Их будет выпущено всего 10 – велосипедов Vino ограниченной серии.
На одном из них ездит (и по-прежнему быстро, поддерживая себя в отличной форме) сам олимпийский чемпион. Полюбуемся эксклюзивной машиной вблизи? Но сначала – короткая историческая справка от Александра Винокурова: «Идея запустить производство велосипедов под маркой Vino родилась вскоре после Олимпиады в Лондоне. В основе – простая мысль: обеспечить молодых казахстанских гонщиков надежным инвентарем, который собирался бы в Казахстане, имел хорошее соотношение цена-качество и был вполне конкурентоспособным по всем параметрам. Что касается «золотой серии», один из первых велосипедов был продан на аукционе в прошлом августе за 20 миллионов тенге (на тот момент около 75 тыс. евро, – С.К.) в рамках ставшего уже традиционным благотворительного велопробега в Боровом, где участвуют представители нашей команды. Вырученные там средства пошли на закупку оборудования в Щучинский Дом ребенка и интернат для детей с инвалидностью г. Кокшетау, где обучается и воспитывается более 100 детей».
![Изображение](http://i.eurosport.com/2016/03/31/1826738.jpg)
В графике использованы олимпийская символика и национальные мотивы.
![Изображение](http://i.eurosport.com/2016/03/31/1826739.jpg)
Эксклюзивна только рама, остальные компоненты хорошо знакомы болельщикам – они те же, которые устанавливаются на боевые велосипеды Astana Pro Team:
![Изображение](http://i.eurosport.com/2016/03/31/1826754.jpg)
Система Campagnolo Super Record, педали Look Keo Blade 2:
![Изображение](http://i.eurosport.com/2016/03/31/1826755.jpg)
Колеса Corima c высотой обода 47 мм – клинчерные, с покрышками Specialized Roubaix. Чтобы их проколоть, надо очень постараться:
![Изображение](http://i.eurosport.com/2016/03/31/1826757.jpg)
А это мозговой центр электронной трансмиссии Campagnolo EPS. Рулевая колонка на керамических подшипниках.
![Изображение](http://i.eurosport.com/2016/03/31/1826762.jpg)
Карбоновый монокок FSA Plasma, вынос и руль – единое целое. Логотипов нет, но эту модель трудно с чем-то спутать:
![Изображение](http://i.eurosport.com/2016/03/31/1826763.jpg)
А вот измеритель мощности SRM. Куда с него поступает информация о внушительных чемпионских ваттах, для меня осталось загадкой: компьютер на руле отсутствовал – может быть, временно.
![Изображение](http://i.eurosport.com/2016/03/31/1826766.jpg)
В районе каретки, как и у любого серьезного гоночного велосипеда, рама обладает повышенной мясистостью
![Изображение](http://i.eurosport.com/2016/03/31/1826807.jpg)
Corima поставляет вместе со своими колесами родные колодки и советует использовать именно их. Не только для надежности и предсказуемости торможения, но и чтобы обод стирался меньше.
![Изображение](http://i.eurosport.com/2016/03/31/1826808.jpg)
Седло S-Works Toupe – широкое, с плоской площадкой, при всей бескомпромиссной спортивности – одно из самых удобных. Разумеется, золотой расцветки в продаже вы не встретите.
![Изображение](http://i.eurosport.com/2016/03/31/1826811.jpg)
А это золотой Vino, приобретенный на аукционе. И его счастливый обладатель.
![Изображение](http://i.eurosport.com/2016/03/31/1826820.jpg)