Cаша Белый..- Heaven on Wheels

Почти немодерируемый форум

Модератор: Borisovich:)

Cаша Белый..- Heaven on Wheels

Сообщение kuzmitch » 11 апр 2012, 10:23

Наткнулся на отнюдь не прямолинейную "дорогу" Саши Белого :-) Удивительное по красоте, силе и изяществу решение.
http://www.forbes.com/forbes/2009/0413/ ... heels.html
На велосипеды от Саши Уайта (Sacha White) стоит очередь из 180 человек...
Переехав в Портленд 12 лет назад, Саша Уайт устроился на работу в качестве велокурьера :-): .
Благодаря этому он превратился из любителя в настоящего мастера и основал компанию Vanilla Bicycles, которая выпускает дорогие велосипеды ручной сборки. Велокурьеры из Портленда и Сан-Франциско, описывая велосипеды, восклицают: «Это такая Vanilla».
Уайт и его велосипеды стали столь популярны, что год назад он был вынужден прекратить прием заказов. Очередь за велосипедами Vanilla растянулась на четыре года.
Кризис, столь больно ударивший по продавцам дорогих игрушек, не коснулся спроса на велосипеды. «Звонки и электронные письма не прекращаются, — говорит Уайт. — Интерес явно не снижается».
Vanilla выпускает любые велосипеды — трековые, дорожные, кроссовые, туристические, городские, но объем производства не превышает 40-50 экземпляров в год.
В Портленде всегда были мелкие производители велосипедов на заказ, поэтому взлет Уайта вызывает интерес.
Примерно половина велосипедов, изготовленных Уайтом и двумя его сотрудниками, уходит к покупателям из Портленда же, еще 40% — к жителям других американских городов, остальное — к зарубежным заказчикам.
Минимальная цена велосипеда — $4000, но в среднем машина вместе с багажником, звездами и крыльями стоит $7000.
Некоторые изделия Vanilla дороже $12 000, но почти все велосипеды продаются клиентам из среднего класса. По словам Уайта, чистая прибыль Vanilla около $100 000 в год при выручке $300 000.
Уайт занялся этим бизнесом после того, как у его собственного велосипеда сломалась рама. Производитель рам Тимоти Патерек предлагал недельный курс по изготовлению рам за $1250. Уайт копил на учебу целый год. На производство первой рамы у Уайта ушло пять месяцев. Потом он делал велосипеды друзьям, потом — людям, увидевшим его велосипеды на улице или услышавшим о них от знакомых. В 2001 году Уайт взял месячный отпуск в курьерской фирме, чтобы заняться изготовлением велосипедов, и на прежнюю работу уже не вернулся.
Когда у клиента подходит очередь, Уайт, как портной, три часа снимает с него мерки, чтобы разработать геометрию рамы (жители других городов присылают свои размеры и фотографии на велосипеде и без него).
Он проводит двухчасовое интервью, чтобы определиться с типом и характеристиками велосипеда.
Некоторые рамы делаются из титановых сплавов и весят всего 850 г. Из стали Уайт делает 1100-граммовые рамы. Он соединяет трубы, вставляя их в гнезда, как в детском конструкторе, а потом закрепляет с помощью высокотемпературной пайки.
Обычно в качестве припоя берут медь. Уайт использует серебряный сплав, который в 20 раз дороже меди. Серебро образует более прочные соединения, чем медь, а благодаря более низкой температуре плавки прочность стальных труб не страдает из-за перегрева. На раму приходится 60% всех затрат. Излишек металла на стыках позволяет Уайту блеснуть мастерством: он вырезает по ним ювелирным резцом, и каждый велосипед уникален.
Раньше Уайт красил рамы на стороне, что стоило $500-800. Теперь у него своя мастерская с тремя сотрудниками, где красят велосипеды еще для пяти мелких производителей из Портленда.
Джошуа Саймондс, 51-летний специалист по компьютерам и велотренер, любит свой Vanilla с рамой как у внедорожных гоночных велосипедов 1950-х. Четыре раза в неделю он проезжает на нем 65 км из своего дома в Кенсингтоне (штат Мэриленд) до офиса.
Коренной портлендец, столяр Джордан Фриауф купил велосипед в 2004 году и совершил на нем путешествие длиной 13 600 км, сначала в Сан-Луис-Обиспо в Калифорниии, потом через всю страну в Джорджию, затем на север в Квебек и обратно в Портленд. «Велосипед просто ошеломительный, — говорит он. — Я уже счет потерял, сколько человек спрашивало меня о нем».
Уайт мог бы увеличить объем производства, но он говорит, что заказчики платят ему не за это. Они платят за его работу.
«Если я пожертвую уникальностью Vanilla ради того, чтобы выпускать больше велосипедов, это точно не принесет мне пользы», — уверяет он.
http://www.thewashingmachinepost.net/po ... rview.html
kuzmitch
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 08:31
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию kuzmitchПонизить репутацию kuzmitch

Re: Cаша Белый..- Heaven on Wheels

Сообщение yurik » 11 апр 2012, 11:17

Обычно в качестве припоя берут медь. Уайт использует серебряный сплав, который в 20 раз дороже меди

Для непосвященных это может казаться обоснованием почему рамы такие дорогие, но серебряный припой стоит всего $100-200 за 1 кг тогда как латунный "всего" $40, т.е. на раму его идет $1-4 (латунного на полбакса)
Аватара пользователя
yurik
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 14:17
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию yurikПонизить репутацию yurik

Re: Cаша Белый..- Heaven on Wheels

Сообщение kuzmitch » 12 апр 2012, 08:58

Меня заинтересовало несколько другое.
"Раньше Уайт красил рамы на стороне, что стоило $500-800. Теперь у него своя мастерская с тремя сотрудниками, где красят велосипеды еще для пяти мелких производителей из Портленда."
Очевидный и простой запрос типа "custom manufacturers of bicycle frame in Portland"... Результат привел меня в состояние "шокового шока".
Кстати. Среди прочего - Zen Bicycle Fabrication... dedicated O.E.M. manufacturing facility.. :-):
kuzmitch
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 08:31
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию kuzmitchПонизить репутацию kuzmitch

Re: Cаша Белый..- Heaven on Wheels

Сообщение Gorian » 12 апр 2012, 10:37

Вот так мастера. Действительно шедевры делают, своими руками то...
Сексуальные дропауты!
Изображение

рекомендую еще вот это глянуть http://www.speedvagen.com/
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: Cаша Белый..- Heaven on Wheels

Сообщение kuzmitch » 13 апр 2012, 09:30

Нам вообще вряд ли стоит забывать откуда мы все пришли :-):
http://www.classicrendezvous.com/

Длинный путь пройден, если задуматься и оглянуться.
http://www.classicrendezvous.com/USA/St ... _bike1.htm
kuzmitch
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 08:31
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию kuzmitchПонизить репутацию kuzmitch

Re: Cаша Белый..- Heaven on Wheels

Сообщение yurik » 13 апр 2012, 11:37

Изображение

The fastest growing sector is manufacturing and distribution, currently 20% of the total. The total number of companies in the bicycle-related sector rose from 95 in 2006 to 143 in 2008, a growth rate of 50%. New businesses are primarily small and locally-owned, with the notable exception of Rapha Performance Roadwear, a national company that relocated to Portland.

The bicycle-related economy provides between 850 and 1150 jobs in Portland.
Hand-built bicycle manufacturers increased from 5 to 17 (340% growth). This sector of the economy is growing fast and gaining significant media attention.
Portland is currently home to nearly 4000 annual races, rides, events and tours (an average of eleven rides per day). This has nearly doubled since 2006, when the number of rides was 2100.

Самый быстрорастущий сектор производства и дистрибуции, в настоящее время 20% общего оборота. Общее количество компаний в велосипедном секторе возросло с 95 в 2006 году до 143 в 2008 году, темп роста 50%. Новые предприятия в первую очередь малые и в собственности местных жителей, с исключением Rapha Performance Roadwear, национальной компании, которая переехала в Портленд.

Велосипед-связанная экономика обеспечивает от 850 и 1150 рабочих мест в Портленде.
Количество производителей велосипедов ручной сборки увеличилось с 5 до 17 за год (340% роста). Этот сектор экономики быстро растет и набирает значительное внимание средств массовой информации.
В Портленде в настоящее время проходит около 4000 ежегодных гонки, заездов, мероприятий и туров (в среднем одиннадцать поездок в день). Количество вырасло почти в два раза с 2006 года, когда число поездок было 2100.
Аватара пользователя
yurik
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 14:17
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию yurikПонизить репутацию yurik


Вернуться в Обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • Наши партнёры