Новости велоспорта

Элиа Вивиани, Дилан Груневеген и Риккардо Минали о 2-м этапе Тура Дубая-2018

07.02.2018 13:36

 

 В день своего 29-летия Элиа Вивиани преподнёс себе и команде Quick Step Floors подарок, выиграв 2-й этап Тура Дубая-2018. Итальянский гонщик команды обошёл в спринте победителя прошлого этапа Дилана Груневегена (LottoNL-Jumbo) и своего соотечественника, гонщика команды Astana Риккардо Минали.

  За 25 км до финиша у Элиа Вивиани случился прокол. Несмотря на то, что затем 29-летнему итальянскому гонщику пришлось сокращать 40-секундное отставание от пелотона, он с помощью товарищей по команде Quick Step Floors влился в основную группу до того, как был пойман отрыв дня. Поезд Quick Step Floors на последних километрах этапа возглавлял Ники Терпстрой, а на последнем километре главным помощником Вивиани был Фабио Сабатини.

Дилан Груневеген (LottoNL-Jumbo), финишировав вторым, сохранил на своих плечах синюю майку лидера общего зачёта.

 

0

 

00

   Элиа Вивиани: «После вчерашнего разочарования я был предельно мотивирован. На 1-м этапе упустил шанс, что меня очень расстроило, так как товарищи по команде проделали огромный объём работы, а я подвёл их. Я профессионал с 2010 года, люди знают, что поражения мотивируют меня больше, чем победа. Так было и сегодня. Мне очень приятно быть частью такой потрясающей команды, я счастлив взять победу. А то, что у меня сегодня день рождения, добавило желания победить.

  У меня возникла механическая проблема за 20 км до финиша, но у меня было время вернуться назад. На последнем километре был хаос, но так всегда происходит, когда за победу сражаются лучшие спринтеры мира.

  За 500 м до финиша мой развозящий, Фабио Сабатини, закрыл просвет до едущих впереди гонщиков. Я выбрал колесо Кристоффа, решил начать спринт раньше, чем вчера. Потом увидел, что в 50 метрах накатывает Груневеген, но финишная черта оказалась на правильном для меня месте, и я выиграл.

  Это мой лучший старт сезона, надеюсь, не остановлюсь на этом. Сейчас я вешу на два килограмма больше в сравнении с моей лучшей формой. Мне ещё предстоит большая работа перед классиками, включая Милан-Сан-Ремо, но я прекрасно чувствую себя в команде, в девяти случаях из десяти они вывозили меня на идеальную позицию. А раньше мне приходилось перепрыгивать с колеса на колесо. Чувствую, что сейчас настали три лучшие года моей карьеры. Я не феномен и должен упорно работать, чтобы бросать вызов лучшим спринтерам. У меня больше нет оправданий».

  Дилан Груневеген: «Я немного разочарован. Тяжело финишировать вторым после победы. У меня были механические проблемы с первым велосипедом, я его поменял, но за 1,5 км до финиша возникли проблемы со вторым велосипедом. Вот так я потерял мой спринтерский поезд, подъехал вперёд очень поздно. Единственный положительный момент, что я удержал лидерство в общем зачёте, но я хочу выиграть этап».

  Риккардо Минали: «Я находился на хорошей позиции в финале и сумел пройти заключительный поворот одним из первых. Затем, где-то за 300 метров до финиша я оказался чуть позади, в середины группы. Я предпочел подождать немного и начал свой спринт после Вивиани. Получилось финишировать третьим. Возможно, мне стоило начать спринт чуть раньше, но, тем не менее, это был хороший день для меня, и я рад, что оказался среди трех лучших гонщиков на финише этапа».

 

Ваут Пулс о планах на первую часть сезона 2018 года

31.01.2018 13:31

Ваут Пулс (Wout Poels) третий год подряд начнёт сезон с Вуэльты Валенсии, победителем которой стал в 2016 году. 30-летний голландский гонщик команды Sky надеется повторить успех не только на этой испанской гонке, но и на одной из Арденнских классик. В 2016 году Ваут Пулс стал победителем Льеж-Бастонь-Льеж, но в прошлом году не смог защитить свой титул из-за травмы колена. В этом году он ставит целью другую Арденнскую классику – Флеш Валлонь.

000

   В прошлом сезоне Ваут Пулс впервые в карьере вошёл в топ-10 общего зачёта на Гран-туре, заняв 6-е место в генеральной классификации Вуэльты Испании-2017. Но на данный момент гонщик ещё не знает, какой из Гран-туров поедет, будет ли там в качестве капитана или помощника.

  Ваут Пулс: «С нетерпением жду этот сезон. 2017 год я мощно отфинишировал на Вуэльте Испании, а теперь пора возвращаться в игру и постараться показать высокие результаты. 6-е место на Вуэльте Испании даёт мне огромную уверенность. Надеюсь, у меня будет больше возможностей так выступать на Гран-турах. А сейчас я просто радуюсь, что возвращаюсь в гонки, начиная с Валенсии.

  Мне очень хочется хорошо выступить на Флеш Валлонь. Мне нравится эта гонка, одна из тех, где мне очень сильно хочется выиграть. Но это тяжело! Легендарный финиш на Мюр де Уи очень крутой. Он особенный, и очень круто, если получится там выиграть.

  Надеюсь принять участие в Джиро д’Италия, но пока мы не приняли окончательного решения, поеду ли я туда как лидер или как супердоместик. Всё, конечно, зависит от решения по делу Фрума.

  Для большинства команд мой результат на Вуэльте Испании был бы высоким, но в команде Sky, где выступает четырёхкратный победитель Тур де Франс, карты ложатся немного по-другому».

 

Райан Маллен, Филиппо Ганна и Рафал Майка о 3-м этапе Вуэльты провинции Сан-Хуан-2018

24.01.2018 13:18

1516777

Чемпион Ирландии в разделке Райан Маллен (Ryan Mullen) одержал первую победу на международной гонке, выиграв индивидуальную гонку на время на 3-м этапе Вуэльты провинции Сан-Хуан-2018. 23-летний гонщик команды Trek-Segafredo показал лучшее время, проехав дистанцию в 14,4 км за 17 минут 43 секунды. Он на 25 секунд опередил своего ближайшего соперника, итальянского гонщика команды UAE Team Emirates Филиппо Ганну (Fillipo Ganna) и на 30 секунд польского гонщика команды Bora-Hansgrohe Рафала Майку (Rafal Majka).

  Филиппо Ганна возглавил генеральную классификацию, где после 3-го этапа опережает своего ближайшего преследователя Рафала Майку на 5 секунд. Тройку лучших в общем зачёте замыкает 41-летний испанский гонщик континентальной команды Medellin – Inder Оскар Севилья (Oscar Sevilla).

01_1677751

  Райан Маллен: «Я очень счастлив, и все счастливы, приятно взять победу на первой гонке. Я всегда финишировал то вторым, то третьим, то пятым, это моя первая международная победа.

  Дистанция мне отлично подходила, хотя, может, я бы предпочёл, чтобы она была чуть длиннее, но, в общем, она была для меня почти идеальной. Хотя я немного неправильно распределил скорость – начал слишком быстро, а на последних четырёх километрах оказался сильный встречный ветер, там я немного потерял скорость. Кроме того, последние четыре или пять минут мне было ужасно жарко, оставалось только стараться удерживать ритм и скорость, чтобы не потерять слишком много времени. К счастью, мне это удалось!

  Я приехал на эту гонку не для того, чтобы быть вторым. Но сейчас январь. Когда сезон в разгаре, я могу оценить свою форму, но сейчас я ехал первую разделку в в году, и не был уверен, как справлюсь с жарой и остальным. Когда смотрел на измеритель мощности, крутились мысли, что это провал, и чувствовал себя ужасно. Но в жару мощность снижается у всех.

 Наши велосипеды невероятно быстрые, возможно, быстрее, чем мой прошлый разделочный велосипед. Я знаю, что у нас одно из лучших оборудований из всех команд в гонке, что давало мне дополнительную мотивацию. У нас лучшие велосипеды, великолепные колёса. Единственное, чего мне сегодня не хватало, это ТТ-насадки (рогатки). В прошлом году ребятам удалось их поставить, и мы думали, что в этот раз будет так же, но только два дня назад мы обнаружили, что использовать насадки не сможем.

  Проблема в том, что я очень крупный парень, у меня большая рама. Мне повезло, что когда сажусь на велосипед во время разделки, могу согнуться так, что для своего роста становлюсь очень компактным, удерживаю очень хорошую аэродинамическую позицию. Это один из факторов, который делает меня хорошим раздельщиком. Я способен согнуться так, как, кажется, не должен. Но на шоссейном велосипеде (Прим. – участники Вуэльты провинции Сан-Хуан-2018 ехали разделку на шоссейных велосипедах) мне некуда растягиваться, потому что нет насадки. А обычно я вытягиваюсь довольно далеко. Впервые я ехал разделку на шоссейном велосипеде, поэтому намотал несколько дополнительных слоёв на ручки. Мне было немного сложно удерживать мощность, как это обычно получается на разделочном велосипеде, но всё удалось очень хорошо. Я подумал, что в итоге все ехали в одних условиях.


  Держал в голове, что мне надо приближаться к скорости в 52 км/ч, это получилось, так что я понимал, что проехал быстро. Но также я знал, что Ганна, возможно, находится в лучшей форме, чем я, потому что он собирается на чемпионат мира на треке через 2-3 недели, а вчера на этапе с тяжёлым финалом он финишировал 4-м. Я нервничал, потому что он может развивать очень большую мощность. На первой отсечке он опережал меня на 8 секунд, и подумал, что вот она, история моей жизни - сижу на месте победителя уже два часа, а меня сдвинет с него парень, который стартовал одним из последних».

 

  Филиппо Ганна: «Я хотел выиграть, но знал, что Маллена опередить сложно. Успокаиваю себя тем, что надел майку лидера. Утром, когда мы говорили, команда хотела, чтобы я взял майку лидера. Теперь с помощью команды буду защищать её так долго, как смогу».

 Рафал Майка: «Приятный сюрприз, что на первой гонке в январе я показываю хороший результат. Теперь я иду на высокой позиции в генеральной классификации, но, конечно, впереди ещё много этапов, включая длинные и трудные подъёмы. Так что в ближайшие дни общий зачёт может сильно измениться. Мы постараемся сделать всё, что в наших силах, контролировать гонку, бороться».

 

Андре Грайпель, Калеб Юэн, Петер Саган, Элиа Вивиани о 1-м этапе Тура Даун Андер-2018

17.01.2018 08:13

Андре Грайпель, Калеб Юэн, Петер Саган, Элиа Вивиани о 1-м этапе Тура Даун Андер-2018

  Андре Грайпель (Andre Greipel) одержал победу на 1-м этапе Тура Даун Андер-2018, вернувшись на гонку после трёхлетнего отсутствия. Впервые немецкий гонщик команды Lotto Soudal выиграл этап Тура Даун Андер в 2008, а этот этап стал 17-м, выигранным им на австралийской гонке.  

  Для Андре Грайпеля 2017 год стал очень тяжёлым, он потерял мать, скончавшуюся в декабре после продолжительной тяжёлой болезни. Весь прошлый год, когда её состояние резко ухудшилось, Андре Грайпель постоянно проезжал сотни километров, помогая своей сестре заботиться о матери.

  Перед стартом Тура Даун Андер-2018 немецкий гонщик, который не искал оправданий за недостаточно высокие результаты прошлого сезона, сказал: «Я понял, что в жизни есть более важные вещи, чем побеждать в гонках. Семья – это взаимопомощь и поддержка. Я бы никогда не сказал, что болезнь моей мамы повлияла на мои гонки. Я не смотрю на это таким образом, не ситуация отвечает за мои результаты. Я в достаточной степени являюсь профессионалом, чтобы стараться делать всё, что в моих силах.

  Но в то же время я человек, и не могу просто всё отодвинуть в сторону. Год был тяжёлым, но пора смотреть в будущее. Я наслаждаюсь, когда еду на велосипеде, мне нечего доказывать, но я снова хочу бросать вызов самому себе. Велосипед мне помогает, так было всегда. Я вернулся на Тур Даун Андер, потому что когда стартовал на этой гонке в прошлом, мой сезон проходил успешно».

  1-й этап Тура Даун Андер-2018 развивался по классическому сценарию спринтерского, когда отрыв дня был пойман пелотоном за 10 км до финиша.

   35-летний немецкий гонщик команды Lotto Soudal в финале обошёл австралийского гонщика команды Mitchelton-Scott Калеба Юэна и чемпиона мира, победителя критериума People's Choice Classic-2018 Петера Сагана (Bora-hansgrohe). Элиа Вивиани, дебютировавший в этом сезоне в составе команды Quick Step Floors, занял 4-е место.

1516085086_andr-greipel

 

  Андре Грайпель: «Спринт был быстрым, но мне удалось выжидать так долго, как и планировал. Приятно так вернуться на гонку после нескольких лет отсутствия. Из-за жары гонка проходила не слишком напряжённо. В нашей команде не стартовал один гонщик (Бьорг Ламбрехт), но команда отлично провела спринт. Мне также приятно надеть майку лидера».

  Калеб Юэн: «Наверное, я поехал немного рано, но обычно я могу удерживать свою скорость так долго. И считаю, если хочу быть конкурентоспособным на крупнейших гонках, то мне надо спринтовать именно так. Думаю, у Грайпеля лучше шла нога, он объехал меня в последнюю минуту. Не думаю, что я слишком стремлюсь начинать спринт заранее. Я хочу натренировать себя, чтобы у меня это получалось. Потому что если я могу начинать спринт только за 150 м, то рискую всегда оказываться в коробочке. Возможно, мне надо стараться над этим работать, просто надо тренироваться удерживать скорость немного лучше.

  Очень доволен, что сейчас здесь я лучше прочувствовал спринт, чем в прошлые годы, ведь я собираюсь бороться с этими ребятами на предстоящих более серьёзных гонках (на Тур де Франс), поэтому мне надо понять, как они спринтуют. Буду анализировать  спринты, чтобы найти их слабые точки. Я очень рад тому, как отработала команда, они идеально меня развозили, в конце ошибся только я».

  Петер Саган: «Хотя на этот раз не было так жарко, как в прошлом году, всё же мы ехали этап в очень жаркий австралийский летний день. Как и ожидалось, этап завершился большим общим спринтом. Возможно, результат не такой хороший, как мы хотели, но всё равно это хороший старт сезона. Я чувствую, что нахожусь в форме, хочу выдать максимум на оставшейся неделе».

  Элиа Вивиани: «Я доволен тем, как работал поезд, как всё прошло, но, конечно, разочарован результатом. Хотелось показать результат выше, чем на критериуме. Финал получился хаотичным, но ребята отработали невероятно. Михаэль (Мёркёв) вывез меня и Сабу (Фабио Сабатини) на идеальную позицию. Казалось, тот, кто начнёт спринт первым, выиграет. Я поехал, но в конце они очень быстро накатили сзади. Думаю, мы двигаемся в правильном направлении, надо просто высоко держать голову и продолжать стараться. Уверен, мы повернём ситуацию в нашу пользу».

 

Маттео Трентин из-за травмы вынужден на 10 дней отложить тренировки

10.01.2018 09:05

 Маттео Трентин, который с этого года является гонщиком австралийской команды Mitchelton-Scott (бывшая Orica-Scott), вынужден отказаться от велосипеда по меньшей мере на 10 дней. 28-летний итальянский гонщик упал во время тренировки неподалёку от своего дома в Монако. У гонщика диагностирован перелом правого пятого ребра и поверхностные повреждения.

01_10_2018_matteo-trentin

 

  Маттео Трентин: «В субботу я поехал тренироваться, приложить усилия на холмах и упал на спуске, въехал в каменную стену.

  Когда увидел, что со мной всё более менее в порядке, решил попробовать вернуться домой на велосипеде, но через минуту понял, что что-то не в порядке, потому что мне было трудно дышать. Поэтому моя девушка забрала меня и повезла  в больницу в Монако.

  Сейчас я отдыхаю, мало что могу делать, но если я нахожусь в покое, то боль не слишком сильная. Должен поблагодарить Филиппа Жильбера и Амаэля Муанара, который тренировались вместе со мной и очень помогли».

  Маттео Трентин стал вторым гонщиком команды Mitchelton-Scott, получившим травму в начале сезона. 7 января во время групповой гонки чемпионата Австралии упал Люк Дабридж (Luke Durbridge), который получил перелом правой ключицы и лёгкое сотрясение мозга. Дабриджу придётся пропустить Тур Даун Андер, но команда надеется, что он сможет восстановиться до начала весенних классик.

 

Микель Ланда ставит целью Тур де Франс-2018

27.12.2017 13:00

Микель Ланда ставит целью Тур де Франс-2018

 В этом году Микель Ланда остался в шаге от подиума на Тур де Франс-2017, где занял 4-е место, работая на капитана команды Sky Криса Фрума, ставшего в четвёртый раз победителем Большой Петли. Новый сезон 28-летний испанский гонщик начнёт в команде Movistar, и в 2018 году хочет вновь поставить целью французский Гран-тур.

  Генеральный менеджер команды Movistar Эусебио Унсуэ во время презентации команды подчеркнул, что на Тур де Франс-2018 Movistar поедет с тремя капитанами. Но Микеля Ланду это не смущает, он считает, что сама гонка решит, кто получит поддержку команды в борьбе за общий зачёт, о чём сказал в интервью сайту Ciclo21.

12_27_2017_valverde_-quintana_landa-_movistar

  Микель Ланда: «Мне нравится Джиро д’Италия, но хочется вернуться на Тур де Франс после того, как я подошёл так близко (к подиуму Тур де Франс), не разыграв все свои карты. На данный момент не планирую ничего дальше Тура. Хочется, чтобы у меня были шансы показать что-то на Тур де Франс, а затем уже думать об оставшейся части сезона.

  Алехандро и Наиро будут лидерами с самого начала, потому что они давно работают в команде, и их список достижений показывает, что они являются сильнейшими. Но потом в гонке дорога решит, кому будет нужно больше помогать в борьбе за генеральную классификацию. Посмотрим, как пойдёт гонка, но если у нас в команде есть два или три лидера, почему бы не отправить одного вперёд, чтобы увидеть, что получится. Спортивные директора отлично умеют управлять таким типом сценария».

  Эусебио Унсуэ, генеральный менеджер команды Movistar, заверил журналистов во время презентации, что с тремя лидерами команда намерена бороться за победу на Тур де Франс: «Тур де Франс будет главной целью года. Кинтана - лидер команды, он шесть раз поднимался на подиумы  трёх Гран-туров и заслужил уважение, Алехандро восстановился, а Ланда с каждым сезоном доказывает, как великолепно может выступать. Если ситуация в гонке осложнится, то мы будем смотреть, как каждый из них действует, как они поведут гонку. Если их цели совпадут, будет трудно, но ценно, когда есть несколько вариантов стратегии».

  Новый сезон Микель Ланда планирует начать на Вуэльте Андалусии, Наиро Кинтана  -  в Колумбии, на новой гонке 'Colombia Oro y Paz', первой гонкой года для Алехандро Вальверде будет  Challenge de Mallorca.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 56

Рейтинг мужчины

1
Попков Віталій
2
Василюк Андрій
3
Топчанюк Артем
4
Кононенко Михайло
5
Філін Євген
6
Підгорний Руслан
7
Агарков Юрій
8
Теслер Артем
9
Васильєв Максим
10
Головаш Олександр
Ваш любимчик:
 

Веломузей

 
louis-meintjes
louis-meintjes
speed_001
speed_003
speed_004
speed_005
speed_006
speed_007
speed_008
speed_009
speed_010
speed_011
speed_012
speed_013
speed_014
speed_015
speed_016
speed_017
speed_018
speed_019
speed_020
speed_021
speed_057
speed_058
speed_059
speed_060
speed_061

    Bianchi