Gottyческие новости

Модераторы: Patrik777, Borisovich:)

Gottyческие новости

Сообщение Gotty » 09 ноя 2009, 13:01

Ярослав Попович: За победой на Туре вместе с RadioShake

09.11.2009

Изображение

Всем привет. Приветствую всех поклонников спорта и велоспорта в частности. Я, Ярослав Попович, восстанавливаю свой блог, который "забросил" год назад. Делаю это, поскольку достаточно много поклонников велоспорта обращались ко мне с такой просьбой. Надеюсь, мне удастся удовлетворить ваше любопытство. Поэтому начнем, а там посмотрим, как оно пойдет. Возможно, через некоторое время я снова возьму паузу:)

Восстановить блог решил именно на ресурсе turnir.com.ua, поскольку это один из немногих украинских спортивных сайтов, который помнит, что спорт - это не только футбол и немного бокс, а активно освещает и другие виды спорта, в том числе и велосипедный . Итак, поехали. Сегодня мой рассказ о том, как и почему я перебрался из "Астаны" в "РадиоШак".

В "Астане" трудности начались еще почти год назад. В конце концов, когда я переходил в "Астану" меня предупреждали, что могут быть проблемы с зарплатой, но я никого не слушал, и все же решил перейти. Тем более, что у меня тогда были определенные проблемы с моей предыдущей командой "Сайленс-Лотто", а предложение от "Астаны" мне показалась привлекательной. Но трудности все же начались. В первые три месяца задерживали зарплату на 20 дней, а потом не платили и три месяца. Хорошо, что вмешалась международная ассоциация велоспорта, которая заставила "Астану" с нами полностью рассчитаться.

Слухи о том, что со следующего сезона Лэнс Армстронг будет иметь свою команду ко мне пришли во время последнего "Тур де Франсу". И где-то за 8 дней до конца "Тура", когда мы с Лэнсом вместе ехали на тренировке, я начал в него немного расспрашивать об этом. И тогда он сказал, что буквально 3 дня перед этим подписали контракт с компанией "РадиоШак", которая будет новым спонсором новой команды.

"Переходный" период был достаточно сложным и долгим (около 2 месяцев), поскольку немало гонщиков, которые хотели перейти из "Астаны" в новую команду имели действующие контракты с казахами, но благодаря нашему менеджеру Йоханну Брунелю наконец удалось все уладить и "Астана" нас отпустила на условиях, ни мы ей ничего не должны, ни команда нам.

Несколько слов о "РадиоШак". Это крупная американская компания. Она обладает огромной сетью магазинчиков по всем Штатах, продающие мобильные телефоны, зарядные устройства и очень много другой мелкой электроники.

Владельцы "РадиоШак" решили создавать свою велокоманду благодаря Ленсу Армстронгу. Поэтому все члены команды должны быть благодарны именно Ленсу за то, что в такой трудный для велоспорта время ему удалось убедить спонсоров. В конце концов, меня это не удивило, поскольку у Армстронга харизма такая, что когда он разговаривает с тобой, тебе хочется уже что-то активно делать. Мне например - выскакивать на велосипед, ехать на соревнованиях и "тянуть" всю гонку. Это человек, который очень уверен в себе, никогда не паникует. Я уже очень много езжу, казалось бы знаю все ситуации, всю тактику, но бывают моменты во время соревнований, когда начинаю немного паниковать, а он всегда спокоен. Тогда говорит: "Расслабься, Попович, не волнуйся, сейчас мы все сделаем, все будет нормально". И ты действительно веришь ему.

Менеджментом команды "РадиоШак" полностью занимается Брюнель, они с Армстронгом давние друзья, между ними есть полное доверие, потому и микроклимат в команде должно быть хорошим - Брюнель отвечать за менеджмент, а Армстронгу и нам вместе с ним нужно будет работать на результат.

Ну а результат для Армстронга и команды в целом может быть только один - это победа на "Тур де Франс". Собственно над этим работать и вся команда и я в том числе. Кроме того, сам перед собой ставлю традиционную задачу - победить на какой-менее известной однодневке и на одном из этапов какой из больших гонок - на "Туре", на "Джиро" или на "Вуэльта". Кстати, если с "Тур де Франс" все однозначно - наша команда будет соревноваться на нем за победу, то какую гонку еще поедет "РадиоШак" - "Вуэльта" или "Джиро д 'Италия" пока неясно, это станет известно во время собрания , но то, что обе ехать не будем - это точно.

Наше собрание начнутся в декабре. Сначала планировалось, что они будут на родине Лэнса в Техасе. Но буквально вчера мне сообщили, что поедем в город Тусон (штат Аризона). Собственно там вместе с тренерами и будем определяться, кто в каких соревнованиях будет участвовать.

PS: Мне интересно прочитать ваши комментарии, пожелания, конструктивную критику, вопросы, но из-за плотного графика, который вскоре меня начнет преследовать, пожалуй, не всегда буду иметь время оперативно отвечать. Прошу отнестись к этому с пониманием, а также обещаю, что периодически отвечать на вопросы на сайте turnir.com.ua в режиме он-лайн конференции. Поэтому оставляйте свои вопросы. Я на них отвечу или сейчас здесь, или во время ближайшей он-лайн конференции. Спасибо за понимание.

Для тех, кто не знает - пару сухих слов про то, кто я такой и откуда.

Попович Ярослав Павлович. Родился 4 января 1980 в с. Калинов Львовской области. Окончил педагогический институт в Дрогобыче.

В 1998 году дебютировал на юниорском чемпионате мира в Голландии. После чего выиграл чемпионат Украины в командном и индивидуальном зачете.

С 2000 года выступал в сильнейшем любительском клубе Италии "Велютекс", где за год стал лидером, выиграв с дюжину международных стартов. Наивысшим достижением в любительском велоспорте стали победы на чемпионате и Кубке мира (2001 г.).

С 2002 года - профессиональный велогонщик. В 2003-м году - бронзовый призер в многодневной велогонки "Джиро д'Италия". На "Тур де Франс" 2005 года завоевал "белую майку" лучшего молодого гонщика и занял 12-е место в индивидуальном зачете. В 2006 году победил на Туре Каталонии.

Женат, есть двухлетний сын Джейсон.

Источник: http://turnir.com.ua/popovich/


Милан-СанРемо: Наполитано мечтает стать его победителем

09.11.2009

Изображение

Итальянский спринтер Данило Наполитано (Katusha) все ближе придвигается к своей мечте о победе на Milano-Sanremo. Он планирует новый сезон и говорит, что у него в 2010 году будет шанс завоевать победу на одной из самых престижных классических однодневных гонок в Италии.

"СанРемо был моей мечтой, когда я был моложе и видел, как Марио Чиполлини победил на Виа Рома. Теперь я сам там выступаю, и у меня есть возможность осуществить ту мечту," сказал Наполитано Tuttobiciweb.

Он уже занимал пятое место в 2006 году и был 11-ым в 2007, и результаты года прошедшего показывают, что он сможет достичь вершины в следующем году. Он завоевал четыре победы в этом сезоне и 11 раз становился вторым.

"Это был весьма положительный год," продолжал он. "Было бы лучше превратить некоторые из тех вторых мест в победы, но я тем не менее счастлив и этим. Я попробую изменить эту ситуацию в 2010 году."

Наполитано согласился с тем, что роль первого спринтера команды Katusha, может вернуться к австралийцу Робби МакЮэну или к победителю Sanremo-2006, итальянцу Филиппо Поццато. Вместе это три принесло российской команде 11 побед за этот сезон.


Нибали удовлетворен сезоном 2009 года

09.11.2009

Изображение

Для 24-летнего Винченсо Нибали (Liquigas) будущий сезон станет уже шестым в профессиональной карьере. В 2009 году итальянец смог победить на Джиро дель Аппенино и на ГП Читто ди Камариоре, стал 10-ым на Тиррено-Адриатико и шестым в генерале на Туре Калифорнии. На престижной Тур де Франс Нибали стал вторым в молодежной классификации, проиграв лишь Энди Шлеку, а в общем зачете занял седьмое место. Но сезон-2009 не всегда проходил гладко для гонщика, он был вынужден сойти на пятом этапе Энеко-Тура в августе, когда врачи подтвердили у него перелом ключицы в результате неудачного падения.

"Я был доволен своим сезоном 2009, потому что я сделал определенные успехи," сказал Нибали в интервью Tuttobiciweb. "С каждым годом я прогрессирую как профессионал."

Нибали часто сравнивает себя со своим товарищем по команде Иваном Бассо. "В возрасте 24 лет Бассо, который сегодня является знаменитым гонщиком, закончил 11-ым Тур де Франс. Я получил даже лучшее место, и я думаю, что это существенное отличие."

Наряду с Нибали, у Liquigas есть большой выбор сильных многодневщиков, талантливых Бассо, Франко Пелицотти и Романа Кройцигера. Поэтому неслучайно в конце этого сезона ходили разговоры, что молодой итальянец может перейти в другой коллектив, в частности в новую британскую Sky Team, чтобы иметь больше возможностей для лидерства. "Я всегда мечтал о том, чтобы быть в команде не на самых последних ролях. Поэтому это предложение для меня было весьма интересным и я попросил, чтобы Liquigas освободил меня. Однако, так как мой контракт с Liquigas истекает только в декабре 2010 года и не предусматривает досрочного расторжения, у меня не было возможности подписать соглашение с Sky."

Поэтому Нибали с нетерпением ждет его следующего сезона с Liquigas, хотя и говорит, что он не уверен в своем участии в гонках Гранд Туров. "В течении следующего сезона я попытаюсь выдать мое лучшее выступление для Liquigas, ведь это - честолюбивая и организованная команда," сказал Нибали. "Возможно, у нас есть слишком много капитанов, но я не думаю, что столкнусь с проблемами попадания в состав Liquigas на важные гонки."

"Я еще не знаю, буду ли я выступать только на Джиро, Туре или на двух сразу," сказал Нибали, уточняя, что такое решение будет принято не раньше конца декабря или вообще в январе.

Но для итальянца важны не только трехнедельные гонки. Он намерен проявить себя на нескольких весенних классических стартах. Кроме того, в этом году он хотел бы попробовать себя и на Чемпионате мира. "Особенно я интересуюсь Amstel и Liège-Bastogne-Liege. Кроме того, я думаю, что как действующий Чемпион мира и учитывая проведение Чемпионата мира именно в Австралии, Кадейл Эванс должен убедить организаторов Чемпионата сделать маршрут будущей гонки не таким плоским."

Вообще, он хотел бы в следующем сезоне оставить для себя возможность больше внимания уделить именно последним месяцам сезона, учитывая проведение престижных итальянских однодневок в сентябре-октябре. "Это - престижные гонки. Я буду говорить с руководством Liquigas. И я надеюсь выдержать сезон до конца и оставаться свежим и все еще мотивированным. Мои возможности позволяют мне достойно выступить на Джиро Ломбардии. Это - гонка за меня."



Воссоединение немецкого велоспорта. Юбилею падения Берлинской Стены посвящается

09.11.2009

Изображение

Двадцать лет назад, 9 ноября 1989, пала Берлинская стена. Впервые за долгие десятилетия, граждане Восточной Германии смогли беспрепятственно отправиться в Западный Берлин, при этом не нарушив правил пересечения границы другого государства. Отпала необходимость искать нелегальные пути переезда в западное государтсво, поскольку за такое нарушение в бывшей ГДР могли и расстрелять.

Немецкий велоспорт не был затронут политическими политическими вопросами, и по этой причине восточные немцы Ян Ульрих и Эрик Цабель были среди тех, кто смог без потерь обосноваться в западной части города и продолжать "ковать" славу спорта.

Ян Ульрих, будущий победитель Тур де Франс, уроженец города Росток, (Восточная Германия), был 15-летним студентом в Детском спортивном Интернате в Восточном Берлине. Оглядываясь назад, он говорит, что позже был поражен тем, что в юношеском возрасте вообще не понимал, что присходило в его родной стране в то время. В его автобиографической книге, Ganz oder Gar Nicht, изданной в 2004 году, он описал свое первое посещение заграницы: снятие наличных денег в отделении западногерманского банка по карточке "гостя" и мгновенная их трата в ближайшем спортивном магазине на новые кроссовки. Он был изумлен тогда выбором обуви, долго выбирая что ему купить, Ульрих в результате "спустил" все свои западные Дойчмарки на пару новых кроссовок Adidas.

Ульрих числился в этой школе до января 1992, а затем перебрался в Гамбург.

Эрик Цабель - житель Восточного Берлина по рождению. Он был немного старше чем Ульрих в тот год, когда пала Стена. В 19 лет он уже был членом национальной команды. Он даже не знал о событиях в своем родном городе, которые происходили там в 1989 году. Спринтер постоянно находился в Тунисе, где в то время располагался тренировочный лагерь национальной команды ГДР. Он смог услышать новости о падении Стены только на следующий день по телевизору. Поэтому он остался в Берлине, чтобы спокойно закончить там свое обучение, а затем уже переместиться в Дортмунд, где и проживает до настоящего времени.

Йенс Фохгт также посещал Спортивную Школу в Берлине, где встретился с Цабелем и подружился с ним. В ноябре 1989 года он находился в Восточном Берлине, и "пересек черту" ночью 9 ноября, как и десятки тысяч своих сограждан. Попав в Западную часть города, Фохгт признавался, что в первую очередь он был ошеломлен магазинами, в которых было такое изобилие товаров. Фохгт остался в Берлине, и живет в своем родном городе и по сей день.

В сегодняшнем пелотоне есть гонщики, которые в те времена еще не помышляли о том, что им нужно уходить в Западную Германию. Они спокойно сидели дома и слушали своих родителей. Так например, Маркусу Бурхарду было только шесть лет, когда упала Стена, и он впервые пересек линию входа в велосипедный клуб только в 1993 году, когда ему было 10 лет.

Но самым интересным случаем, тем не менее, может считаться еще один немецкий велогонщик, Тони Мартин. Он родился в Котбусе, Восточная Германия, но семья переехала на Запад, когда ему было всего четыре года. Его родители были теми иммигрантами, которые сложным путем через границу с Венгрией, а затем и с Австрией, смогли в итоге оказаться в Западной Германии. Было это летом 1989 года.

Сегодня многие молодые гонщики могут не понять тех чувств, которые обуревали спорсменов, впервые попавших в "заграницу". Наверно в 2009 году сложно найти отличия между ассортиментом спортивных магазинов в Берлине, Лондоне, Мадриде, Киеве или Москве. Но те, кто впервые отправился на сбор или на гонки до 1989 года, оставят свои воспоминания о первом посещении капстраны на всю жизнь.

Источник: http://www.cyclingnews.com/news/the-reu ... an-cycling



Пардилья продлевает контракт с Сarmiooro - A-Style

08.11.2009

Изображение

Серхио Пардилья продлил свой контракт с командой Carmiooro - A-Style на следующий сезон. Об этом сообщила сама команда в субботу на своем сайте. 25-летний гонщик одержал три победы в сезоне-2009, за время первого года в итальянской Континентальной команде.

Испанец выиграл один этап и общую генеральную классификацию на Туре Японии, а также взял королевский этап на гонке Сircuito Montañés. Кроме того, у него были сильные выступления на Джиро дель Трентино, Туре Бриксии и Вуэльте Астурия.

Пардилья стал профессионалом в 2006, выступая последовательно за испанские команды Viña Magna - Cropu и Burgos Monumental. Но в 2009 году решил попробовать себя и в Италии.

"Я считаю, что впервые показал хороший сезон," сказала Пардилья. "Это был год привыкания к новой команде, новой стране и новому отношению к гонщикам. И у меня есть три победы и хорошие результаты, несмотря на то, что были некоторые проблеммы с ахиллом в течение нескольких месяцев.

"Выступления в Италии очень отличаются от испанских. Итальянский календарь гонок очень велик, а уровень конкуренции все время остается высоким. Это бывает на каждой гонке. Кроме того, огромные толпы болельщиков и внимание прессы и телевидения. Для итальянцев это всегда большое событие. Все это сильно отличается от того, что мы привыкли видеть в Испании. Но моя адаптация прошла очень хорошо. Я провел достаточно много времени, живя неподалеку от тренировочного лагеря на Озере Комо, где всегда большое количество команд и профессиональных велосипедистов. Это - замечательное место, чтобы тренироваться и жить."

В 2010 году Пардилья надеется и далее прогрессировать как профессионал, особенно если его команда точно перейдет в более высокий Про-Континентальный Дивизион UCI. "Команда намеревается подняться в Профессиональную Континентальную категорию [UCI], поэтому пока мы не знаем точный календарь на будущий год. Если же лицензия будет получена, то тогда все сильно поменяется," сказала Пардилья. "Если Профессиональная Континентальная команда будет зарегистрирована, то будут изменения в программе гонок. Мы тогда сможем рассчитывать на приглашение на Джиро, который безусловно станет главной целью команды.

"Если бы мы были приглашены на Джиро, то начало следующего сезона было бы разработано с учетом выхода на пик формы именно к маю 2010 года. Но то, независимо от того, какой будет наш следущий статус и каким будет мой план гонок, я надеюсь, что это будет очень хороший год. Я смогу отблагодарить команду победами за то, что она доверяет мне. А это придает необходимую уверенность для меня."


Крис Соренсен в 2010 году будет стремиться к участию на Тур де Франс

08.11.2009

Изображение

Крис Анкер Соренсен с нетерпением ждет начала нового сезона, лишь только завершив нынешний, под занавес которого он стал лучшим на Кубке Японии. Его цель сегодня в том, чтобы подготовиться более тщательно к следующему году и тем самым помочь своему товарищу по команде Saxo Bank, Энди Шлеку выиграть в 2010 году Тур де Франс.

"Моя главная цель - Тур де Франс, поскольку я надеюсь получить место в нашей команде," сказал он сегодня. "Я ожидаю подготовиться еще более тщательно, что бы быть сильным и тем самым помочь Эдди."

25-летний датчанин Соренсен уже выступал на Тур де Франс в этом году, впервые в карьере. Он безусловно работал на гонке на Шлеков и его вклад есть в том, что Энди смог занять второе итоговое место, проиграв лишь Альберту Контадору.

"Тур де Франс был моей детской мечтой, которая сбылась в этом году. Ощущения от гонки даже превзошли те, о которых я предполагал. Число зрителей и особенно наших датских поклонников, журналистов и телевизионщиков, за несколько недель сделали меня буквально звездой в нашей стране. Такая известность тешит самолюбие, но пока преждевременна, ведь я не выиграл во Франции чего-либо."

Однако Соренсен имел возможности выиграть что-нибудь в середине сезона 2009 года, по крайней мере несколько раз он был близок к этому. Он стал пятым в общем зачете на Tour du Haut Var и занял второе место на национальном Чемпионате. Ну и значительно он преуспел в самом конце сезона, когда одержал победу на Кубке Японии, 25 октября.

"Сезон был большим и полным удивительных событий. Я все время помогал своим товарищам по команде добиваться больших достижений. Но у меня не было собственных побед. Поэтому в октябре в Японии, наступило такое удовлетворение, когда я пересек финишную черту первым и в одиночестве, что все предыдущие неудачи сразу же забылись."

Соренсен присоединиться к братьям Шлекам и к остальным членам своей команды в следующем месяце, когда команда откроет свой тренировочный лагерь. У них будет время, чтобы вместе обсудить прошедшие события этого сезона и наметить рлны на 2010 год.

Выступления Соренсена на Тур де Франс, его ощущения от гонки, впечатления и наблюдения были подробно описаны спортивным журналистом, Деннисом Риттером. Журналист написал книгу Debutantens dagbog ("Дневник Дебютанта"), которая будет выпущена в печать в Дании через две недели, 23 ноября.


Журналисты все еще собирают компромат на Ульриха. Они нашли подтверждение телефонных переговоров гонщика и доктора Фуэнтоса

08.11.2009

Изображение

Еще больше деталей об отношениях Яна Ульриха и доктора Эуфемио Фуэнтоса, главного обвиняемого по знаменитому делу Операции Пуэрто. Видимо под таким девизом строиться работа некоторых немецких журналистов, пишущих на спортивные темы. Сегодня пришли сообщения, что бывший победителель Тур де Франс якобы знал кодовые названия различных зашифрованных препаратов и номера телефонов доктора Фуэнтоса и его помощника Мерино Батреса, сообщает журнал Focus.

Немецкая федеральная полиция (BKA) нашла во время обысков в доме Ульриха в Швейцарии, компакт-диск с номерами телефонов. Как выяснилось данные на диске означали различные закодированные данные о препаратах, а также номера телефонов, которые принадлежали неким Астериксу и Обеликсу, по мнению полиции, не персонажам известных французских комиксов, а вполне реальным людям, Эуфемио Фуэнтосу и Мерино Батресу, соответственно.

Кодовые имена, как сообщается, были известны только посвященным лицам. Австрийский велосипедист Йорг Якше был также связан с Фуэнтосом, и за это получил дисквалификацию, но после ее отбытия вернулся в гонки. Он подтвердил ВКА, что доктора использовали имена именно этих персонажей комиксов.

В прошлом месяце, немецкий журнал Шпигель написал, что Ульрих приезжал к Фуэнтосу в Мадрид 24 раза в период с 2003 до 2006 года. В поездках его сопровождал прежний спортивный директор команды T-Mobile Руди Певенаже. Свидетельства поездок были найдены на компьютере Певенаже, который после обысков находился у ВКА.

Давая показания полиции, Певенаже признал факт поездок, но назвал их целью не использование допинга, а лишь получение консультаций по ведению тренировок гонщика в части его борьбы с излишним весом. Ульрих действительно страдал этим недугом и пытался использовать различные диеты и пищевые препараты для снижения веса. Но о допинге в тот момент никогда даже не упоминалось, сообщал Певенаже.

Ульрих закончил выступать в 2006 году и официально заявил о прекращении карьеры гонщика в феврале 2007. Он ранее отрицал использование допинга и продолжает оставаться на этой позиции и сейчас.



Сольная победа Контадора во второй день выступлений на Amstel Curaçao

08.11.2009


Изображение


Уже во второй раз в карьере, Альберто Контадор (Astana) выиграл гонку Amstel Curaçao, что проводиться на Нидерландских Антильских островах. Двукратный победитель Тур де Франс атаковал из небольшого отрыва из трех человек, в котором вместе с ним были Тор Хушовд (Cervélo TestTeam) и Кус Мориенхут (Rabobank). Он смог предпринять сольный рывок на последнем километре, который и стал победным. Обладатель зеленой майки лучшего спринтера тур де Франс-2009 и действующий национальный Чемпион Голландии Мориенхут заняли остальные ступеньки подиума.

Мориенхут был тем гонщиком, кто предпринял первую атаку, чтобы догнать ехавшего до этого впереди, Джулиана Бриджа. Позже к нему переложились Контадор и Хушовд.

За четвертое место был финишнный спринт из группы, который лучше всех удался Марку Кавендишу (Columbia-HTC). Он опередил Кенни Ван Хюммеля (Skil-Shimano) и Эдварда Боассона Хагена (Columbia-HTC).

Напомним, что накануне прошел Критериум, по двухдневной программе Amstel Curaçao. Там самым успешным был голландец Кенни Ван Хюммель (Skil-Shimano).

Краткие результаты гонки:

1 Alberto Contador (Spa) Astana
2 Thor Hushovd (Nor) Cervélo TestTeam
3 Koos Moerenhout (Ned) Rabobank
4 Mark Cavendish (GBr) Columbia-HTC
5 Kenny Van Hummel (Ned) Skil-Shimano
6 Edvald Boasson Hagen (Nor) Columbia-HTC


Юрий Кучерявый: «У молодых теперь повысится конкуренция»

08.11.2009

Изображение

Практически одновременно профессиональную карьеру завершили две российские велосипедистки, которые определяли количество медалей национальной сборной на соревнованиях: Светлана Грановская и Ольга Слюсарева. Вице-президент Федерации велоспорта России (ФВСР) Юрий Кучерявый рассказал сайту Infox.ru, какие плюсы он видит в их уходе.

Велосипедный спорт в России уже давно непопулярен и не отмечен крупными спонсорскими контрактами. Поэтому завершение профессиональной карьеры двух главных звезд последних лет – 33−летней Светланы Грановской и 40−летней Ольги Слюсаревой, выигравших на двоих десять чемпионатов мира, ставит под вопрос успешные выступление национальной сборной на международных велосипедных соревнованиях. Однако их уход совпал с переменами в ФВСР, которые, как считают руководители, помогут сгладить отсутствие именитых спортсменок.

«Во-первых, я считаю, что их уход абсолютно своевременный, — объяснил Кучерявый. – К тому же Слюсарева, несмотря на своем намерение не возвращаться в спорт, после рождения ребенка может и изменить решение. Но, наверное, действительно пора задуматься, что подрастают молодые велосипедисты, которым нужна практика. Теперь же они ее получат, ведь ранее у спортсмена, занявшего третье место в стране, практически не было шансов попасть на Кубок мира».

«Мы еще больше расширяем представительство наших спортсменов благодаря континентальным командам, таким как «Катюша», — сказал он. – Ведь эту команду мы рассматриваем как трамплин для подготовки к Олимпийским играм-2012. Именно там должны собраться те спортсмены, которые будут бороться в шоссейной индивидуальной гонке на время и в спринте на финишах. Вот поэтому в этой команде сейчас присутствуют молодые Галимзянов, Овечкин и Трусов».

«Но нужно еще хорошо понимать, что на Играх-2012 нам будет противостоять Англия, которая поставит на велоспорт все. В этой ситуации мы можем сделать только одно – определить конкретные виды, где попробуем создать конкуренцию. И здесь для нас важнейшее направление – трек. Если мы сконцентрируем все усилия и прекратим междоусобицу с тренерами, то сумеем нормально подготовиться к Играм», — добавил Кучерявый.
Под междоусобицей с тренерами Кучерявый имел в виду недовольство последних работой Федерации велоспорта России. Ведь сложно воспитывать молодых спортсменов, когда даже нет полностью подготовленного календаря внутрироссийских соревнований.

«Уход Слюсаревой и Грановской вряд ли может сильно ухудшить положение российского велоспорта, так как оно и без того плачевное, — заявил Infox.ru заслуженный тренер СССР и России Александр Кузнецов. – Велосипедный спорт абсолютно заброшен, у нас практически нет нормального календаря соревнований, так как нам готовить велосипедистов? И никакие «Катюши» положение дел не изменят, потому что создана эта команда для подготовки иностранных спортсменов – наших будущих конкурентов. Никакой перспективы для молодежи лично я не вижу».

«И вообще наша главная беда – нет никакого управления спортом. Федерации, Министерство спорта, Олимпийский комитет – это все хорошо, но кто конкретно отвечает за подготовку велоспорта к Играм-2012? Верхушка живет какой-то своей жизнью, а главные тренеры не имеют никаких рычагов власти. Поэтому непонятно о каких вообще медалях идет речь», — заключил Кузнецов.

Источник: http://www.infox.ru/sport/olympiad/2009 ... vyel.phtml
Аватара пользователя
Gotty
гонец-пахарь
гонец-пахарь
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:19
Откуда: ВелоБар
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию GottyПонизить репутацию Gotty

Вернуться в Новости мирового велоспорта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Наши партнёры
cron