Модераторы: Borisovich:), Gorian, scourge
Спонсор | ||||
|
|
|||
ukrainian писал(а):... loved Kiev velodrome when it was wood not concrete.
TIGOR писал(а):А зачем притираться к бровкам?
Боковой порез не восстановить, в трубках только проколы клеятся.
Внутри трубки ткань х/б и как бы ты не восстанавливал, толку не будет.
В месте разрыва будет грыжа, которая будет постоянно бить.
Можно конечно разрезать, вставить кусок трубки сантиметров 10 и зашить её, чтобы она выполняла роль бандажа, а потом зашить и основную трубу.
Но это очень большой геморрой.
Купи за 150 грн. новую трубку и не парься.
Спонсор | ||||
|
|
|||
knakis писал(а):Хотел спросить, в фильме говорилось про передачи 48 на 17 , 48на 13.
Это была самая большая звезда? Фильм 1975 года.
Gorian писал(а):любопытно. что будет с трековыми трубками если на них по асфальту ездить? как будет себя вести шоссейник при руляжке?
knakis писал(а):Если бы трубки были у нас по доступной цене,то катался бы на трубках.
Имхо на трубках лучше накат.Но это мое субъективное мнение.
Gorian писал(а):может кто знает нюанс. при наклеивании трубки возле соска остается небольшой бугорок который приводит к биению. это нормально? или можно свести на нет это биение?
Gorian писал(а):естественно сильно растягиваю.
так можно приклеить идеально?
TIGOR писал(а):А у нас они были по 3 рубля 50 коп. правда в диффеците.
(Снабженцам из Воронежа далеко было везти.)
Но потом, как лупанули двойную цену в 7 руб., то лежали в каждом спортивном магазине. [/color]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5