Новости велоспорта

Маттео Трентин из-за травмы вынужден на 10 дней отложить тренировки

10.01.2018 09:05

 Маттео Трентин, который с этого года является гонщиком австралийской команды Mitchelton-Scott (бывшая Orica-Scott), вынужден отказаться от велосипеда по меньшей мере на 10 дней. 28-летний итальянский гонщик упал во время тренировки неподалёку от своего дома в Монако. У гонщика диагностирован перелом правого пятого ребра и поверхностные повреждения.

01_10_2018_matteo-trentin

 

  Маттео Трентин: «В субботу я поехал тренироваться, приложить усилия на холмах и упал на спуске, въехал в каменную стену.

  Когда увидел, что со мной всё более менее в порядке, решил попробовать вернуться домой на велосипеде, но через минуту понял, что что-то не в порядке, потому что мне было трудно дышать. Поэтому моя девушка забрала меня и повезла  в больницу в Монако.

  Сейчас я отдыхаю, мало что могу делать, но если я нахожусь в покое, то боль не слишком сильная. Должен поблагодарить Филиппа Жильбера и Амаэля Муанара, который тренировались вместе со мной и очень помогли».

  Маттео Трентин стал вторым гонщиком команды Mitchelton-Scott, получившим травму в начале сезона. 7 января во время групповой гонки чемпионата Австралии упал Люк Дабридж (Luke Durbridge), который получил перелом правой ключицы и лёгкое сотрясение мозга. Дабриджу придётся пропустить Тур Даун Андер, но команда надеется, что он сможет восстановиться до начала весенних классик.

 

Микель Ланда ставит целью Тур де Франс-2018

27.12.2017 13:00

Микель Ланда ставит целью Тур де Франс-2018

 В этом году Микель Ланда остался в шаге от подиума на Тур де Франс-2017, где занял 4-е место, работая на капитана команды Sky Криса Фрума, ставшего в четвёртый раз победителем Большой Петли. Новый сезон 28-летний испанский гонщик начнёт в команде Movistar, и в 2018 году хочет вновь поставить целью французский Гран-тур.

  Генеральный менеджер команды Movistar Эусебио Унсуэ во время презентации команды подчеркнул, что на Тур де Франс-2018 Movistar поедет с тремя капитанами. Но Микеля Ланду это не смущает, он считает, что сама гонка решит, кто получит поддержку команды в борьбе за общий зачёт, о чём сказал в интервью сайту Ciclo21.

12_27_2017_valverde_-quintana_landa-_movistar

  Микель Ланда: «Мне нравится Джиро д’Италия, но хочется вернуться на Тур де Франс после того, как я подошёл так близко (к подиуму Тур де Франс), не разыграв все свои карты. На данный момент не планирую ничего дальше Тура. Хочется, чтобы у меня были шансы показать что-то на Тур де Франс, а затем уже думать об оставшейся части сезона.

  Алехандро и Наиро будут лидерами с самого начала, потому что они давно работают в команде, и их список достижений показывает, что они являются сильнейшими. Но потом в гонке дорога решит, кому будет нужно больше помогать в борьбе за генеральную классификацию. Посмотрим, как пойдёт гонка, но если у нас в команде есть два или три лидера, почему бы не отправить одного вперёд, чтобы увидеть, что получится. Спортивные директора отлично умеют управлять таким типом сценария».

  Эусебио Унсуэ, генеральный менеджер команды Movistar, заверил журналистов во время презентации, что с тремя лидерами команда намерена бороться за победу на Тур де Франс: «Тур де Франс будет главной целью года. Кинтана - лидер команды, он шесть раз поднимался на подиумы  трёх Гран-туров и заслужил уважение, Алехандро восстановился, а Ланда с каждым сезоном доказывает, как великолепно может выступать. Если ситуация в гонке осложнится, то мы будем смотреть, как каждый из них действует, как они поведут гонку. Если их цели совпадут, будет трудно, но ценно, когда есть несколько вариантов стратегии».

  Новый сезон Микель Ланда планирует начать на Вуэльте Андалусии, Наиро Кинтана  -  в Колумбии, на новой гонке 'Colombia Oro y Paz', первой гонкой года для Алехандро Вальверде будет  Challenge de Mallorca.

 

Мигель Анхель Лопес остается в «Астане» до 2020 года

20.12.2017 08:12

Колумбийский гонщик Мигель Анхель Лопес продолжит выступать в команде Мирового Тура «Астана» до конца 2020 года. Несмотря на действующий контракт на сезон 2018 года, руководство команды и гонщик подписали новое соглашение еще на два года (2019 и 2020).

12_20_2017_migel-anhel-lopes


- Следующие три сезона я проведу в команде «Астана», и я очень рад этому. Я начал свою профессиональную карьеру здесь, на протяжении всего времени я чувствовал и чувствую до сих пор невероятную поддержку со стороны руководства, спортивных директоров, товарищей по команде. Я вижу, что команда верит в меня, для меня это очень важно. Я рад, что мое будущее связано с «Астаной», теперь можно сосредоточиться исключительно на велоспорте, на новом сезоне для того, чтобы продолжить совершенствоваться на пути к высоким целям, - рассказал Мигель Анхель Лопес.Мигель Анхель Лопес (23 года) выступает в составе казахстанской команды с 2015 года. За три прошедших сезона, несмотря на серьезную травму, полученную осенью 2016 года, Мигель Анхель добился впечатляющих результатов: выиграл классическую гонку «Милан – Турин» (2016), одержал победу в общем зачете «Тура Швейцарии» (2016), добился побед на этапах «Тура Австрии», «Вуэльты Бургоса», а также, на двух этапах «Вуэльты Испании» (2017). Кроме того, в минувшем сезоне, Лопес стал лучшим молодым гонщиком испанского Гранд-тура, заняв 8-е место в итоговой классификации «Вуэльты».- Для нас Мигель Анхель Лопес – один из безусловных лидеров команды несмотря на то, что он все еще очень молод. Ему не нужно ничего никому доказывать – только набираться опыта, развиваться в качестве профессионального гонщика и добиваться успеха. У него есть для этого все необходимое, а «Астана» может обеспечить ему максимальную поддержку. Новое соглашение – это просто укрепление наших отношений для того, чтобы и гонщик, и команда смогли начать строить долгосрочные планы для общего успешного будущего, - рассказал генеральный менеджер команды Александр Винокуров. 

 

Винченцо Нибали выбрал старт на Тур де Франс-2018 и пропускает Джиро д’Италия-2018

13.12.2017 08:25

 Винченцо Нибали (Vincenzo Nibali), двукратный победитель Джиро д’Италия, в следующем сезоне не будет бороться за третий титул на домашнем Гран-туре. 33-летний итальянский гонщик команды Bahrain-Merida предпочёл сосредоточиться на Тур де Франс-2018 и чемпионате мира в Инсбруке.

  Итальянское издание La Gazzetta Dello Sport сообщает, что эта информация была подтверждена командой.

1511984883_vincenzo-nibali_giro

  Нибали пропускал участие в Тур де Франс в прошлом году, а на Джиро д’Италия-2017 занял 3-е место.

 Предположительно Винченцо Нибали начнёт сезон с Тура Сан-Хуан в Аргентине, как и в этом году, в первой части его сезона будут Льеж-Бастонь-Льеж и Критериум Дофине.

  Одной из главных целей сезона для Нибали является групповая гонка чемпионата мира по велоспорту-2018, который пройдёт в австрийском Инсбруке. Чтобы сохранить форму перед чемпионатом мира, Винченцо Нибали планирует стартовать на Вуэльте Испании-2018.

 

Ответ команды Dimension Data на закрытие дела Петера Сагана против UCI

06.12.2017 14:33

Ответ генерального менеджера команды Dimension Data на закрытие дела Петера Сагана против судейского жюри UCI

 Генеральный менеджер команды Dimension Data Дуглас Райдер не доволен, что мнение команды по поводу инцидента на 4-м этапе Тур де Франс-2017 не было принято во внимание во время расследования по иску Петера Сагана и команды Bora-hansgrohe к действиям судей UCI, снявших Петера Сагана с гонки.

1512575686_mark-cavendish

  Команда Dimension Data намерена потребовать от Международного союза велосипедистов (UCI) предоставления большей информации по поводу заявления UCI о мирном решении конфликта с Петером Саганом и командой Bora-hansgrohe.

  Спринтер команды Dimension Data Марк Кэвендиш больше всех пострадал в завале 4-го этапа Тур де Франс-2017, после чего был вынужден сойти с гонки с травмой. Петер Саган, которого сняли с Тур де Франс-2017 как главного виновника завала, отказался признавать свою вину и вместе с командой Bora-hansgrohe подал апелляцию на решение судей в Спортивный арбитражный суд. Судебное слушание, которое должно было пройти по этому делу 5 декабря, не состоялось, так как Петер Саган, команда Bora-hansgrohe и UCI пришли к соглашению, что вины словацкого гонщика в инциденте не было.

  Дуглас Райдер, генеральный менеджер Dimension data: «Как гонщики и команда, мы хотим, чтобы все стороны работали вместе, чтобы делали гонку более безопасной и приятной. Мы понимаем, что команда Bora-hansgrohe не стала доводить свои претензии к судейскому жюри до суда, решив вопрос мирным путём. Однако, после того, как команда об этом объявила, создаётся впечатление, что расследование включало пересмотр инцидента гонки. Учитывая, что мы являемся командой, чей гонщик пострадал в результате инцидента больше всего, мы удивлены, что нам не предложили во время расследования высказать наше мнение».

 

Марк Мадьо: "Мировой тур стал настолько скучным, что это заставляет организаторов гонок снова искать аутентичность, посылая гонщиков на гравийные дороги"

29.11.2017 13:27

Марк Мадьо: "Мировой тур стал настолько скучным, что это заставляет организаторов гонок снова искать аутентичность, посылая гонщиков на гравийные дороги"

  Окончание сезона  и подведение его итогов даёт повод для размышлений о структуре современного велоспорта высшего уровня, о недостатках и возможностях. Генеральный менеджер команды Мирового тура FDJ Марк Мадьо (Marc Madiot) на страницах своего блога, который он ведёт на сайте Cyclingnews, выразил своё мнение о нынешнем состоянии системы Мирового тура, о том, что мешает и что помогает развитию велоспорта.

1425936942_marc-madiot

  Марк Мадьо, генеральный менеджер команды FDJ: «Когда в 2004 году нам представили ПроТур, у нас появилась надежда. Тогда мы переживали беспокойный период – не так давно было «Дело Фестины», Лэнс Армстронг продолжал побеждать на Тур де Фанс, и было легко понять, как, а «Операции Пуэрто» была уже совсем близко.

  Во время переговоров Международного союза велосипедистов и заинтересованных лиц мы были полны надежд, что это приведёт к лучшей организации нашего спорта, что появится лучшая этика, более эффективные контроли и большая прозрачность. У моего спонсора, Национальной лотереи Франции, не было колебаний, присоединяться ли нам к ПроТуру или нет. Мы никогда не рассматривали варианта покинуть ПроТур добровольно, хотя первые несколько лет нельзя было назвать отличными из-за продолжающейся битвы между UCI и организаторами гонок, из-за недостатка доверия к спортивным результатам до того, как в 2008 году ввели биологические паспорта.

  Один год, в 2011, мы перешли в низшую лигу, во второй дивизион, но отказались от идеи покупать гонщиков с большим количеством очков только для того, чтобы остаться на высоких  строчках рейтинга, который потом был переименован в Мировой Тур.

  Этот переход в низшую лигу принёс нам пользу. Мы перегруппировали команду, усилили её ядром молодых гонщиков (Тибо Пино, Арно Демар, Артур Вишо и Насэр Буанни в тот год стали профессионалами). Затем мы вновь завоевали наше место в первом дивизионе. Мы продолжали верить в Мировой тур в нестабильные времена, потому что надеялись, что настанут лучшие дни. Мы хотели и нуждались в том, чтобы принимать участие в крупных гонках. Самым большим преимуществом попадания команды в Мировой тур является автоматический вход на Тур де Франс.

  Честно говоря, Мировой тур помог командам улучшиться, но спонсоры от своих крупных инвестиций не получили отдачи, обещанной создателями серии Мирового тура. Им пришлось платить гораздо больше за то же самое, что было раньше. Это привело к тому, что компании стали уходить из велоспорта и их заменили несколько богатых покровителей. Спасибо им, но структура всё равно не была жизнеспособной бизнес-моделью.

  Нам говорили. Что Тур Пекина (проводившийся с 2011 по 2014 годы) станет для нас великолепной возможностью, потому что откроет новые рынки. Но реальность оказалась другой. Это не привлекло новых спонсоров и не создало нового источника дохода для велоспорта.

  Надо быть осторожнее с введением искусственных конструкций в Мировой тур. Велоспорт нуждается в мощных корнях, а каждый последующий президент UCI хотел вводить реформы слишком быстро.

  У меня был спор с Хайном Вербрюггеном, который пытался убедить меня, что мы должны глобализировать велоспорт, экспортируя лучшее из лучшего в нём в новые страны. Я возражал, говоря, что пирамиду необходимо строить от основания, а не другим способом. И я не изменил своего мнения.

  Гонки Мирового тура хорошо работают в Австралии и Канаде, но велоспорт для этих стран не является чем-то новым. Как и в странах, где велоспорт издавна является традиционным видом спорта, успех гонок приходит от количества болельщиков вдоль дорог. Но просмотр Тур де Франс по телевизору помог этим зрителям полюбить и узнать велоспорт больше, чем гонки Мирового тура, которые к ним приезжают. Люди, которым говорили, что в Аделаиду, Монреаль и Пекин приедут лучшие велогонщики мира, оказались одурачены. Большинство топовых гонщиков не посещали эти гонки, а тот способ, которым Тур Даун Андер привлекал Лэнса Армстронга и Петера Сагана, не имеет ничего общего с Мировым туром. ASO делает то же самое, устраивая критериумы в Японии и Китае.

  Другая тёмная сторона Мирового тура – сами велогонки. Гонщики заслуживают более высокой зарплаты и лучшей поддержки, чем получают сейчас. Но концепция, когда одни и те же 18 команд борются в гонках друг против друга весь год, приводит к велоспорту, в котором царят стереотипы, стерилизованному, замкнутому, калиброванному, зависящему от ватт и технологий.

  В таких обстоятельствах одна из тяжелейших классик мира Льеж-Бастонь-Льеж почти неминуемо завершается групповым спринтом. И не кажется, что болельщики от этого счастливы. Мы можем долго говорить им о бизнес-модели, но в сущности их волнует только одно – они хотят увидеть великолепную гонку.

  Привлекательность велоспорта создаёт легенда, рождающаяся на дороге. Когда мы теряем человечность и бесстрашие приложения суперчеловеческих усилий, у нас не остаётся пространства, где мы могли бы соперничать с другими видами спорта. Мировой тур стал настолько скучным, что это заставляет организаторов гонок снова искать аутентичность, посылая гонщиков на гравийные дороги, собирая настоящий этап с брусчаткой такой протяжённости, которой долгое время не было на Тур де Франс. Гонки сами по себе должны снова принадлежать гонщикам».

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 54

Рейтинг мужчины

1
Попков Віталій
2
Василюк Андрій
3
Топчанюк Артем
4
Кононенко Михайло
5
Філін Євген
6
Підгорний Руслан
7
Агарков Юрій
8
Теслер Артем
9
Васильєв Максим
10
Головаш Олександр
Ваш любимчик:
 

Веломузей

 
louis-meintjes
louis-meintjes
speed_001
speed_003
speed_004
speed_005
speed_006
speed_007
speed_008
speed_009
speed_010
speed_011
speed_012
speed_013
speed_014
speed_015
speed_016
speed_017
speed_018
speed_019
speed_020
speed_021
speed_057
speed_058
speed_059
speed_060
speed_061

    Bianchi