Skrip писал(а):Только не тема бред,а некоторые посты-бред.
Согласен. И вдохновило изваять текст ниже.
Читаю дальше и удивляюсь от некоторых постов. И вернулся к самому первому посту. Почитал.
Pafos писал(а): Якщо не зважати на вагу, є сенс брати карбонову версію, чи можна обмежитися алюмінієвою?
Сначала определитись для чего оно Вам надо:
1. Если - так, за "хлебом" съездить (выехать в восресенье с друзьями прокатиться, да и раз-другой среди недели катнуть километров так 40 и т.д. и т.п.) - то оно Вам не надо, и нехер платить этим буржуям. А то понапридумывали тут разных материалов и геометрий, что простому человеку не разобраться.
2. Если Вы имеете время и желания, на что-то большее - то даже не думайте.
Pafos писал(а): Чи відчувається гасіння вібрацій і інші фішки карбону так, щоб було варто переплатити більше,аніж вдвічі?
Если в целом, то чувствуеться и значительно. Только должны понимать, что карбон - карбону, тоже рознь. Одна рама "едет", а вторая "хрен". (В теории не объясню, я эмпирически, так тупыми "лабороторными исследованиями" - ну некоторым это не катит, формулы нужны). По-этому для задачи ниже берём хорошие нормальны велосипеды. Я подчеркиваю для особых родов войск - нормальные велосипеды.
И теперь про гашение вибраций и другие фишки карбона.
Хорошо это видно в следующих условиях задачи: на дороги иногда остаються следы от танков
(гусеничных тракторов), они неглубокие, но получаеться что-то вроде стиральной доски. Берём участок длиной метров 7, ну можно 10. Два вела карбон и алю. К началу нужно подъёзжать на одной скорости, думаю 25-27 км/ч хватит с головой. Так вот проехав по этому участку сначала на алю, потом на карбоне - разницу почувствуете сразу.
На карбоне - как на Майбахе, на алюминии - как на стареньком БМВ, не на Жигулях конечно, но и не на Майбахе. И скорость потеряете больше, и растрясёт порядочно. Хотя нет - не на стареньком БМВ, больше будет похоже на УАЗик ("Бобик" в народе) - будет "козлить". И по рукам стучит, и по заднице бъёт
Я не знаю, что там жестче алюминий или карбон, но прикол в другом. Алюминий жёсткий везде, а карбон там где надо жесткий, а там где необходимо имеет аммортизирующи свойства. И что-то мне подсказывает, что КПД велосипедиста на карбоне больше. Тут некоторые писали про спринты, и "танцовщицу" - так до них ещё доехать надо, а то глядишь и спринтовать уже особо не надо, и "танцевать" не с кем.