августа этого года Миккель Оноре проявил себя на андеровской версии Гент-Вевельгем, где занял пятое место, а также стал победителем гонки Circuit de Wallonie. В августе этого года молодой датский гонщик пришёл в команду Патрика Лефевра в качестве стажёра и проехал несколько гонок. Команда Quick Step Floors оценила стабильные результаты Миккеля Оноре, а также его преданность работе и помощь товарищам по команде во время гонок.

 

1540325673

 

Генеральный менеджер команды Quick Step Floors Патрик Лефевр уверен, что Миккель сможет быстро вписаться в команду и помогать команде оставаться самой успешной в рейтинге команд Мирового тура: «Миккель проявил свои качества, талант и зрелость не только в андеровских гонках, но также в борьбе с профессионалами на таких гонках как  Grand Prix d’Isbergues и Binche-Chimay-Binche, которые нельзя назвать прогулкой в парке. Поэтому было логично подписать с ним контракт. Мы приветствуем его в семье Quick Step Floors, надеемся, наше сотрудничество будет плодотворным».


Миккель Оноре: «Сбылась моя детская мечта – я подписал контракт с командой Quick Step Floors. Мне дали шанс поработать в команде в качестве стажёра последние месяцы сезона, что было очень круто. Я наслаждался каждым моментом, но даже не осмеливался мечтать о контракте, так что ощущения удивительные. Все были очень приветливы, и я почувствовал себя как дома с самой первой встречи.


С нетерпением жду возможности увидеть всю команду в тренировочном лагере в межсезонье и хорошо потренироваться зимой, чтобы подготовиться к сезону 2019 года. Надеюсь в следующем году продолжить развиваться. Сейчас я не ставлю конкретных целей, просто постараюсь почерпнуть как можно больше знаний у товарищей по команде и персонала. Не думаю, что есть лучшая платформа для моего развития, чем та, которую мне предложили в  Quick Step Floors».

 

Сэм Беннетт – победитель 6 этапа, Эдуард Прадес – победитель Тура Турции-2018

17.10.2018 05:50

Сэм Беннетт делает хет-трик, Эдуард Прадес побеждает в  общем зачёте Тура Турции-2018


27-летний ирландский гонщик команды Bora – hansgrohe Сэм Беннетт сделал хет-трик, выиграв три этапа Тура Турции-2018. На финальном, 6-м этапе Беннетт атаковал в одиночку за километр до финиша и удержал просвет, отпраздновав седьмую в карьере победу на этапах Тура Турции.


Финальный этап определил и победителя общего зачёта Тура Турции-2018.


31-летний испанский гонщик проконтинентальной команды Euskadi – Murias Эдуард Прадес (Eduard Prades) сумел подняться на первое место в генеральной классификации, финишировав вторым на этапе.

 

1539548064

 

Сэм Беннетт: «Прежде всего, благодарю ребят команды Bora – hansgrohe за их потрясающую работу. Вся команда держалась вместе, чтобы вывезти меня для атаки. Гонщики топ-10 генеральной классификации шли очень плотно по времени, поэтому мне надо было выбрать момент, чтобы уехать. Атака удалась, нога шла. Я оглянулся посмотреть, были ли рядом гонщики Trek-Segafredo или Quick Step Floors, но их не было. Так что я атаковал на последнем повороте. Этот финиш я очень хорошо знал, поехал в подъём так быстро, как только мог.


С таким финишем как сегодня, думаю, эта победа из всех , что здесь одержал, нравится мне больше всего.  Великолепно, что получилось так завершить сезон. Мне очень хочется поехать лидером на Париж-Ниццу и Джиро д’Италия. В следующие недели мы с командой обсудим и выстроим планы на предстоящий сезон».

 

1539548109

 

1539548056


Эдуард Прадес: «Глядя на генеральную классификацию, мы считали победу почти невозможной. Но я отлично знал финиш 6 этапа, мне он нравился. Поэтому я подумал, что у меня может получиться, если я буду на правильной позиции. Мне удалось сесть на колесо на подъёме, и я сберёг силы. Я знал, что мне надо следить за Нэйтаном Хаасом, но на подъёме моя позиция была лучше, чем у него. Я смог его обойти. То, что на Вуэльте Испании я финишировал 4-м на 7-м этапе, помогло мне стать увереннее в себе. Здесь, на Туре Турции, моим единственным шансом был 4-й этап, а благодаря тому, что я всю неделю держался на хорошей позиции, сегодня у меня появилась возможность.


Этот сезон был великолепным и у меня, и у команды. Конечно, победа - лучший вариант завершения сезона».

 

Том Скуйиньш – победитель классики Tre Valli Varesine-2018

10.10.2018 06:25

Том Скуйиньш, Тибо Пино о Tre Valli Varesine-2018


Том Скуйиньш (Toms Skujiņš) одержал победу на классике Tre Valli Varesine-2018. 27-летний латвийский гонщик команды Trek-Segafredo отобрался в решающий отрыв из шести человек, сформировавшийся после серии атак на финальных километрах дистанции. На финише гонщики отрыва разыграли спринт.


Том Скуйиньш спуртовал за 150 м до финиша, обойдя французского гонщика команды Groupama-FDJ Тибо Пино, который второй год подряд стал на классике Tre Valli Varesine вторым. Тройку лучших замкнул британский гонщик команды Bora-hansgrohe Питер Кеньяк.


1539117756

 

Том Скуйиньш: «Это точно одна из самых крупных однодневных гонок, на которых я выигрывал.  Мне нравится выступать в Италии, приятно выиграть на итальянской гонке. Я понимал, что гонка пойдёт в агрессивном стиле, поэтому в финале у нашей команды впереди было три гонщика (Том Скуйиньш, Джанлука Брамбилла и Никола Кончи). Я атаковал первым только потому, что Джанлука сказал мне: «Том, ты должен бороться за победу.


Состав участников здесь был сильным. В финале, наверное, я был самым малоизвестным. Но я знал, что мой спринт неплох и моя форма в порядке.


Я также знал, что Кеньяк быстр, и что Уран работает на Вудса. Но я спринтовал и выиграл. Каждый сезон у меня лучше предыдущего. Прошлый год был лучше позапрошлого, этот лучше прошлого. Я постепенно расту. С начала сезона чувствую себя всё лучше и лучше. Даже сейчас, когда позади 80 гоночных дней, у меня много сил. За это я должен благодарить команду, они очень хорошо заботятся обо мне, не заставляют выступать в гонках слишком часто, но в то же время достаточно, чтобы хорошо выступать в гонках.


Думаю, Ломбардия будет захватывающей. Наша сила – в количестве наших гонщиков. Бауке Моллема будет нашим лидером. Возможно, я поеду в отрыв заранее, как здесь. Ломбардию всегда сложно контролировать. Может, у нас получится закончить гонку как на Гран-при Бегелли, где в группе из 12 гонщиков из Тrek-Segafredo нас было трое. Уверен, что Михаэль Гогль тоже в великолепной форме».

 

1539117771

 

Тибо Пино: «У меня был тот же настрой бороться за победу, что и в прошлом году, но снова не получилось. Но сожалений нет. Скуйиньш быстрее меня. Выиграл лучший. Больше сказать нечего. Я ехал свою гонку, ехал в атакующем стиле, и это сработало.


Не знаю, такая же у меня форма как в прошлом году или нет. Чувствую усталость после Вуэльты Испании и чемпионата мира, но то же самое чувствуют и остальные. Знаю, что через три дня у меня начнутся каникулы. Классика Милан-Турин мне подходит, это прекрасная гонка. Хотелось бы добавить её в свой список побед. Думаю, нога у меня для этого есть. Форма в порядке. Но в отношении Ломбардии считаю себя аутсайдером».


Йенс Земке, спортивный директор команды Bora-hansgrohe: «Сегодня был сильный состав участников. Наша команда вела гонку в атакующем стиле. Наши гонщики старались присутствовать в отрывах. Эмануэль Бухманн очень много работал, чтобы Питер Кеньяк смог атаковать на финальном подъёме. Сегодня гонщики команды слаженно работали вместе, благодаря чему Питер смог подняться на подиум. К сожалению, Павел Полянский попал в завал, но, к счастью, обошлось без переломов».

 

Алехандро Вальверде – чемпион мира-2018 в групповой гонке

03.10.2018 06:22

Алехандро Вальверде поднялся на высшую ступень подиума в групповой гонке чемпионата мира-2018 в Инсбруке

122-я победа 38-летнего испанского гонщика Алехандро Вальверде стала самой значимой в его карьере. Впервые он стал призёром чемпионата мира в групповой гонке в 2003 году, взяв тогда серебряную медаль. Он повторил успех в 2005, затем четырежды становился бронзовым призёром. И вот через 15 лет Алехандро Вальверде, наконец, поднялся на высшую ступень подиума, став чемпионом мира-2018 в групповой гонке.


Он вошёл в пятёрку самых возрастных гонщиков в истории велоспорта, побеждавших в групповой гонке чемпионата мира наряду с Фаусто Коппи (33 года), Марио Чипполлини (35 лет), Станом Окерсом (35 лет) и Йопом Зутемельком (38 лет).


Победитель Вуэльты Испании, четырёхкратный победитель классики Льеж-Бастонь-Льеж, пятикратный победитель Флеш Валлонь, двукратный победитель Классики Сан-Себастьяна, трёхкратный победитель Вуэльты Каталонии, двукратный победитель Критериума Дофине, победитель Тура Страны Басков и 15 этапов Гран-туров, он также стал седьмым в истории велоспорта гонщиком (после Андре Дарригада (Andre Darrigade), Тео Мидделькампа (Theo Middelkamp), Ферди Кюблера (Ferdi Kubler), Феличе Джимонди (Felice Gimondi), Джузеппе Саронни (Giuseppe  Saronni) и Морено Аржентина (Moreno Argentin), обладающих всеми тремя медалями чемпионата мира.


К тому же свою победу Алехандро Вальверде одержал через 15 месяцев после сложного перелома, полученного в результате падения на 1-м этапе Тур де Франс-2017.


Лидер сборной Испании, Алехандро Вальверде вышел в гонке вперёд именно тогда, когда начались решающие атаки на финальном 3-км подъёме за 10 км до финиша. Лишь семеро гонщиков остались впереди на этом подъёме – Михаэль Вальгрен, Жулиан Алафилипп, Роман Барде, Тибо Пино, Джанни Москон, Майкл Вудс и Алехандро Вальверде. Алафилипп и Москон не смогли выдержать скорость этой группы.


Атака Майкла Вудса сформировала решающий отрыв дня, который за 1,5 км до финиша добрал голландский гонщик Том Дюмулин. Но  Вальверде, начавший спринт с первой позиции,  не дал себя обойти соперникам.   


Первой гонкой Алехандро Вальверде в радужной майке чемпиона мира-2018 станет классика Ломбардия, которая пройдёт 13 октбяря.

 

1538341150

 

1538341068

 

1538344230


Алехандро Вальверде: «Не могу поверить. Я так долго боролся за эту победу. Это моя самая крупная победе в карьере, к которой шёл все эти годы. Я так часто оставался совсем близко от неё, так много раз. У меня было шесть медалей, но ни одной золотой. Даже подумал, что никогда не смогу стать чемпионом мира.


Много раз размышлял, но пришёл к выводу, что победа на чемпионате никогда не была для меня  навязчивой идеей. Я просто всегда ставил задачу проехать чемпионат хорошо, понимая, что выиграть трудно, а ещё сложнее добиться победы, когда являешься одним из фаворитов. Я почти сдался перед этими фактами, но сегодня всё сошлось – мы прекрасно  проехали командой, погода была отличной, что очень помогло нам. Всё, о чём мог только мечтать, стало явью. Я думаю о семье, о тех, кто всегда поддерживал меня, о всех, кто за меня рад. Даже многие мои соперники подходили меня поздравить после финиша. Всем вам спасибо.


Прежде всего, хочу поблагодарить моих товарищей по сборной Испании за их потрясающую работу. Они помогли мне не потерять спокойствия, все они много сделали ради этого успеха. Думаю, нам очень помог тренировочный лагерь в Сьерра-Неваде, который мы провели на прошлой неделе. Мы смогли создать прочные взаимоотношения, стать семьёй, что повлияло на то, как мы вели гонку. Все были предельно сконцентрированы в каждый момент гонки. Моя работа заключалась в том, чтобы «просто» быть в нужное время в нужном месте, найти момент, когда я смог бы атаковать, спринтовать и выиграть. Остальное для меня сделала команда. Я знал, что не могу их разочаровать, что должен отдать всё ради них.


Когда увидел, что Дюмулин приехал и сел за нами, подумал, что кто-то из нас потеряет медаль, потому что это был ещё один сильный соперник. С ним сложно бороться, потому что он может застать врасплох атакой издалека.


Конечно, я бы предпочёл находиться перед  на второй или третьей позиции, чтобы контролировать моих соперников. Но я шёл первым, просто решил не останавливаться, лишь слегка сбавил скорость, чтобы сберечь что-то в ногах для финального спринта.


Спринт был очень долгим. Мне пришлось взять на себя полную ответственность, когда увидел, что они ничего не предпринимают. Я контролировал реакцию соперников до самого финишных баннеров. За 350 м подумал, что пора, что надо атаковать и не ждать, как это сделает кто-то ещё. Я взглянул на них из-под седла, видел, что они рядом, но не смогут меня обойти.


Потом меня захлестнули эмоции, я заплакал, потому что стал чемпионом мира.


Все результаты после  падения в Дюссельдорфе на Тур де Франс  считаю настоящим подарком. Я боялся, что мне придётся закончить карьеру. Не был уверен, что восстановлюсь, но я смог вернуться в гонки в хорошей форме.


Я так горжусь, что буду носить эту майку следующие двенадцать месяцев. Саган сказал мне, что он очень рад моей победе. Если не он сам выиграл её, то ему хотелось передать эстафету мне, как следующему чемпиону. Думаю, моей первой гонкой в радужной майке будет Ломбардия».

 

Победа Филиппа Жильбера на первой после травмы гонке

26.09.2018 07:34

Филипп Жильбер одержал первую победу в 2018 году, вернувшись через два месяца после травмы


  Вопреки прогнозам врачей, сомневавшихся, что Филипп Жильбер вообще сможет принять участие в соревнованиях в этом сезоне, 36-летний бельгийский гонщик команды Quick Step Floors сумел не только вернуться в гонки, но и одержать победу всего через два месяца после серьёзной травмы колена, полученной во время падения на 16-м  этапе Тур де Франс-2018.


  Триумфальное возвращение Филиппа Жильбера состоялось на  классике Grand Prix d’Isbergues-2018. Он атаковал на первых же километрах дистанции, а затем, когда разрыв между отрывом и пелотоном сократился до двух минут, провёл ещё две атаки, опередив в итоге на финише Кристофа Лапорта (Cofidis).

 

1537805247

 

  Филипп Жильбер: «Честно говоря, первые дни после падения были тяжёлыми. Специалисты сказали, что травма выглядит плохо, что понадобится много времени для восстановления. Многие даже говорили, что мой сезон окончен, что мне надо думать о 2019. Но я не хотел этого слышать, стремился доказать, что они не правы. Поэтому я день и ночь работал, чтобы вернуться. И это буквально – я просыпался ночью и начинал делать упражнения.


  Я смог покинуть больницу всего через два дня, потому что арендовал все материалы, которые они использовали для моего восстановления. Благодаря этому я смог построить реабилитационный центр прямо у себя дома, работать в более спокойной атмосфере с моей командой, что было очень важно для моего возвращения.


  Я упорно работал каждый день, не теряя оптимизма, благодаря чему через три недели снова сел на велосипед. Сначала крутил педали по полтора часа. По правде говоря, боль тогда ещё ощущалась, я мог проехать не больше 20 км, но с каждым днём мне становилось всё лучше. Я не продавливал со всей силы, ехал легко. Через неделю я смог выезжать уже на два с половиной часа. На третьей неделе я, наконец, смог нормально давить на педали и с облегчением чувствовал, что боль ушла. Мои показатели были вполне хорошими.


Я вернулся  на Grand Prix d’Isbergues, гонке, с которой начался мой первый сезон в профессионалах 15 лет назад.


  После падения мне говорили, что я должен быть счастлив, если вообще вернусь на велосипед через четыре месяца. А я вернулся через два и одержал первую в этом сезоне победу.


  Я поставил цель выиграть гонку в последней части сезона. Знаю, что это безумие, и 99% гонщиков были бы довольны просто вернуться, но я верил, что смогу выиграть.


  Погода во время гонки была ужасной, особенно в финале, когда температура упала. Но я чувствовал себя отлично, был полностью уверен в себе. Когда мы с Лапортом атаковали, то набрали преимущество на скользких дорогах под дождём, на коварных поворотах, где пару раз пришлось пройти на пределе. На последних километрах, видя, что Флориан Сенешаль нас догоняет, я смог сберечь немного сил. В финале чувствовал, что не могу проиграть.


  Я очень счастлив, что в этот фантастический для команды год тоже смог почувствовать вкус победы. Сейчас с нетерпением жду, что принесёт мне финальная часть сезона. В этой команде нет ничего невозможного, и это вы видите на моём примере! В этот день наша команда одержала две победы – и здесь. Просто фантастика, быть частью «Стаи волков».

 

Саймон Йейтс – победитель Вуэльты Испании-2018

19.09.2018 06:00

Саймон Йейтс – победитель Вуэльты Испании-2018

 26-летний британский гонщик Саймон Йейтс одержал первую в карьере победу на Гран-туре, заняв первое место в общем зачёте Вуэльты Испании-2018. Он также принёс австралийской команде  Mitchelton-SCOTT первую с момента её основания в 2012 году победу на Гран-туре.

  В этом сезоне Саймон Йейтс шёл к победе на Гран-туре во время Джиро д’Италия-2018, где выиграл три этапа и 13 дней удерживал розовую майку лидера. Но выиграть итальянский Гран-тур Саймону Йейтсу не удалось.

  На Вуэльте Испании британский гонщик выбрал более консервативную стратегию, позволившую ему удержать красную майку до финального этапа в Мадриде. Саймон Йейтс возглавил общий зачёт Вуэльты Испании-2018 после 9 этапа, но на 12-м и 13-м этапе был вынужден отдать красную майку, вернув её, выиграв 14-й этап. В общей сложности он десять дней лидировал в общем зачёте испанского Гран-тура. На двух финальных горных этапах Вуэльты Испании Саймон Йейтс защищал красную майку, атакуя.

  В итоге Саймон Йейтс одержал победу на испанском Гран-туре с преимуществом в 1 минуту 46 секунд над испанским гонщиком команды Quick Step Floors Энриком Масом. Колумбийский гонщик команды Astana Мигель Лопес проиграл Йейтсу 2 минуты 4 секунды.

 

1537133316


1537133328

 

 Саймон Йейтс: «Я не верю, до сих пор продолжаю осознавать. У меня нет слов. Просто невероятно. Мне нравится ехать гонку, опираясь на свою интуицию. Надеюсь, что продолжу и дальше выступать также, и достигну больше высоких результатов, таких, как на Вуэльте Испании.

  Хочу поблагодарить мою команду за то, что верили в меня с самого начала. Также благодарю мою семью. В прошлом мы прошли через трудные времена, но, конечно, они были рядом со мной. Огромное спасибо Джерри Райану (владельцу команды). Наша команда существует благодаря ему, без него нас бы здесь не было. И просто огромное спасибо семье Райана.

  День, когда я выиграл 14 этап, возможно, самый лучший момент в гонке. Нет другого такого чувства, которое сравнится с победой в гонке. Ещё один особенный этап – первый, финишировавший в Андорре. Там я впервые смог создать большой просвет и начал верить, что у меня получится выиграть. Эти два дня были для меня очень важными.

  Я вернулся после огромного провала на Джиро д’Италия, был ужасно разочарован, но справился с этим.  И теперь я в шоке, что мне удалось выиграть Вуэльту.

 Команда помогала мне все три недели гонки. И для команды это первая победа на Гран-туре. На 20-м этапе Адам потратил все силы на предпоследнем подъёме.

  Иногда атака – лучшая форма защиты. Я знал, что Лопес и Кинтана, которые находились выше по дороге. Им, а особенно Лопесу, надо было  выигрывать время. Поэтому я подумал, что, возможно, они будут со мной работать. На последнем подъёме я шёл на пределе, поехал своим ритмом, отдал все силы, но, к счастью, этого оказалось достаточно».

  Джулиан Дин, спортивный директор: «Мы стартовали на этой Вуэльте Испании с целью продолжить развитие Саймона и команды, исправить ошибки, которые сделали в прошлом. Мы ещё не всё доработали, но, определённо прогресс есть.

  В этом году Саймон сделал огромный скачок в развитии. Думаю, что тот прогресс, который виден, если сравнить, как он ехал Джиро и Вуэльту, является настоящим показателем его желания учиться. Нам ещё многое предстоит исправить вместе с Саймоном. И когда он начнёт понимать ошибки, такой результат, как на Вуэльте, можно будет повторить».

  Джерри Райан, владелец команды: «Невероятно, что в 2018 году мы выиграли наш первый Гран-тур. Но мы сделали это. Последние несколько лет мы развивались как команда генеральщика. Уверен, это первый из многих будущих успехов. Будет трудно, но мы постараемся.

 Я всегда говорил, что надо иметь смелость мечтать. Если хочешь добиться успеха, окружи себя людьми, которые разделяют эту точку зрения и обладают такой же страстью.  

  Пару раз мы были близко к успеху. Но мы с Джулианом, сидя в техничке, не радовались до тех пор, пока не была пройдена отсечка 3 км до финиша, когда мы были уже в безопасности. Саймон, все товарищи по команде, весь персонал, вся наша команда – одна большая семья».

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 60

Рейтинг мужчины

1
Попков Віталій
2
Василюк Андрій
3
Топчанюк Артем
4
Кононенко Михайло
5
Філін Євген
6
Підгорний Руслан
7
Агарков Юрій
8
Теслер Артем
9
Васильєв Максим
10
Головаш Олександр
Ваш любимчик:
 

Веломузей

 
louis-meintjes
louis-meintjes
speed_001
speed_003
speed_004
speed_005
speed_006
speed_007
speed_008
speed_009
speed_010
speed_011
speed_012
speed_013
speed_014
speed_015
speed_016
speed_017
speed_018
speed_019
speed_020
speed_021
speed_057
speed_058
speed_059
speed_060
speed_061

    Bianchi