Новости велоспорта

Джек Бобридж завершил карьеру из-за ревматоидного артрита

30.11.2016 10:43

 27-летний австралийский гонщик команды Trek-Segafredo, действующий чемпион Австралии в групповой гонке Джек Бобридж (Jack Bobridge) вынужден завершить профессиональную карьеру из-за ревматоидного артрита. Болезнь была выявлена у Бобриджа ещё в 2010 году, но в полной мере воздействие артрита он ощутил после Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро, где выиграл серебряную медаль на треке в командном преследовании.

1480442810_jack-bobridge

 Джек Бобридж выступал за команды Garmin, GreenEDGE, Blanco, в 2015 перешёл в континентальную австралийскую команду Budget Forklifts, но в 2016 вновь приехал в Европу, подписав контракт с командой Trek-Segafredo.

 Сейчас Джек Бобридж вернулся в Австралию, он живёт в городе Перт, и собирается начать собственный бизнес, связанный с фитнесом.

  Джек Бобридж: «Меня не волнует, что подумают другие о том, что я должен делать или что сделал. В этом году я вернулся в Европу, чтобы разобраться в себе, и понял, что выступать с артритом и болью не так уж приятно. Во время Гран-тура мне было совсем не весело, чувствовал боль везде – в ногах, руках, спине. Гран-тур сам по себе достаточно сложен, не говорят о том, когда тебе приходиться бороться ещё и с воспалением и своим телом.

  После Олимпиады, когда я прекратил тренировки и перестал выступать в гонках, то обнаружил, что мне стало намного легче переносить артрит, я смог отказаться от всех лекарств. Я всё ещё выезжаю на велосипеде три раза в неделю, но не нагружаю связки и тело.

 Конечно, я люблю велосипед, гонки, и этот стиль жизни, я могу протянуть ещё года три-четыре, но в итоге артрит нанесёт вред телу… я не считаю, что спорт стоит того.

  У меня была хорошая карьера, результаты, я участвовал в Играх Содружества, Олимпиаде, чемпионатах мира, на шоссе и на треке. Мне было хорошо в Европе, но я легко принял решение, а когда что-то решаю, не думаю дважды. Полагаю, когда после нескольких месяцев без гонок не чувствуешь желания их ехать, то решение было верным».


 

Команда Bahrain-Merida подписала контракт с Янецом Брайковичем

23.11.2016 15:51

   Команда Bahrain-Merida подписала контракт с 32-летним словенским гонщиком Янецом Брайковичем (Janez Brajkovic), который последние два года выступал в проконтинентальной команде UnitedHealthcare. За свою карьеру Янец Брайкович одержал 6 побед, самая крупная – в общем зачёте Критериума Дофине в 2010 году. Его последней победой является первое место в генеральной классификации Тура Словении, которое он занял в 2012 году. В 2014 году он занял третье место на Вуэльте Бургоса, в 2015 финишировал 4-м в общем зачёте Тура Абу-Даби.

1479904941_janez-brajkovic

  С приходом Янеца Брайковича в рядах Bahrain-Merida теперь 6 гонщиков из Словении - Борут Божич, Грега Боле, Лука Пиберник, Давид Пер, Домен Новак. Брайкович будет важным помощником команды, особенно на Гран-турах.

  Янец Брайкович: «Для меня это уникальный шанс снова выступать на самом высоком уровне. Я намерен доказать, что всё ещё являюсь профессиональным велогонщиком, очень мотивирован и оптимистически настроен на следующий сезон. Мой приоритет – на 100% помогать команде, Нибали и другим гонщикам, а также доказать самому себе, что я способен показывать хорошие результаты».


 

Роман Барде планирует проехать два Гран-тура в 2017 году

16.11.2016 00:00

Роман Барде (Romain Bardet) в 2017 году впервые в карьере собирается проехать два Гран-тура. С 2013 года французский гонщик команды AG2R La Mondiale четыре раза принимал участие в Тур де Франс, в этом сезоне впервые стал призером Большой петли, поднявшись на вторую ступень подиума. Какой именно Гран-тур поедет Роман Барде наряду с Тур де Франс, ещё не решено. Сам гонщик склоняется к Джиро д’Италия, а спортивный директор команды Жюльен Жюрди (Julien Jurdie) считает, что Роману Барде больше подходит Вуэльта Испании, о чём рассказал в интервью Cyclingnews.

  Жюльен Жюрди, спортивный директор команды AG2R La Mondiale: «Не думаю, что будет правильно, если он стартует на Джиро д’Италия в следующем году.  Особенно если учесть, что маршрут Тур де Франс так хорошо ему подходит – не слишком много километров разделок, масса гор, подъёмов и спусков.

1469214435_bardet-romain-agr2-la-mondiale_

  Маршрут Джиро д’Италия очень трудный. Думаю, ехать Джиро перед Туром, чтобы сделать дубль, будет слишком тяжело. Нам придётся бороться с итальянцами, которые очень и очень мотивированы хорошо выступить в 100-м, юбилейном выпуске итальянского Гран-тура. Роман не знает итальянских дорог, на которых есть много ловушек. А Нибали и Ару знают о них всё.

  С моей точки зрения Вуэльта Испания  выглядит гораздо более благоприятно, чем Джиро. Мой идеальный план  - участие в Тур де Франс и Вуэльте Испании. Лично я работал на Вуэльте 11 раз, на Тур де Франс – 12 раз, я знаю, что возможно быть протагонистом на обеих гонках. Думаю, Вуэльта отлично подходит Роману как физически, так и психологически».


 

18 команд в Мировом туре в 2017 году

09.11.2016 00:00

Совет  по профессиональному велоспорту Международного союза велосипедистов (UCI) согласовал новые правила, которые будут действовать в 2017 году и далее. На заседании Совета было принято решение, что в 2017 году лицензии Мирового тура получат 18 команд.

  В среднесрочной перспективе количество команд будет сокращено до 17 в 2019 году, далее к 2020 году планируется сократить количество команд Мирового тура до 16. По мнению Совета, это должно повысить соревновательный уровень.

1447064407_1445602186_uci-world-tour-logo


  Также на Совете было решено, что в конце 2017 года ни одна из команд не будет переведена в низший дивизион из-за недостаточного количества очков Мирового тура.

  Ещё один пункт реформ Мирового тура, вызвавший споры – увеличение количества гонок в календаре Мирового тура. По этому вопросу на заседании Совета было принято решение о добровольном участии команд Мирового тура в новых гонках.

  Это решение должно успокоить организаторов гонок более низкого ранга (особенно во Франции), заявлявших о том, что командам высшего дивизиона, вынужденным участвовать в большем количестве гонок Мирового тура, не хватит гонщиков для стартов в гонках более низкой категории.

 

Команда Veranda's Willems-Crelan рассчитывает на проконтинентальную лицензию

02.11.2016 00:00

Ник Нюйенс (Nick Nuyens), бывший профессиональный велогонщик, завершивший карьеру в начале 2015 года, запустил свой велосипедный проект. Он возвращается в профессиональный пелотон со своей велокомандой Veranda's Willems-Crelan,  которая образована в результате слияния континентальной команды Crelan-Vastgoedservice, где выступает действующий чемпион мира по велокроссу, 22-летний Ваут Ван Арт (Wout Van Aert) и континентальной  команды Veranda's Willems. Такое объединение велокросса и шоссе позволит команде участвовать в гонках круглый год.

  Бельгийская команда ставит целью получение проконтинентальной лицензии на 2017 год, но подать документы в срок они не успели. Поэтому команды Ника Нюйенса не было в списке на получение лицензии, опубликованном Международным союзом велосипедистов.

 Как сообщает Het Laatste Nieuws, UCI предоставил команде  возможность передать необходимые документы на рассмотрение позже остальных.

1478116500_nick-nuyens

  Ник Нюйенс сообщил, что гонщики, занимающиеся велокроссом – Ваут Ван Арт, Тим Мерлье (Tim Merlier), Стан Годрье (Stan Godrie) и Яппе Йесперс (Jappe Jespers) продолжат работать в своей дисциплине под руководством бывшего чемпиона мира Нильса Альберта.

  Ник Нюйенс: «Это уникальный проект, потому что мы будем единственной профессиональной велокомандой, которая будет активна на самом высоком уровне на протяжении всего года. Уникальность также в том, что мы будем выступать в двух разных велоформах. Crelan и Veranda’s Willems – надёжные партнёры, любящие велоспорт».

  Состав команды для выступления на шоссе сформирован. Это двукратный победитель Тура Фландрии Стейн Девольдер (Stijn Devolde), а также Тимоти Дюпон (Timothy Dupont),  Гаэтан Биль (Gaëtan Bille), Дрис Де Бондт (Dries De Bondt), Сандер Кордел (Sander Cordeel), Кристоф Премон (Christophe Prémont), Айдис Круопис (Aidis Kruopis), Стеф Ван Зуммерен (Stef Van Zummeren), Элиас Ван Брёссегем (Elias Van Breussegem), Хуб Дёйн (Huub Duyn), Отто Вергарде (Otto Vergaerde) и нео-про Михаэль Голартс (Michael Goolaerts).

 

Боев, Ершов и Соломенников продлили контракты с Gazprom – RusVelo

26.10.2016 00:00

 Команда Gazprom – RusVelo c радостью сообщает, что Игорь Боев, Артур Ершов и Андрей Соломенников подписали соглашение о продлении контрактов на 2017 год. Велогонщики и менеджмент команды продолжат совместную работу по достижению командных целей в будущем сезоне.

 

  Андрей Соломенников очень рад оказанному доверию: «В этом сезоне мы шагнули на ступень выше – проехали свой первый гранд-тур и классику мирового тура. Это очень вдохновляет! В следующем сезоне в команде будет много гонщиков, опыт которых поможет нам стать еще сильнее. Моя цель на следующий год это весенние классики. В прошедшем году не все получилось, зато появилась спортивная «злость» и нереализованные амбиции, над чем и буду работать. Сезон был длинный и мы заложили хороший фундамент на 2017 год».

 

  «Продление контракта с командой Gazprom – RusVelo – это важное и радостное для меня событие. Прошедший сезон получился насыщенным, было много хороших гонок. Команда значительно укрепилась и стала сильнее. Уверен, что в следующем сезоне мы сможем показать хороший результат, приложу к этому максимум усилий. Спасибо менеджменту команды за то, что доверяют мне и дают возможность заниматься любимым делом», – сказал Игорь Боев.

1477485612_gazprom-rusvelo

 


  Артур Ершов поделился своими эмоциями после подписания соглашения: «Команда Gazprom – RusVelo для меня уже как родная, следующий сезон будет шестым по счету. Очень благодарен команде за оказанное доверие, буду продолжать работать для достижения командных целей в будущем сезоне».

 

  Генеральный менеджер команды Gazprom – RusVelo Ренат Хамидулин прокомментировал подписание соглашений с велогонщиками: «Любая команда нуждается в надежной основе и основой в нашей команде являются эти ребята. Андрей великолепно чувствует себя на гонках в холодную погоду и здорово едет по равнинным и холмистым трассам. Игорь обладает хорошими скоростными качествами и является важной частью спринтерского поезда. Артур – это один из самых выносливых гонщиков состава, его главная специализация – командные гонки. Не будем забывать, что в 2015 году Артур стал чемпионом мира в групповой гонке на треке, а это подтверждение хорошего тактического мышления и незаурядных скоростных качеств. Я очень рад, что ребята продолжат работу в коллективе и уверен, что в следующем сезоне каждый из них принесет пользу команде».


 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 47

Рейтинг мужчины

1
Попков Віталій
2
Василюк Андрій
3
Топчанюк Артем
4
Кононенко Михайло
5
Філін Євген
6
Підгорний Руслан
7
Агарков Юрій
8
Теслер Артем
9
Васильєв Максим
10
Головаш Олександр
Ваш любимчик:
 

Веломузей

 
louis-meintjes
louis-meintjes
speed_001
speed_003
speed_004
speed_005
speed_006
speed_007
speed_008
speed_009
speed_010
speed_011
speed_012
speed_013
speed_014
speed_015
speed_016
speed_017
speed_018
speed_019
speed_020
speed_021
speed_057
speed_058
speed_059
speed_060
speed_061

    Bianchi