Что-то я не пойму, а тормоза почему не на электромеханике???
А, сомневаютя в надежности своего продукта.
Она подходит только для безответственных узлов и компонентов.
Ну а вообще вещь, конечно класная, и при уменьшении цены, думаю многие будут баловаться такими игрушками.
Хотя чем оно принципиально лучше? Система сильно усложняется, из-за сервоприводов с очень маленькими и вероятно с пластиковыми шестеренками. Может вес там легче? Не думаю, что аккум легче. Отсутствие тросиков?, нет - также лежат провода.
Единственный плюс - это перспективность. Создание велосипеда, как компьютеризированного комплекса, с автоматическим управлением в зависимости от состояния гонца и внешних условий езды.
Но как мы видим в Формуле 1 - всякие электронные помошники изымаются, чтобы была борьба людей, а не компьютеров.
Значит и в велоспорте для гонцов это запретят и оно не пойдет.
Может только в тренировочных велах, для создания идеальных моделей катания без тренера. Тут можно надеяться на массовость распространения, т.е.для чайников и любителей.
Ну а как известно, все производители ровняются на профиков и заставляют чайников кататься на таком же оборудовании, что и они - вот кто сделает кассу и покроет все расходы - чайники и жертвы мартетологов.
(признаюсь я в их числе)
Все идет по пути удорожания и усложнения обслуживания, чтобы человек как можно больше тратил на это денег. Короче нас втягивают в гонку веловооружения.
Все помнят для чего фирма Мишлен придумала надувные камеры и перевела монолитные колеса на надувные? Так какого ж гонцы надувают до нельзя шины? Не проще ли для гонок сделать непрокалываемые монолитные покрышки? А это не очень выгодно - они же никогда не колятся. Но эта же фирма уже сейчас изобрела обратное, так, что готовьтесь. Правда будут стоить почти вечные колеса "немножко" дороже.
http://www.youtube.com/watch?v=HwZ8G4s1 ... re=related