Новости велоспорта

Райан Маллен, Филиппо Ганна и Рафал Майка о 3-м этапе Вуэльты провинции Сан-Хуан-2018

24.01.2018 13:18

1516777

Чемпион Ирландии в разделке Райан Маллен (Ryan Mullen) одержал первую победу на международной гонке, выиграв индивидуальную гонку на время на 3-м этапе Вуэльты провинции Сан-Хуан-2018. 23-летний гонщик команды Trek-Segafredo показал лучшее время, проехав дистанцию в 14,4 км за 17 минут 43 секунды. Он на 25 секунд опередил своего ближайшего соперника, итальянского гонщика команды UAE Team Emirates Филиппо Ганну (Fillipo Ganna) и на 30 секунд польского гонщика команды Bora-Hansgrohe Рафала Майку (Rafal Majka).

  Филиппо Ганна возглавил генеральную классификацию, где после 3-го этапа опережает своего ближайшего преследователя Рафала Майку на 5 секунд. Тройку лучших в общем зачёте замыкает 41-летний испанский гонщик континентальной команды Medellin – Inder Оскар Севилья (Oscar Sevilla).

01_1677751

  Райан Маллен: «Я очень счастлив, и все счастливы, приятно взять победу на первой гонке. Я всегда финишировал то вторым, то третьим, то пятым, это моя первая международная победа.

  Дистанция мне отлично подходила, хотя, может, я бы предпочёл, чтобы она была чуть длиннее, но, в общем, она была для меня почти идеальной. Хотя я немного неправильно распределил скорость – начал слишком быстро, а на последних четырёх километрах оказался сильный встречный ветер, там я немного потерял скорость. Кроме того, последние четыре или пять минут мне было ужасно жарко, оставалось только стараться удерживать ритм и скорость, чтобы не потерять слишком много времени. К счастью, мне это удалось!

  Я приехал на эту гонку не для того, чтобы быть вторым. Но сейчас январь. Когда сезон в разгаре, я могу оценить свою форму, но сейчас я ехал первую разделку в в году, и не был уверен, как справлюсь с жарой и остальным. Когда смотрел на измеритель мощности, крутились мысли, что это провал, и чувствовал себя ужасно. Но в жару мощность снижается у всех.

 Наши велосипеды невероятно быстрые, возможно, быстрее, чем мой прошлый разделочный велосипед. Я знаю, что у нас одно из лучших оборудований из всех команд в гонке, что давало мне дополнительную мотивацию. У нас лучшие велосипеды, великолепные колёса. Единственное, чего мне сегодня не хватало, это ТТ-насадки (рогатки). В прошлом году ребятам удалось их поставить, и мы думали, что в этот раз будет так же, но только два дня назад мы обнаружили, что использовать насадки не сможем.

  Проблема в том, что я очень крупный парень, у меня большая рама. Мне повезло, что когда сажусь на велосипед во время разделки, могу согнуться так, что для своего роста становлюсь очень компактным, удерживаю очень хорошую аэродинамическую позицию. Это один из факторов, который делает меня хорошим раздельщиком. Я способен согнуться так, как, кажется, не должен. Но на шоссейном велосипеде (Прим. – участники Вуэльты провинции Сан-Хуан-2018 ехали разделку на шоссейных велосипедах) мне некуда растягиваться, потому что нет насадки. А обычно я вытягиваюсь довольно далеко. Впервые я ехал разделку на шоссейном велосипеде, поэтому намотал несколько дополнительных слоёв на ручки. Мне было немного сложно удерживать мощность, как это обычно получается на разделочном велосипеде, но всё удалось очень хорошо. Я подумал, что в итоге все ехали в одних условиях.


  Держал в голове, что мне надо приближаться к скорости в 52 км/ч, это получилось, так что я понимал, что проехал быстро. Но также я знал, что Ганна, возможно, находится в лучшей форме, чем я, потому что он собирается на чемпионат мира на треке через 2-3 недели, а вчера на этапе с тяжёлым финалом он финишировал 4-м. Я нервничал, потому что он может развивать очень большую мощность. На первой отсечке он опережал меня на 8 секунд, и подумал, что вот она, история моей жизни - сижу на месте победителя уже два часа, а меня сдвинет с него парень, который стартовал одним из последних».

 

  Филиппо Ганна: «Я хотел выиграть, но знал, что Маллена опередить сложно. Успокаиваю себя тем, что надел майку лидера. Утром, когда мы говорили, команда хотела, чтобы я взял майку лидера. Теперь с помощью команды буду защищать её так долго, как смогу».

 Рафал Майка: «Приятный сюрприз, что на первой гонке в январе я показываю хороший результат. Теперь я иду на высокой позиции в генеральной классификации, но, конечно, впереди ещё много этапов, включая длинные и трудные подъёмы. Так что в ближайшие дни общий зачёт может сильно измениться. Мы постараемся сделать всё, что в наших силах, контролировать гонку, бороться».

 

Андре Грайпель, Калеб Юэн, Петер Саган, Элиа Вивиани о 1-м этапе Тура Даун Андер-2018

17.01.2018 08:13

Андре Грайпель, Калеб Юэн, Петер Саган, Элиа Вивиани о 1-м этапе Тура Даун Андер-2018

  Андре Грайпель (Andre Greipel) одержал победу на 1-м этапе Тура Даун Андер-2018, вернувшись на гонку после трёхлетнего отсутствия. Впервые немецкий гонщик команды Lotto Soudal выиграл этап Тура Даун Андер в 2008, а этот этап стал 17-м, выигранным им на австралийской гонке.  

  Для Андре Грайпеля 2017 год стал очень тяжёлым, он потерял мать, скончавшуюся в декабре после продолжительной тяжёлой болезни. Весь прошлый год, когда её состояние резко ухудшилось, Андре Грайпель постоянно проезжал сотни километров, помогая своей сестре заботиться о матери.

  Перед стартом Тура Даун Андер-2018 немецкий гонщик, который не искал оправданий за недостаточно высокие результаты прошлого сезона, сказал: «Я понял, что в жизни есть более важные вещи, чем побеждать в гонках. Семья – это взаимопомощь и поддержка. Я бы никогда не сказал, что болезнь моей мамы повлияла на мои гонки. Я не смотрю на это таким образом, не ситуация отвечает за мои результаты. Я в достаточной степени являюсь профессионалом, чтобы стараться делать всё, что в моих силах.

  Но в то же время я человек, и не могу просто всё отодвинуть в сторону. Год был тяжёлым, но пора смотреть в будущее. Я наслаждаюсь, когда еду на велосипеде, мне нечего доказывать, но я снова хочу бросать вызов самому себе. Велосипед мне помогает, так было всегда. Я вернулся на Тур Даун Андер, потому что когда стартовал на этой гонке в прошлом, мой сезон проходил успешно».

  1-й этап Тура Даун Андер-2018 развивался по классическому сценарию спринтерского, когда отрыв дня был пойман пелотоном за 10 км до финиша.

   35-летний немецкий гонщик команды Lotto Soudal в финале обошёл австралийского гонщика команды Mitchelton-Scott Калеба Юэна и чемпиона мира, победителя критериума People's Choice Classic-2018 Петера Сагана (Bora-hansgrohe). Элиа Вивиани, дебютировавший в этом сезоне в составе команды Quick Step Floors, занял 4-е место.

1516085086_andr-greipel

 

  Андре Грайпель: «Спринт был быстрым, но мне удалось выжидать так долго, как и планировал. Приятно так вернуться на гонку после нескольких лет отсутствия. Из-за жары гонка проходила не слишком напряжённо. В нашей команде не стартовал один гонщик (Бьорг Ламбрехт), но команда отлично провела спринт. Мне также приятно надеть майку лидера».

  Калеб Юэн: «Наверное, я поехал немного рано, но обычно я могу удерживать свою скорость так долго. И считаю, если хочу быть конкурентоспособным на крупнейших гонках, то мне надо спринтовать именно так. Думаю, у Грайпеля лучше шла нога, он объехал меня в последнюю минуту. Не думаю, что я слишком стремлюсь начинать спринт заранее. Я хочу натренировать себя, чтобы у меня это получалось. Потому что если я могу начинать спринт только за 150 м, то рискую всегда оказываться в коробочке. Возможно, мне надо стараться над этим работать, просто надо тренироваться удерживать скорость немного лучше.

  Очень доволен, что сейчас здесь я лучше прочувствовал спринт, чем в прошлые годы, ведь я собираюсь бороться с этими ребятами на предстоящих более серьёзных гонках (на Тур де Франс), поэтому мне надо понять, как они спринтуют. Буду анализировать  спринты, чтобы найти их слабые точки. Я очень рад тому, как отработала команда, они идеально меня развозили, в конце ошибся только я».

  Петер Саган: «Хотя на этот раз не было так жарко, как в прошлом году, всё же мы ехали этап в очень жаркий австралийский летний день. Как и ожидалось, этап завершился большим общим спринтом. Возможно, результат не такой хороший, как мы хотели, но всё равно это хороший старт сезона. Я чувствую, что нахожусь в форме, хочу выдать максимум на оставшейся неделе».

  Элиа Вивиани: «Я доволен тем, как работал поезд, как всё прошло, но, конечно, разочарован результатом. Хотелось показать результат выше, чем на критериуме. Финал получился хаотичным, но ребята отработали невероятно. Михаэль (Мёркёв) вывез меня и Сабу (Фабио Сабатини) на идеальную позицию. Казалось, тот, кто начнёт спринт первым, выиграет. Я поехал, но в конце они очень быстро накатили сзади. Думаю, мы двигаемся в правильном направлении, надо просто высоко держать голову и продолжать стараться. Уверен, мы повернём ситуацию в нашу пользу».

 

Маттео Трентин из-за травмы вынужден на 10 дней отложить тренировки

10.01.2018 09:05

 Маттео Трентин, который с этого года является гонщиком австралийской команды Mitchelton-Scott (бывшая Orica-Scott), вынужден отказаться от велосипеда по меньшей мере на 10 дней. 28-летний итальянский гонщик упал во время тренировки неподалёку от своего дома в Монако. У гонщика диагностирован перелом правого пятого ребра и поверхностные повреждения.

01_10_2018_matteo-trentin

 

  Маттео Трентин: «В субботу я поехал тренироваться, приложить усилия на холмах и упал на спуске, въехал в каменную стену.

  Когда увидел, что со мной всё более менее в порядке, решил попробовать вернуться домой на велосипеде, но через минуту понял, что что-то не в порядке, потому что мне было трудно дышать. Поэтому моя девушка забрала меня и повезла  в больницу в Монако.

  Сейчас я отдыхаю, мало что могу делать, но если я нахожусь в покое, то боль не слишком сильная. Должен поблагодарить Филиппа Жильбера и Амаэля Муанара, который тренировались вместе со мной и очень помогли».

  Маттео Трентин стал вторым гонщиком команды Mitchelton-Scott, получившим травму в начале сезона. 7 января во время групповой гонки чемпионата Австралии упал Люк Дабридж (Luke Durbridge), который получил перелом правой ключицы и лёгкое сотрясение мозга. Дабриджу придётся пропустить Тур Даун Андер, но команда надеется, что он сможет восстановиться до начала весенних классик.

 

Микель Ланда ставит целью Тур де Франс-2018

27.12.2017 13:00

Микель Ланда ставит целью Тур де Франс-2018

 В этом году Микель Ланда остался в шаге от подиума на Тур де Франс-2017, где занял 4-е место, работая на капитана команды Sky Криса Фрума, ставшего в четвёртый раз победителем Большой Петли. Новый сезон 28-летний испанский гонщик начнёт в команде Movistar, и в 2018 году хочет вновь поставить целью французский Гран-тур.

  Генеральный менеджер команды Movistar Эусебио Унсуэ во время презентации команды подчеркнул, что на Тур де Франс-2018 Movistar поедет с тремя капитанами. Но Микеля Ланду это не смущает, он считает, что сама гонка решит, кто получит поддержку команды в борьбе за общий зачёт, о чём сказал в интервью сайту Ciclo21.

12_27_2017_valverde_-quintana_landa-_movistar

  Микель Ланда: «Мне нравится Джиро д’Италия, но хочется вернуться на Тур де Франс после того, как я подошёл так близко (к подиуму Тур де Франс), не разыграв все свои карты. На данный момент не планирую ничего дальше Тура. Хочется, чтобы у меня были шансы показать что-то на Тур де Франс, а затем уже думать об оставшейся части сезона.

  Алехандро и Наиро будут лидерами с самого начала, потому что они давно работают в команде, и их список достижений показывает, что они являются сильнейшими. Но потом в гонке дорога решит, кому будет нужно больше помогать в борьбе за генеральную классификацию. Посмотрим, как пойдёт гонка, но если у нас в команде есть два или три лидера, почему бы не отправить одного вперёд, чтобы увидеть, что получится. Спортивные директора отлично умеют управлять таким типом сценария».

  Эусебио Унсуэ, генеральный менеджер команды Movistar, заверил журналистов во время презентации, что с тремя лидерами команда намерена бороться за победу на Тур де Франс: «Тур де Франс будет главной целью года. Кинтана - лидер команды, он шесть раз поднимался на подиумы  трёх Гран-туров и заслужил уважение, Алехандро восстановился, а Ланда с каждым сезоном доказывает, как великолепно может выступать. Если ситуация в гонке осложнится, то мы будем смотреть, как каждый из них действует, как они поведут гонку. Если их цели совпадут, будет трудно, но ценно, когда есть несколько вариантов стратегии».

  Новый сезон Микель Ланда планирует начать на Вуэльте Андалусии, Наиро Кинтана  -  в Колумбии, на новой гонке 'Colombia Oro y Paz', первой гонкой года для Алехандро Вальверде будет  Challenge de Mallorca.

 

Мигель Анхель Лопес остается в «Астане» до 2020 года

20.12.2017 08:12

Колумбийский гонщик Мигель Анхель Лопес продолжит выступать в команде Мирового Тура «Астана» до конца 2020 года. Несмотря на действующий контракт на сезон 2018 года, руководство команды и гонщик подписали новое соглашение еще на два года (2019 и 2020).

12_20_2017_migel-anhel-lopes


- Следующие три сезона я проведу в команде «Астана», и я очень рад этому. Я начал свою профессиональную карьеру здесь, на протяжении всего времени я чувствовал и чувствую до сих пор невероятную поддержку со стороны руководства, спортивных директоров, товарищей по команде. Я вижу, что команда верит в меня, для меня это очень важно. Я рад, что мое будущее связано с «Астаной», теперь можно сосредоточиться исключительно на велоспорте, на новом сезоне для того, чтобы продолжить совершенствоваться на пути к высоким целям, - рассказал Мигель Анхель Лопес.Мигель Анхель Лопес (23 года) выступает в составе казахстанской команды с 2015 года. За три прошедших сезона, несмотря на серьезную травму, полученную осенью 2016 года, Мигель Анхель добился впечатляющих результатов: выиграл классическую гонку «Милан – Турин» (2016), одержал победу в общем зачете «Тура Швейцарии» (2016), добился побед на этапах «Тура Австрии», «Вуэльты Бургоса», а также, на двух этапах «Вуэльты Испании» (2017). Кроме того, в минувшем сезоне, Лопес стал лучшим молодым гонщиком испанского Гранд-тура, заняв 8-е место в итоговой классификации «Вуэльты».- Для нас Мигель Анхель Лопес – один из безусловных лидеров команды несмотря на то, что он все еще очень молод. Ему не нужно ничего никому доказывать – только набираться опыта, развиваться в качестве профессионального гонщика и добиваться успеха. У него есть для этого все необходимое, а «Астана» может обеспечить ему максимальную поддержку. Новое соглашение – это просто укрепление наших отношений для того, чтобы и гонщик, и команда смогли начать строить долгосрочные планы для общего успешного будущего, - рассказал генеральный менеджер команды Александр Винокуров. 

 

Винченцо Нибали выбрал старт на Тур де Франс-2018 и пропускает Джиро д’Италия-2018

13.12.2017 08:25

 Винченцо Нибали (Vincenzo Nibali), двукратный победитель Джиро д’Италия, в следующем сезоне не будет бороться за третий титул на домашнем Гран-туре. 33-летний итальянский гонщик команды Bahrain-Merida предпочёл сосредоточиться на Тур де Франс-2018 и чемпионате мира в Инсбруке.

  Итальянское издание La Gazzetta Dello Sport сообщает, что эта информация была подтверждена командой.

1511984883_vincenzo-nibali_giro

  Нибали пропускал участие в Тур де Франс в прошлом году, а на Джиро д’Италия-2017 занял 3-е место.

 Предположительно Винченцо Нибали начнёт сезон с Тура Сан-Хуан в Аргентине, как и в этом году, в первой части его сезона будут Льеж-Бастонь-Льеж и Критериум Дофине.

  Одной из главных целей сезона для Нибали является групповая гонка чемпионата мира по велоспорту-2018, который пройдёт в австрийском Инсбруке. Чтобы сохранить форму перед чемпионатом мира, Винченцо Нибали планирует стартовать на Вуэльте Испании-2018.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 55

Рейтинг мужчины

1
Попков Віталій
2
Василюк Андрій
3
Топчанюк Артем
4
Кононенко Михайло
5
Філін Євген
6
Підгорний Руслан
7
Агарков Юрій
8
Теслер Артем
9
Васильєв Максим
10
Головаш Олександр
Ваш любимчик:
 

Веломузей

 
louis-meintjes
louis-meintjes
speed_001
speed_003
speed_004
speed_005
speed_006
speed_007
speed_008
speed_009
speed_010
speed_011
speed_012
speed_013
speed_014
speed_015
speed_016
speed_017
speed_018
speed_019
speed_020
speed_021
speed_057
speed_058
speed_059
speed_060
speed_061

    Bianchi