NickCV писал(а):вы видели вживую DI2 ?
Я, я видел! Можно мне сказать?
NickCV писал(а):кроме навески нужна еще и РАМА к Di2 , там не такая система крепления оборудования + аккамулятор крепится снизу на раму или вы собираетесь возить батарею с собой в кармане ? . Для того , что бы ездить на оборудовании Di2 , нужно к нему прикупить еще и НОВУЮ раму , по крайней мере рамы от COLNAGO под Di2 отличаются от просто рам для механики .
Рама сгодится самая что ни на есть обычная, только 2 тоненьких проводочка понаруже труб пойдут. Не совсем эстетично (как для Ди2), но не хуже тросиков уж точно. Я лично, чисто для эстетики, предпочел бы раму с внутренней проводкой кабелей или сразу готовый вел. Тем более, что сейчас электронное переключение в топовом сегменте самый тренд (если даже олдскульные семейные бренды из Италии туда смотрят) и у любого уважающего себя производителя, как минимум, с 12-го года будут отдельные рамы специально под Ди2. А еще сейчас многие троса внутри труб пропускают, думаю, такая рама тоже подошла бы .Но, повторюсь, сгодится любая рама.
Аккумулятор базово крепится на "косой" трубе ниже подфляжника, используя его же (подфляжника) болты. В комплекте идет специальная планка такая. Но, если рама заточена под электронику, то тут все на фантазии производителя: и под седло, и под подфляжник, и на нижнее перо, и на вынос... Вон Эрнесто на самое "чистое" место велосипеда определил, например.
NickCV писал(а):В Украине пока 2 велика точно на этом оборудовании
Уже 3, как минимум...
2 было в 2009-м.
NickCV писал(а):Да и не забывайте , что батарея держит 8 часов , рассчитана на эксплуатацию при температуре от 0*С до +60*С . Примерено на 500 км , а потом зарядка обязательна . Ну и как любой аккамулятор будет подсаживаться , ускоряя процесс заряд/разряд
Коля, неправда!
Батарея, согласно инструкции, рассчитана на 1000(!) часов. На практике - на больше. Здесь все, конечно, от профиля трас зависит, но на Киев/Крым тыщи на 3 километров хватать должно. Я, лично, за почти полтора года эксплуатации аккумулятор заряжал аж 3 раза, так, на всякий случай. Хотя компьютер показывал еще 75 % зарядки. Энергия, ведь, тратится только в моменты переключений и никакого "режима ожидания" нет. Видимо поэтому Шимано от беспроводной версии и отказалось в свое время. Мороз тоже, наверное, влияет, но не так фатально, как может показаться. А следить надо за любым оборудованием, но за электроникой меньше, чем за механикой. Вот такой парадокс. Поставил, отрегулировал и забыл. Ездишь и балдеешь. Одно "но" на сегодня - цена. Что да, то да...