Хромолевый туринг австрийской сборки, экипировка и др. вело
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Город: Харьков
Цена: 5200 грн.
Размер: M
Номер рамы: 30.077
Год выпуска: неизвестен
0638632750 вайбер (писать, не звонить) или пишите в тему.
Велосипед-туринг австрийской сборки легендарной фирмы KTM "Life sport" (Матиггофен, Австрия). На оригинальных, аутентичных комплектующих.
Характеристики велосипеда:
РАМА - "25 СR-Mo" (хроммолибден) бесшовная на немецких трубах "Mannesmann" (Германия) с внутренней проводкой через всю раму под освещение (передний и задний свет), на нижней трубе пара резьбовых отверстий для крепления флягодержателя. Размер: СТ - 49 см, ТТ - 55 см, SO - 79 см (см. фото ниже)
ВИЛКА - "25 СR-Mo" (хроммолибден) бесшовная "Mannesmann" (Германия), имеет боковые резьбовые отверстия для крепления переднего багажника
Цвет - черный з зелеными вкраплениями
![Изображение](https://b.radikal.ru/b43/1907/02/7c81656fcee0.jpg)
![Изображение](https://c.radikal.ru/c19/1907/17/5309cbc58fe4.jpg)
![Изображение](https://c.radikal.ru/c25/1907/4b/2968a4866231.jpg)
![Изображение](https://a.radikal.ru/a21/1907/1e/7bf18b532f47.jpg)
![Изображение](https://c.radikal.ru/c39/1907/1c/f6fee41151e8.jpg)
![Изображение](https://a.radikal.ru/a26/1907/56/4f114663ea1c.jpg)
![Изображение](https://d.radikal.ru/d39/1907/19/3fe81ca6d657.jpg)
![Изображение](https://a.radikal.ru/a01/1907/7e/18414e406ce4.jpg)
![Изображение](https://d.radikal.ru/d00/1907/b2/f36b97522166.jpg)
![Изображение](https://d.radikal.ru/d40/1907/29/43a390b1bbcd.jpg)
![Изображение](https://b.radikal.ru/b01/1907/73/c1a06b720bf1.jpg)
![Изображение](https://c.radikal.ru/c11/1907/8c/4630c8a612fb.jpg)
![Изображение](https://d.radikal.ru/d06/1907/24/6f149228c26f.jpg)
УПРАВЛЕНИЕ:
Эксцентрик - хромовая сталь Kalloy подседельный штырь-зажим быстрого выпуска ось
Руль - алюминиевый Ø25.4 мм.
Рулевая - Shimano Japan (Япония) хромовая сталь
Вынос - алюминиевый двухболтовый ITM Bio Line (Италия), шток L110 мм., перо Ø22.2 мм., руль Ø25.4 мм., угол 30°
Седло - "Wittkop" (Германия) Hybrid - Tec спортивное, геометрия: ширина 145 мм., длина 270 мм., посадочная 90 мм.(мужское)
Подседельник - алюминиевый (подседельный штырь) Ø26.4 мм L325 мм.
![Изображение](https://d.radikal.ru/d43/1907/98/4a5768f22ee0.jpg)
![Изображение](https://b.radikal.ru/b26/1907/fe/88616595cd03.jpg)
![Изображение](https://b.radikal.ru/b34/1907/87/9c7a27728e93.jpg)
![Изображение](https://c.radikal.ru/c17/1907/1b/53d1d519e620.jpg)
![Изображение](https://b.radikal.ru/b03/1907/f6/a8f391b5a513.jpg)
![Изображение](https://a.radikal.ru/a04/1907/c4/d9ceaddd9efc.jpg)
![Изображение](https://a.radikal.ru/a03/1907/65/18cd7bd01d58.jpg)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
Тормоза - кантилеверные Shimano Japan (Япония) с оригинальными картриджами и колодками Shimano
Ручки - алюминиевые ST-MO50L Shimano Japan (Япония) 22.2
![Изображение](https://b.radikal.ru/b36/1907/43/992dec683c48.jpg)
![Изображение](https://c.radikal.ru/c31/1907/f7/35f5330581db.jpg)
![Изображение](https://d.radikal.ru/d06/1907/ef/13d166aef3f8.jpg)
![Изображение](https://a.radikal.ru/a34/1907/66/fc2096ae84c7.jpg)
![Изображение](https://d.radikal.ru/d02/1907/5e/e10fe2dc7d78.jpg)
ТРАНСМИССИЯ 21 скоростная (3x7):
Система (3 скорости) - алюминиевая Shimano Japan (Япония) exage 500 CX (3 звёзды с расчётом: Shimano SG E-50/ Shimano SG E-40/ Shimano SG E-30)
Шатуны - Shimano Japan (Япония) VIA 170 мм.
Цепь - Shimano Japan (Япония) VIA HG Narrow
Переключатель задний - алюминиевый Shimano Japan (Япония) exage 500 CX
Переключатель передний - алюминиевый Shimano Japan (Япония) exage 500 CX
Система задних звёзд (кассета) - 7 скоростей (семерик) Shimano Japan (Япония) расчёт звёзд: F-32/F-28/F-24/F-21/F-18/F-16/F-14
Манетки - Shimano Japan (Япония) 21 скоростные (3x7)
Каретка - ?
Задняя втулка - алюминиевая Shimano Japan (Япония) exage FН-HG50 под установку кассеты
Педали - Point (Германия) K20410 LU-884 с двухсторонними катафотами TPP 89051 (R - правая и L - левая)
![Изображение](https://c.radikal.ru/c27/1907/72/95ccdd457f7f.jpg)
![Изображение](https://d.radikal.ru/d31/1907/f8/4872a4971108.jpg)
![Изображение](https://b.radikal.ru/b20/1907/73/b8ff1f043cc9.jpg)
![Изображение](https://a.radikal.ru/a25/1907/e5/8f267c7d1474.jpg)
![Изображение](https://b.radikal.ru/b43/1907/14/f1b155d69dcc.jpg)
![Изображение](https://a.radikal.ru/a30/1907/7b/f64a7095e342.jpg)
![Изображение](https://d.radikal.ru/d14/1907/18/e2c521c8ec0d.jpg)
![Изображение](https://c.radikal.ru/c13/1907/e8/84d32f0f2c6d.jpg)
![Изображение](https://d.radikal.ru/d01/1907/56/56b9d4e5635e.jpg)
![Изображение](https://a.radikal.ru/a08/1907/ca/0ac11bccaa6a.jpg)
![Изображение](https://c.radikal.ru/c33/1907/95/283c0841f842.jpg)
![Изображение](https://a.radikal.ru/a35/1907/45/4714e03d19ae.jpg)
![Изображение](https://c.radikal.ru/c02/1907/d0/2588f33b7dd8.jpg)
КОЛЕСО И ЕГО ЧАСТИ (ВИЛСЕТ-28"):
Рулевое (переднее) колесо:
Покрышка - антипрокольная (очень хорошее состояние, минимальный износ) Schwalbe Marathon PLUS 37-622 (28х15/8х13/8-700х35С) HS 348
Обод - алюминиевый Alesa (Бельгия) Hard Anodized усиленный двойной 9017-622х700С
Спицы - 36 шт.
Втулка - алюминиевая Shimano Japan (Япония) exage НВ-RM50
Эксцентрик - хромовая сталь Shimano Japan (Япония) быстрого выпуска ось.
Ведущее (заднее) колесо:
покрышка, обод, спицы и эксцентрик (см. выше), втулка (см. в разделе трансмиссия).
![Изображение](https://c.radikal.ru/c03/1907/26/6c0bd6abefa5.jpg)
![Изображение](https://a.radikal.ru/a30/1907/78/e7a32f08ae59.jpg)
![Изображение](https://d.radikal.ru/d14/1907/8c/33dc80eb3265.jpg)
АКСЕССУАРЫ:
Крылья - пластик ESGE (Германия) полноразмерные со спец.отверстиями под электропроводку
Багажник - съёмный стальной (в 2 раза прочнее алюминиевых конструкций) плотность 7,7–7,9 г/см3 (задний, классический) с прижимной скобой на пружинах (лёгкая и быстрая фиксация груза) до 25 кг., имеет пару горизонтальных отверстий для крепления бардачка (для инструментов) и пару вертикальных для заднего фонаря
Подножка - алюминевая
Флягодержатель - алюминиевый Elite (Италия)
Бардачок - пластиковый (для инструментов)
Звонок - алюминиевый с пружинным отводом
Освещение - передняя фара Soubitez (Франция) и задний габарит Toplight (Германия) работают от динамо Soubitez (Франция) 6v 3w + по 2 катафота 22.204 GA.VO.(Италия) K 10168 на каждом колесе
Грипсы - эргономичные гелевые
Защита системы - пластиковая
![Изображение](https://a.radikal.ru/a03/1907/65/ee908851a3dd.jpg)
![Изображение](https://b.radikal.ru/b03/1907/2c/07447f15b784.jpg)
![Изображение](https://d.radikal.ru/d42/1907/e5/d626554c9559.jpg)
![Изображение](https://c.radikal.ru/c33/1907/b9/a394eae38093.jpg)
![Изображение](https://b.radikal.ru/b42/1904/99/062bcda864dd.png)
Общий вес велосипеда со всем как на фото- ок. 16 кг.
Высококачественный и надежный велосипед (мои 90 кг выдерживает без проблем и без скрипа). Это вам не современные китае-тайванские алюминьки, а добротный хромолевый туринг австрийской сборки с мощной рамой и надёжным обвесом ведущиих велодержав: Япония, Германия, Италия, Бельгия и Франция. После покупки вел был сразу перебран в велосалоне моим знакомым. Освещение (фара и габарит с динамкой) были аккуратно отсоединены от проводки в раме и сняты, потому как предпочитаю тактический фонарь на аккамуляторах с более мощным светом.
Теперь почему продаю этот КТМ, если он такой хороший? Вопрос резонный. Собственно это последний был велосипед с переключателями скоростей, купленный мною буквально ещё два года назад (2017). Он просто мне понравился, как винтаж в идеальном состоянии. В лето 2018 выехал на нём 5-6 раз и всё собственно. Но мне 52 года и я своё уже отгонял, буду неспешно распродавать свои туринги и шоссейники. Их у меня несколько в наличии. Сейчас езжу на односкоростном лисапеде и это для меня это самое то. Для дачи большего и не надо. Меньше возьми с обслуживанием. Да и на трассу выезжать уже боязно. Кого машина цепляла-сбивала или кто просто летел на большой скорости обосвальт, стёсывая бока, тот знает каково это.
По поводу цены. Конечно можно сказать, что дядько "цену ломит". Безусловно этот вел уже рарит и таких полно везут из-за бугра и продают до 2000 гр в среднем, скажите вы. Но этот вел в коллекционном состоянии, что рама, что обвес и таких привозят единицы, уж поверьте. А дешёвые - либо рама полугнилая, либо обвес со ржавчиной, прикипевший основательно и не поддающийся ремонту. Считаю, что этот КТМ стоит своих денег. А так каждый сам решает и сам делает свой выбор. С уважением, Сергей-Харьков.
Просьба читать объявление до конца.
Велорейтузы с памперсом и лямками "Flexpoint" (Бельгия) Professional - 750 грн (новые)
Материал - bioracer (superior cycling wear) 80% polyamide 20% Lycra.
Размер L .
Быстро сохнут. Внутренняя сторона оснащена мягким и приятным слоем флиса, помогающим отводить влагу от тела. Плоский шов.
![Изображение](https://a.radikal.ru/a07/1903/77/f540f545c69b.jpg)
![Изображение](https://d.radikal.ru/d00/1903/f2/e401d86dddab.jpg)
всякое: шатуны, звёздочки, каретка, динамка, задний стоп...
![Изображение](https://d.radikal.ru/d09/1903/22/92856700e87b.jpg)
![Изображение](https://d.radikal.ru/d02/1903/05/80a21f690acd.jpg)
![Изображение](https://b.radikal.ru/b18/1903/d0/f4a13c9a3deb.jpg)
Также ещё есть и другие велы: фикс, гибрид, циклокросс, шоссейник, тандем... Всю информацию с дополнительным описанием и крупными фото предоставлю на Ваш вайбер или эмейл.
![Изображение](https://a.radikal.ru/a28/1903/a8/165ee860c0ff.jpg)
![Изображение](https://a.radikal.ru/a03/1903/0a/567c237191ca.jpg)
![Изображение](https://a.radikal.ru/a25/1903/31/fd9af3a96388.jpg)
![Изображение](https://d.radikal.ru/d33/1903/bc/cfd16529b39f.jpg)
![Изображение](https://a.radikal.ru/a30/1903/3d/98d26f883a71.png)
Условия покупки.
Приезжаете, смотрите. Если прокатится надо будет, то платите полностью указанную сумму в гривне по банковскому курсу, ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ставим колёса, выезжаете и пробуете его. Можно рядышком на школьном стадионе. Не понравится, возвращаете лисапед и получаете гроши Ваши обратно.
Могу отправить по Украине любым перевозчиком, но лучше укрпочтой (самая дешёвая и самая надёжная доставка). Велосипед отсылается наложенным платежом только после предоплаты аванса в размере 800 грн на карту Приватбанка или после полной оплаты (самый дешевый вариант покупки).
Спасибо.
Цена: 5200 грн.
Размер: M
Номер рамы: 30.077
Год выпуска: неизвестен
0638632750 вайбер (писать, не звонить) или пишите в тему.
Велосипед-туринг австрийской сборки легендарной фирмы KTM "Life sport" (Матиггофен, Австрия). На оригинальных, аутентичных комплектующих.
Характеристики велосипеда:
РАМА - "25 СR-Mo" (хроммолибден) бесшовная на немецких трубах "Mannesmann" (Германия) с внутренней проводкой через всю раму под освещение (передний и задний свет), на нижней трубе пара резьбовых отверстий для крепления флягодержателя. Размер: СТ - 49 см, ТТ - 55 см, SO - 79 см (см. фото ниже)
ВИЛКА - "25 СR-Mo" (хроммолибден) бесшовная "Mannesmann" (Германия), имеет боковые резьбовые отверстия для крепления переднего багажника
Цвет - черный з зелеными вкраплениями
![Изображение](https://b.radikal.ru/b43/1907/02/7c81656fcee0.jpg)
![Изображение](https://c.radikal.ru/c19/1907/17/5309cbc58fe4.jpg)
![Изображение](https://c.radikal.ru/c25/1907/4b/2968a4866231.jpg)
![Изображение](https://a.radikal.ru/a21/1907/1e/7bf18b532f47.jpg)
![Изображение](https://c.radikal.ru/c39/1907/1c/f6fee41151e8.jpg)
![Изображение](https://a.radikal.ru/a26/1907/56/4f114663ea1c.jpg)
![Изображение](https://d.radikal.ru/d39/1907/19/3fe81ca6d657.jpg)
![Изображение](https://a.radikal.ru/a01/1907/7e/18414e406ce4.jpg)
![Изображение](https://d.radikal.ru/d00/1907/b2/f36b97522166.jpg)
![Изображение](https://d.radikal.ru/d40/1907/29/43a390b1bbcd.jpg)
![Изображение](https://b.radikal.ru/b01/1907/73/c1a06b720bf1.jpg)
![Изображение](https://c.radikal.ru/c11/1907/8c/4630c8a612fb.jpg)
![Изображение](https://d.radikal.ru/d06/1907/24/6f149228c26f.jpg)
УПРАВЛЕНИЕ:
Эксцентрик - хромовая сталь Kalloy подседельный штырь-зажим быстрого выпуска ось
Руль - алюминиевый Ø25.4 мм.
Рулевая - Shimano Japan (Япония) хромовая сталь
Вынос - алюминиевый двухболтовый ITM Bio Line (Италия), шток L110 мм., перо Ø22.2 мм., руль Ø25.4 мм., угол 30°
Седло - "Wittkop" (Германия) Hybrid - Tec спортивное, геометрия: ширина 145 мм., длина 270 мм., посадочная 90 мм.(мужское)
Подседельник - алюминиевый (подседельный штырь) Ø26.4 мм L325 мм.
![Изображение](https://d.radikal.ru/d43/1907/98/4a5768f22ee0.jpg)
![Изображение](https://b.radikal.ru/b26/1907/fe/88616595cd03.jpg)
![Изображение](https://b.radikal.ru/b34/1907/87/9c7a27728e93.jpg)
![Изображение](https://c.radikal.ru/c17/1907/1b/53d1d519e620.jpg)
![Изображение](https://b.radikal.ru/b03/1907/f6/a8f391b5a513.jpg)
![Изображение](https://a.radikal.ru/a04/1907/c4/d9ceaddd9efc.jpg)
![Изображение](https://a.radikal.ru/a03/1907/65/18cd7bd01d58.jpg)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
Тормоза - кантилеверные Shimano Japan (Япония) с оригинальными картриджами и колодками Shimano
Ручки - алюминиевые ST-MO50L Shimano Japan (Япония) 22.2
![Изображение](https://b.radikal.ru/b36/1907/43/992dec683c48.jpg)
![Изображение](https://c.radikal.ru/c31/1907/f7/35f5330581db.jpg)
![Изображение](https://d.radikal.ru/d06/1907/ef/13d166aef3f8.jpg)
![Изображение](https://a.radikal.ru/a34/1907/66/fc2096ae84c7.jpg)
![Изображение](https://d.radikal.ru/d02/1907/5e/e10fe2dc7d78.jpg)
ТРАНСМИССИЯ 21 скоростная (3x7):
Система (3 скорости) - алюминиевая Shimano Japan (Япония) exage 500 CX (3 звёзды с расчётом: Shimano SG E-50/ Shimano SG E-40/ Shimano SG E-30)
Шатуны - Shimano Japan (Япония) VIA 170 мм.
Цепь - Shimano Japan (Япония) VIA HG Narrow
Переключатель задний - алюминиевый Shimano Japan (Япония) exage 500 CX
Переключатель передний - алюминиевый Shimano Japan (Япония) exage 500 CX
Система задних звёзд (кассета) - 7 скоростей (семерик) Shimano Japan (Япония) расчёт звёзд: F-32/F-28/F-24/F-21/F-18/F-16/F-14
Манетки - Shimano Japan (Япония) 21 скоростные (3x7)
Каретка - ?
Задняя втулка - алюминиевая Shimano Japan (Япония) exage FН-HG50 под установку кассеты
Педали - Point (Германия) K20410 LU-884 с двухсторонними катафотами TPP 89051 (R - правая и L - левая)
![Изображение](https://c.radikal.ru/c27/1907/72/95ccdd457f7f.jpg)
![Изображение](https://d.radikal.ru/d31/1907/f8/4872a4971108.jpg)
![Изображение](https://b.radikal.ru/b20/1907/73/b8ff1f043cc9.jpg)
![Изображение](https://a.radikal.ru/a25/1907/e5/8f267c7d1474.jpg)
![Изображение](https://b.radikal.ru/b43/1907/14/f1b155d69dcc.jpg)
![Изображение](https://a.radikal.ru/a30/1907/7b/f64a7095e342.jpg)
![Изображение](https://d.radikal.ru/d14/1907/18/e2c521c8ec0d.jpg)
![Изображение](https://c.radikal.ru/c13/1907/e8/84d32f0f2c6d.jpg)
![Изображение](https://d.radikal.ru/d01/1907/56/56b9d4e5635e.jpg)
![Изображение](https://a.radikal.ru/a08/1907/ca/0ac11bccaa6a.jpg)
![Изображение](https://c.radikal.ru/c33/1907/95/283c0841f842.jpg)
![Изображение](https://a.radikal.ru/a35/1907/45/4714e03d19ae.jpg)
![Изображение](https://c.radikal.ru/c02/1907/d0/2588f33b7dd8.jpg)
КОЛЕСО И ЕГО ЧАСТИ (ВИЛСЕТ-28"):
Рулевое (переднее) колесо:
Покрышка - антипрокольная (очень хорошее состояние, минимальный износ) Schwalbe Marathon PLUS 37-622 (28х15/8х13/8-700х35С) HS 348
Обод - алюминиевый Alesa (Бельгия) Hard Anodized усиленный двойной 9017-622х700С
Спицы - 36 шт.
Втулка - алюминиевая Shimano Japan (Япония) exage НВ-RM50
Эксцентрик - хромовая сталь Shimano Japan (Япония) быстрого выпуска ось.
Ведущее (заднее) колесо:
покрышка, обод, спицы и эксцентрик (см. выше), втулка (см. в разделе трансмиссия).
![Изображение](https://c.radikal.ru/c03/1907/26/6c0bd6abefa5.jpg)
![Изображение](https://a.radikal.ru/a30/1907/78/e7a32f08ae59.jpg)
![Изображение](https://d.radikal.ru/d14/1907/8c/33dc80eb3265.jpg)
АКСЕССУАРЫ:
Крылья - пластик ESGE (Германия) полноразмерные со спец.отверстиями под электропроводку
Багажник - съёмный стальной (в 2 раза прочнее алюминиевых конструкций) плотность 7,7–7,9 г/см3 (задний, классический) с прижимной скобой на пружинах (лёгкая и быстрая фиксация груза) до 25 кг., имеет пару горизонтальных отверстий для крепления бардачка (для инструментов) и пару вертикальных для заднего фонаря
Подножка - алюминевая
Флягодержатель - алюминиевый Elite (Италия)
Бардачок - пластиковый (для инструментов)
Звонок - алюминиевый с пружинным отводом
Освещение - передняя фара Soubitez (Франция) и задний габарит Toplight (Германия) работают от динамо Soubitez (Франция) 6v 3w + по 2 катафота 22.204 GA.VO.(Италия) K 10168 на каждом колесе
Грипсы - эргономичные гелевые
Защита системы - пластиковая
![Изображение](https://a.radikal.ru/a03/1907/65/ee908851a3dd.jpg)
![Изображение](https://b.radikal.ru/b03/1907/2c/07447f15b784.jpg)
![Изображение](https://d.radikal.ru/d42/1907/e5/d626554c9559.jpg)
![Изображение](https://c.radikal.ru/c33/1907/b9/a394eae38093.jpg)
![Изображение](https://b.radikal.ru/b42/1904/99/062bcda864dd.png)
Общий вес велосипеда со всем как на фото- ок. 16 кг.
Высококачественный и надежный велосипед (мои 90 кг выдерживает без проблем и без скрипа). Это вам не современные китае-тайванские алюминьки, а добротный хромолевый туринг австрийской сборки с мощной рамой и надёжным обвесом ведущиих велодержав: Япония, Германия, Италия, Бельгия и Франция. После покупки вел был сразу перебран в велосалоне моим знакомым. Освещение (фара и габарит с динамкой) были аккуратно отсоединены от проводки в раме и сняты, потому как предпочитаю тактический фонарь на аккамуляторах с более мощным светом.
Теперь почему продаю этот КТМ, если он такой хороший? Вопрос резонный. Собственно это последний был велосипед с переключателями скоростей, купленный мною буквально ещё два года назад (2017). Он просто мне понравился, как винтаж в идеальном состоянии. В лето 2018 выехал на нём 5-6 раз и всё собственно. Но мне 52 года и я своё уже отгонял, буду неспешно распродавать свои туринги и шоссейники. Их у меня несколько в наличии. Сейчас езжу на односкоростном лисапеде и это для меня это самое то. Для дачи большего и не надо. Меньше возьми с обслуживанием. Да и на трассу выезжать уже боязно. Кого машина цепляла-сбивала или кто просто летел на большой скорости обосвальт, стёсывая бока, тот знает каково это.
По поводу цены. Конечно можно сказать, что дядько "цену ломит". Безусловно этот вел уже рарит и таких полно везут из-за бугра и продают до 2000 гр в среднем, скажите вы. Но этот вел в коллекционном состоянии, что рама, что обвес и таких привозят единицы, уж поверьте. А дешёвые - либо рама полугнилая, либо обвес со ржавчиной, прикипевший основательно и не поддающийся ремонту. Считаю, что этот КТМ стоит своих денег. А так каждый сам решает и сам делает свой выбор. С уважением, Сергей-Харьков.
Просьба читать объявление до конца.
Велорейтузы с памперсом и лямками "Flexpoint" (Бельгия) Professional - 750 грн (новые)
Материал - bioracer (superior cycling wear) 80% polyamide 20% Lycra.
Размер L .
Быстро сохнут. Внутренняя сторона оснащена мягким и приятным слоем флиса, помогающим отводить влагу от тела. Плоский шов.
![Изображение](https://a.radikal.ru/a07/1903/77/f540f545c69b.jpg)
![Изображение](https://d.radikal.ru/d00/1903/f2/e401d86dddab.jpg)
всякое: шатуны, звёздочки, каретка, динамка, задний стоп...
![Изображение](https://d.radikal.ru/d09/1903/22/92856700e87b.jpg)
![Изображение](https://d.radikal.ru/d02/1903/05/80a21f690acd.jpg)
![Изображение](https://b.radikal.ru/b18/1903/d0/f4a13c9a3deb.jpg)
Также ещё есть и другие велы: фикс, гибрид, циклокросс, шоссейник, тандем... Всю информацию с дополнительным описанием и крупными фото предоставлю на Ваш вайбер или эмейл.
![Изображение](https://a.radikal.ru/a28/1903/a8/165ee860c0ff.jpg)
![Изображение](https://a.radikal.ru/a03/1903/0a/567c237191ca.jpg)
![Изображение](https://a.radikal.ru/a25/1903/31/fd9af3a96388.jpg)
![Изображение](https://d.radikal.ru/d33/1903/bc/cfd16529b39f.jpg)
![Изображение](https://a.radikal.ru/a30/1903/3d/98d26f883a71.png)
Условия покупки.
Приезжаете, смотрите. Если прокатится надо будет, то платите полностью указанную сумму в гривне по банковскому курсу, ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ставим колёса, выезжаете и пробуете его. Можно рядышком на школьном стадионе. Не понравится, возвращаете лисапед и получаете гроши Ваши обратно.
Могу отправить по Украине любым перевозчиком, но лучше укрпочтой (самая дешёвая и самая надёжная доставка). Велосипед отсылается наложенным платежом только после предоплаты аванса в размере 800 грн на карту Приватбанка или после полной оплаты (самый дешевый вариант покупки).
Спасибо.